Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #5281  
Старый 31.05.2020, 20:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
ОТВОРОТ 190, руль отлично.

Ответить с цитированием
  #5282  
Старый 31.05.2020, 20:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Руль хорошо, отворот 190, гидравлисты которые приезжали крутили этот клапан давление повышалось, какой-то бермудский треугольник , заметил джойстики как будто поджаты такие прям напряженные, у знакомого смотрели они помягче.

Ответить с цитированием
  #5283  
Старый 31.05.2020, 22:23
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,953
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Всем, , крышка на гидробаке при открытии либо спускает воздух либо всасывает, так и должно быть (была потеря масла где то 10 литров, менял штока )?
Масло нагревается и охлаждается. Вот от перемены температур и меняется давление в баке. Смотря как смотреть. На горячую давит, на холодную всасывает.
6-7 кл в школе.
Ежели смотреть правильно, то этого не должно быть.
То есть.
Крышка гидробака и клапан и фильтр.((!!!!!))
Она явно подзасорилась. Элементарно в посуду с солярой и помыть-пополоскать хорошенько. Отдельно советую, хотя многие так не делают, считают , что и этого хватает, ещё потом и в бензине пополоскать. Соляру оставшуюся смыть.
Уровнем масла в гидравлике пренебрегать нельзя. !!!!!!
Следите за ним. Это ведь совсем не сложно. 15 литров нехватка уже скажется на ресурсе насоса.

Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Давление всегда идет одно с двух насосов или как то работает один, при нагрузке подключается второй? если так при каких условиях он подключается?
Насос , если двухсекционнычй, то отключается (переключается) с помощью клавиши с черепашкой или же пальцем на рычаге фронтала.
Нажал клавишу и отключил секцию. Нажал кнопку и тоже самое.
В основном это делается только в транспортном положении. На перегонах.
Потом, когда руку набьёшь, то при работе с передним ковшом , часто облегчает труд.
Было у меня несуразное видео по этой части, но кому как. Многим помогло, а многим и ......никак.
  
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #5284  
Старый 01.06.2020, 05:56
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Руль хорошо, отворот 190, гидравлисты которые приезжали крутили этот клапан давление повышалось, какой-то бермудский треугольник , заметил джойстики как будто поджаты такие прям напряженные, у знакомого смотрели они помягче.
Надеюсь эта схема.
Отворот переднего ковша нужно убавить- 150-170, ранее показывал эти клапаны, на схеме -3D
Джойстики поджаты, если в сервоуправлении повышенное давление.

Если учесть, что серва работает как положено, то нужно найти и посмотреть на 18 (приоритетный) клапан- он подключает малый насос, объединяя потоки вместе с рулем, чтобы свободно перемещался, если есть резинки- то должны быть целыми.
И 17 (разгрузочный клапан), там и должен стоять соленоид на включение черепахи, все осмотреть.
Иногда одна надорванная резинка нарушает работу всей системы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилот.jpg
Просмотров: 27
Размер:	219.6 Кб
ID:	39273  

Ответить с цитированием
  #5285  
Старый 01.06.2020, 17:49
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Иногда порванная резинка жизнь переворачивает ))), Схема это конечно хорошо, вот разобраться в ней это посложней. если я регулирую давление в упор той или иной операции как же мне настроить те 240 запланированные? я один не догоняю, не ужели все так плохо. Слева от переднего распреда есть клапан к нему приходит от 2насоса идет на рулевую там вроде нет золотников, в среду займусь буду перерывать, всем не равнодушным спасибо.

Ответить с цитированием
  #5286  
Старый 02.06.2020, 21:00
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Если сливает не там где нужно, то нормальной настройки не получится.

Ответить с цитированием
  #5287  
Старый 03.06.2020, 21:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
доброго вечера, снял золотник с джойстиков, сверху переднего распреда одна типа заглушка (я так понял она самоточенная не заводская, это не просто заглушка она еще внизу как цилиндрик с резинкой, смотрел в интернете подобные распреды вроде как там должен стоять клапан ), и второй торчок с сеточкой на конце про который говорили посмотреть что там.все промыл продул поставил новые резинки и вроде все заработало, теперь движок душит на холостых , теперь нужно все настроить, где и при какой операции в упор, должно быть давление подскажите, черепаху я так у себя и не нашел.

Ответить с цитированием
  #5288  
Старый 04.06.2020, 05:59
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Нужно найти главный предохранительный и клапан разгрузки.
При меньшем давлении, с большим литражом будет душить двигатель.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_073957.jpg
Просмотров: 32
Размер:	708.3 Кб
ID:	39279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_074048.jpg
Просмотров: 24
Размер:	624.9 Кб
ID:	39280  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_074417.jpg
Просмотров: 26
Размер:	625.0 Кб
ID:	39281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_074556.jpg
Просмотров: 27
Размер:	645.9 Кб
ID:	39282  


Ответить с цитированием
  #5289  
Старый 04.06.2020, 18:46
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 660
Всем добра!
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_173942.jpg
Просмотров: 15
Размер:	668.8 Кб
ID:	39284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_174152.jpg
Просмотров: 18
Размер:	614.1 Кб
ID:	39285  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_173621.jpg
Просмотров: 12
Размер:	572.7 Кб
ID:	39286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200604_173544.jpg
Просмотров: 11
Размер:	499.8 Кб
ID:	39287  



Последний раз редактировалось artecher; 04.06.2020 в 18:49..
Ответить с цитированием
  #5290  
Старый 04.06.2020, 19:28
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 660
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение

Насос , если двухсекционнычй, то отключается (переключается) с помощью клавиши с черепашкой.
Нажал клавишу и отключил секцию. Нажал кнопку и тоже самое.
В основном это делается только в транспортном положении. На перегонах.
Потом, когда руку набьёшь, то при работе с передним ковшом , часто облегчает труд.
Было у меня несуразное видео по этой части, но кому как. Многим помогло, а многим и ......никак.
Так и не понял, на перегонах черепаху включать или выключать?
При включенной черепахе операции замедляются, то есть давит один насос, второй на слив?
При работе с фронталом чем лучше? Есть кнопка на фронтале, одна нейтраль а вторая не задействована, черепаха на приборке клавиша.

Ответить с цитированием
  #5291  
Старый 05.06.2020, 16:35
Постоялец
Сообщений: 229
Подскажите концентрат антифриза в какой пропорции разводиться а то что то забыл.

Ответить с цитированием
  #5292  
Старый 05.06.2020, 16:56
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Цитата:
Сообщение от Кимряк Посмотреть сообщение
Подскажите концентрат антифриза в какой пропорции разводиться а то что то забыл.
Если действительно концентрат, то 1:1.

Ответить с цитированием
  #5293  
Старый 05.06.2020, 18:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Все вроде как работало, проехал пару км. одел ковш и все пропало давление выше 150 не поднимает, все так же, проделал все те же манипуляции которые делал перед улучшением не помогает. На этот клапан не реагирует затягиваешь, расслабляешь толку нет, что это за клапан?

Ответить с цитированием
  #5294  
Старый 05.06.2020, 19:16
Постоялец
Сообщений: 229
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Если действительно концентрат, то 1:1.
Спасибо, да концентрат.

Ответить с цитированием
  #5295  
Старый 06.06.2020, 03:33
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Все вроде как работало, проехал пару км. одел ковш и все пропало давление выше 150 не поднимает, все так же, проделал все те же манипуляции которые делал перед улучшением не помогает. На этот клапан не реагирует затягиваешь, расслабляешь толку нет, что это за клапан?
Пройдитесь по РВД, откуда приходит №1, 2- ?, 3- разбирали? что там ПГА ?, похоже на фильтр, или там еще РВД подходят к этому узлу?
Если фильтр, то нужно почистить,
Может этот клапан относится к сервоуправлению.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94c7a26d5b74.jpg
Просмотров: 16
Размер:	240.8 Кб
ID:	39292  


Последний раз редактировалось Vitек; 06.06.2020 в 03:38..
Ответить с цитированием
  #5296  
Старый 07.06.2020, 09:48
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Пройдитесь по РВД, откуда приходит №1, 2- ?, 3- разбирали? что там ПГА ?, похоже на фильтр, или там еще РВД подходят к этому узлу?
Если фильтр, то нужно почистить,
Может этот клапан относится к сервоуправлению.
Фильтр и есть на Серво,давление только большое выставлено,там около 30бар должно быть.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5297  
Старый 07.06.2020, 10:03
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,953
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Всем добра!
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
Мне кажется, что ситуация не в датчике на двигателе , а именно в панели приборов.
Я бы предположил, что поджать разъёмы контактов и всё станет на свои места.
Я в своё время даже термостат менял, а в конце концов элементарно и просто и банально.

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #5298  
Старый 07.06.2020, 10:15
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,953
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Так и не понял, на перегонах черепаху включать или выключать?
При включенной черепахе операции замедляются, то есть давит один насос, второй на слив?
.
Включат. Тем самым отключать секци((ю(ии) насоса. Тем самым облегчаешь работу двигателя. Да. Просто на слив.

Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
При работе с фронталом чем лучше? Есть кнопка на фронтале, одна нейтраль а вторая не задействована, черепаха на приборке клавиша.

Кнопка та, что под большой палец. То есть Не нейтраль ,а другая. Она дублирует клавишу на панели.
Для удобства и кратковременного использования.
Когда толкаешь кучу какую, то бывают секундные моменты и тебе бОльший гидропоток и силу надо направить на движение, а не на установки.

Есть паршивое видео. Его смотреть всё не надо. Крайне неудачное получилось. (я считаю) . Так там я пытался показать.
Вроде этим мало кто пользуется, но я считаю, что это крайне удобно и полезно.
с 5.30 смотреть...... https://www.youtube.com/watch?v=7d-trBdd1ZY&t=957s
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #5299  
Старый 07.06.2020, 10:41
Новичок
Профессия: Инженер по ремонту систем управления
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Всем добра!<br />
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.<br />
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.<br />
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
<br />
<br />
В аналоговой приборке частой неисправностью является окисление контакта массы. Он там единственный зажат винтом, остальные паяные. Разборка и чистка решают проблему.<br />
Проводку до двигателя также не будет лишним проверить на целостность (например нагрузить мощной контролькой и трясти все разъёмы и проводку по пока).
Датчик возле термостата поверяется следующим образом: контакт массы общий для обоих приборов (показчик и лампа перегрева двигателя), там где у Вас +12 - вывод переключателя по превышению температуры ОЖ (контакты замыкаются примерно при 105град). Между выводом где было 8В и массой при изменении температуры меняется сопротивление (меряем его мультиметром, заполняем таблицу показаний и сравниваем с информацией из мануала на машину).
Переключатель давления масла при отсутствии давления должен быть замкнут. При давлении выше 0.6-0.9бар контакты размыкаются.


Последний раз редактировалось TryallKoxxer; 07.06.2020 в 10:49..
Ответить с цитированием
  #5300  
Старый 08.06.2020, 15:42
Новичок
Профессия: Покупаю-эксплуатирую-продаю
Адрес: ТехПортАвтоСервис
Аватар для Илья Стеблев
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Наплавка + расточка.
Если ставите втулки, уменьшаете прочность стенок.
Мы делаем наплавку и расточку регулярно и никаких проблем с прочностью не возникает.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение