Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #561  
Старый 25.06.2017, 12:19
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,480
Молот можно установить почти везде. По схеме нужно ещё пару электроклапанов если ставить как в документах.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #562  
Старый 29.06.2017, 08:54
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 831
А из-за чего мог уровень масла в гидравлике подняться? Перед работой подлил до уровня,поехал вечером работать,потом смотрю даже вокруг пробки как подтеки,похоже капало и уровень выше в окне на см примерно. Просто из за нагрева,расширение?
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #563  
Старый 29.06.2017, 09:00
Постоялец
Сообщений: 160
Да, так и есть нагрев и расширение

Ответить с цитированием
  #564  
Старый 01.07.2017, 20:10
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 694
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Течь снизу - это манжет или колечко самого золотника. Нужно золотник задвинуть полностью в корпус снизу, пока не появится манжета. Посмотрите инструкцию, там показано, как правильно вставлять золотники, чтобы не срезало уплотнения.
Спасибо. Колечки снизу сменил- течь устранена.
Оказывается и по форуму уже позже видел и в книге то все есть, просто пока было не до этого.
Но благодаря вам все починил. Иногда полезно посещать форум.

Ответить с цитированием
  #565  
Старый 04.07.2017, 11:24
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 12
Добрый день всем!
Уважаемые коллеги помогите решить проблему. Не работает передней ковш стрела на погрузчик jcb 4cx 2005 г. управление джойстики. Челесть работает а сам ковш нет и стрелу не поднимает ни отпускает

Ответить с цитированием
  #566  
Старый 04.07.2017, 19:53
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,480
Цитата:
Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Уважаемые коллеги помогите решить проблему. Не работает передней ковш стрела на погрузчик jcb 4cx 2005 г. управление джойстики. Челесть работает а сам ковш нет и стрелу не поднимает ни отпускает
Вин номер техники напишите.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #567  
Старый 01.11.2017, 11:59
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 660
Ребята а если вся задняя установка сливается понемногу это куда смотреть?
И стрела и ковш и поворотные цилиндры и даже замки каретки ослабляются, пока не начнешь дергать рычаги.
Что отвечает за обще слив?

Ответить с цитированием
  #568  
Старый 12.01.2018, 21:25
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Здравствуйте товарищи...подскажите пожалуйста когда завожу двигатель идет большая нагрузка на на него,.при выполнении какой либо операции(например поднять или опустить ковш) двигатель стабелизируется и есть шипение в районе переднего распределителя..подключив монометр на холостых давление 200 при нагрузке давление падает

Ответить с цитированием
  #569  
Старый 12.01.2018, 22:10
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 566
Цитата:
Сообщение от АндраникJSB Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи...подскажите пожалуйста когда завожу двигатель идет большая нагрузка на на него,.при выполнении какой либо операции(например поднять или опустить ковш) двигатель стабелизируется и есть шипение в районе переднего распределителя..подключив монометр на холостых давление 200 при нагрузке давление падает
Насос аксиальный? Скорее всего на регулировочном клапане сбиты настройки если туда кто-то лазил.

Ответить с цитированием
  #570  
Старый 12.01.2018, 22:29
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
насос шестиренчатый регулировали манометром

Ответить с цитированием
  #571  
Старый 13.01.2018, 00:29
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,120
Цитата:
Сообщение от АндраникJSB Посмотреть сообщение
насос шестиренчатый регулировали манометром
чисть все клапана в напорной секции бокового распреда ....хоть бы фотку распреда или схему своего экса выслал а то гадаем с какой он начинкой

Ответить с цитированием
  #572  
Старый 13.01.2018, 08:10
Rin Rin вне форума
JCB spec
Профессия: operator
Аватар для Rin
Сообщений: 899
А,да пусть будет
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010673.jpg
Просмотров: 14
Размер:	771.4 Кб
ID:	34696  

Ответить с цитированием
  #573  
Старый 13.01.2018, 10:03
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,496
Цитата:
Сообщение от Rin Посмотреть сообщение
А,да пусть будет
Обращаться можно?
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #574  
Старый 13.01.2018, 10:36
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
чисть все клапана в напорной секции бокового распреда ....хоть бы фотку распреда или схему своего экса выслал а то гадаем с какой он начинкой
чистили клапона не помогло попробую поменять верхний сливной клапон

Ответить с цитированием
  #575  
Старый 13.01.2018, 13:17
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,120
отверни еще заглушки на напорной секции там еще клапана и пружины ....хоть бы распред увидеть или марку

Ответить с цитированием
  #576  
Старый 12.02.2018, 22:24
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 694
Парни подскажите, кто знает.
Если на челночные клапана в распределитель вместо шарика 4.5 мм поставить 4 мм- пойдет так.
Есть на 4.8, но он большеват, а вот 4.5 нет.

Ответить с цитированием
  #577  
Старый 13.02.2018, 13:11
Постоялец
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Парни подскажите, кто знает.
Если на челночные клапана в распределитель вместо шарика 4.5 мм поставить 4 мм- пойдет так.
Есть на 4.8, но он большеват, а вот 4.5 нет.
Добрый день.
Шарик применяется в роли клапана. Если ранее стоял шарик другого диаметра то рабочее место (место прилегания шарика к седлу) будет соответствовать диаметру сферы 4,5 мм. Устанавливая шарик с меньшим диаметром сферы возможно будет нарушена герметичность перекрывания масляного канала из за нарушения плотности прилегания шарика. Опять же это возможно..... Думаю стоит просто поставить "заменитель" и проверить гидравлическую линию в работе, возможно из за небольшой разницы в размерах замена будет работать исправно.

Ответить с цитированием
  #578  
Старый 13.02.2018, 22:34
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 694
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Шарик применяется в роли клапана. Если ранее стоял шарик другого диаметра то рабочее место (место прилегания шарика к седлу) будет соответствовать диаметру сферы 4,5 мм. Устанавливая шарик с меньшим диаметром сферы возможно будет нарушена герметичность перекрывания масляного канала из за нарушения плотности прилегания шарика. Опять же это возможно..... Думаю стоит просто поставить "заменитель" и проверить гидравлическую линию в работе, возможно из за небольшой разницы в размерах замена будет работать исправно.
Речь идет о первичном или вторичном (низнаю как правильно, в разных докум. по разному), кот стоит на распределителе погрузчика, в сквозной линии LS.
Седло там конус, думаю и на 4 подошел бы, но не уверен в правильности работы.
А вот как раз 4.8 стоял на приоритетной секции рулевки, в остальных золотниках 4.5. Там итак ход у него порядка 2 мм.
Седня нашел в маг подшипников нужные мне шары- 4.5
Так вот Rrrayder мне еще полгода назад вычислил, что с этим челноком не все в порядке (работал с немного завышенным объемом насоса, т.к. при меньшем объеме пропадали операции)
Сейчас только добрался до этого. Собрал, объему убавил, пока не пропадает.
И еще нашел наконец разгрузку LS сигнала в состоянии покоя, кстати там обратные клапана перед и после распреда регулируемые стоят. Вот здесь то и бывает думаю загвоздка в настройке LS линии в покое.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1
Размер:	520.5 Кб
ID:	34981  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	513.1 Кб
ID:	34982  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2
Размер:	551.0 Кб
ID:	34983  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	539.2 Кб
ID:	34984  


Ответить с цитированием
  #579  
Старый 14.02.2018, 00:48
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,480
Лска в покое по нулям.
Челноки там есть и вторичный и первичный, это не ошибка. К одним доступ сзади, ко вторым снизу.
Невозвратники регулировки не имеют. Ну, как бы.
Настраивал, чтобы пружина проминалась достаточно легко, и без заеданий.
Разгрузка в клапанах на насосе.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #580  
Старый 14.02.2018, 07:11
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 694
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Лска в покое по нулям.
Челноки там есть и вторичный и первичный, это не ошибка. К одним доступ сзади, ко вторым снизу.
Невозвратники регулировки не имеют. Ну, как бы.
Настраивал, чтобы пружина проминалась достаточно легко, и без заеданий.
Разгрузка в клапанах на насосе.
Дунул во вход LS при собранном распреде, выход закрыл- воздух через первичные и вторичные клапаны уходит на слив, но понемногу возрастает давление на выходе LS, при большем давлении клапана запираются и воздух идет уже только на выход LS. Разгрузка в насосе, вмоем варианте, есть, но думаю не в клапанах, а через клапаны и далее через управляемый поршень наклонной шайбы, при минимальном расходе стравливается в обратку, а вот по достижении максимального уровня может стравливаться только 44 клапаном.
А вот с невозвратниками- при регулировки насоса не мог добиться "0-5" в состоянии покоя линии LS, всегда было чуть больше, а последнее время и больше "10".
Вот эти невозвратники были закручены до упора- ослабил максимально, до нормальной работы клапана и теперь в LS- 0-3, при 20 в линии нагнетания, вообщем как положено.
А экс при этом даже резвее стал.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180212_164958.jpg
Просмотров: 0
Размер:	610.7 Кб
ID:	34991  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180212_142239.jpg
Просмотров: 0
Размер:	356.9 Кб
ID:	34992  


Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.