Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 18.08.2014, 16:59
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Не заводится Hyundai R360 LC-7

Здравствуйте, коллеги! Такая проблема:
Hyundai Robex 360 LC-7 перестал заводится. Стартер крутит бодро, дыма нет. Иногда, после продолжительного (секунд 10 - 15) вращения может начать схватывать, и даже запуститься, но не всегда. Запускали месяц с эфира - сразу схватывал и работал дальше без замечаний, до тех пор пока не заглушишь. Теперь пациенту стало хуже - прогретый не может поднять стрелу - пытается глохнуть. Копать совсем отказывается. Глохнет без дыма.
Двигатель Cummins QSC 8.3, ТНВД там аккумуляторного типа "CAPS". Примерно год назад меняли клапан ICV в топливном насосе. Насос подкачки заменили на днях. Подсосов нет, все соединения проверил. Супрессор в обе стороны показывает 472 Ом....
И до кучи: на кластере, похоже, продавлена кнопка переключения с черепхи на зайчика, так как на нажатия не реагирует. Зато при нажатии на другие кнопки переключает именно черепаху и зайчика. На экране кластера переключаются обороты, EPPR и 36:С2,4

Ответить с цитированием
  #41  
Старый 21.02.2019, 14:16
Новичок
Сообщений: 5
«Что касаемо QSL-8.9 и QSC8.3 от Cammins или SAA6D114E-3, на них стоит очень не плохая топливная система, но требующая очень "любовного и нежного" обращения. Пока корявые ручки "специалистов" из МТС в нее не влезут, или не зальют разбодяженную "мочой" соляру, двигатель работает прекрасно.» - с этим я полностью согласен!
Мне кажется мы говорим о разных насосах, речь идёт о стандартном ТНВД на QSC 8.3 CAPS под номером 4076442, не думаю, что у Вас получится купить новый насос по цене 100-180K. Так что, либо Вы говорите о другом насосе, либо приводите в пример, кустарно - восстановленный в Китае. Ни каких тренингов я не проходил, а проработал у официального дилера Cummins до 15 литров 10 лет и понимаю о чём говорю. Думаю, что у Вас на Ваш Leksus LS430 (как Вы писали ранее) может и получится поставить карбюратор от ЗИЛа, а вот на Lexus LS430 думаю ставить никто не будет.

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 22.02.2019, 20:29
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 116
360-7A

Цитата:
Сообщение от rasgar@list.ru Посмотреть сообщение
Дело в том, данный двигатель не новый и изначально поставлялся с механическим ТНВД, только потом на него начали ставить "CAPS", т. е. мы устанавливаем ТНВД который рекомендован заводом изготовителем ДВС Cummins. На тракторах и комбайнах данный насос выходит из строя довольно таки часто - это минимум 1 раз в год. CAPS в сборе стоит от 400000, ICV клапан от 100000, а переоборудование на механический ТНВД стоит в 2 раза дешеве, который надёжно проработает 10 лет.
На всех 360-7 4(4шт) мы уже заменили все ДВС-ы с системой CAPS, ну очень уж дорогой этот волшебный топл насос, под 9.500 USD, Кстати на одном установили мех топл насос, через 3 недели поршня расплавились, не стали даже разбираться.

Выход был такой, намного надежней, ДВС-ы Cumminc C8.3, контролер CPU от Hyundai 300-7, регулятор газа, и кое какие изменение в системе проводов эл. части.

Кстати, эл. жгут экскаватора не меняется.Все работает как положено, дергаешь джойстик, поднимает обороты, то есть auto decel . ДВС б.у CPU и моторчик газа, выходит дешевле чем один этот CAPS топл насос волшебник.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 22.02.2019, 21:31
Новичок
Сообщений: 5
9.500 USD - это прям очень дорого!)) у дилеров Cummins есть такая возможность, как возврат старого CAPS по программе Core и можно получить хорошую скидку! только он должен быть в полной комплектности с датчиками, болтами итд, не каждый дилер этим занимается, т. к. старый насос сначала едет к дистрибьютору в Москву на экспертизу, а потом клиент получает скидку.

Механический ТНВД, тот что Вам поставили скорее всего был не предназначен для установки на Ваш мотор (от другого ДВС), либо не был отрегулирован по Вашим параметрам.


Последний раз редактировалось Модератор; 25.02.2019 в 04:10.
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 23.02.2019, 02:46
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,058
Цитата:
Сообщение от rasgar@list.ru Посмотреть сообщение
«Что касаемо QSL-8.9 и QSC8.3 от Cammins или SAA6D114E-3, на них стоит очень не плохая топливная система, но требующая очень "любовного и нежного" обращения. Пока корявые ручки "специалистов" из МТС в нее не влезут, или не зальют разбодяженную "мочой" соляру, двигатель работает прекрасно.» - с этим я полностью согласен!
Мне кажется мы говорим о разных насосах, речь идёт о стандартном ТНВД на QSC 8.3 CAPS под номером 4076442, не думаю, что у Вас получится купить новый насос по цене 100-180K. Так что, либо Вы говорите о другом насосе, либо приводите в пример, кустарно - восстановленный в Китае. Ни каких тренингов я не проходил, а проработал у официального дилера Cummins до 15 литров 10 лет и понимаю о чём говорю. Думаю, что у Вас на Ваш Leksus LS430 (как Вы писали ранее) может и получится поставить карбюратор от ЗИЛа, а вот на Lexus LS430 думаю ставить никто не будет.
Это такой? https://russian.alibaba.com/product-...288563586.html или такой https://www.bkdiesel.com/shop/caps-i...-pump-4076442/
Да, такое уе.... мне не попадалось. не люблю возиться с китайцами и корейскими машинами.
Эта топливная до 2004 года актуальна, потом CR стали ставить.
Что интересно,, две фирмы продают один и тот же насос, по крайней мере фото одно ии тоже. https://recamgr.ru/p148813811-toplivnyj-nasos-tnvd.html
https://tyanshun-zhenhe.ru/p34405759...-vysokogo.html
Но как отличаются цены! Так что е удивительно, что у кого то этот же насос еще 150 тыщ подороже будет.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 23.02.2019 в 03:27.
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 23.02.2019, 07:02
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,058
Цитата:
Сообщение от rasgar@list.ru Посмотреть сообщение
9.500 USD - это прям очень дорого!)) у дилеров Cummins есть такая возможность, как возврат старого CAPS по программе Core и можно получить хорошую скидку! только он должен быть в полной комплектности с датчиками, болтами итд, не каждый дилер этим занимается, т. к. старый насос сначала едет к дистрибьютору в Москву на экспертизу, а потом клиент получает скидку. Мы идём на встречу клиенту и стараемся ускорить этот процесс.
Механический ТНВД, тот что Вам поставили скорее всего был не предназначен для установки на Ваш мотор (от другого ДВС), либо не был отрегулирован по Вашим параметрам.
Да, оказывается CAPS всем кровь попил.
Вложения
Тип файла: pdf ADS2012-009CAPS_Mechanical.pdf (2.89 Мб, 26 просмотров)

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 23.02.2019, 10:19
Новичок
Сообщений: 5
Я думаю и тот и другой восстановленны в Китае и точно не на заводе) просто один из продавцов более жадный поэтому и цены отличаются) CAPS желательно брать у официалов его коды 4076442/4010173 рекомендуемая дилерская цена 8902,33$ цена 4076442RX 7344,53$ на 2019 год, по факту продают дешевле.
CR лучше и гораздо дешевле, только у него форсунки часто выходят из строя.
С комплектом из Вашего вложения я знаком он не корректно работает на этом ДВС, при этом ещё и дорогой, взамен него мы ставили свой на New Holland TG285.


Последний раз редактировалось rasgar@list.ru; 23.02.2019 в 10:49.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 23.02.2019, 14:43
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 116
360-7A

Уважаемые коллеги, я описал выход из этой ситуации, я избавил от этих ДВС-ов наших пользователей только так. И все они рады. не стоит этот насос даже востанавливать, нет на эту топл систему топливо,по крайней мере в ЦА. Вроде эти ДВС-ы устанавливали на автобусах в Штатах, если оно исправно работает, вообще не дымит, то есть с хорошим качеством топливо и для города(меньше выхлопа,не знаю насколько это правда. Все 360-7 теперь работают вообще без остановки. описал я уже, что было сделано.

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 24.02.2019, 02:31
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,058
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, я описал выход из этой ситуации, я избавил от этих ДВС-ов наших пользователей только так. И все они рады. не стоит этот насос даже востанавливать, нет на эту топл систему топливо,по крайней мере в ЦА. Вроде эти ДВС-ы устанавливали на автобусах в Штатах, если оно исправно работает, вообще не дымит, то есть с хорошим качеством топливо и для города(меньше выхлопа,не знаю насколько это правда. Все 360-7 теперь работают вообще без остановки. описал я уже, что было сделано.
Насим, мы прочитали внимательно Ваше сообщение, все так, единственно первая фраза "заменили двигатель на б/у " не очень нравится.
А так. да. Ставили ведь на D355 двигатель ЯМЗ и все работало. Так что предела куда приложить умелые ручки нет.

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 24.02.2019, 20:25
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 116
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Насим, мы прочитали внимательно Ваше сообщение, все так, единственно первая фраза "заменили двигатель на б/у " не очень нравится.
А так. да. Ставили ведь на D355 двигатель ЯМЗ и все работало. Так что предела куда приложить умелые ручки нет.
А экскаваторы тоже б.у поступили. Кому не лень наши дельцы завозят с Корее в основном б.у Хундаи

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 11.03.2019, 08:29
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Да, оказывается CAPS всем кровь попил.
добрый день, а такой комплект где можно купить?

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 11.03.2019, 08:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
А экскаваторы тоже б.у поступили. Кому не лень наши дельцы завозят с Корее в основном б.у Хундаи
а если не секрет, какие двигатели поставили вместо родных?

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 11.03.2019, 08:51
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от rasgar@list.ru Посмотреть сообщение
Я думаю и тот и другой восстановленны в Китае и точно не на заводе) просто один из продавцов более жадный поэтому и цены отличаются) CAPS желательно брать у официалов его коды 4076442/4010173 рекомендуемая дилерская цена 8902,33$ цена 4076442RX 7344,53$ на 2019 год, по факту продают дешевле.
CR лучше и гораздо дешевле, только у него форсунки часто выходят из строя.
С комплектом из Вашего вложения я знаком он не корректно работает на этом ДВС, при этом ещё и дорогой, взамен него мы ставили свой на New Holland TG285.
а можно поподробнее, про ваш ТНВД? на этом тракторе какой двигатель стоит?

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 11.03.2019, 19:59
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 116
360-7A

Цитата:
Сообщение от Kidmo Посмотреть сообщение
а если не секрет, какие двигатели поставили вместо родных?
Сummins C 8.3 такой же, но с мех топл насосом. Регулятор газа и кое какие переделки в эл части блока экскаватора.

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 12.03.2019, 15:55
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Сummins C 8.3 такой же, но с мех топл насосом. Регулятор газа и кое какие переделки в эл части блока экскаватора.
вот этим ребятам написал, говорят что двигатель тот же останется, только насос снимут и поставят ТНВД и трос газа со шлангами. электроника не участвует вообще, ни одного провода нет, говорят. вы такое проходили уже, до замены двигателя?

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 25.03.2019, 09:44
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
поменяли! всё нормально, теперь ЕВРО2. кому б\у насос CAPS на запчасти?

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 26.03.2019, 19:24
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 116
360-7A

Цитата:
Сообщение от Kidmo Посмотреть сообщение
поменяли! всё нормально, теперь ЕВРО2. кому б\у насос CAPS на запчасти?
Как понять трос газа с шлангами? И как отключили пищалку монитора? оно же пищит постоянно.

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 04.04.2019, 21:21
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
3 шланга и один трос. трос понятно зачем, газовать, а шланги для топлива, подача обратка и для регулятора. Пищал один раз потом перестал, вроде.

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 11.07.2019, 03:06
Новичок
Сообщений: 24
Всем здравствуйте, работаю на hyundai 330lc-9s, возникла такая проблема при работе включается автомат холостого хода, но только при работе платформы, то есть ковш, стрела, рукоять, поворот платформы, а при передвижении все нормально.
Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.