Здравствуйте. Экскаватор sk130ur-1e. Японец. Есть проблема, после 10-15 минут работы теряет мощность в половину. На бортовом показывает какие то замечания по японски, пробовали переводить, набор слов непонятных. с краю моргают цифры 2; 30; 31. И не дает переставить режим. Экскаватор только приобрели, ремонтировали гидравлику и поставили новый комп.
Помогите пожалуйста разобраться.
поставили новый контроллер, газ прописали, стрелу прописали
висит активная ошибка в-6 неисправность датчика левого поворота,
а по схеме датчик вообще один общий.чего сделать ? у кого есть мысли как это победить ?
ну вобщем победили, подали сигнал с одного датчика давления масла поворота, на оба входа в контроллере, схавал запустился ошибок не пишет, работает корректно...
Добрый день . Нев Холанд кобелко . Гусеничный. Экскаватор запускается только с быстрым стартом. Через несколько минут глохнет . Есть ошибка р0193 и р 0340. 0340 пишет ошибка датчика распредвала . Где она находится и какие причины могут ещё быть подскажите пожалуйста знатоки
Добрый день . Нев Холанд кобелко . Гусеничный. Экскаватор запускается только с быстрым стартом. Через несколько минут глохнет . Есть ошибка р0193 и р 0340. 0340 пишет ошибка датчика распредвала . Где она находится и какие причины могут ещё быть подскажите пожалуйста знатоки
Добрый день. Так Вы напишите какая машина для начала... модель, модификация, год выпуска и т.д. Далее уже можно будет на посмотреть)))
Добрый день! Я у Вас впервые!
Возникла проблема по электрике KOBELCO SR115. Кто может помочь, может попадалась такая неисправность?
1. В блоке контроллера выходит из строя транзистор в сборке STA408A (пробивается обратный диод транзистора, на соленоид Swing break постоянно начинает подаваться напряжение), думаю дело в проводе который питает соленоид (соленоид новый). Пока печатал посетила эта светлая мысль.
2. Контроль подключения соленоида есть, опрос ведется и на экране выдает норму, есть одно НО. При перемещении левого рычага для поворота влево или вправо на экране высвечивается сообщение Swing break solenoid. Проверил сигнал управления соленоидом. Напряжение поступает на соленоид тогда, когда ничего не трогаю (тормоз отключен), как только меняю положение рычага, питание на соленоиде пропадает и башня не вращается, получается работает инверсно. Все измерения производил с рабочим заранее установленным транзистором взамен вышедшего из строя транзистора в сборке.
И почему он инвертируется, что его блокировать может еще?
Буду признателен любой помощи.