Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 15.04.2013, 08:04
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Казахстан,г.Караганда,ул.Терешковой 1.
Аватар для слава ким
Сообщений: 426
Цитата:
Сообщение от XCMG Посмотреть сообщение
Слава 1000 извинений но наш механик оказывается уже купил масло в фирме где мы брали погрузчик мне очень не удобно перед вами!
Я обязательно потом поговорю с шефом чтобы заказать у вас! конечно на такую скидку мы уже можем не рассчитывать
Почему не можете,можете.Тем более теперь лучше,без спешки.И телефонами мы обменялись.
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 15.04.2013, 16:08
Новичок
Профессия: Машинист ПДМ
Сообщений: 6
вы что гоните какой еще декстрон в коробку! слей его пока пакеты не сгорели! в коробку вообщето льют sae 10w40, в двигло sae 15w40, в мосты уже погуще надо лить и все будет работать без проблем

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 15.04.2013, 16:24
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,150
Цитата:
Сообщение от monomatik drill Посмотреть сообщение
вы что гоните какой еще декстрон в коробку! слей его пока пакеты не сгорели! в коробку вообщето льют sae 10w40, в двигло sae 15w40, в мосты уже погуще надо лить и все будет работать без проблем
У автогрейдера ЛюГонг в паспорте черным по белому написано- в КПП лить декстрон.
__________________
Тихо с.....л и ушёл, называется нашёл!

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 15.04.2013, 16:57
-------------------------
Адрес: Бронницы
Аватар для bombus
Сообщений: 359
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
У автогрейдера ЛюГонг в паспорте черным по белому написано- в КПП лить декстрон.
Угу, и не только у автогрейдеров - во все LiuGong с коробками ZF льют декстрон.
__________________

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 16.04.2013, 06:56
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Казахстан,г.Караганда,ул.Терешковой 1.
Аватар для слава ким
Сообщений: 426
Дык мы не претендуем,:-) лейте что хотите,у нас синопековская линейка масел и смазок пользуется спросом очень сильно и по цене и по качеству и по применению.
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.04.2013, 19:29
Новичок
Профессия: Погрузист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от слава ким Посмотреть сообщение
Почему не можете,можете.Тем более теперь лучше,без спешки.И телефонами мы обменялись.
Спасибо за понимание! Слава я обязательно поговорю с шефом чтобы попробовать ваше масло!

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 02.12.2017, 12:57
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 16
Доброго дня всем. Хочу уточнить по поводу масла в КПП. Я работал в фирме в должности - механик. Занимался ремонтом китайских фронталов. Исходя из опыта напишу. С завода в китайские фронталы заливают и 10w30 и декстрон. Я заливал то, что было залито в КПП. Это сразу понятно когда сливаешь масло, красно - значит декстрон, не красное- значит моторка. Можно конечно и поменять моторку на декстрон или на оборот, но тогда надо промыть и осушить гидролинию и корпус фильтра и теплообменник. Зачем эти телодвижения. Заливай то масло, какое было залито в КПП.

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 05.12.2017, 16:35
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: 22 RUS
Аватар для Фаворит1975
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Виталий 43 Посмотреть сообщение
Доброго дня всем. Хочу уточнить по поводу масла в КПП. Я работал в фирме в должности - механик. Занимался ремонтом китайских фронталов. Исходя из опыта напишу. С завода в китайские фронталы заливают и 10w30 и декстрон. Я заливал то, что было залито в КПП. Это сразу понятно когда сливаешь масло, красно - значит декстрон, не красное- значит моторка. Можно конечно и поменять моторку на декстрон или на оборот, но тогда надо промыть и осушить гидролинию и корпус фильтра и теплообменник. Зачем эти телодвижения. Заливай то масло, какое было залито в КПП.
Так это мож китайцы заливают то что было или то что есть , а на китайских Ф.П ну точьно не механические кпп и лить туда нужно ATF и лучше 3. А 10w30 зимой замерзает и может быть масленое голодание и насосы выть будут, а что потом только время покажет.

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 05.12.2017, 20:44
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 16
Что лить лучше решает каждый сам. Для информации, например в ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА КОМАЦУ написано лить в гидравлическую систему моторку. Что тоже будет масляное голодание в холодную погоду? Что в моторе (насос масляной системы), что в КПП и даже в гидросистеме (некоторых марок и моделей) стоят шестеренчатые насосы ( НШ). Так почему в мотор можно лить моторное масло, а в КПП нет ?

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 06.12.2017, 04:35
Завсегдатай
Сообщений: 91
Добрый день.
В китайской технике от производителя часто залито моторное масло "по кругу". Если стоит АКПП то будет залит Dexron. А вообще говоря моторное масло довольно "широко применяемое", однако, надо помнить что в моторном масле для дизелей имеются специальные присадки делающие масло щелочным. Дело в том, что продуктами сгорания топлива в масло попадает сера, а она смешиваясь с водяным паром образует серную кислоту. Так вот щелочные свойства масла нейтрализуют пагубное влияние кислоты на механизмы двигателя. В АКПП кислота не образуется и лучше заливать специальные трансмиссионные масла для АКПП. Но если в руководстве завода-изготовителя написано моторное, - тогда прислушайтесь к изготовителю.

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 06.12.2017, 15:19
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: 22 RUS
Аватар для Фаворит1975
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
В китайской технике от производителя часто залито моторное масло "по кругу". Если стоит АКПП то будет залит Dexron. А вообще говоря моторное масло довольно "широко применяемое", однако, надо помнить что в моторном масле для дизелей имеются специальные присадки делающие масло щелочным. Дело в том, что продуктами сгорания топлива в масло попадает сера, а она смешиваясь с водяным паром образует серную кислоту. Так вот щелочные свойства масла нейтрализуют пагубное влияние кислоты на механизмы двигателя. В АКПП кислота не образуется и лучше заливать специальные трансмиссионные масла для АКПП. Но если в руководстве завода-изготовителя написано моторное, - тогда прислушайтесь к изготовителю.
Приобретаются два Ф.П SDLG 936 и один фотон ловол 935 и у всех в инструкции по эксплуатации разные масла и разная вязкость. И кому нужно верить. А ремонт он тысячами рублей меряется. Погрузчик не так и сложен просто нужно знать применение всех масел и лить правильные масла. Да по моему на бульдозере камацу везде льётся моторка но обязательно фирменное. Так думаю производитель и вязкость и нужные присадки намутил вот рекомендует это ,а не то.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 14:16.