Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #181  
Старый 04.12.2017, 23:13
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 34
Начни с простого, замени РВД. Редукционный клапан расположен внутри КПП.

Ответить с цитированием
  #182  
Старый 06.12.2017, 09:14
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Утро доброе! На счет РВД, не так понял. Я думал что сухой это внутри масла нету. А так РВД исправен, не забит, не сопливит. А клапана это не те которые за ГТР отвечают? Там клапан в корпус вставляется на него пружина и прижимается пластиной на двух болтах, так? Если они, их проверяли(клапана в норме, пружины тоже), каналы продувались и промывались.


Последний раз редактировалось Schultz; 06.12.2017 в 09:17.
Ответить с цитированием
  #183  
Старый 29.12.2017, 21:43
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Добрый день! Помогите пожалуйста.Нужна схема работы соленоидов на коробке в зависимости от положения на переключателе.Она есть на блоке управления кпп в виде наклейки.Спасибо!

XCMG ZL30G


Последний раз редактировалось Модератор; 03.01.2018 в 11:54.
Ответить с цитированием
  #184  
Старый 02.02.2018, 20:04
Новичок
Профессия: Амкадор, SEM
Сообщений: 1
Фронтальными погрузчиками XCMG LW500FN и XCMG LW500KN

В чем отличие между фронтальными погрузчиками XCMG LW500FN и XCMG LW500KN

Ответить с цитированием
  #185  
Старый 02.02.2018, 23:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Фома 123 Посмотреть сообщение
В чем отличие между фронтальными погрузчиками XCMG LW500FN и XCMG LW500KN
Открываешь интернет и видишь : Отличия комплектации KN от FN
КN –джойстиковое управление, кондиционер входит в стоимость (1 900 USD)
N- последняя модернизация. N-еще означает более экономичный двигатель
Кабина комфортнее,
конструктивная особенность, коробка передач закрыта рамой снизу, у F-открытая.
Поэтому К-может эксплуатироваться в более экстремальных условиях.

Ответить с цитированием
  #186  
Старый 05.02.2018, 17:39
Super Moderator
Сообщений: 889
Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

https://exkavator.ru/excapedia/technic/xcmg_zl50g

Ответить с цитированием
  #187  
Старый 08.02.2018, 17:58
Super Moderator
Сообщений: 889
Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований

https://exkavator.ru/excapedia/technic/xcmg_lw300f

Ответить с цитированием
  #188  
Старый 09.02.2018, 12:43
Super Moderator
Сообщений: 889
16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР

https://exkavator.ru/excapedia/technic/xcmglw500fn

Ответить с цитированием
  #189  
Старый 09.02.2018, 15:47
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Окрестности Томска
Сообщений: 24
Господа, а есть ли у кого нибудь мануал или руководство по ремонту АКПП BS428. Перебрал свою полностью, все новое почти. Завел. Пока только есть передача вперед. Назад не хочет. Давление 1.5 мРа. При переключении АКПП на первую передачу, давление остается такое же. Включаю назад, давление падает до 1 мРа. В принципе понятно как и что в ней работает, ибо перебрал всю от и до. На крышках пошеньков есть заглушки. Могу там померить давление. Думаю может кто уже находил причины, что и где мерить. Спасибо.

Ответить с цитированием
  #190  
Старый 09.02.2018, 19:42
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от rz9hw Посмотреть сообщение
Господа, а есть ли у кого нибудь мануал или руководство по ремонту АКПП BS428. Перебрал свою полностью, все новое почти. Завел. Пока только есть передача вперед. Назад не хочет. Давление 1.5 мРа. При переключении АКПП на первую передачу, давление остается такое же. Включаю назад, давление падает до 1 мРа. В принципе понятно как и что в ней работает, ибо перебрал всю от и до. На крышках пошеньков есть заглушки. Могу там померить давление. Думаю может кто уже находил причины, что и где мерить. Спасибо.
Была у меня в ремонте АКПП с такой же болезнью. Причина была в том, что нарушено было уплотнение на заднюю передачу и давление масла падало. На большом круглом флянце находятся три "колпачка", через которые подаётся рабочее давление масла. Сними "колпачок" , который на заднюю передачу (болты под шестигранник) и посмотри состояние двух колец (кольца как поршневые мотоциклетные) и состояние втулки, на которую одеваются кольца и внутри " колпачка". Всё должно быть исправно, без зазубрин, задиров и выработки. На ремонтируемой АКПП сломалось кольцо и испортило втулку и колпачок. Соответственно часть масла уходило мимо и не хватало давления для полноценной работы АКПП.

Ответить с цитированием
  #191  
Старый 12.02.2018, 12:52
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста!!!

Здравстуйте подскажите пожалуйста, почему фронтальный погрузчик XCMG ZL50G стал слишком медленно поднимать стрелу в вверх?????

Ответить с цитированием
  #192  
Старый 13.02.2018, 04:03
Новичок
Сообщений: 3
а ковш нормально работает? в прошлом году была подобная проблема, но только у меня еще и ковш тяжело двигался

Ответить с цитированием
  #193  
Старый 13.02.2018, 06:33
Постоялец
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Андрейdron Посмотреть сообщение
Здравстуйте подскажите пожалуйста, почему фронтальный погрузчик XCMG ZL50G стал слишком медленно поднимать стрелу в вверх?????
Добрый день.
На остальных рабочих операциях скорости не снизились? Рабочая жидкость в гидросистеме не пенится, уровень жидкости в норме? Уточните.

Ответить с цитированием
  #194  
Старый 13.02.2018, 15:11
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Окрестности Томска
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Была у меня в ремонте АКПП с такой же болезнью. Причина была в том, что нарушено было уплотнение на заднюю передачу и давление масла падало. На большом круглом флянце находятся три "колпачка", через которые подаётся рабочее давление масла. Сними "колпачок" , который на заднюю передачу (болты под шестигранник) и посмотри состояние двух колец (кольца как поршневые мотоциклетные) и состояние втулки, на которую одеваются кольца и внутри " колпачка". Всё должно быть исправно, без зазубрин, задиров и выработки. На ремонтируемой АКПП сломалось кольцо и испортило втулку и колпачок. Соответственно часть масла уходило мимо и не хватало давления для полноценной работы АКПП.
Спасибо. Да в этом причина и есть,Правда я полез туда потому что найдя мануал, понял что не так собрал. Эти 3 колпачка разные. 2 одного вида и 1 другого. Вот я угадал только с одним. Снял вторые два для перемены мест и обнаружил сломанное кольцо. Заказал жду.

Ответить с цитированием
  #195  
Старый 13.02.2018, 19:34
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от rz9hw Посмотреть сообщение
Спасибо. Да в этом причина и есть,Правда я полез туда потому что найдя мануал, понял что не так собрал. Эти 3 колпачка разные. 2 одного вида и 1 другого. Вот я угадал только с одним. Снял вторые два для перемены мест и обнаружил сломанное кольцо. Заказал жду.
В таких случаях надо быть внимательным. А детали метить, маркером или подобным, чтоб не перепутать местами. Я рад, что мой совет пригодился. Удачи.

Ответить с цитированием
  #196  
Старый 14.02.2018, 19:23
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Окрестности Томска
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
В таких случаях надо быть внимательным. А детали метить, маркером или подобным, чтоб не перепутать местами. Я рад, что мой совет пригодился. Удачи.
Согласен. Тут чисто я пропустил момент. Сегодня пришло кольцо, поставил, уже покатался. Все новое у меня реставрировал с мая месяца. Отчет в своей теме напишу, ох и большущий он получиться.

Ответить с цитированием
  #197  
Старый 19.02.2018, 13:38
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от Арат Казань Посмотреть сообщение
Добрый день! Помогите пожалуйста.Нужна схема работы соленоидов на коробке в зависимости от положения на переключателе.Она есть на блоке управления кпп в виде наклейки.Спасибо!

XCMG ZL30G
Доброго дня, у меня есть схема, если ещё нужна.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.