Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 15.01.2013, 13:39
Новичок
Профессия: Почетный строитель
Сообщений: 45
Вопросы по работе JCB JS 220

Товарищи Джисибисты, первый раз я коснулся ремонта JCB JS220, пошел там по капцу главный гидронасос, глянул я на него, а там никаких опознавательных знаков, кто производитель и т.д. неясно вообще, по виду вроде Кавасаки K3V, а вот какой мне не понятно! Подскажите, какой гидронасос может стоят на JCB JS220 2007 г.в.

Ответить с цитированием
  #61  
Старый 21.01.2018, 22:57
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
замена гидравлических фильтров.

товарищи, приветствую, в этой системе я новичок. пришел на предприятие -впереди плановое ТО по замене жидкостей, фильтров. возник вопрос, какой регламент замены фильтров в гидравлике? какие фильтры при каждой замене масла менять необходимо, какие через реже, а какие и вовсе обслуживаемые? экскаватор JC330.
голова идет кругом от количества фильтров. какие удалось отыскать на просторах тырнета.
1.Фильтр дренажный
2. Гидравлический пилотный фильтр
3. Гидравлический возвратный фильтр
4. сапун?
5. Гидравлический нефроновый фильтр ?
до этого, по словам машиниста экскаватора, меняли только дренажный, пилотный и возвратный.
больше всего интересует дорогой нефроновый фильтр, для чего он и как часто менять?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180121_111447.jpg
Просмотров: 0
Размер:	822.0 Кб
ID:	34777  

Ответить с цитированием
  #62  
Старый 22.01.2018, 11:47
VIP
Сообщений: 251
Цитата:
Сообщение от james_blo Посмотреть сообщение
товарищи, приветствую, в этой системе я новичок. пришел на предприятие -впереди плановое ТО по замене жидкостей, фильтров. возник вопрос, какой регламент замены фильтров в гидравлике? какие фильтры при каждой замене масла менять необходимо, какие через реже, а какие и вовсе обслуживаемые? экскаватор JC330.
голова идет кругом от количества фильтров. какие удалось отыскать на просторах тырнета.
1.Фильтр дренажный
2. Гидравлический пилотный фильтр
3. Гидравлический возвратный фильтр
4. сапун?
5. Гидравлический нефроновый фильтр ?
до этого, по словам машиниста экскаватора, меняли только дренажный, пилотный и возвратный.
больше всего интересует дорогой нефроновый фильтр, для чего он и как часто менять?
Добрый день.
Периодичность замены фильтрующих компонентов:
1. ТО-250
1.1 Масляный фильтр двигателя;
1.2. Топливный фильтр;
2. ТО-500
2.1 Масляный фильтр двигателя;
2.2. Топливный фильтр;
3. ТО-750 = ТО-250 = ТО-500
4. ТО-1000
4.1. Масляный фильтр двигателя;
4.2. Топливный фильтр;
4.3. Замена фильтра гидравлического системы управления;
4.4. Замена фильтра гидравлического полнопоточного (взвратного)
4.5. Замена фильтра гидравлического дренажного
5. ТО-1250 = ТО-1500 = ТО-1750
6.ТО-2000 (основное)
6.1. Масляный фильтр двигателя;
6.2. Топливный фильтр;
6.3. Замена фильтра гидравлического системы управления;
6.4. Замена фильтра гидравлического полнопоточного (взвратного)
6.5. Замена фильтра гидравлического дренажного
6.6. Замена воздушных фильтров.
Далее все повторяется с циклом в 2000 мото/часов.
Если работаете с молотом то замена фильтров производится значительно чаще.
Фильтр сапуна меняется через 5000 мото/часов.

Ответить с цитированием
  #63  
Старый 22.01.2018, 12:55
VIP
Сообщений: 251
Цитата:
Сообщение от james_blo Посмотреть сообщение
товарищи, приветствую, в этой системе я новичок. пришел на предприятие -впереди плановое ТО по замене жидкостей, фильтров. возник вопрос, какой регламент замены фильтров в гидравлике? какие фильтры при каждой замене масла менять необходимо, какие через реже, а какие и вовсе обслуживаемые? экскаватор JC330.
голова идет кругом от количества фильтров. какие удалось отыскать на просторах тырнета.
1.Фильтр дренажный
2. Гидравлический пилотный фильтр
3. Гидравлический возвратный фильтр
4. сапун?
5. Гидравлический нефроновый фильтр ?
до этого, по словам машиниста экскаватора, меняли только дренажный, пилотный и возвратный.
больше всего интересует дорогой нефроновый фильтр, для чего он и как часто менять?
Гидравлический нефроновый фильтр не что иное как гидравлический фильтр тонкой очистки. Узнайте какой фильтр изначально применялся на Вашей модели, и его степень фильтрации. Вместо дорогущего нефронового фильтра поставьте аналог с приблизительно такой же степенью фильтрации.

Ответить с цитированием
  #64  
Старый 24.01.2018, 11:23
Новичок
Сообщений: 4
Помогите пожалуйста с кодоми ошибок на экскаватор JCB220sc если можно на почту vvvornik@gmail.com или на vornik@tut.by

Ответить с цитированием
  #65  
Старый 27.01.2018, 21:45
pal pal вне форума
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 45
какие ошибки интересуют? По мотору или по самому экскаватору, и еще хотелось бы узнать либо год выпуска либо серийный номер машины. От этого завися ошибки по мотору.

Ответить с цитированием
  #66  
Старый 05.02.2018, 18:00
Super Moderator
Сообщений: 906
Экскаватор JCB JS 220LC - это модель с удлиненной кареткой. При производстве модели используются как компоненты, разработанные специалистами английской компании, так и надежные решения сторонних поставщиков

https://exkavator.ru/excapedia/technic/jcb_js220_lc

Ответить с цитированием
  #67  
Старый 13.02.2018, 17:29
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
всем доброго дня, на jsb 220 следующая проблема. когда пытаешься резко поднять стрелу она идет, а вот если медленно то движок душится и глохнет. движок в норме, фильтра и масла новые. понимаю что дело может быть в клапане сбросном, тока где он стоит?


Последний раз редактировалось djonni2001; 13.02.2018 в 17:32.
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 20.03.2018, 16:42
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
гусеничный экскаватор JSB 220

Здравствуйте . вообщем проблема с двигателем может работать исправно может троить . форсунки и тнвд стоят новые . помогите разобраться с прозвонкой форсунок и питания к ним . правильно ли я понимаю что один провод это постоянный + (сколько V должно быть ?) . второй это импульсы - . ? какое сопротивление катушки форсунки должно быть ?

Ответить с цитированием
  #69  
Старый 31.03.2018, 23:32
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
всем привет.

вопрос такой. на 220 загорается ошибка 139. разрыв цепи твердой мягкой подушки. Кто знает что и где это?


Последний раз редактировалось Модератор; 02.04.2018 в 11:13.
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 01.05.2018, 15:20
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Потеря мощности.

Такая ситуация. джи си би 220 . 2008. года насос форсунки. потеря мощности. глохнет и куча ошибок. постоит минут 10 заводишь все ок. через 10 мин все также. потеря глохнет и т.д.. день может отработать хорошо. на следующий все повторяется вновь. Кто может что подсказать в данной ситуации????

Ответить с цитированием
  #71  
Старый 08.05.2018, 16:01
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
Аватар для Алексей Захаров
Сообщений: 72
Что это за бачек?Выхлоп через него идет,и трубка под тосол...отключенна
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180508_112845_1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	684.5 Кб
ID:	35828  

Ответить с цитированием
  #72  
Старый 21.05.2018, 05:47
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Приветствую . Экскаватор JCB JS260 2008г. Засорился насос подачи топлива , в итоге эксковатор заглох, установили причину, прочистили , вроде все заработало но решили новый насос купить , посмотрел в инете , цены разнятся от 5 до 20 т.р., вобщем позвонил туда где продавали аналог за 5т.р., меня убедили что оригинал покупать нет смысла т.к. и аналог отлично будет работать, в итоге поехал и купил этот насос . Когда поставил на экскаватор то он проработал с этим насосом 3 минуты и заглох . С ним работает только на холостых . Пришлось обратно старый ставить . А в Лонмади такой насос вообще 40к стоит. Какой брать - х.з.

Ответить с цитированием
  #73  
Старый 21.05.2018, 16:09
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Волгоград
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Алексей Захаров Посмотреть сообщение
Что это за бачек?Выхлоп через него идет,и трубка под тосол...отключенна
Охладитель системы EGR.когда он сгнивает,то выхлопные газы идут в тосол.

Ответить с цитированием
  #74  
Старый 21.05.2018, 16:33
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
Аватар для Алексей Захаров
Сообщений: 72
Цитата:
Сообщение от andr310 Посмотреть сообщение
Охладитель системы EGR.когда он сгнивает,то выхлопные газы идут в тосол.
Да,заглушенно...Так,чтоб грелся,так нет...Без него нормально...

Ответить с цитированием
  #75  
Старый 21.05.2018, 17:17
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Волгоград
Сообщений: 5
может накрыться клапан ЕГР(если он не отключен)

Ответить с цитированием
  #76  
Старый 21.05.2018, 17:33
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
Аватар для Алексей Захаров
Сообщений: 72
В таком виде он пришел из Германии...А где этот датчик находится?Проверю...

Что интересно~не весь Выхлоп через него идет...Похоже как подогрев.


Последний раз редактировалось Модератор; 22.05.2018 в 10:21.
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 22.05.2018, 08:52
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Волгоград
Сообщений: 5
именно для охлаждения ОГ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	41.2 Кб
ID:	35886  

Ответить с цитированием
  #78  
Старый 22.05.2018, 08:55
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Волгоград
Сообщений: 5
А так выглядит ЕГР клапан,он стоит после охладителя
 

Ответить с цитированием
  #79  
Старый 23.05.2018, 00:22
VIP
Сообщений: 251
Цитата:
Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
Приветствую . Экскаватор JCB JS260 2008г. Засорился насос подачи топлива , в итоге эксковатор заглох, установили причину, прочистили , вроде все заработало но решили новый насос купить , посмотрел в инете , цены разнятся от 5 до 20 т.р., вобщем позвонил туда где продавали аналог за 5т.р., меня убедили что оригинал покупать нет смысла т.к. и аналог отлично будет работать, в итоге поехал и купил этот насос . Когда поставил на экскаватор то он проработал с этим насосом 3 минуты и заглох . С ним работает только на холостых . Пришлось обратно старый ставить . А в Лонмади такой насос вообще 40к стоит. Какой брать - х.з.
Добрый день.
Как Вы уже убедились, насос насосу рознь. Аналог может и похож внешне, но где гарантия,что его производительность на уровне показателей для Вашей машины? Может им в аквариуме только воду циркулировать... Либо надо подбирать именно аналог с подходящими показателями производительности, либо приобретать оригинал.

Ответить с цитированием
  #80  
Старый 23.05.2018, 00:33
VIP
Сообщений: 251
Цитата:
Сообщение от Алексей Захаров Посмотреть сообщение
В таком виде он пришел из Германии...А где этот датчик находится?Проверю...

Что интересно~не весь Выхлоп через него идет...Похоже как подогрев.
Добрый день.
Система EGR предназначена для уменьшения воздействия токсичности выхлопных газов на окружающую среду. В момент пуска и прогрева двигателя открывается клапан EGR и часть отработанных газов поступает (после охладителя) обратно во впускной коллектор, тем самым снижая уровень кислорода в камерах сгорания и понижая температуру в цилиндрах. Тем самым, при более низкой температуре образуется меньшее количество опасных окислов азота. При штатной эксплуатации клапан EGR предписано менять через 2000 м/ч, но как происходит на самом деле наверное объяснять не надо. На счет утечки охлаждающей жидкости через охладитель во впускной коллектор, то это теоретически возможно, но на протяжении 15 лет опыта не сталкивался и не слышал об этом. Если у Вас на машине клапан EGR исправный, то не вижу смысла глушить всю систему EGR. Прои пуске двигателя, прогрев более мягкий, дымность значительно ниже, нагрузка на КШМ ниже. Ну вот, коротко о EGR.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.