Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #2261  
Старый 17.11.2019, 21:47
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,208
Цитата:
Сообщение от dima_don Посмотреть сообщение
Если насосы воют только при включении то возможно масляное голодание из-за схлопывания всасыващих рукавов.
Если НА не новый то может быть причина шума и в нём:
1. отсутствие масла в редукторе НА.
2. открутились/отпустилиь шестерни на больших насосах.
3. выработка/сколы на шестернях редуктора. (правильно эти шестерни меняются комплектом: две шестерни на насосы большие и центральная вал-шестерня, если их менять вразонобой то последствия непрогнозируемы)
4. вышли из строя подшипники редуктора.
5. проблемы в самих основных насосах.
6. Могут быть и другие варианты, либо комбинации из уже перечисленных проблем. При разборке обращать внимание на всё.

Если речь о золотнике распределителя, то внутрення пружина свободна.
Вскрытие показало!, насос на рулевое, был криво поставлен, на насосах разные шестерни стояли(на одной шестерне зуб толстый а на другой тонкий, демпфер не правильно поставлен был, чуть чуть заходил в зацепление с валом, и подключено управление было неправильно на насосах, на насосы идут 2 шланга, один с пга а второй с распределителя, они были перепутанны местами
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2262  
Старый 18.11.2019, 12:49
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Вскрытие показало!, насос на рулевое, был криво поставлен, на насосах разные шестерни стояли(на одной шестерне зуб толстый а на другой тонкий, демпфер не правильно поставлен был, чуть чуть заходил в зацепление с валом, и подключено управление было неправильно на насосах, на насосы идут 2 шланга, один с пга а второй с распределителя, они были перепутанны местами
Нужно все менять на новое. Две шестерни на больших насосах; центральную вал шестерню + подшипники (найти поприличней производителя, чем лучше тем лучше) 2шт.+манжет на центральной вал-шестерне; муфту(бабочку) на маленький насос (если появляется люфт на шлицах он съедает их и на насосе и на муфте); Особое внимание обратить на крепление шестерен на больших насосах. Оно должно быть сверх надежным. + Обязательно после установки стакан трансмиссионки в редуктор НА.

Теперь по демпферному диску. Шлиц на муфте наверняка подъело, так что диск тоже под замену.
В этих узлах ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть никаких люфтов на шлицевых соединениях т.к. передается вся мощность двигателя + достаточно активная динамика работы всей силовой установки.
Если не сделать все на 5+ то попадут на новый НА, как минимум.

P/s/ Как можно "насос на рулевое, был криво поставлен"? Вот захочешь не сделаешь. Как?

Ответить с цитированием
  #2263  
Старый 18.11.2019, 21:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Доброго времени суток коллеги. Подскажите пожалуйста, от чего подойдут фары по креплению на ЕК-14,взамен стандартным. Спасибо.

Ответить с цитированием
  #2264  
Старый 19.11.2019, 07:55
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от Sergey_80 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток коллеги. Подскажите пожалуйста, от чего подойдут фары по креплению на ЕК-14,взамен стандартным. Спасибо.
Ока

Ответить с цитированием
  #2265  
Старый 21.11.2019, 23:21
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,208
Цитата:
Сообщение от dima_don Посмотреть сообщение
Нужно все менять на новое. Две шестерни на больших насосах; центральную вал шестерню + подшипники (найти поприличней производителя, чем лучше тем лучше) 2шт.+манжет на центральной вал-шестерне; муфту(бабочку) на маленький насос (если появляется люфт на шлицах он съедает их и на насосе и на муфте); Особое внимание обратить на крепление шестерен на больших насосах. Оно должно быть сверх надежным. + Обязательно после установки стакан трансмиссионки в редуктор НА.

Теперь по демпферному диску. Шлиц на муфте наверняка подъело, так что диск тоже под замену.
В этих узлах ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть никаких люфтов на шлицевых соединениях т.к. передается вся мощность двигателя + достаточно активная динамика работы всей силовой установки.
Если не сделать все на 5+ то попадут на новый НА, как минимум.

P/s/ Как можно "насос на рулевое, был криво поставлен"? Вот захочешь не сделаешь. Как?
Я им практически тоже самое сказал! Они говорят, фигня, работало же, собирай! Я собрал, и заболел, сейчас в больничке лежу, а на нём кто то работает.

P.S. я сам не представляю как можно криво поставить насос, но одна плоскость была прижата а вторая на 5мм не прижималась, клюя на 6 можно было вставить

P.S.2 они сами не шарят, а им по ушам ездят
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2266  
Старый 25.11.2019, 12:10
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Я им практически тоже самое сказал! Они говорят, фигня, работало же, собирай! Я собрал, и заболел, сейчас в больничке лежу, а на нём кто то работает.

P.S. я сам не представляю как можно криво поставить насос, но одна плоскость была прижата а вторая на 5мм не прижималась, клюя на 6 можно было вставить

P.S.2 они сами не шарят, а им по ушам ездят
"Фигня, работало же" - любимая фраза дилетантов.
Раз они такие грамотеи, то семь футов им под килем и попутного ветра в сутулую спину.
А вам скорейшего выздоровления.

Ответить с цитированием
  #2267  
Старый 27.11.2019, 00:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
кпп ек 12

всех приветствую , парни такой вопрос , вскрыл кпп своего ек 12-10 , высыпались все подшипники , заказал по каталогу , так как надписей не видно , а когда сегодня начал собирать , оказалось что у меня подшипники в шестерне стоят как у ек 18 , один роликовый 102211м , а второй шариковый , в чем отличие , один и тотже узел , но установленны разные детали , номера на рисунке 25 и 31 , что дала эта замена
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-11-26 EK18-20-catalog2004 - katalog_EK-18-20 pdf.png
Просмотров: 19
Размер:	372.1 Кб
ID:	38534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-11-26 EK12-catalog2004 - EK12-catalog2004 pdf.png
Просмотров: 12
Размер:	325.3 Кб
ID:	38535  


Ответить с цитированием
  #2268  
Старый 28.11.2019, 08:54
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от kilowatt3 Посмотреть сообщение
всех приветствую , парни такой вопрос , вскрыл кпп своего ек 12-10 , высыпались все подшипники , заказал по каталогу , так как надписей не видно , а когда сегодня начал собирать , оказалось что у меня подшипники в шестерне стоят как у ек 18 , один роликовый 102211м , а второй шариковый , в чем отличие , один и тотже узел , но установленны разные детали , номера на рисунке 25 и 31 , что дала эта замена
Вероятно в какой-то момент решили, что в этом месте шариковые подшипники не справляются с радиальными нагрузками вот и заменили на роликовые.

Ответить с цитированием
  #2269  
Старый 29.11.2019, 19:20
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
но самое интерестное в этой кпп , на чертеже в передней части , где выход на фланец переднего кардана , два подшипника , а по факту один , и не очень ему там хорошо , разбивает этот узел зачастую

Ответить с цитированием
  #2270  
Старый 03.12.2019, 09:33
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от kilowatt3 Посмотреть сообщение
но самое интерестное в этой кпп , на чертеже в передней части , где выход на фланец переднего кардана , два подшипника , а по факту один , и не очень ему там хорошо , разбивает этот узел зачастую
Никогда не видел в этом месте один подшипник. Это какая-то самодеятельность. Всё как на картинках. Единственный спорный момент может заключаться в том, что подшипник, который ближе к хвостовику сидит на валу, внутренней обоймой, приблизительно на две трети. Кстати на рисунке это видно.

Ответить с цитированием
  #2271  
Старый 07.12.2019, 20:00
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
подшипник хвостовика

в моем случае один стоял , может конечно и самодеятельность , попробую посже сниму переднюю крышку , второй добавлю , ноо там помоему он не оденится нихрена ,

Ответить с цитированием
  #2272  
Старый 08.12.2019, 03:17
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от kilowatt3 Посмотреть сообщение
но самое интерестное в этой кпп , на чертеже в передней части , где выход на фланец переднего кардана , два подшипника , а по факту один , и не очень ему там хорошо , разбивает этот узел зачастую
У меня 2 стояли - менял их.


Последний раз редактировалось vakoder; 08.12.2019 в 03:21..
Ответить с цитированием
  #2273  
Старый 10.12.2019, 19:48
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,208
Цитата:
Сообщение от kilowatt3 Посмотреть сообщение
в моем случае один стоял , может конечно и самодеятельность , попробую посже сниму переднюю крышку , второй добавлю , ноо там помоему он не оденится нихрена ,
Там стоит 2 подшипника, если память не изменяет, то 310-е
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2274  
Старый 12.12.2019, 14:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Тем кто испытывает затруднения со стартером на ЕК-14 (Д-245), рекомендую:
1. Масло моторное - полусинтетика (у меня - лукойл авангард).
2. Стартер - Магнетон 12V. (у меня оригинал - Чехия).
3. Масло гидравл. - ВМГЗ (у меня - ОйлРайт, но настоящий!).
4. Хорошие провода, а также, разобрать и зачистить все контакты.
5. Импортный аккумулятор*...
*Этой осенью, поставил 75-ку !!! (Mutlu SFB 75 a/h., пусковой 720A.). Заводит при -10°C, без подогрева !!
До этого, был Тюмень 132а/ч., пуск 900A. Отработал 6 лет, без обслуживаеия. И он на 1000руб. дешевле, но мне надоело таскать 40кг. А Мутлу подходит в штатное место ВАЗ и весит 18 кг.
Но конечно, гидравлика должна быть исправной и насосы в минимуме, как положено.


Последний раз редактировалось vakoder; 16.12.2019 в 10:00..
Ответить с цитированием
  #2275  
Старый 13.12.2019, 14:22
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
подшипник хвостовика

Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Там стоит 2 подшипника, если память не изменяет, то 310-е
да уже установил еще один , но както все это хлипко собрано , а подшипники там 6211

Ответить с цитированием
  #2276  
Старый 15.12.2019, 20:09
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,208
Цитата:
Сообщение от kilowatt3 Посмотреть сообщение
да уже установил еще один , но както все это хлипко собрано , а подшипники там 6211
Отлично!))) А 310 стоят на валах это точно)
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2277  
Старый 19.02.2020, 21:45
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Всем привет.Принимайте в свои ряды.Владею ек-12 пять лет.Работал экскаваторщик, ушел на пенсию.Работы не много , решил что буду работать сам.Возник ряд вопросов, нужны ответы.ЕК-12весит 12 тонн, ЕК-18 соответственно 18. Почему скорость передвижения одинаковая? Разница в шесть тонн,насосы одинаковые а едет также.Должен как самолет летать. Механизм хода какую роль исполняет? С коллектора идет на него, с него на гидромотор коробки.Что будет если его из схемы убрать.? Если разобраться логически то распределитель сможет все контролировать.Прошу без насмешек.

Ответить с цитированием
  #2278  
Старый 19.02.2020, 22:17
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Киньте ссылку пожалуйста по установке дросселя на рукоять, где то видел и читал ,найти не могу.

Ответить с цитированием
  #2279  
Старый 19.02.2020, 22:35
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,397
Цитата:
Сообщение от Бенза Посмотреть сообщение
Всем привет.Принимайте в свои ряды.Владею ек-12 пять лет.Работал экскаваторщик, ушел на пенсию.Работы не много , решил что буду работать сам.Возник ряд вопросов, нужны ответы.ЕК-12весит 12 тонн, ЕК-18 соответственно 18. Почему скорость передвижения одинаковая? Разница в шесть тонн,насосы одинаковые а едет также.Должен как самолет летать. Механизм хода какую роль исполняет? С коллектора идет на него, с него на гидромотор коробки.Что будет если его из схемы убрать.? Если разобраться логически то распределитель сможет все контролировать.Прошу без насмешек.
Вот это вопрос...Вы заинтриговали, только что Вы имеете в виду говоря о механизме хода? Что исключить, коробку? гидромотор? центральный коллектор?
Распределитель -распределяет кому, чему и сколько.Контроль за секскаваторщиком и только.
Каким образом и чем ещё можно раскрутить механическую коробку до скорости самолёта?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #2280  
Старый 19.02.2020, 22:52
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,397
сейчас пересмотрел каталок по 12 ек - всё тоже по ходовой . Даже крылья не помогут.Извените.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение