Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #5241  
Старый 21.05.2020, 20:55
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
да все верно, между кареткой и мостом в правом верхнем углу, замерял 40бар, о чем это говорит? какое должно быть? подкрутили клапан , который с отстойником на 160 бар, все так же ,упираешь стрелу , жмешь не отжимается , добавляешь опирацию телескоп в упор, отжимается давление поднимается до 200, на лапах на двух спокойно поднимается, по одной еле еле. Еще такая беда на выворот переднего ковша погнуло штока после регулировки давления, вопрос должны ли быть штока длинее чем нужно для полного выворота ковша они у меня длиньше сантимов на 15.
Если не знаете где что крутить и какое должно быть давление ,лучше не крутить ни чего.
Штоки как такое может быть что на 15см длиннее?
Давление в гидросистеме у нас около 240-245бар. У вас похоже этого нет. На главном распределителе стоит замерить давление. Подключиться к порту и плавно делать положение любое на джойстике в упор,типа закрытие ковша. и смотреть показания. На джойстики у меня почти так же идет ,только чуть меньше.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5242  
Старый 21.05.2020, 22:12
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Добрый вечер. у нас беда со спецами. по этому выходим из положения как можем. если ни сам то никто. приехали ребята типа спецы накрутили и уехали. стал собиратся тут шток и хрясь. даже не понял как произошло. поменял по размерам , не прошло и пол дня звонит механизатор в дугу который менял. и второй чуток скривило. вот и спецы. Купил манометр буду искать истину. по цилиндрам при полном вывороте они еще не дошли до упора , так и должно быть? давление в какой точке регулируется? типа спецы регулировали на золотнике возле заднего моста после него еще отстойник с фильтром стоит или перед ним.

Ответить с цитированием
  #5243  
Старый 22.05.2020, 08:28
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. у нас беда со спецами. по этому выходим из положения как можем. если ни сам то никто. приехали ребята типа спецы накрутили и уехали. стал собиратся тут шток и хрясь. даже не понял как произошло. поменял по размерам , не прошло и пол дня звонит механизатор в дугу который менял. и второй чуток скривило. вот и спецы. Купил манометр буду искать истину. по цилиндрам при полном вывороте они еще не дошли до упора , так и должно быть? давление в какой точке регулируется? типа спецы регулировали на золотнике возле заднего моста после него еще отстойник с фильтром стоит или перед ним.
Да спецов и нет. все сами все делают. На переднем распределителе есть порт,сначала на нем надо смотреть давление. На заднем для джойстиков вам крутили как я понял,лучше всё делать с фото что вы где крутили. Более понятно будет.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5244  
Старый 22.05.2020, 09:21
Постоялец
Сообщений: 229
Добрый день, кто нибудь ставил тормозной пга китайского производства ?? Как долго они работают, за пять лет владения трактором оригинальных сменил уже два а цена между оригиналом и китаем октличается почти вдвое.

Ответить с цитированием
  #5245  
Старый 22.05.2020, 16:45
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 52
Привет. В картер топливо (больше наверно нечему) попадает. В смену грамм 300. Через незелю, полторы меняю. Насос(тннд) новый. На тнвд сальники (на валу)поменяны.
Что может быть? Форсунки? Думал купить новую 1шт и менять поочереди. Посоветуйте что делать. Живу в глуши((

Ответить с цитированием
  #5246  
Старый 22.05.2020, 18:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Здорова всем, со штоками история такая, при полном вывороте переднего ковша положение с низу начинаю поднимать , чисто стрелу верхние цилиндры гнет, смотрел у других под нагрузкой но залазиют обратно. что за система там?

Ответить с цитированием
  #5247  
Старый 22.05.2020, 18:46
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
как фото вставить не могу разобраться?

Ответить с цитированием
  #5248  
Старый 22.05.2020, 19:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49

Ответить с цитированием
  #5249  
Старый 22.05.2020, 19:44
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
вот это мой передний распред , не нашел там черепахи. куда рыть подскажите, регулировал давление вот этим золотником

Ответить с цитированием
  #5250  
Старый 22.05.2020, 20:55
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Помогите разобраться, расскажу всю пред историю, было все замечательно все работало вертелось крутилось отжималось на хх оборотах, взял механизатора деда 60 лет, было плачевное состояние кое каких рукавов задней установки, привез ему говорю отмечай, сам на работу, приехал дед бегает вокруг репу чешет опирации на джойстике не совпадают давишь одно действует другое , в общем дед не отмечал понадеялся на свою память, кое как привели все операции в порядок методом научного тыка. Вот после этого началось, вся гидравлика работает вяло функции не совмещаются одновременно, по лапам давишь вместе 150б, по одной до 70 не доходит, подъем стрелы слабый приходится давать в упор телескопом. Мужики подскажите куда лезть ???? уже всю голову сломал.

Ответить с цитированием
  #5251  
Старый 22.05.2020, 22:24
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
Привет. В картер топливо (больше наверно нечему) попадает. В смену грамм 300. Через незелю, полторы меняю. Насос(тннд) новый. На тнвд сальники (на валу)поменяны.
Что может быть? Форсунки? Думал купить новую 1шт и менять поочереди. Посоветуйте что делать. Живу в глуши((
На сколько помню через топливоподкачивающий насос низкого давления может топливо в поддон попасть.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5252  
Старый 22.05.2020, 22:31
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Сколько сейчас в этой точке замера давление?
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5253  
Старый 22.05.2020, 22:34
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Помогите разобраться, расскажу всю пред историю, было все замечательно все работало вертелось крутилось отжималось на хх оборотах, взял механизатора деда 60 лет, было плачевное состояние кое каких рукавов задней установки, привез ему говорю отмечай, сам на работу, приехал дед бегает вокруг репу чешет опирации на джойстике не совпадают давишь одно действует другое , в общем дед не отмечал понадеялся на свою память, кое как привели все операции в порядок методом научного тыка. Вот после этого началось, вся гидравлика работает вяло функции не совмещаются одновременно, по лапам давишь вместе 150б, по одной до 70 не доходит, подъем стрелы слабый приходится давать в упор телескопом. Мужики подскажите куда лезть ???? уже всю голову сломал.
Не знаю поможет или нет. Когда то у нас умники захотели перевести ВЛ 71 под нормальное управление. Тоже шланги поменяли и всё замедлилась стрела. Прошло 12 лет могу не всё помнить. Поменять то поменяли но не учли что переходники что вкручиваются непосредственно в распределитель и на них уже шланг прикручивается. Так вот они имели разный внутренний диаметр.

Ответить с цитированием
  #5254  
Старый 22.05.2020, 22:46
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Не знаю поможет или нет. Когда то у нас умники захотели перевести ВЛ 71 под нормальное управление. Тоже шланги поменяли и всё замедлилась стрела. Прошло 12 лет могу не всё помнить. Поменять то поменяли но не учли что переходники что вкручиваются непосредственно в распределитель и на них уже шланг прикручивается. Так вот они имели разный внутренний диаметр.
+1
Даже новые шланги бывает имеют размер гайки тот же,а проходное отверстие иное и все,работа сразу иная.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5255  
Старый 23.05.2020, 06:39
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
Еще такая беда на выворот переднего ковша погнуло штока после регулировки давления, вопрос должны ли быть штока длинее чем нужно для полного выворота ковша они у меня длиньше сантимов на 15.
Так и есть, когда ковш подвернешь- сантимов 10-15 остается не затянутым в цилиндр.

Вам похоже сбили регулировку (гнет шток) клапана указанного стрелкой.
Их там на этой секции (ковша) 2- один сверху, другой снизу. Нужно найти какой на отворот (вход со стороны цилиндра).
Там давление должно быть около 170 бар.- он сбрасывает излишки, когда при полном отвороте поднимаете стрелу.

По операциям похоже подцепили что то не так, или внутрь системы что попало/забилось, подумать нужно- как найти.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a05a549241a8.jpg
Просмотров: 17
Размер:	285.8 Кб
ID:	39218  

Ответить с цитированием
  #5256  
Старый 23.05.2020, 07:49
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 52
Всем привет. Соляра в картере! ТННД (мембрана) и ТНВД (сальники на валу) исключаем.
В чем может быть причина? Дизельмакс.

Ответить с цитированием
  #5257  
Старый 23.05.2020, 08:31
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
спасибо за советы что не оставили в беде. по шлангам вроде не туда не поставишь, будут другие операции. толщина шлангов на лапы как будет влиять? Давление скинул после погнутых штоков. какое там должно быть? накручиваю давление клапаном который с отстойником бронзовым. по поводу чтото засорилось может быть ? где искать?

Ответить с цитированием
  #5258  
Старый 23.05.2020, 10:45
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Николай 191 Посмотреть сообщение
спасибо за советы что не оставили в беде. по шлангам вроде не туда не поставишь, будут другие операции. толщина шлангов на лапы как будет влиять? Давление скинул после погнутых штоков. какое там должно быть? накручиваю давление клапаном который с отстойником бронзовым. по поводу чтото засорилось может быть ? где искать?
Витек уже обвел что надо было крутить. На будущее не зная что крутишь,не стоит лезть,тем более без манометров.
Тот клапан что вы крутили похоже вообще сзади должен стоять,у меня так.
https://www.youtube.com/watch?v=qHfwApP-V4w
Вот моя система.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием
  #5259  
Старый 23.05.2020, 12:08
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
То что отметил Витёк это золотник на переднюю стрелу , манометр Я уже приобрёл Только вот что мерить?

Ответить с цитированием
  #5260  
Старый 23.05.2020, 14:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
каким золотником поднимать давление? какое оно должно быть ? и в какой точке его мерить когда поднимаешь? И еще такой вопрос если у меня сейчас в заднем распреде давление 150 делаю операцию в упор телескопом оно поднимается до 190 , если я накручу давление 240 и сделаю операцию в упор не разорвет мне чего нибудь ?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение