Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #641  
Старый 11.03.2018, 04:33
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 997
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Ну, если так рассуждать, то надо снять КПП ( с ГТР по другому масло не слить), снять РВД ( от КПП до радиатора) и снять радиатор. Тогда масло можно слить полностью и залить такое, какое посоветуют ( благо советчиков дохрена). А если думать, что разновидность масла стала причиной, что КПП не работает, то для этого надо знать устройство китайской КПП ( самостоятельно разобрать и понять принцип работы) и всё будет понятно, что ATFили моторка - это роли не играет. ATF более жидкая и её желательно заливать в северных широтах , а моторку в южных широтах. Для примера инфа: купили мы два телескопических погрузчика JCB 535-140. В одном в КПП залита ATF , а в другом моторка. Был у официалов JCB ( покупал фильтра для ТО) и спросил по поводу масла в КПП. Официалы ответили, что без разницы масло, можно и ATF и моторку. На зимний период рекомендуют вместо моторки более жидко масло заливать, ну или перед началом работы прогревать масло в КПП (дать поработать двигателю минут пять, что бы масло в КПП прогрелось).
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.

Ответить с цитированием
  #642  
Старый 11.03.2018, 06:57
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Это всё теория, а на практике надо руками поработать. Разобрать китайскую КПП и понять принцип работы. И будет понятно, что или ATFили моторка глобально роли не играет. А это зависит от региона , где будет эксплуатироваться техника. Для северных регионов желательно ATF (при морозах сильно не густеет), а для южных регионов- моторка ( в жару более вязкая чем ATF). Даже КПП JCB работает и на ATFи на моторке, что тут говорить о "китайцах". !!! Для примера инфа: купили мы два телескопических погрузчика JCB 535-140. В одном в КПП залита ATF , а в другом моторка. Был у официалов JCB ( покупал фильтра для ТО) и спросил по поводу масла в КПП. Официалы ответили, что без разницы масло, можно и ATF и моторку. На зимний период рекомендуют вместо моторки более жидко масло заливать, ну или перед началом работы прогревать масло в КПП (дать поработать двигателю минут пять, что бы масло в КПП прогрелось).
Это практика!!! При использовании на ЭП ДЕКСРОНА в полуавтомате (КПП), да я наливал. КПП при включении хода "пинается" прилично, но после прогрева. При использовании рекомендованного масла UTTO "пинки" практически не ощущаются, при холодном масле - плавное и "мягкое" включение хода, при нагреве лёгкий толчёк.
Вязкость при 100 у ДЕКСРОНА 5-7, у UTTO 9-10.
При покупке трака (ему тогда было 7 лет) пред хоз сказал что залито масло
КАТовское для КПП, я при смене залил (смена через 1000 часов)
Shell Donax ТС 10W, потом поменял на
ДЕКСРОН 3, потом подсел на
TOTAL DYNATRANS MPV
Трак покупал с наработкой 11000 часов, сейчас почти 25000 часов - КПП НЕ снимал НЕ промывал ни разу.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #643  
Старый 11.03.2018, 07:02
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.
В мануале от моего трака нарисованная табличка - скрин я выложил, там указаны требования вполне понятные!!! И написаны марки масел иностранного производства допустимые к использованию в данном агрегате.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: жидкости.png
Просмотров: 14
Размер:	234.7 Кб
ID:	35217  Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.png
Просмотров: 8
Размер:	179.3 Кб
ID:	35218  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: кпп.png
Просмотров: 9
Размер:	112.9 Кб
ID:	35219  Нажмите на изображение для увеличения
Название: смазка.png
Просмотров: 7
Размер:	154.6 Кб
ID:	35220  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 11.03.2018 в 07:09.
Ответить с цитированием
  #644  
Старый 11.03.2018, 07:23
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Ничего секретного есть такая жидкость!!!
q/sh 303 064
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBN.png
Просмотров: 13
Размер:	183.0 Кб
ID:	35221  Нажмите на изображение для увеличения
Название: cby.png
Просмотров: 10
Размер:	158.2 Кб
ID:	35222  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #645  
Старый 11.03.2018, 07:28
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.
Такой я не нашёл!!! Возможна ли ошибка???
Допуск указанный в моём мануале СУЩЕСТВУЕТ!!!

Q/SH303 064-2007
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #646  
Старый 11.03.2018, 15:28
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 997
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Такой я не нашёл!!! Возможна ли ошибка???
Допуск указанный в моём мануале СУЩЕСТВУЕТ!!!

Q/SH303 064-2007
Какой у Вас мануал? если можно скинь ссылку пож.
У меня на трех языках мануал на ZL50H и везде одно и тоже. Может и ошибка. китаезы.

Ответить с цитированием
  #647  
Старый 11.03.2018, 15:32
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Какой у Вас мануал? если можно скинь ссылку пож.
У меня на трех языках мануал на ZL50H и везде одно и тоже. Может и ошибка. китаезы.
На почту скинуть могу.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #648  
Старый 20.03.2018, 07:56
Новичок
Сообщений: 1
Доброго времени суток! А есть у кого-нибудь инструкция для SDLG LG926?

Ответить с цитированием
  #649  
Старый 20.03.2018, 13:55
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,199
Цитата:
Сообщение от leonid orlov Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! А есть у кого-нибудь инструкция для SDLG LG926?
По эксплуатации есть.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #650  
Старый 20.03.2018, 14:11
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Доброго дня всем... Ребята подскажите, кто не будь сталкивался SDLG 936 вибрация сильная на позвоночник отдает ...

Ответить с цитированием
  #651  
Старый 30.03.2018, 16:10
Новичок
Профессия: пользователь
Аватар для зил164
Сообщений: 13
Всем доба!
Существуют ли в природе вкладыши коренные 0,25
двигатель weichai WP6G125E22

Ответить с цитированием
  #652  
Старый 09.04.2018, 01:14
Новичок
Профессия: Поставщик запчастей, ремонт спецтехники.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 13, оф.6
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от зил164 Посмотреть сообщение
Всем доба!
Существуют ли в природе вкладыши коренные 0,25
двигатель weichai WP6G125E22
Очень редко, но бывают

Ответить с цитированием
  #653  
Старый 12.04.2018, 21:05
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Проблема с задней передачей на SDLG 956L. Описываю беду с высоты своего практически отсутствующего опыта работы на данной машине. Включаю передачу вперед, ощутимый толчок, давление масла в КПП по штатному прибору 8, включаю передачу назад, жду (каждый раз разное время), очень слабый толчок, давление масла в КПП 4,5-5. Когда включилась задняя при нагрузке она вылетает, также з.п. вылетает при резком нажатии на газ при раскручивании двигателя до 1500 оборотов. Также задняя включается при резком переключении с первой на заднюю, при раскручивании двигателя до 1500 оборотов и последующим сбросе газа (передача включается при достижении холостых). Пожалуйста помогите. Машина задом без разгона даже через кирпич не может переехать (грубо говоря).

Ответить с цитированием
  #654  
Старый 14.04.2018, 08:40
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Добрый день. Погрузчик sdlg 933l. На первой скорости начал моргать зумер давления в коробке. Что может быть?

Ответить с цитированием
  #655  
Старый 26.04.2018, 18:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 16
Добрый день,имеем старенький погрузчик 2007 г.в.PowerCat41,двигатель WD615.004G, как узнать модель КПП?

Ответить с цитированием
  #656  
Старый 16.05.2018, 01:08
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить маленькую проблему. Sdlg 936l 2011 года. Такая ситуация - набираю ковш включаю задний ход и еду назад а джойстик в положение подъёма ковша на фиксаторе и при остановке чтобы включить в первую мотор глохнет. Чтобы мотор не глох надо полностью прекращать все манипуляции и потом после включения передачи и подачи газа только поднимать и рулить. Короче говоря при нагруженном ковше при подъеме стрелы на холостых оборотах мотор глохнет. Скажите пожалуйста это так должно быть или это не нормально. ? ?. И если это не нормально как и что делать. Заранее благодарен. Мотор Дойц.

Ответить с цитированием
  #657  
Старый 24.05.2018, 15:49
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
sdlg 956l задняя передача включается с запозданием

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.