Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #641  
Старый 11.03.2018, 04:33
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,007
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Ну, если так рассуждать, то надо снять КПП ( с ГТР по другому масло не слить), снять РВД ( от КПП до радиатора) и снять радиатор. Тогда масло можно слить полностью и залить такое, какое посоветуют ( благо советчиков дохрена). А если думать, что разновидность масла стала причиной, что КПП не работает, то для этого надо знать устройство китайской КПП ( самостоятельно разобрать и понять принцип работы) и всё будет понятно, что ATFили моторка - это роли не играет. ATF более жидкая и её желательно заливать в северных широтах , а моторку в южных широтах. Для примера инфа: купили мы два телескопических погрузчика JCB 535-140. В одном в КПП залита ATF , а в другом моторка. Был у официалов JCB ( покупал фильтра для ТО) и спросил по поводу масла в КПП. Официалы ответили, что без разницы масло, можно и ATF и моторку. На зимний период рекомендуют вместо моторки более жидко масло заливать, ну или перед началом работы прогревать масло в КПП (дать поработать двигателю минут пять, что бы масло в КПП прогрелось).
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.

Ответить с цитированием
  #642  
Старый 11.03.2018, 06:57
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Это всё теория, а на практике надо руками поработать. Разобрать китайскую КПП и понять принцип работы. И будет понятно, что или ATFили моторка глобально роли не играет. А это зависит от региона , где будет эксплуатироваться техника. Для северных регионов желательно ATF (при морозах сильно не густеет), а для южных регионов- моторка ( в жару более вязкая чем ATF). Даже КПП JCB работает и на ATFи на моторке, что тут говорить о "китайцах". !!! Для примера инфа: купили мы два телескопических погрузчика JCB 535-140. В одном в КПП залита ATF , а в другом моторка. Был у официалов JCB ( покупал фильтра для ТО) и спросил по поводу масла в КПП. Официалы ответили, что без разницы масло, можно и ATF и моторку. На зимний период рекомендуют вместо моторки более жидко масло заливать, ну или перед началом работы прогревать масло в КПП (дать поработать двигателю минут пять, что бы масло в КПП прогрелось).
Это практика!!! При использовании на ЭП ДЕКСРОНА в полуавтомате (КПП), да я наливал. КПП при включении хода "пинается" прилично, но после прогрева. При использовании рекомендованного масла UTTO "пинки" практически не ощущаются, при холодном масле - плавное и "мягкое" включение хода, при нагреве лёгкий толчёк.
Вязкость при 100 у ДЕКСРОНА 5-7, у UTTO 9-10.
При покупке трака (ему тогда было 7 лет) пред хоз сказал что залито масло
КАТовское для КПП, я при смене залил (смена через 1000 часов)
Shell Donax ТС 10W, потом поменял на
ДЕКСРОН 3, потом подсел на
TOTAL DYNATRANS MPV
Трак покупал с наработкой 11000 часов, сейчас почти 25000 часов - КПП НЕ снимал НЕ промывал ни разу.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #643  
Старый 11.03.2018, 07:02
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.
В мануале от моего трака нарисованная табличка - скрин я выложил, там указаны требования вполне понятные!!! И написаны марки масел иностранного производства допустимые к использованию в данном агрегате.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: жидкости.png
Просмотров: 32
Размер:	234.7 Кб
ID:	35217  Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.png
Просмотров: 16
Размер:	179.3 Кб
ID:	35218  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: кпп.png
Просмотров: 23
Размер:	112.9 Кб
ID:	35219  Нажмите на изображение для увеличения
Название: смазка.png
Просмотров: 14
Размер:	154.6 Кб
ID:	35220  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 11.03.2018 в 07:09.
Ответить с цитированием
  #644  
Старый 11.03.2018, 07:23
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Ничего секретного есть такая жидкость!!!
q/sh 303 064
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBN.png
Просмотров: 22
Размер:	183.0 Кб
ID:	35221  Нажмите на изображение для увеличения
Название: cby.png
Просмотров: 20
Размер:	158.2 Кб
ID:	35222  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #645  
Старый 11.03.2018, 07:28
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Редкая тема вызывает столь бурное обсуждение в конференции.
Приятно читать умные советы знатаков. Сразу становится понятно, что единственный способ узнать . что залить в КПП - разобрать последнюю. Можно узнать , что масло бывает с разной вязкостью. и что для каждой КПП есть свои требования. А вот каие никто не сказал, ни механики из дилерских центров ни дошедшие до этого эмпирическим путем.
Кроме вязкости моторное масло отличается от дексрона и трансмиссионного масла разными фрикционными свойствами. А это в свою очередь. требует применение разных фрикционных материалов в пакетах.
Простой пример от делитанта, залейте в самоблокирующийся диферециал обычную очень качественную 75W90 вместо LSD. лето по асвальту прокатаетесь без проблем, но на первом скользком подьеме диференциал сгорит.

именно по этому мне и хотелось узнать. что должно быть залито, что за допуск JB/ZQ3901-86 указанный в мануале. Но, видимо, это очень сложный вопрос и ответить на него сложно.
Такой я не нашёл!!! Возможна ли ошибка???
Допуск указанный в моём мануале СУЩЕСТВУЕТ!!!

Q/SH303 064-2007
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #646  
Старый 11.03.2018, 15:28
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,007
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Такой я не нашёл!!! Возможна ли ошибка???
Допуск указанный в моём мануале СУЩЕСТВУЕТ!!!

Q/SH303 064-2007
Какой у Вас мануал? если можно скинь ссылку пож.
У меня на трех языках мануал на ZL50H и везде одно и тоже. Может и ошибка. китаезы.

Ответить с цитированием
  #647  
Старый 11.03.2018, 15:32
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Какой у Вас мануал? если можно скинь ссылку пож.
У меня на трех языках мануал на ZL50H и везде одно и тоже. Может и ошибка. китаезы.
На почту скинуть могу.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #648  
Старый 20.03.2018, 07:56
Новичок
Сообщений: 1
Доброго времени суток! А есть у кого-нибудь инструкция для SDLG LG926?

Ответить с цитированием
  #649  
Старый 20.03.2018, 13:55
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от leonid orlov Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! А есть у кого-нибудь инструкция для SDLG LG926?
По эксплуатации есть.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #650  
Старый 20.03.2018, 14:11
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Доброго дня всем... Ребята подскажите, кто не будь сталкивался SDLG 936 вибрация сильная на позвоночник отдает ...

Ответить с цитированием
  #651  
Старый 30.03.2018, 16:10
Новичок
Профессия: пользователь
Аватар для зил164
Сообщений: 13
Всем доба!
Существуют ли в природе вкладыши коренные 0,25
двигатель weichai WP6G125E22

Ответить с цитированием
  #652  
Старый 09.04.2018, 01:14
Новичок
Профессия: Поставщик запчастей, ремонт спецтехники.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 13, оф.6
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от зил164 Посмотреть сообщение
Всем доба!
Существуют ли в природе вкладыши коренные 0,25
двигатель weichai WP6G125E22
Очень редко, но бывают

Ответить с цитированием
  #653  
Старый 12.04.2018, 21:05
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Проблема с задней передачей на SDLG 956L. Описываю беду с высоты своего практически отсутствующего опыта работы на данной машине. Включаю передачу вперед, ощутимый толчок, давление масла в КПП по штатному прибору 8, включаю передачу назад, жду (каждый раз разное время), очень слабый толчок, давление масла в КПП 4,5-5. Когда включилась задняя при нагрузке она вылетает, также з.п. вылетает при резком нажатии на газ при раскручивании двигателя до 1500 оборотов. Также задняя включается при резком переключении с первой на заднюю, при раскручивании двигателя до 1500 оборотов и последующим сбросе газа (передача включается при достижении холостых). Пожалуйста помогите. Машина задом без разгона даже через кирпич не может переехать (грубо говоря).

Ответить с цитированием
  #654  
Старый 14.04.2018, 08:40
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Добрый день. Погрузчик sdlg 933l. На первой скорости начал моргать зумер давления в коробке. Что может быть?

Ответить с цитированием
  #655  
Старый 26.04.2018, 18:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 20
Добрый день,имеем старенький погрузчик 2007 г.в.PowerCat41,двигатель WD615.004G, как узнать модель КПП?

Ответить с цитированием
  #656  
Старый 16.05.2018, 01:08
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить маленькую проблему. Sdlg 936l 2011 года. Такая ситуация - набираю ковш включаю задний ход и еду назад а джойстик в положение подъёма ковша на фиксаторе и при остановке чтобы включить в первую мотор глохнет. Чтобы мотор не глох надо полностью прекращать все манипуляции и потом после включения передачи и подачи газа только поднимать и рулить. Короче говоря при нагруженном ковше при подъеме стрелы на холостых оборотах мотор глохнет. Скажите пожалуйста это так должно быть или это не нормально. ? ?. И если это не нормально как и что делать. Заранее благодарен. Мотор Дойц.

Ответить с цитированием
  #657  
Старый 24.05.2018, 15:49
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
sdlg 956l задняя передача включается с запозданием

Ответить с цитированием
  #658  
Старый 29.06.2018, 02:26
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Проблема с задней передачей на SDLG 956L. Описываю беду с высоты своего практически отсутствующего опыта работы на данной машине. Включаю передачу вперед, ощутимый толчок, давление масла в КПП по штатному прибору 8, включаю передачу назад, жду (каждый раз разное время), очень слабый толчок, давление масла в КПП 4,5-5. Когда включилась задняя при нагрузке она вылетает, также з.п. вылетает при резком нажатии на газ при раскручивании двигателя до 1500 оборотов. Также задняя включается при резком переключении с первой на заднюю, при раскручивании двигателя до 1500 оборотов и последующим сбросе газа (передача включается при достижении холостых). Пожалуйста помогите. Машина задом без разгона даже через кирпич не может переехать (грубо говоря).
сливай дикстрон,снимай поддон,чисть сетку,чисть фильтр,собирай всё обратно,заливай новый дикстрон 3 по уровню краника и верёд!!

Ответить с цитированием
  #659  
Старый 14.08.2018, 16:06
Новичок
Сообщений: 3
Добрый день всем. Рассматриваем приобретение SDLG LG918. Кто и что о них знает?

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.