Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1181  
Старый 11.09.2019, 13:32
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
У меня джойстики. Масло ни где не подтекает,тем более скорость падения стрелы весьма приличная.
Попробовал чтоб шланги не менять отжаться на стреле ,стоит без проблем,что на заведенную что на заглушенном. По идее если бы цилиндр перепускал,то и отжаться бы не получалось?
Ну да, верно излогаешь! Остаётся грешить на распред, поменять шланги и выжаться, по идее должен опускаться на стреле! Хреново шланги то верхние.... 🤦 Всё откручивать чтоб попробовать либо думать думать думать и ждать 😉

Ответить с цитированием
  #1182  
Старый 11.09.2019, 13:41
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,505
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Ну да, верно излогаешь! Остаётся грешить на распред, поменять шланги и выжаться, по идее должен опускаться на стреле! Хреново шланги то верхние.... 🤦 Всё откручивать чтоб попробовать либо думать думать думать и ждать 😉
Думаю смысла уже нет шланги менять местами,поршень бы в цилиндре пропускал в обе стороны.
Может какие обратные клапана стоят на распределителе?
Кстати не так давно начал левый цилиндр поворота так же себя вести,чуть ЭП поровнее стоит или налево чуть больше наклон и стрелу налево складывает,так же не держит по сути.Тоже делаю чуть наклон ЭП направо и стрела стоит как положено,направо уже гидравлика держит.
__________________
SLP4CXFS1E0922589/ Для друзей-Лёха.


Последний раз редактировалось Fktrctq; 11.09.2019 в 13:44.
Ответить с цитированием
  #1183  
Старый 11.09.2019, 15:19
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Думаю смысла уже нет шланги менять местами,поршень бы в цилиндре пропускал в обе стороны.
Может какие обратные клапана стоят на распределителе?
Кстати не так давно начал левый цилиндр поворота так же себя вести,чуть ЭП поровнее стоит или налево чуть больше наклон и стрелу налево складывает,так же не держит по сути.Тоже делаю чуть наклон ЭП направо и стрела стоит как положено,направо уже гидравлика держит.
А я на цилиндр и не грешу, просто опускается он скорее слив из полости штока в распреде идёт, а поршневая полость удержать не может ибо разряжение, но это догадки! Больше всего думаю дело в распределители, не отпускает до конца, точнее недовыключает! Попробуй вытянуть стрелу на весу и по чуть чуть в сторону подъёма давай, только на холостых, в какой момент поднимать начнет?

Ответить с цитированием
  #1184  
Старый 11.09.2019, 16:57
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,505
Нашел причину,снизу на распределителе,со стороны земли стоят разгрузочные клапана,судя по книге,вот на одном клапане стрелы и на втором,что за поворот стрелы,порвало все манжеты
Временно проблему решил,купил в автозапчастях простой нашего производства набор резиновых уплотнений,поставил,на сколько хватит не знаю,пока не достану хороший импорт.
Попутно вопрос,кто какие наборы уплотнений на JCB покупает,чтоб по размерам подходили?
__________________
SLP4CXFS1E0922589/ Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #1185  
Старый 11.09.2019, 18:20
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 608
Будем знать а не угадывать!)

Ответить с цитированием
  #1186  
Старый 11.09.2019, 20:56
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,505
Судя по книге на разгрузочном клапане в одной фаске стоит две резинки или одно фторопластовое кольцо и меньше уже второе резиновое? Может у кого есть каталожные номера?
__________________
SLP4CXFS1E0922589/ Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #1187  
Старый 12.09.2019, 09:55
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 64
При оригинальные резинки. Сколько раз я ставил не оригинал хватает не надолго и потом по новой разбирать.

Ответить с цитированием
  #1188  
Старый 12.10.2019, 18:32
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,414
Цитата:
Сообщение от IGL Посмотреть сообщение
Кстати долго я мучился с запуском в холод. При 0 градусов я очень тяжело запускался(включал какую нибудь функцию). С этой проблемой я жил 5 лет. Ставил подогрев от 220 в. При -2 без подогрева бесполезно запускаться. В 2018 в ноябре поставил новый стартер 4.2KW с редуктором, я был в шоке, при -19 (неделю стоял) запуск без проблем. Вот и решение этой проблемы.
Подскажите номер стартера на 4.2 кВт.
Не могу подобрать к своему, двиг перкинс 1004.4T

Ответить с цитированием
  #1189  
Старый 30.10.2019, 19:39
Новичок
Аватар для Covax554
Сообщений: 14
Скажите, какая резьба внутри авльца под заглушкой на нижнем цилиндре погрузчика, ближнем к кабине? Измерил, купил болт на 22, он на две нитки заходит и все, как будто шаг не стандартный.


Последний раз редактировалось Covax554; 30.10.2019 в 19:42.
Ответить с цитированием
  #1190  
Старый 31.10.2019, 07:29
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Нашел причину,снизу на распределителе,со стороны земли стоят разгрузочные клапана,судя по книге,вот на одном клапане стрелы и на втором,что за поворот стрелы,порвало все манжеты
Временно проблему решил,купил в автозапчастях простой нашего производства набор резиновых уплотнений,поставил,на сколько хватит не знаю,пока не достану хороший импорт.
Попутно вопрос,кто какие наборы уплотнений на JCB покупает,чтоб по размерам подходили?
можно фото и ткнуть на эти клапана?

Ответить с цитированием
  #1191  
Старый 31.10.2019, 09:16
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 184
Цитата:
Сообщение от Covax554 Посмотреть сообщение
Скажите, какая резьба внутри авльца под заглушкой на нижнем цилиндре погрузчика, ближнем к кабине? Измерил, купил болт на 22, он на две нитки заходит и все, как будто шаг не стандартный.
С этим болтом не сталкивался, но недавно сталкнулся с другими болтами, история была таже заходит и дальше не идёт, оказались болты с дюймовой резьбой, да такие что не где не найти. Спасибо part52, помог решить проблему.
П.с. визуально болт был м10х1, по факту 3/8 unf24, что переводится как 9.52х1.058

Ответить с цитированием
  #1192  
Старый 31.10.2019, 09:38
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 814
Цитата:
Сообщение от Никола93 Посмотреть сообщение
С этим болтом не сталкивался, но недавно сталкнулся с другими болтами, история была таже заходит и дальше не идёт, оказались болты с дюймовой резьбой, да такие что не где не найти. Спасибо part52, помог решить проблему.
П.с. визуально болт был м10х1, по факту 3/8 unf24, что переводится как 9.52х1.058
если похоже на М22. но резьба другая, наверное это дюймовая, если смотреть на эту табличку, то самый близкий размер это 7/8 UNF

Никола93, если что поправь, ты теперь в резьбах шаришь))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 15
Размер:	87.7 Кб
ID:	38424Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 22
Размер:	35.8 Кб
ID:	38425
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #1193  
Старый 10.11.2019, 11:54
Новичок
Аватар для Covax554
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от part52 Посмотреть сообщение
если похоже на М22. но резьба другая, наверное это дюймовая, если смотреть на эту табличку, то самый близкий размер это 7/8 UNF

Никола93, если что поправь, ты теперь в резьбах шаришь))

Вложение 38424Вложение 38425
Болт оказался 7/8 но только UNC, 9 ниток на дюйм.

Ответить с цитированием
  #1194  
Старый 15.11.2019, 19:10
Новичок
Аватар для Covax554
Сообщений: 14
Добрый день. На днях трактором управлял другой человек, на следующий день сел на него, а первая скорость не тянет почти. Едет на первой как на четвертой, быстро, а песок черпать не могу, рычит, а колеса не двигаются. Такое ощущение, что все скоростя сдвинулись. Первая стала чевертой, вторая первой, третья второй. Что за чертовщина?

Ответить с цитированием
  #1195  
Старый 20.11.2019, 18:41
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой протечки масла в переднем распределителе. загнали к сервисменам(гулял еще передний мост) в итоге они нам сделали передний мост. устранили протечку. но сразу же после этого начал клинить рычаг опускания переднего ковша. кроме этого
На холодное масло все работает прекрасно. но стоит поработать пол часа и мощь пропадает. добавляю обороты (примерно на 200 оборотов) хватает минут на 15 и снова мощь теряется и так до 2200 оборотов дохожу. (может это важно может нет) рычаги не работающие минут 10-15 замерзают. т.е. необходимо усилие чтобы их сдвинуть с места. при работе на оборотах.
кто может подсказать
1: из за чего клинит рычаг на опускание
2: куда пропадает мощность при нагреве масла

Ответить с цитированием
  #1196  
Старый 20.11.2019, 18:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
и еще, вернулись к ним по гарантии устранить неполадки.
они ответили что рычаг притрется а мощь из за насоса. насосу 1,5 года. разбирали. никаких люфтов и потертостей

Ответить с цитированием
  #1197  
Старый 20.11.2019, 19:32
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
ЭП JCB 3 cx super 2013 года

Ответить с цитированием
  #1198  
Старый 23.11.2019, 19:06
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,414
Цитата:
Сообщение от aleksandrn1k1t1n@yandex.ru Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой протечки масла в переднем распределителе. загнали к сервисменам(гулял еще передний мост) в итоге они нам сделали передний мост. устранили протечку. но сразу же после этого начал клинить рычаг опускания переднего ковша. кроме этого
На холодное масло все работает прекрасно. но стоит поработать пол часа и мощь пропадает. добавляю обороты (примерно на 200 оборотов) хватает минут на 15 и снова мощь теряется и так до 2200 оборотов дохожу. (может это важно может нет) рычаги не работающие минут 10-15 замерзают. т.е. необходимо усилие чтобы их сдвинуть с места. при работе на оборотах.
кто может подсказать
1: из за чего клинит рычаг на опускание
2: куда пропадает мощность при нагреве масла
Если передний распред секционный, то могли неравномерно затянуть стяжные шпильки либо перетянуть. Можно просто немного расслабить.
Мощность скорее пропадает из за одной из не выключенных операций (заклинивание золотника).

Ответить с цитированием
  #1199  
Старый 25.11.2019, 23:14
Завсегдатай
Сообщений: 87
Замена гидравлического масла.

Подскажите, как правильно и максимально слить гидравлическое масло? У меня на 3сх максимум получается слить 68 л.

Ответить с цитированием
  #1200  
Старый 26.11.2019, 01:04
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,505
Цитата:
Сообщение от aleksiy757 Посмотреть сообщение
Подскажите, как правильно и максимально слить гидравлическое масло? У меня на 3сх максимум получается слить 68 л.
С цилиндров тогда выгонять масло надо. Но это желательно второй техникой помогать,хотя и так можно умудриться.
__________________
SLP4CXFS1E0922589/ Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.