Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #7181  
Старый 01.11.2022, 22:48
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от Ренард Посмотреть сообщение
что то форум совсем опустел спросить не укого
Форум на то и форум, можно воспользоваться поиском и найти ответ, эти темы вроде обсуждались ранее, нету аналогов. Ставишь корпус от бычка или Газ 3309, и фильтра от них без проблем в любом магазине.

Ответить с цитированием
  #7182  
Старый 02.11.2022, 23:52
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 30
я искал на форуме не нашел про фильтра обсуждения ,поэтому написал сюда , заказать не так дорого, ждать тока долго

Ответить с цитированием
  #7183  
Старый 15.11.2022, 19:18
Новичок
Сообщений: 21
От газели фильтр , + проставка из трубы канальи, колхозится в нутрь стандартного корпуса. Поставил все ок.

Ответить с цитированием
  #7184  
Старый 15.11.2022, 19:45
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от goliaf_71 Посмотреть сообщение
От газели фильтр , + проставка из трубы канальи, колхозится в нутрь стандартного корпуса. Поставил все ок.
Мог бы и совсем фильтр выкинуть, что уж мелочится то. Надо думать головой.


Последний раз редактировалось Модератор; 16.11.2022 в 10:04..
Ответить с цитированием
  #7185  
Старый 31.12.2022, 18:05
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 1,022
ну и по традиции С Наступающим мужики)

Ответить с цитированием
  #7186  
Старый 14.02.2023, 21:47
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
:Здравствуйте уважаемые! Форум пролистал, обратил внимание на частый вопрос по маленьким погрузчикам типа ZL20,Fukai 926 и подобные, пишут что не едет погрузчик, коробка АКПП, нет давления по приборам в коробке после насоса, не захватывает и не создает давление в коробке или на холодную не едет.Когда прогазуешься, прогреется начинает ехать в штатном режиме без проблем и давление в норме, но на следующий день та же песня начинается. Вот и у меня появилась такая же беда.Уровень масла в АКПП в норме, пробовал убавлять уровень и доливать, не помогло, масло декстрон 3.Заменил фторопластовые кольца на валах обеих передач в количестве 6 штук, не помогло.
Крутил клапан регулирующий давление тот что справа снизу по направлению движения под винтовой крышкой заглушкой,туда сюда, да так что в какой то момент давануло манометр- видимо перекрутил, тоже не помогло.Пока нет давления ослаблял патрубок что на клапан регулировочный идет после насоса на заглушенном двигателе, потом заводил, масло не давит из под ослабленного штуцера.На первый взгляд насос не работает тот что с поддона коробки давление поднимает, но после долгих простоев и перегазовок все таки как то это все работает и давление нормализуется.Фильтр сеточку с поддона коробки снимал, промывал да и она не грязная была сделана из метала, других фильтров нет а может я не знаю об их наличии или сеточек каких в перепускных каналах, если знаете подскажите.Есть предположение может воздух в поднимающий патрубок с коробки подсасывает,хотя на вид патрубок сухой или воздушит систему, вообще такое может быть?сразу напишу что я "зелены" в этой технике, только начал изучать что к чему.Ну что господа -уважаемые подскажите если кто то сталкивался с подобными симптомами на жизненном опыте, как решили вопрос?

Ответить с цитированием
  #7187  
Старый 14.02.2023, 22:00
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Выше пост писал по проблеме с давлением на холодную в АКПП.Дак вот коробка такая как на картинке:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробка zl20.jpg
Просмотров: 54
Размер:	46.8 Кб
ID:	41310

Ответить с цитированием
  #7188  
Старый 11.03.2023, 10:32
Новичок
Сообщений: 3
Добрый день! У меня примерно такая же проблема. Даже летом приходится стоять газовать и тогда на газу дергается и едет как ни в чем не бывало. Зависимость отчетливая от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее тем дольше приходится газовать. Изредка, очень редко начинает сразу ехать на холодную. Масло менял, залито около 18литров дексрона. Фильтры смотрел ,а их вообще нет) Проблема с течением времени ухудшается , приходится стоять и газовать. Ещё дело в том что независимо от того на какой передаче заводишь или на нейтральной, в любом случае приходится стоять газовать на передаче чтобы понять что он готов к работе по пинку. Информации в интернете не нашёл, надеюсь на ваш совет. Коробка что на фото выше


Последний раз редактировалось 0UserName1; 13.03.2023 в 01:01..
Ответить с цитированием
  #7189  
Старый 17.03.2023, 20:51
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Причину нашел,замена насоса, выработка механизма и нехватка производительности чтобы втянуть первую порцию масла с поддона коробки.После замены все зразу заработало как надо,несколько дней радовался, пока не случился новое ЧП.Встал погрузчик.Предположительно по причине замены насоса и хорощей призводительсности его, прибавилась мощь, доработался и похоже сломало демпферную пластину это то что гидротрансформатор соединяет с маховиком, но пока предположения.Короче сначала стук пошел в районе бублика иногда искры пролетали, потом перестал крутится бублик в то время как маховик продолжал свою работу,одновременно ушел стук и двигатель на холостых стал выше по оборотам потому как ему легче стало крутится без нагрузки.Если бублик не крутится не крутятся эти два насоса первый на гидравлику, второй на движение коробки.Теперь планирую снять двигатель и посмотреть как там все устроено.Я ничего в этом не понимаю, все узнаю только опытным путем,подсказок по форуму мало.Но по мере того как у народа будут ломаться "фронталы", наберемся опыта.Если кто знает про этот узел и разбирал,пишите.Ездить нам ребята на китайцах еще долго если посмотреть политическую и экономическую ситуацию в стране.Так что все изучим

Ответить с цитированием
  #7190  
Старый 19.03.2023, 17:54
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Подтвердился обрыв демпферной пластины.Чтобы снять двигатель, соорудил быстросъемную конструкцию:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230319_130623_1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	508.3 Кб
ID:	41348
Открутил все болты кожуха гидротрансформатора соединяющего кожух маховика:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230319_120016.jpg
Просмотров: 38
Размер:	525.4 Кб
ID:	41350Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230319_130541.jpg
Просмотров: 27
Размер:	382.8 Кб
ID:	41349

Ответить с цитированием
  #7191  
Старый 19.03.2023, 17:57
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230319_115805.jpg
Просмотров: 16
Размер:	338.0 Кб
ID:	41351
Ну и вот собственно поврежденная пластина:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230319_131640_1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	602.9 Кб
ID:	41352.Осталось найти ее в продаже ,поставить и собрать все обратно.

Ответить с цитированием
  #7192  
Старый 28.03.2023, 15:24
Новичок
Профессия: менеджнер
Сообщений: 1
фронтальник китай

Добрый день! хочу купить фронтальный погрузчик. Подскажите какой лучше Worker ZL20 или Shanlin ZL 20?


Последний раз редактировалось Юлияkia555; 28.03.2023 в 15:33..
Ответить с цитированием
  #7193  
Старый 20.04.2023, 09:45
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от serivolc72 Посмотреть сообщение
Причину нашел,замена насоса, выработка механизма и нехватка производительности чтобы втянуть первую порцию масла с поддона коробки.После замены все зразу заработало как надо,несколько дней радовался, пока не случился новое ЧП.Встал погрузчик.Предположительно по причине замены насоса и хорощей призводительсности его, прибавилась мощь, доработался и похоже сломало демпферную пластину это то что гидротрансформатор соединяет с маховиком, но пока предположения.Короче сначала стук пошел в районе бублика иногда искры пролетали, потом перестал крутится бублик в то время как маховик продолжал свою работу,одновременно ушел стук и двигатель на холостых стал выше по оборотам потому как ему легче стало крутится без нагрузки.Если бублик не крутится не крутятся эти два насоса первый на гидравлику, второй на движение коробки.Теперь планирую снять двигатель и посмотреть как там все устроено.Я ничего в этом не понимаю, все узнаю только опытным путем,подсказок по форуму мало.Но по мере того как у народа будут ломаться "фронталы", наберемся опыта.Если кто знает про этот узел и разбирал,пишите.Ездить нам ребята на китайцах еще долго если посмотреть политическую и экономическую ситуацию в стране.Так что все изучим
Спасибо! Действительно проблема оказалась в насосе. К счастью у меня пластину не сорвало
Только теперь из бачка для тормозной вытекает жидкость снизу между стыком бачка и тормозного цилиндра. Прокладку менял , все равно

Ответить с цитированием
  #7194  
Старый 01.05.2023, 12:21
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Подскажите подключение гидрораспределителя Shanlin ZL20 переделываю с рычагов на джойстик

Ответить с цитированием
  #7195  
Старый 26.05.2023, 02:38
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 378
всем привет .давненько не заходил (не было интернета ) но на форуме мало изменений .у меня погрузчик потихзоньку бегает .но жрет масло ужас .надо капиталить .но не хватает времени и средств .

Ответить с цитированием
  #7196  
Старый 29.08.2023, 13:27
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Добрый день, коллеги может у кого сохранился мануал по ремонту ДВС Shanlin ZL20, где-то пролюбил )))) его.

Ответить с цитированием
  #7197  
Старый 29.08.2023, 18:55
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от krd2 Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги может у кого сохранился мануал по ремонту ДВС Shanlin ZL20, где-то пролюбил )))) его.
А он вообще существует, мне бы тоже не помешало его иметь под рукой.

Ответить с цитированием
  #7198  
Старый 30.08.2023, 10:07
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Был, на англо-китайском, в эл виде фотокопия, главное там размеры были по колену поршневой и прочее.

Ответить с цитированием
  #7199  
Старый 02.10.2023, 10:40
Новичок
Сообщений: 4
Здравствуйте, есть чат в WhatsApp по погрузчикам zl20?

Ответить с цитированием
  #7200  
Старый 02.10.2023, 18:17
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от milich23 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, есть чат в WhatsApp по погрузчикам zl20?
Зачем он нужен, форум хранит историю и пользователи данного форума адекватные. Был я в группе по автомобилям Tata, такую х.....ю пишут, просто пообщаться поразвлекаться, по делу почти ничего нет, как и нет истории. Лишнее место в телефоне тратится ерундовыми картинками и приколоами. Но с другой стороны если общаться только по делу то он будет не лишним.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение