Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #221  
Старый 14.08.2018, 15:02
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
Срасибо большое за совет, буду пробовать.

Ответить с цитированием
  #222  
Старый 19.10.2018, 10:08
Новичок
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста. течет с каробки масло на кат 444е в том месте куда входит задний редуктор в каробку. это что нужно у каробки лобовину снимать чтоли чтоб поменять сальник.Вроде там на валу должен быть сальник наверно он и прохудился

Ответить с цитированием
  #223  
Старый 20.10.2018, 11:11
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. течет с каробки масло на кат 444е в том месте куда входит задний редуктор в каробку. это что нужно у каробки лобовину снимать чтоли чтоб поменять сальник.Вроде там на валу должен быть сальник наверно он и прохудился
Это как редуктор может входить в коробку??? Может речь про кардан??? Снимайте кардан, снимайте флянец и доберётесь до сальника.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #224  
Старый 20.10.2018, 14:36
Новичок
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Это как редуктор может входить в коробку??? Может речь про кардан??? Снимайте кардан, снимайте флянец и доберётесь до сальника.
ну да кардан. там просто никаких болтов гаек невижу а как этот флянец снять?

Ответить с цитированием
  #225  
Старый 21.10.2018, 05:07
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
ну да кардан. там просто никаких болтов гаек невижу а как этот флянец снять?
Крестовину сними и увидишь болт или гайку по середине. Этот болт или гайка держит флянец. Снимишь флянец - увидишь сальник.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: саль.png
Просмотров: 102
Размер:	524.9 Кб
ID:	36532  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #226  
Старый 21.10.2018, 05:17
Новичок
Сообщений: 6
ага... спасибо! просто месяц как работаю на таких я предупреждал механника что незнаю нифига сказал пофиг разберешся

Ответить с цитированием
  #227  
Старый 21.10.2018, 12:50
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
ага... спасибо! просто месяц как работаю на таких я предупреждал механника что незнаю нифига сказал пофиг разберешся
Механик прав, разберёшся!!! Ничего там сложного нет.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #228  
Старый 22.11.2018, 20:42
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Как снять замок каретки нижний CAT 434e

Подскажите пож-ста, как снять нижний замок каретки на CAT 434е? Открутил 2 болта, а дальше что делать? Может кто снимал уже? Не снимая каретки?

Ответить с цитированием
  #229  
Старый 27.11.2018, 22:19
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
при открытом замке попробуй вытащить чашку, которая которая давит на рельсу и залей все там WD шкой. И длинной монтировкой оттягивай каретку потихоньку. Замок то и дело вкл и выключай. По логике та крышка которую ты открутил с гильзой заодно должна вылезать. Стучите кувалдочкой со всех сторон и шевелите монтажками и между делом замок вкл и выкл. Да и ослабь на сантим крепление каретки, она отойдет чуть и суй туда монтажку лопаткой и выдавливай и постукивай наружу. Но не грей, так выйдет, но помучиться придется. Я пару месяцев назад всю перебрал. Обрати потом внимание как поршня супорта будешь вытаскивать как стоят два кольца и сальник ! удачи. если что звони 8 915 333 10 00 Сергей

Ответить с цитированием
  #230  
Старый 05.12.2018, 06:10
Новичок
Сообщений: 6
Подскажите на кат 444Е загорелся значок перегрев трансмиссии и звукавой сигнал был. Подождал пока замолчит и на второй скорости доехал до гаража. Вытащил щуп а на нем масло было как молоко уровень между рисками пороверки на горячую и на хододную вроде нормально или нет. Что нужно сделать масло при -15 было прозрачным сегодня -30.Трактор едит и вперед и назад нормально масло в каробке поменял в октябре 10w залил и и со стороны заднего кардана и коробки чють травит масло по фланцу. в бачке антифриза все нормально ни масла ни пузырей.сегодня посмотрел щуп уровень на холодную на нижней черточки верхнего заштрихованного участка и масло местами вроде как пенное чтоли ну с какимто белесым оттенком.подскажите пожалуйста что это может конденсат?

Ответить с цитированием
  #231  
Старый 05.12.2018, 18:46
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,953
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
Подскажите на кат 444Е загорелся значок перегрев трансмиссии и звукавой сигнал был. Подождал пока замолчит и на второй скорости доехал до гаража. Вытащил щуп а на нем масло было как молоко уровень между рисками пороверки на горячую и на хододную вроде нормально или нет. Что нужно сделать масло при -15 было прозрачным сегодня -30.Трактор едит и вперед и назад нормально масло в каробке поменял в октябре 10w залил и и со стороны заднего кардана и коробки чють травит масло по фланцу. в бачке антифриза все нормально ни масла ни пузырей.сегодня посмотрел щуп уровень на холодную на нижней черточки верхнего заштрихованного участка и масло местами вроде как пенное чтоли ну с какимто белесым оттенком.подскажите пожалуйста что это может конденсат?
С гидравлики может гнать. Как вариант.
Надо уровень смотреть и масло "нюхать".
Если уровень и цвет будет меняться, то стоп.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #232  
Старый 05.12.2018, 21:08
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,181
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
Подскажите на кат 444Е загорелся значок перегрев трансмиссии и звукавой сигнал был. Подождал пока замолчит и на второй скорости доехал до гаража. Вытащил щуп а на нем масло было как молоко уровень между рисками пороверки на горячую и на хододную вроде нормально или нет. Что нужно сделать масло при -15 было прозрачным сегодня -30.Трактор едит и вперед и назад нормально масло в каробке поменял в октябре 10w залил и и со стороны заднего кардана и коробки чють травит масло по фланцу. в бачке антифриза все нормально ни масла ни пузырей.сегодня посмотрел щуп уровень на холодную на нижней черточки верхнего заштрихованного участка и масло местами вроде как пенное чтоли ну с какимто белесым оттенком.подскажите пожалуйста что это может конденсат?
Вопрос, когда меняли, и что залили.

Ответить с цитированием
  #233  
Старый 06.12.2018, 08:16
Новичок
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от viktor979 Посмотреть сообщение
Вопрос, когда меняли, и что залили.
в октябре залил 10w катовское TDTO помоему. уровень был на верхней заштрихованной зоне проверки на холодную.сегодня на холодную на томже на верхней зоне но гдето на мелиметр ниже этой зоны

Ответить с цитированием
  #234  
Старый 06.12.2018, 23:25
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,181
Цитата:
Сообщение от weros Посмотреть сообщение
в октябре залил 10w катовское TDTO помоему. уровень был на верхней заштрихованной зоне проверки на холодную.сегодня на холодную на томже на верхней зоне но гдето на мелиметр ниже этой зоны
Выходит не в масле причина! Хотя не удивлюсь, возможно в левых магазинах и САТовское подделанное продают. Мое субъективное мнение)))

Ответить с цитированием
  #235  
Старый 11.12.2018, 05:05
Новичок
Сообщений: 6
да это понятно .вопрос почему оно стало белым как сгущенка на морозе за -30 а потом снова прозрачным но с белесым оттенком.при потеплении и значек перегрева загорелся изза этого или другая причина

Ответить с цитированием
  #236  
Старый 11.01.2019, 19:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
САТ 2008 года ехал все норм и резко пропала передача. стоит газует и не реагирует не на кочергу не на переключалку под рулем (кпп механика) заглушил постоял 10 мин завожу и он поехал 100 метров и опять пропала передача. Потом еще раз также но проехал 50 метров и все. Слил масло а оно чистое без запаха и грязи. Проверил провода с кочерги (кнопка сцепления) вроде норм. Может что с давлением!

Ответить с цитированием
  #237  
Старый 11.01.2019, 21:51
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,181
Цитата:
Сообщение от Алексей Камень Посмотреть сообщение
САТ 2008 года ехал все норм и резко пропала передача. стоит газует и не реагирует не на кочергу не на переключалку под рулем (кпп механика) заглушил постоял 10 мин завожу и он поехал 100 метров и опять пропала передача. Потом еще раз также но проехал 50 метров и все. Слил масло а оно чистое без запаха и грязи. Проверил провода с кочерги (кнопка сцепления) вроде норм. Может что с давлением!
Возможно проблема в проводах в кочерге или в рычаге на навеску. Может кнопка барахлит или в проводах контакт плохой, проверить легко, отсоединяете провод с кнопкой и замыкаете в разъеме.

Ответить с цитированием
  #238  
Старый 14.01.2019, 10:32
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 305
Цитата:
Сообщение от Алексей Камень Посмотреть сообщение
САТ 2008 года ехал все норм и резко пропала передача. стоит газует и не реагирует не на кочергу не на переключалку под рулем (кпп механика) заглушил постоял 10 мин завожу и он поехал 100 метров и опять пропала передача. Потом еще раз также но проехал 50 метров и все. Слил масло а оно чистое без запаха и грязи. Проверил провода с кочерги (кнопка сцепления) вроде норм. Нашел на кпп штуцер сверху под гидравлику и подсоединил туда манометр. Завел давление показало 1,8 потом включил передачу на поднятых колесах и они закрутились но через 3 мин давление упало до 0,5 и колеса перестали крутится. Что делать
Добрый день.
На Вашей КПП стоит сетчато-магнитный фильтр.
Рекомендую его проверить.
Не совсем понятно, куда Вы подключились, для замера давления. Также в каких единицах Вы замерили? Кг? кПа? Бар?
Необходимо замерить давление на муфтах КПП.

Ответить с цитированием
  #239  
Старый 14.01.2019, 10:34
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 305
Цитата:
Сообщение от Алексей Камень Посмотреть сообщение
САТ 2008 года ехал все норм и резко пропала передача. стоит газует и не реагирует не на кочергу не на переключалку под рулем (кпп механика) заглушил постоял 10 мин завожу и он поехал 100 метров и опять пропала передача. Потом еще раз также но проехал 50 метров и все. Слил масло а оно чистое без запаха и грязи. Проверил провода с кочерги (кнопка сцепления) вроде норм. Нашел на кпп штуцер сверху под гидравлику и подсоединил туда манометр. Завел давление показало 1,8 потом включил передачу на поднятых колесах и они закрутились но через 3 мин давление упало до 0,5 и колеса перестали крутится. Что делать
Напишите эл. почту. Скину Вам где и что замерять.
Через этот сайт это нереально. Тут фото вставить гемморой неимоверный.

Ответить с цитированием
  #240  
Старый 15.01.2019, 08:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от TRACTOR Посмотреть сообщение
Напишите эл. почту. Скину Вам где и что замерять.
Через этот сайт это нереально. Тут фото вставить гемморой неимоверный.
garant-logist@mail.ru Фильтр проверил все чисто

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение