Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о бульдозерах, трубоукладчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #121  
Старый 23.10.2017, 08:37
Новичок
Профессия: электрик
Сообщений: 6
Доброго времени суток форумчане!
Бульдог D65EX-16 s/n 81835, начались проблемы

День первый, наработка 15169h.
Со слов оператора, "ехал, ехал и сдох, пытался заводить - не заводится (стартер крутит)"
Ошибок на экране оператора не выдаёт
Захожу в меню, смотрю свежие ошибки:

CA272 IMV/PCV1 "Разрыв цепи, неисправность"
1раз перв.15169h, последн 15169h

DAFRMC обрыв CAN (обнаружен монитор)
3 раза перв 6759h, последн. 15169h

DB2RKR "Линия CAN - контроллер двигателя: Обрыв"
4 раза перв 6759h, последн. 15169h

D161KA "Дублирующее аварийное реле: Обрыв"

3 раза, перв. 6759h, последн. 15169h

Как видно, в последний момент выскочили одновременно четыре ошибки (в тот момент и заглох бульдозер), при чём три из них до этого периодически уже вылазили одновременно два раза. Когда это было и как вёл себя бульдозер при этом, неизвестно (были другие машинисты).

Решено было попробовать завести двигатель с помощью "Быстрого старта", и посмотреть на реакцию машины. С эфиром завёлся нормально, а до этого прокрутка стартером ничего не давала. После такого запуска стал заводиться нормально. Новых ошибок не появилось. Решили понаблюдать за техникой в работе. Бульдозер продолжил работу в обычном режиме.

День второй. Приехал проверить "пациента".
Со слов оператора :"Принял смену у ночника, тот отработал нормально. Стал заводить: ни в какую. Только с "Быстрым стартом" и завёл. Далее работал, как обычно, ошибки не вылазили"
Захожу в меню, смотрю ошибки:

СА559 "Неисправность топл. сист давл. низкое".
210 раз, перв 3h, последн. 15204

CA2311 "Неисправность соленоида IMV"
7 раз, перв 1686h, последн. 15200h

Решил проверить давление в рампе:
На холостых монитор показал ~105,6 Mpa
При включенной 3-й передаче с зажатым тормозом на высоких оборотах ~88Mpa
Продолжаю наблюдение

День третий.
Опять же со слов оператора. "Утром завёлся опять с помощью "Быстрого старта". Промониторил давление в рампе: на холостых 115Mpa, под нагрузкой 88Mpa. В работе глох пару раз. Заводили с помощью эфира."

Смотрю меню ошибок
СА559 "Неисправность топл. сист давл. низкое".
235 раз, перв 3h, последн. 15225h

CA2311 "Неисправность соленоида IMV"
8 раз, перв 1686h, последн. 15218h

CA281 "Ошибка баланса давлений насоса"
1 раз, перв. 15218h, последн. 15218h

Мониторинг давления в рампе показал также, как и до этого: холостые ~105Mpa, высокие под нагрузкой ~88Mpa

Как видно, стала часто появляться ошибка по давлению топлива, также появились новые ошибки.
Бульдозер пока продолжает работу.

Есть у кого нибудь мысли куда лезть, что делать?

Ответить с цитированием
  #122  
Старый 23.10.2017, 10:09
VIP
Сообщений: 997
просто давление ничего не даст - там есть параметр, что просит контроллер - их надо вместе вывести и сравнивать.

Ответить с цитированием
  #123  
Старый 23.10.2017, 10:31
Новичок
Профессия: электрик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
просто давление ничего не даст - там есть параметр, что просит контроллер - их надо вместе вывести и сравнивать.
А можно поточнее, что за параметр, с чем сравнивать, и как вывести вместе

PS.: книги нету

Спасибо

Ответить с цитированием
  #124  
Старый 24.10.2017, 09:23
VIP
Сообщений: 997
дай электронку

Ответить с цитированием
  #125  
Старый 24.10.2017, 15:17
Новичок
Профессия: электрик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
дай электронку
79145854205@yandex.ru

Ответить с цитированием
  #126  
Старый 09.02.2018, 12:02
Super Moderator
Сообщений: 912
В числе основных преимуществ бульдозера Komatsu D65EX производитель называет автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора, двигатель Komatsu SAA6D114 и отвал "Сигма"

https://exkavator.ru/excapedia/technic/komatsud65ex-16

Ответить с цитированием
  #127  
Старый 07.03.2018, 18:26
Завсегдатай
Сообщений: 71
Komatsu D65EX-15OE: проблемы с запуском

Приветсвую всех!Рребята,опять незадача...Приобретен Komatsu D65EX-15OE (Tier 3).Заводился идеально (ДВС вообще был откапитален и после этого толком не эксплуатировался_ну это так к слову),все что требовалось поменять поменяли,Поставили систему телеметрии Omnicomm -при установке для тарировки бака топливо почти под чистую было слито,потом соответственно до полного залили и по сей час стоит полный бак.Давай его заводить...он не заводится...стартер сразу исключаем -за неделю до этого отдавали его на ревизию-поменяли бендикс и он стал как новый,собственно он на нем после этого неоднократно заводился.
Главное зажигание включаешь-насос предварительной накачки начинает качать...только звук все заметили изменился...не может в самом насосе воздушная пробка образоваться и как ее развоздушить?
Откручиваешь трубку форсунки на рампе-саляра брызжит..
Помогите разобраться

Ответить с цитированием
  #128  
Старый 07.03.2018, 21:33
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 564
Вы бы описали историю поподробнее, после того момента как он замечательно заводился и до того, как перестал. Куда лазили? Какая температура на улице была? Меняли ли фильтра (если да, то какие ставили) в этом промежутке? Телепатов здесь мало, а потому нужно очень подробно все рассказать... Как на исповеди..)

Ответить с цитированием
  #129  
Старый 08.03.2018, 06:51
Завсегдатай
Сообщений: 71
Цитата:
Сообщение от Сергей жук Посмотреть сообщение
Вы бы описали историю поподробнее, после того момента как он замечательно заводился и до того, как перестал. Куда лазили? Какая температура на улице была? Меняли ли фильтра (если да, то какие ставили) в этом промежутке? Телепатов здесь мало, а потому нужно очень подробно все рассказать... Как на исповеди..)
Я все подробно и описал в принципе,что тут утаивать?...машина заводилась всю дорогу нормально(поменяли все фильтр вкруг, все масла-она заводилась нормально....)
все было гуд до того момента как осушили и наполнили бак при тарировке, как я писал в посте выше.Температура стояла(да и стоит по сей час -20 и ниже)...
На приборной панели диагностируется ошибка Call E03...что это значит узнать бы
Но так варианта 2: либо по электрике что то где от отошло (хотя 2 раза электрики приезжали) либо завоздушило вот так , тем более насос предварительной подкачки издает такой звук как будто молотит воздух а не накачивает саляру

Ответить с цитированием
  #130  
Старый 08.03.2018, 15:02
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,003
Цитата:
Сообщение от Azazelllo Посмотреть сообщение
Я все подробно и описал в принципе,что тут утаивать?...машина заводилась всю дорогу нормально(поменяли все фильтр вкруг, все масла-она заводилась нормально....)
все было гуд до того момента как осушили и наполнили бак при тарировке, как я писал в посте выше.Температура стояла(да и стоит по сей час -20 и ниже)...
На приборной панели диагностируется ошибка Call E03...что это значит узнать бы
Но так варианта 2: либо по электрике что то где от отошло (хотя 2 раза электрики приезжали) либо завоздушило вот так , тем более насос предварительной подкачки издает такой звук как будто молотит воздух а не накачивает саляру

Так прокачайте насос, убедитесь, что все магистрали заполнены, отсоединив одну трубку от форсунки убедитесь, что рейка полная.
Пока в рейке не будет давления 250-300 кг/см2, форсунки не включаются.
Заполнив систему, можете пробовать заводить. Можно помочь стартеру впрыскивая бензин в впускной паьрубок ( обычно есть где то пробка, прыскать бензин в воздушный фильтр не эффективно. Если есть паяльная лампа, то разогрев ее и потушив можно паром в фильтр подуть. То же самое, что и холодный пуск с эфиром, но значительно дешевле олучается.
Убедитесь, что насос не засасывает воздух. Прокачав фильтры и покрутив двигатель, откройте пробку на фильтре тонкой очистки, топливо не должно бить оттуда струей. (Если подсасывает воздух, то насос накачивает в фильтр воздух под давлением 1,5 кг./см2)
Сначало написал советов, и только потом прочитал проблему..
Первое откручиваем выходню пробку на фильтре сеппараторе и включив зажигание выгоняем весь воздух. Второе, откручиваем выходную пробку фильтра токой очистки и стартером крутим заполняя фильтр, не должно быть пузырей из пробки. Третье, помогая впрыском бензина из шприца крутим и заводим двигатель. Если не получается - нужна диагностика , Для этого нужен мануал по ремонту и диагностике. Там все процедуры написаны.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 08.03.2018 в 15:09.
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 09.03.2018, 14:29
Завсегдатай
Сообщений: 71
Все сделали по схеме VTS_KHT-безрезультатно!!В диагностическом меню горит ошибка-САLL E03 -CA272,а расшифровка ее такова: место проблемы: IMV|PCV1 Disconnection|симптом проблемыisconnection...
Ну вот и чего с ним делать?

Ответить с цитированием
  #132  
Старый 09.03.2018, 18:37
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,619
Проводку проверять.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: df.png
Просмотров: 26
Размер:	122.4 Кб
ID:	35206  
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #133  
Старый 09.03.2018, 20:03
Завсегдатай
Сообщений: 71
А можно поподробнее какой именно участок проводки?

Есть возможность схему электрическую выложить?

Ответить с цитированием
  #134  
Старый 10.03.2018, 00:43
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,619
А что не понятно то из схемы? Там как бы точно нарисовано какой разъём, контакты и к какому датчику. На всех разъёмах стандартно есть бирки с нумерацией.
Полной схемы сейчас нет. Это из старых выдержек.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #135  
Старый 13.03.2018, 14:24
Завсегдатай
Сообщений: 71
Всем физкульт!!
Новые вводные по моей проблеме с запуском:
Та ошибка что мы рассматривали была устранена (точнее Ее сами и создали скинув фишку )это ладно..
Система вся прокачана,к ТНВД солярка подходит с нормальным давлением,а вот дальше затык...
Открыли крышку Насоса-плунжера визуально в порядке.Активных ошибок диагностика не выдаёт,но бульдог по прежнему не хочет заводиться.(((В чем же может быть затык?!Дозермолуль дуба дал?но машина нормально заводилась неделю назад и даже с бокса не выезжала....что же делать,товарищи?

Ответить с цитированием
  #136  
Старый 17.03.2018, 06:20
Завсегдатай
Сообщений: 71
Ну все,победили Komatsu...открыли крышку привода насоса-покрутили повинтили...Открыли аппаратуру- проверили плунжера-все ок.Все собрали закрутили-и вуаля,он завелся!Вот т думай что хочешь..

Ответить с цитированием
  #137  
Старый 17.03.2018, 13:17
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,003
Цитата:
Сообщение от Azazelllo Посмотреть сообщение
Ну все,победили Komatsu...открыли крышку привода насоса-покрутили повинтили...Открыли аппаратуру- проверили плунжера-все ок.Все собрали закрутили-и вуаля,он завелся!Вот т думай что хочешь..
Шайтан.

Ответить с цитированием
  #138  
Старый 25.05.2018, 13:45
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 1
komatsu d65-ex15 по диагностич карте не исправен потонцеметр левый где джостик. и контроллер. короче не работает джойстик слева . вышлю фото - фирмы в Владивостоке просят каталожные номера - кто в куре сообщите пожалуйста номера католага .

моя почта электр 734300@mail.ru
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180522-WA0019.jpg
Просмотров: 2
Размер:	61.6 Кб
ID:	35906  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180522-WA0020.jpg
Просмотров: 2
Размер:	115.1 Кб
ID:	35907  



Последний раз редактировалось Модератор; 25.05.2018 в 13:55.
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 11.07.2018, 07:52
Завсегдатай
Сообщений: 71
Доброго дня,коллеги!
Опять вопрос по Komatsu D65EX-15
Гидроперекос отвала перестал работать-куда лезть, что смотреть в порядке очередности?

И еще момент-реверс вентилятора не врубается.По электрике и соленоидам вроде все гуд.Может у кого была подобная проблемка?

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.