Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 26.02.2014, 22:12
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 380
Ваши способы модернизации ТВЭКС Э-РОВ

Доброго вечера, Господа пилоты нашей чудесной техники.!
создавая тему я задумался о том, что приходится сталкиваться с недоработками и упущениями производителей и бывших хозяев постоянно ищущих легкие пути решения проблемы (проволока, молоток, пластилин, и т.д.)
Так вот, хочется узнать как Вы боритесь с болячками.
1. открытые штоки аутригеров, отвала. (я решил основательно,- металлом, могу скинуть фото и размеры)
2. на колесниках, большая болячка- передний мост(трещины). -мое мнение дело не в прочности моста, а в его креплении и нагрузках которые на него воздействуют.
3. довольно резкая и нечеткая работа гидравлики.(самопроизвольное опускание рабочих органов с течением небольшого времени)-лично меня мучает следующее.- отжался на стреле и пытаюсь плавно опустится, но как ни старайся БА-БАХ и упал на аутригеры.
4. подвисание рукояти(понятно, что решается дросселем, но почему родная аппаратура не держит?)
5. вопросы комфорта - магнитофон, печка, освещение кабины, доп. оборудование?- куда установить?, как улучшить?, с минимальными вмешательствами в штатные линии
6. столкнулся с качеством проводки- херня полная, половине проводки конец.!
7. есть ли хоть одно место в России, где можно купить любые запчаси и ремкомплекты на ТВЕКС?

Ответить с цитированием
  #2121  
Старый 22.05.2018, 23:34
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,107
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Да уж (( Кстати как с радиатором МТЗшным, разница ощущается? Он там без доработок встаёт?
Сегодня вентилятор охлаждения РЖ перекинул от рулевого, намного лучше стал крутиться, а то замахал, то ли засоряется клапан постоянно, то ли ещё что то! В начале просто расслабили клапан, вентилятор стал бодрее, но походу упало давление в сервоуправлении и гидравлика также грелась, потом сняли помыли два клапана с НШ на вентилятор и на джойстики и 2 с напорной секции, поставили вроде всё нормально, через пол дня опять вентилятор полуметровый. Завтра спрошу как теперь РЖ, но должно быть лучше.
Привет!!! конечно лучше, доработок никаких не надо,только под одну сторону надо подложить несколько шайб(под шпильки крепления радиатора) чтоб ровно стоял,и надо тяги немного другие(верхние) которые держат сам радиатор, делом на 1 час
всё правильно в линии сервоуправления стоят 2 клапана,
1-ый клапан аварийного давления(около бака) 60 кг
2-ой клапан перед гидромоторчиком охлаждения 35-40 кг
и вот смотри в системе 60кг,так? (60-35=25) 25 кг остаётся на гм-чик, и чему его крутить, + ещё масло нагреется, остаётся совсем ни чего,так?
НО выхода нет только из гроба так ведь
я сделал по своему выкинул на х.... этот гидромотор охлаждения, поставил моторчик электрический от ваз-2109( у меня их много было) снял с него вентилятор пластмассовый(4 лопасти) и поставил 8 лопастей от волги сварил каркас для него, и диффузор для него))) сам вентилятор разместил на расстоянии 2 см от сот Радиатора ОЖ, и ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕГРЕВ ГИДРАВЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее, клапан который был перед гидромотором ОЖ, выточил переходник в трубу на слив, этот клапан я отрегулировал так,чтобы, давление в сервоуправлении после ПГА было 35 кг,
что я этим добился!!!!! теперь на холостых гидравлика работает, пропали провалы в гидравлике,адекватно реагирует на команды, НО у меня джойстики стоят от иномарки
если почитать эту тему внимательно, то тут я всё расписал,и фотки есть, и как регулировал,и какими приборами, только на какой странице незнаю, час поищу
НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!! читай страницу 90, там написано про давление, и приборы
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!


Последний раз редактировалось Карамба; 22.05.2018 в 23:42.
Ответить с цитированием
  #2122  
Старый 27.05.2018, 22:48
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 106
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Привет!!! конечно лучше, доработок никаких не надо,только под одну сторону надо подложить несколько шайб(под шпильки крепления радиатора) чтоб ровно стоял,и надо тяги немного другие(верхние) которые держат сам радиатор, делом на 1 час
всё правильно в линии сервоуправления стоят 2 клапана,
1-ый клапан аварийного давления(около бака) 60 кг
2-ой клапан перед гидромоторчиком охлаждения 35-40 кг
и вот смотри в системе 60кг,так? (60-35=25) 25 кг остаётся на гм-чик, и чему его крутить, + ещё масло нагреется, остаётся совсем ни чего,так?
НО выхода нет только из гроба так ведь
я сделал по своему выкинул на х.... этот гидромотор охлаждения, поставил моторчик электрический от ваз-2109( у меня их много было) снял с него вентилятор пластмассовый(4 лопасти) и поставил 8 лопастей от волги сварил каркас для него, и диффузор для него))) сам вентилятор разместил на расстоянии 2 см от сот Радиатора ОЖ, и ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕГРЕВ ГИДРАВЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее, клапан который был перед гидромотором ОЖ, выточил переходник в трубу на слив, этот клапан я отрегулировал так,чтобы, давление в сервоуправлении после ПГА было 35 кг,
что я этим добился!!!!! теперь на холостых гидравлика работает, пропали провалы в гидравлике,адекватно реагирует на команды, НО у меня джойстики стоят от иномарки
если почитать эту тему внимательно, то тут я всё расписал,и фотки есть, и как регулировал,и какими приборами, только на какой странице незнаю, час поищу
НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!! читай страницу 90, там написано про давление, и приборы
Привет. Немного другие тяги для крепления радиатора, это как? Укоротить старые или согнуть по другому? По перегреву гидравлики я сделал намного проще: токарь сделал 1 штуцер (1 сторона - резьба 22*1,5 с обратным яблоком, 2я - 16*1,5, с яблоком), купил 2 фитинга от РВД (1й - 22*1,5 с яблоком, 2й 16*1,5 с внутр ябл.), сделал из них заглушки. Открутил РВД от НШ который идет на гидромотор охлаждения РЖ, на НШ поставил заглушку. Открутил РВД от гидробака обратки с гидроруля, на бак поставил заглушку. А два оставшихся РВД соединил между собой. Крутить стал намного быстрее и РЖ не перегревается, по крайней мере пока что хватает!

Ответить с цитированием
  #2123  
Старый 28.05.2018, 08:07
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,107
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Привет. Немного другие тяги для крепления радиатора, это как? Укоротить старые или согнуть по другому? По перегреву гидравлики я сделал намного проще: токарь сделал 1 штуцер (1 сторона - резьба 22*1,5 с обратным яблоком, 2я - 16*1,5, с яблоком), купил 2 фитинга от РВД (1й - 22*1,5 с яблоком, 2й 16*1,5 с внутр ябл.), сделал из них заглушки. Открутил РВД от НШ который идет на гидромотор охлаждения РЖ, на НШ поставил заглушку. Открутил РВД от гидробака обратки с гидроруля, на бак поставил заглушку. А два оставшихся РВД соединил между собой. Крутить стал намного быстрее и РЖ не перегревается, по крайней мере пока что хватает!
Одна тяга подходит, а вот вторую нужно гнуть по другому((((
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2124  
Старый 06.06.2018, 01:26
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 106
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Одна тяга подходит, а вот вторую нужно гнуть по другому((((
Ну ломать не строить)) Как денег не жалко будет куплю радиатор, а то с б/у что то проблема, не могу найти((
Что то с коробкой уже давно, зайчик выбивает постоянно. Регулировку уже до упора выкрутил, т.е. вал в коробку заходит до конца, но стоит буквально на 1-2 мм. ему обратно из коробки выйти и всё, зацепа нет. А при включении задней на зайчике просто рычит и не едит. Раньше похожая ситуация была с черепашкой, не включался передний мост, тут кто-то посоветовал посмотреть вилку под передней крышкой. Так вот втулка вилки упиралась в корпус коробки, поэтому шестерни не зацеплялись, я её обрезал, а с другой стороны подложил обрезанную часть и всё стало ок. Но походу после этого стало выбивать зайчик (((

Ответить с цитированием
  #2125  
Старый 07.06.2018, 21:39
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Ну ломать не строить)) Как денег не жалко будет куплю радиатор, а то с б/у что то проблема, не могу найти((
Что то с коробкой уже давно, зайчик выбивает постоянно. Регулировку уже до упора выкрутил, т.е. вал в коробку заходит до конца, но стоит буквально на 1-2 мм. ему обратно из коробки выйти и всё, зацепа нет. А при включении задней на зайчике просто рычит и не едит. Раньше похожая ситуация была с черепашкой, не включался передний мост, тут кто-то посоветовал посмотреть вилку под передней крышкой. Так вот втулка вилки упиралась в корпус коробки, поэтому шестерни не зацеплялись, я её обрезал, а с другой стороны подложил обрезанную часть и всё стало ок. Но походу после этого стало выбивать зайчик (((
Может раскрутиться (срезать) стопорный болт вилки переключения передачи, увидеть можно, открутив верхнюю крышку КПП.

Ответить с цитированием
  #2126  
Старый 08.06.2018, 02:21
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,107
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Может раскрутиться (срезать) стопорный болт вилки переключения передачи, увидеть можно, открутив верхнюю крышку КПП.
У меня точь в точь проблема была, коробку снял, открыл крышку верхнюю, и всё видать!!!! А было то что шайба сточилась на первичном валу, и вал в КПП гулял вперёд,назад, подложил шайбу чуть большем и всё)))) там сам увидишь что и как, удачи, Но снимать КПП по любому, так ни как(((((
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2127  
Старый 11.06.2018, 15:53
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 106
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
У меня точь в точь проблема была, коробку снял, открыл крышку верхнюю, и всё видать!!!! А было то что шайба сточилась на первичном валу, и вал в КПП гулял вперёд,назад, подложил шайбу чуть большем и всё)))) там сам увидишь что и как, удачи, Но снимать КПП по любому, так ни как(((((
Понял, спасибо мужики! Будет время скинем посмотрим.
Еще одна беда меня замучила - постоянно гнет буксировочную тягу (что на правое колесо идет), причем во время работы. Первый раз согнуло, так там следы и вмятины были, дом ломали, может что попало. Выпрямили и после этого понеслось, уже раза 4 гнули. Ну когда ровняли, естественно грели, думал, что металл от температуры стал мягкий. Недавно заказал новую тягу в сборе, поставили, с объекта притащили. Сегодня на новом объекте первый день и снова тяга как змея выгнулась. Колеса иногда закусывает при полном повороте вправо, но визуально нигде ничего не цепляет. Рулем бесполезно крутить, только ломик вставляешь в буксировочное ухо и надавливаешь, с щелчком выходит! Задолбало уже!

Ответить с цитированием
  #2128  
Старый 11.06.2018, 21:50
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Понял, спасибо мужики! Будет время скинем посмотрим.
Еще одна беда меня замучила - постоянно гнет буксировочную тягу (что на правое колесо идет), причем во время работы. Первый раз согнуло, так там следы и вмятины были, дом ломали, может что попало. Выпрямили и после этого понеслось, уже раза 4 гнули. Ну когда ровняли, естественно грели, думал, что металл от температуры стал мягкий. Недавно заказал новую тягу в сборе, поставили, с объекта притащили. Сегодня на новом объекте первый день и снова тяга как змея выгнулась. Колеса иногда закусывает при полном повороте вправо, но визуально нигде ничего не цепляет. Рулем бесполезно крутить, только ломик вставляешь в буксировочное ухо и надавливаешь, с щелчком выходит! Задолбало уже!
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.

Ответить с цитированием
  #2129  
Старый 12.06.2018, 21:43
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,107
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.
надо на своём посмотреть, чё то я не понял,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2130  
Старый 12.06.2018, 22:06
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
надо на своём посмотреть, чё то я не понял,
Я про 16 рычаг.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок для форума.png
Просмотров: 13
Размер:	72.9 Кб
ID:	35999  

Ответить с цитированием
  #2131  
Старый 12.06.2018, 23:29
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 106
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.
Да смотрели же, снизу ничего не увидели, наверное надо ещё сверху крышку открутить глянуть, или разбирать всё и смотреть.

Ответить с цитированием
  #2132  
Старый 13.06.2018, 17:42
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,107
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Да смотрели же, снизу ничего не увидели, наверное надо ещё сверху крышку открутить глянуть, или разбирать всё и смотреть.
Вот на данный момент смотрю на эти тяги, и ни чего не вижу такого, чтоб можно было изогнуть, быстрее бы шланги от цилиндров обломило чем тяги, может дело в длинные тяги?! Ведь если она будет длинна слишком то она встанет в упор, !!!!!! Нужно длину тяги померять, у меня 1 метр и 5см,это от центров пальцев,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #2133  
Старый 13.06.2018, 22:05
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 106
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Вот на данный момент смотрю на эти тяги, и ни чего не вижу такого, чтоб можно было изогнуть, быстрее бы шланги от цилиндров обломило чем тяги, может дело в длинные тяги?! Ведь если она будет длинна слишком то она встанет в упор, !!!!!! Нужно длину тяги померять, у меня 1 метр и 5см,это от центров пальцев,
Типа водило доходит до упора, а колеса еще нет и гидравлика давит и гнет тягу? По идее эта тяга тоже должна регулироваться и выставляться по уму. Наверное нужно вывернуть колеса до упора в одну сторону и водило и так ставить тягу, а мы пытались поймать центральное положение.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.