Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #701  
Старый 04.03.2020, 12:58
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Добрый день как выставить зажигание на экскаваторе cat317bl двигатель 3046 рядный

Ответить с цитированием
  #702  
Старый 16.04.2020, 10:28
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
CAT M318D

Доброго времени суток! Народ)) проблема с 318 мотор с6.6 показывает снижение мощности ,глохнет иногда ,на горячую не заводиться
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-04-20-02-25.jpeg
Просмотров: 9
Размер:	156.7 Кб
ID:	39002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-04-20-02-25-1.jpeg
Просмотров: 9
Размер:	170.6 Кб
ID:	39003  


Ответить с цитированием
  #703  
Старый 25.04.2020, 10:36
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 281
Цитата:
Сообщение от mexx001 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Народ)) проблема с 318 мотор с6.6 показывает снижение мощности ,глохнет иногда ,на горячую не заводиться
Добрый день.
Необходимо проверить форсунки на слив в обратку.
Также нужно проверить герметичность предохранительного клапана топливной рампы

Ответить с цитированием
  #704  
Старый 14.05.2020, 08:54
Новичок
Адрес: aboroda68@mail.ru
Сообщений: 5
Добрый день, уважаемые форумчане. Проблема в следующем. Экскаватор 318D, двс С6,6 acert. Во время движения заглох. Подключили сканер, давление в топливной рампе при включении стартера не поднимается выше 7000 кПа. Для запуска как известно, необходимо не менее 18000 кПа. Стали поочерёдно исключать форсунки глуша трубки. Без 4-го двс завёлся на 5-ти цилиндрах. Вывод- замена форсунок. Приобрели, заменили, прописали. ДВС завёлся, немного поработал и опять перестал заводится, давление при этом в рампе не поднимается выше 14000 кПа. Что характерно, при глушении трубки любой из форсунок двс заводится на 5-ти цилиндрах и давление в рампе поднимается до номинального. На первых 3-х цилиндрах заменили новые форсунки на старые, двс стал заводится через раз. Уже прогресс!!! Люди добрые, подскажите куда дальше копать, плиз!!
p/s сканером проводили тесты форсунок и клапана насоса HUIE, проблем нет, ошибок нет.

Ответить с цитированием
  #705  
Старый 23.05.2020, 07:00
Новичок
Профессия: механик
Сообщений: 2
Доброго всем дня! В наследство достался гусеничный экскаватор CAT311В 90-х годов вполне в сносном состоянии,Но не могу найти мануалов по эксплуатации данного механизма.Помогите по возможности где можно раздобыть полную инфу по данной технике.Очень надеюсь и жду.Заранее благодарен!

Ответить с цитированием
  #706  
Старый 30.05.2020, 19:17
Новичок
Профессия: автоэлектрик
Сообщений: 14
Здравствуйте! Нужна Эл.схема на cat 432е
Моя почта praporleha1108@mail.ru


Последний раз редактировалось alekseySN; 31.05.2020 в 08:15..
Ответить с цитированием
  #707  
Старый 19.06.2020, 20:50
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Добрый день, cat 317bl . Не работает ковш, на цилиндр не идёт масло от клапана. Проверили джойстик давление на клапан идёт. Золотник проверили он нормальный, цилиндр рабочий проверяли. Вся остальная гидравлика работает. В чем может быть причина?

Ответить с цитированием
  #708  
Старый 08.10.2020, 07:45
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Отключение левой гусеницы при движении эксковатора Caterpillar 330DL

Доброго дня всем !
Появился на предприятии CAT 330DL, достаточно уставший. Проблема: по отдельности гусеницы работают (вперед, назад), в соответствующей секции насоса показывается давление.При одновременном нажатии рычагов вперед или назад работает только правая гусеница, манометры показывают, что давление есть только в правой секции. При одновременном нажатии рычагов в разные стороны (левый вперед, правый назад, или наоборот) работают обе гуски, ну и манометры показывают давление в обоих секциях насоса.

Power shift калибровал, пилотное давление на "золотники" левой и правой гусеницы распределителя (на холостых 32-35 атм) приходит четко по команде. Одновременно на золотник левой гусеницы давление на "вперед" и "назад" не приходит (т.е. противодействия нет).

Нагрузочное давление на регуляторах потока насоса тоже проверял (давление исчезает при нагрузке, т.е. так и должно быть).
Думал наеобмануть судьбу: поменял местами на левом гидромоторе рукава подачи. Итог: нажимаю лево вперед - гребет назад, лево назад - гребет вперед. Логично. Нажимаю рычаги в разные стороны - опять при работе гусениц в одну сторону (вперед или назад) левая отключается, давления в левой секции насоса нет. Рычаги нажимаю в одном направлении - обе гусеницы крутятся в разные стороны, давление в обоих секциях насоса, да и двигатель чувствует нагрузку, когда под нагрузкой обе секции. Манометры сверял с механическими, не врут. Чтоб не перекручивать обратно рукава левого гидромотора, я поменял местами пилотные рукава рычага левой гусеницы (под поликом кабины).
До этого я пробовал менять пилотные рукава рычагов гусениц: левые на право. То же самое: левая гусеница не работает при одновременной работе в одном направлении.

Что может быть, почему не возникает давление в данном случае ? Помогите !!!

Ответить с цитированием
  #709  
Старый 08.10.2020, 09:07
Завсегдатай
Профессия: engineer
Сообщений: 54
Привет.
Во время прямолинейного движения работает только один насос.
По этому ты и видел давление только одного насоса.
Так же срабатывает клапан сумматор потоков (может и по другому называться).
Похоже причина в нём
Схема гидравлики есть?

Ответить с цитированием
  #710  
Старый 13.10.2020, 08:34
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
РАЗОБРАЛСЯ !
Сращивателя потоков на движении нет, он есть только на подъем стрелы и движение рукояти. Так же есть "переменитель" потоков (меняет подачи с секций насосов в распределитель слева-направо,-согласно гидросхеме, вероятно срабатывает при каких-то случаях. По факту, при принудительной подаче на него 24 вольт, левая сторона распределителя стопориться. Но это дело я отключал полностью, так что не причем). За каждую гуску всегда отвечает своя секция насоса.
Забыл я пояснить, что 2-я секция насоса (отвечает за левый джойстик и гусеницу, а так же левый гидромотор гусеницы достаточно уставшие.
Ответ проблемы крайне прост: левая гуска просто не успевает раскрутиться и догнать правую, поэтому давление в ней становиться крайне низким - 14-17 атм, ведь поршни гидромотора крутятся без нагрузки, как бы на буксире. Была бы правая сторона еще быстрей, то было бы не давление а разрежение, т.к. гидромотор всасывал бы масло из насоса ! До этой теории я пришел совместно с одним спецом после полуторачасовой дискуссии. Доказательство этого: в левую гусеницу у звезды я затолкал железную чушку, дал команду полный вперед, когда левая гусеница заклинила, то там появилось давление (какое обычно там есть при повороте или разносторонних вращениях).

Так что голову пусть теперь ломает предводитель по поводу покупки насоса и гидромотора ! (ну это в идеале).


Гидросхема есть, выложить не получается, если надо, пишите на почту: mtp49@yandex.ru


Последний раз редактировалось Головастик; 13.10.2020 в 08:42..
Ответить с цитированием
  #711  
Старый 14.10.2020, 11:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
Добрый день подскажите ошибка 36:617-5что обозначает эксковатор cat325DL

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение