Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Эта первая техника с новья (остальных б/у много), поэтому решил все писать и выкладывать фото, и как делают ТО. (строгий суд!)
Оплатил 01 марта 2012г. 100% за технику, Группа компаний Белагро (Самара). Техника стоит в Белоруссии.
Сегодня 07 марта сказали, что должны делать предпродажную подготовку в Москве (интерестно ) и после 8 марта привезут к нам.
ПТС доставят чуть позже, что то связано с таможней.
Последний раз редактировалось Модератор; 31.08.2012 в 12:38..
Добрый день, у меня простой ЭО- 2626 2011г.в 1000 м.ч пинская навеска ,итальянская гидравлика ,худого ни чего не скажу ни по трактору, ни по навескам,может потому что работаю с чувство ,с толком , с растановкой - короче без ФАНАТИЗМА .Все вовремя протягиваю,шприцую,меняю,быстро не гоняю не более 20 км/ч
Добрый день, у меня простой ЭО- 2626 2011г.в 1000 м.ч пинская навеска ,итальянская гидравлика ,худого ни чего не скажу ни по трактору, ни по навескам,может потому что работаю с чувство ,с толком , с растановкой - короче без ФАНАТИЗМА .Все вовремя протягиваю,шприцую,меняю,быстро не гоняю не более 20 км/ч
хотелось бы узнать слабые места эо-2626. где что протягиваеш.? по обслуживанию я ещё ДУХ
Ну вот наконец то пришел новый ЭП от Группа компаний Белагро (Самара).
Хорошее:
- Технику доставили в сроки не смотря на праздники (Менеджеру спасибо, его имя Артем)
- Больше хорошего пока НЕТ
Плохое:
- Предпродажная подготовка (руки вырвать и вставить другим концом, а можно вообще не вставлять)!!!
- Гидроцилиндр ковша экс-ра поврежден при перевозке, погрузили так что всю дорогу он ехал и терся от ковш другого погрузчика (идиоты картонку подложили думали что все будет окей)
Повредили рабочую поверхность цилиндра, замяли её на 1-1,5 мм.
- Поверхность пола не закреплена (винты валяются на полу)
- Рычали управления экскаватора вот вот отвалятся, все гайки отворачиваются от руки
- Педаль сцепления клинит, чтоб тронуться нужно его другой ногой оттягивать назад
- Омыватели стекл не подключены и не работают
- В передних дверях щели 5 мм (улицу видно)
- Прошприцовали, если так можно сказать (просто намазали литола на масленки)
А теперь самое интерестное:
Топливный бак пустой на 100% + аккумуляторы разряжены на 100%. ПОЧЕМУ??????
Ответ узнал у водителя фуры
Когда ЭП заезжал в фуру у него закончилось топливо, а заехать доконца надо. Они стартером дотянули и еще при это сложили ковши погрузчика и экскаватора и все это на стартере!!!!!!!!!
Ширина ЭП в притык до милиметра с фурой. Чтоб снять аккумуляторы и поставить другие исполняли камасутру!
При это система завоздушена! Залили топливо и прокачивали и это тоже камасутра, ника не подлезть места нет!!!!!!! Через час он всетаки завелся, надо сказать работает хорошо!
Но думаю лучше фильтра поменять заранее!!!!!!!!!!!
Что со стартером в перспективе будет не знаю????!!!!!!!!!!!!!!!
Что не вспомнил допишу, а это еще только поверхностный осмотр. Сегодня будем делать сами "предпродажку"
Итог:
- документы чуть позже доставят
- надеюсь гидроцилиндр поменяют и косяки которые вылезут дальше при полном осмотре
Ребята из Белагро (Самара), адекватные извиняются за Москвичей и обещают все исправить!
Надесь что их слова будут соответствовать их действиям.
На сегодня все, пойду смотреть на чудо отечественного ......................
Буду дальше выкладывать все об этой технике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечерком выложу фото!!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 14.03.2012 в 09:10..
Плохое:
- Предпродажная подготовка (руки вырвать и вставить другим концом, а можно вообще не вставлять)!!!
- Гидроцилиндр ковша экс-ра поврежден при перевозке, погрузили так что всю дорогу он ехал и терся от ковш другого погрузчика (идиоты картонку подложили думали что все будет окей)
Повредили рабочую поверхность цилиндра, замяли её на 1-1,5 мм.
- Поверхность пола не закреплена (винты валяются на полу)
- Рычали управления экскаватора вот вот отвалятся, все гайки отворачиваются от руки
- Педаль сцепления клинит, чтоб тронуться нужно его другой ногой оттягивать назад
- Омыватели стекл не подключены и не работают
- В передних дверях щели 5 мм (улицу видно)
- Прошприцовали, если так можно сказать (просто намазали литола на масленки)
А теперь самое интерестное:
Топливный бак пустой на 100% + аккумуляторы разряжены на 100%. ПОЧЕМУ??????
НЕ А ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО ПРОСТО СЕМЕЧКИ
Проделали:
- Отрегулировали сцепление (клинило обратно не возвращалась), прошприцовали (понастоящему), закрепили как положено рычаги экскаватора, закрепили пол, местами сделали протяжку.
Еще выявленные недостатки:
- Седенье полное гавно, нет еще хуже. Не хочет поворачиваться на 180 градусов, качество вообще ...........!!! Завтра будем его вынимать и приводить в порядок (если это возможно).
- Рычаги управления погрузчиком неудобно далеко тянуться, завтра удлиним на 30-40 см.
- Ковш погрузчика опрокидавается медленно, в обратную сторону хорошо работает (непонятно почему???)
- Челюсть медленно откр/закрывается не понравилось!!!
- Для снега нужен другой ковш, осенью подумаем что делать!!!!
- По экскаватору пока все отлично, кроме поврежденного цилиндра, если ребята заменят, то ЗАЧЕТ!!! (По поврежденному цилиндру в самом верху нашли заводской брак, поверхность штока не годится, уже есть легкие потеки масла, в общем только замена!!!!!!!!!!!).
В общем не безнадежная техника, думаю за 3-4 дня в порядок приведем.
Сегодня убрали территорию, погоняли Э/П (4 часа под нагрузкой).
- Машина понравилась, мотор сильный, толкает хорошо (масса по документам 7400 кг),
- КПП через час "притерлась" стала хорошо работать, реверс тугой неверное "притрется" (понравилось, если притрется)
- Управление понравилось не хуже чем в легковом авто, если брать отчественный ,то лучше!!!
- Печка греет хорошо можно в рубвшке работать, даже жарко (нет регулировки крана отополения в кабине конструктора на мыло ).
Выкладываю фото галлерею, завтра сделаю фото штока получше в макро съемке и заодно заводской косяк:
В общем жду ответной реакции на косяки при транспортировки и заводского брака от "Группы компаний Белагро (Самара)". Будем вместе наблюдать как они выполняют свои гарантийные обязательства.
К стати они предупреждены, что все будет описываться на Экскаватор.ру
А это АКТ "Предпродажной подготовка" подписанный ........ матом ругать не хочется!!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 14.03.2012 в 23:18..
Про седенье ,хватило на три дня поворота , потом заклинило (прямо на точке) что пришлось откручивать и молотком разворачивать ,Ковш погрузчика опрокидавается медленно,но это со снегом с песком повеселей будет,рычаги сразу нарастил нарезал резьбу и через удлененную гайку (толь 12 толи 14)прикрутил шпильки см по 15-20 (30-40 мне кожется борьщ будет) ну а так как в зеркало смотрю по рассказу
Рычаги удлинили на 25 см самое то получилось погрузчиком веселее стало работать. Нарезали мелкую резьбу и посадили на клей + законрогаили.
Ковш опракидывается очень хорошо, а вот набирается медленее (может так задумано )
Сегодня вечером позвонил менеджер продаж Белагро (Самара) завтра с сервисом приедут, привезут ПТС на ЭП и осмотрят цилиндр, и сказали постараются в кротчайшие сроки все исправить. (Посмотрим как будут исправлять). Некоторые косяки мы уже сами исправили
Ступицы действительно слабые, сами подтянули, но ключом который идет в комплекте этого сделать не возможно (зачем такой ключ не понятно, но болгаркак и сварочный аппарат все исправят).
Теперь свежие фото цилиндра (заводской брак сверху + косяк при перевозке посередине цилиндр без нагрузки сопливит )
А может плакать надо
Последний раз редактировалось RuslanTX; 15.03.2012 в 21:01..
Рычаги удлинили на 25 см самое то получилось погрузчиком веселее стало работать. Нарезали мелкую резьбу и посадили на клей + законрогаили.
Ковш опракидывается очень хорошо, а вот набирается медленее (может так задумано )
Сегодня вечером позвонил менеджер продаж Белагро (Самара) завтра с сервисом приедут, привезут ПТС на ЭП и осмотрят цилиндр, и сказали постараются в кротчайшие сроки все исправить. (Посмотрим как будут исправлять). Некоторые косяки мы уже сами исправили
Ступицы действительно слабые, сами подтянули, но ключом который идет в комплекте этого сделать не возможно (зачем такой ключ не понятно, но болгаркак и сварочный аппарат все исправят).
Теперь свежие фото цилиндра (заводской брак сверху + косяк при перевозке посередине цилиндр без нагрузки сопливит )
А может плакать надо
Посмотрим как аппарат будет в работе? Судя по фоткам стрела погрузчика слабовата, всего одна труба (распорка) явно будет рвать и придется варить. Пальцы и втулки лучше шприцевать ШРУС-4 ,проверено(более вязкая,дольше держится во втулках) Подумай на счет охлаждения масла,при больших объемах.Удачи!!!
Вчера приехали ребята с Белагро(Самара), осмотрели технику, вникли в проблемы, составили акт, сделали фото и к ТО обещали заменить поврежденный цилиндр.
А так же привезли документы.
В общем общение с ними понравилось, посмотрим как дальше будут выполнять свои обязанности. Главное чтобы слова и знания соответствовали деяниям!!!
Задние рычаги при 2 м/ч отваливались, сразу их сделали.
Срела погрузчика пусть работает, как начнет лопаться сделаю фото и выложу. Но честно говоря сразу бы услилить. (подумаю пока нет времени этим заниматься).
Сиденье так и не хочет поворачиваться на 180 градусов, надо снимать дорабатывать.
Шланги погрузчика не понравились как развели, чуть не оторвали топливный шланг и прижали педаль газа, через 30 минут корректировки все гуд! (в общем МТЗ). По ходу работы надо будет переделать все тройники и разводку шлангов погрузчика!
Ну и полно мелочей не затянутые масленки, крепление капота вот вот отвалится и еще.......................не до всего дошли руки.
Впечатление от МТЗ-92П хорошие, по сравнение с 82 и ЮМЗ.
Сам ЭП пока рано что либо говорить погоняем видно будет. Но если сравнивать с предыдушими, то этот на голову выше быстрей, удобней!
Во время эксплуатации пока на гарантии следите за корпусом сцепление , на ЭП это слабое местечко .У нас был такой случай ( ЭБП МТЗ-82 П) лопнул с правой стороны от пробки под смазку выжимного подшипника и почти до самого низа корпуса. Трещину заметили случайно она не приметная но различимая. Жаль фото не сделал, корпус в чермет сдали.
Во время эксплуатации пока на гарантии следите за корпусом сцепление , на ЭП это слабое местечко .У нас был такой случай ( ЭБП МТЗ-82 П) лопнул с правой стороны от пробки под смазку выжимного подшипника и почти до самого низа корпуса. Трещину заметили случайно она не приметная но различимая. Жаль фото не сделал, корпус в чермет сдали.
Отработал ЭП 10 м/ч
1) Сегодня добрались до сиденья!!!!!!!!
Болты вбиты молотком, как результат его клинит. Фиксатор из обычной стали, который не возвращается на место и сидень вращается 360 гр всегда Материал фиксатора заменили на металл из двуручной пилы (очень трудно сверлиться ), но идеально подошел!!! Нижний вал сиденья вылетел, так как на заводе забыли установить стопорные болты. (или их катастрофическая нехватка на заводе ), болты б/у от крестовин газели идеально подошли (Пинский завод закупайте б/у болты крестовины от газели в России их у нас навалом, а еще и двуручные пилы б/у в деревнях можно закупить заодно!!!!!!!!!!!!!!) Чтобы сиденье не разорвалось через неделю, заказли чехол!
В общем сиденье до болтика разобрали и собрали правильно вставленными руками (гроверные гайки еще добавили + смазали ). Теперь работает четко так как задумал горе конструктор с кривыми мозгами и руками!!!!!!!!!!!!!!!!!! (без обид это правда)
К сожалению фотоаппарата не было под рукой, но сфоткаю завтра и выложу модернизацию
2) Жиклеры стеклоомывателя негодны к эксплуатации, заменили на новые.
3) В зашплинтованные элементы без шайб, только шплинты. Добавили около 70 шайб в разных местах + смазали. Теперь педаль газа, сцепления, тормозов, ручника и др-е работаю мягко и плавно, приятно нажимать!!!
4) Дошприцовали доконца ЭП всего заправили 8-9 шприцов смазки и это после "предпродажки", вместо смазки выходит вода+ржавчина
5) Масленки все отворачивались от руки, к стати нужно тянуть все все все все и ВСЕ или открутится на объекте!!!!!!!!!!!!!
6) Рычаги экскаватора по совету друзей из нашнего форума еще раз разобрали + смазали. Блин как они стали мягко и плавно работать!!!!!!!!!!!
7) С уровнем масле везде впорядке, хоть здесь все нормально!!!
8) Отрегулировали все окна и двери, тепарь заводской вентиляции нет!!!
9) Очень не понравились пластиковый (или стекловолокно, или еще из чего они сделаны) капот и крылья при малейшей нагрузки лопаются и трескаются (материал г..но, металл рулит!!!).
10) ЛКП - дядя Вася по градусом в гараже закрытами глазами покрасит лучше. Диски красили вместе с покрышками!!!!!!!!!!!!! (Есть следы краски на резине)
В общем кто хочет себя занять делом на неделю, а то 2 недели покупайте МТЗ и будет что разбирать, собирать, крутить и смазывать!
Меня пугает как же они мосты, кпп, мотор собрали и т.д. , но надеюсь на лучшее (может их другие люди собирали)!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 21.03.2012 в 17:36..