Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #321  
Старый 24.06.2019, 06:32
Постоялец
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 216
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
или как обычно кувалдой по кастрюле
Хорошо на В 110, там при замене кассетного сальника внутренний подшипник снимать не нужно. Кстати, по началу меня тоже донимали сальники передних ступиц. Проблему решил просто -- наливаю смазку на сантиметр - два ниже уровня. Ходят уже тысяч 6 моточасов и нормально.

Ответить с цитированием
  #322  
Старый 24.06.2019, 11:18
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,631
Цитата:
Сообщение от Mihail P Посмотреть сообщение
Хорошо на В 110, там при замене кассетного сальника внутренний подшипник снимать не нужно. Кстати, по началу меня тоже донимали сальники передних ступиц. Проблему решил просто -- наливаю смазку на сантиметр - два ниже уровня. Ходят уже тысяч 6 моточасов и нормально.
Я на терексе в мосты и редуктора то же на 1 см ниже нормы лью
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #323  
Старый 24.06.2019, 19:15
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 867
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
и получается что кастрюля с подшипником и сальником осаживается на ступицу ,а есть приспособа ?понятно что в место 14 болтов закручиваем сьемник (как лень писать то что и так хреново представляешь )

Я болты брал длинные, от зиловской головки кажется, они крепкие. Подтянул, открутил, подложил шайбы-гайки и так до финиша, пока родные болты цепляться не начнут.

Ответить с цитированием
  #324  
Старый 25.06.2019, 05:35
VIP
Аватар для Максим 35

Награды:

Сообщений: 1,717
вот теперь более менее, спасибо
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #325  
Старый 19.09.2019, 12:07
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 32
Ув. форумчае, давайте вместе поставим диагноз. Вот моя история:
Впервые, неисправность проявила себя на перегоне тр-ра (5-6км). Местность холмистая, поэтому часто езжу не "выбеге". Для этого пользуюсь кнопочкой отключения тяги на рычаге подьем/опускание ковша. Она отключает тягу. (это равносильно постановке реверса в нейтральное положение) Т.е. трактор сам катится. Обороты двигателя "холостые". Пока все хорошо.
Так вот, на выбеге, я стал слышать нарастающий гул, который увеличивался с уменьшением скорости. Примерно такой же, как в метро, когда поезд останавливается. После того, как я подключал "тягу", как будто, то что гудело отключалось, и трактор ехал дальше, без посторонних шумов. И так до следующего выбега. Все повторяется. По ощущениям, этот гул сопровождался дополнительным сопротивлением движению. (Подшипники?) Так прошел день.

Сегодня поехал на объект (14км). Все было норм. Через 30 мин. на большой скорости нажимаю кнопку " откл тяги" раздается гул. Жуткий. Подключаю обратно тягу, пропадает. Останавливаюсь. Поехал дальше, все повторилось.Вывешиваюсь. вкл тягу, колеса крутятся. Гудит вроде раздатка. или мост задний. так и не понял. Дальше ехать не смог. Стало гудеть и в тяге и на выбеге
Потихоньку вернулся на базу. Пока ехал этот гул то появлялся, то исчезали, но был уже и в тяге и на выбеге. И сопровождался еще посторонними нехарактерными шумами (звеняще-гудящими).
Вот так. На что это похоже?
Тр-р jcb3cx 2007г.в super. из проблем: текут сальники хвостовика кардана с обоих сторон. Скрипят тормоза, уходит масло из бачка торм жидкости. Вроде все.
Визуально ничего не понятно.

хвостовик заднего моста болтается. люфт в 1см. Хана там всему. Я так понимаю подшипники под замену.
Вопрос: выкатывать мост, или так можно поменять?

Короче, открутил кардан, а там гайка хвостовика просто лежит... закрутил, поехал работать.
С каким усилием нужно было закручивать?


Последний раз редактировалось Модератор; 20.09.2019 в 09:32.
Ответить с цитированием
  #326  
Старый 19.09.2019, 18:48
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
Короче, открутил кардан, а там гайка хвостовика просто лежит... закрутил, поехал работать.
С каким усилием нужно было закручивать?
Там не усилие а свободный ход должен оставаться, тоесть при затяжке, рукой пробуешь крутить туда-сюда и должен хвостовик чуть чуть стукать, я как то так делал, все на слух и по опыту. А по книге вроде с щупом надо тянуть! Забей в Гугл, (регулировка главной пары заднего моста)

Ответить с цитированием
  #327  
Старый 20.09.2019, 04:27
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,631
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Там не усилие а свободный ход должен оставаться, тоесть при затяжке, рукой пробуешь крутить туда-сюда и должен хвостовик чуть чуть стукать, я как то так делал, все на слух и по опыту. А по книге вроде с щупом надо тянуть! Забей в Гугл, (регулировка главной пары заднего моста)
Гайку хвостовика тянут без дифференциала что бы установить преднатяг подшипников.Там определённое усилие на проворачивания.А между подшипниками втулка стоит бочкообразная что бы сильно не перетянуть
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #328  
Старый 20.09.2019, 07:53
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Гайку хвостовика тянут без дифференциала что бы установить преднатяг подшипников.Там определённое усилие на проворачивания.А между подшипниками втулка стоит бочкообразная что бы сильно не перетянуть
Да да, то я чет нашел, затяжка гайки и регулировка дифференциала а точнее главной пары разные вещи, гайку тянут с усилием каким не помню а главная пара регулируется шайбами в суппортах.

Ответить с цитированием
  #329  
Старый 20.09.2019, 17:08
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,631
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
Ув. форумчае, давайте вместе поставим диагноз. Вот моя история:
Впервые, неисправность проявила себя на перегоне тр-ра (5-6км). Местность холмистая, поэтому часто езжу не "выбеге". Для этого пользуюсь кнопочкой отключения тяги на рычаге подьем/опускание ковша. Она отключает тягу. (это равносильно постановке реверса в нейтральное положение) Т.е. трактор сам катится. Обороты двигателя "холостые". Пока все хорошо.
Так вот, на выбеге, я стал слышать нарастающий гул, который увеличивался с уменьшением скорости. Примерно такой же, как в метро, когда поезд останавливается. После того, как я подключал "тягу", как будто, то что гудело отключалось, и трактор ехал дальше, без посторонних шумов. И так до следующего выбега. Все повторяется. По ощущениям, этот гул сопровождался дополнительным сопротивлением движению. (Подшипники?) Так прошел день.

Сегодня поехал на объект (14км). Все было норм. Через 30 мин. на большой скорости нажимаю кнопку " откл тяги" раздается гул. Жуткий. Подключаю обратно тягу, пропадает. Останавливаюсь. Поехал дальше, все повторилось.Вывешиваюсь. вкл тягу, колеса крутятся. Гудит вроде раздатка. или мост задний. так и не понял. Дальше ехать не смог. Стало гудеть и в тяге и на выбеге
Потихоньку вернулся на базу. Пока ехал этот гул то появлялся, то исчезали, но был уже и в тяге и на выбеге. И сопровождался еще посторонними нехарактерными шумами (звеняще-гудящими).
Вот так. На что это похоже?
Тр-р jcb3cx 2007г.в super. из проблем: текут сальники хвостовика кардана с обоих сторон. Скрипят тормоза, уходит масло из бачка торм жидкости. Вроде все.
Визуально ничего не понятно.

хвостовик заднего моста болтается. люфт в 1см. Хана там всему. Я так понимаю подшипники под замену.
Вопрос: выкатывать мост, или так можно поменять?

Короче, открутил кардан, а там гайка хвостовика просто лежит... закрутил, поехал работать.
С каким усилием нужно было закручивать?
Думаю что мост выкатывать придётся,Как бы главную пару менять не пришлось вместе с подшипниками и рем комплект в тормозах смените
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #330  
Старый 18.11.2019, 14:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
коллеги подскажите кто сталкивался! Течет с хвостовика заднего моста ! Можно самому поменять сальник?

Подшибник может быть причиной течи масла?


Последний раз редактировалось Модератор; 19.11.2019 в 10:22.
Ответить с цитированием
  #331  
Старый 02.12.2019, 20:42
Новичок
Сообщений: 7
Всем доброго времени суток, есть задачка. JCB 3 cx за год оборвало две полуоси. обрывает четко по шлицам сателита.
дифф целый, все пятна контакта на шерстенях на месте, прям как в книжке. подшипники на ступице в норме, саттэлиты бортовой тоже в норме. Оператор в адэквате, на дыбы не ставит технику, опыт работы тоже есть, мужыку уже под 60. Что может быть????

Ответить с цитированием
  #332  
Старый 02.12.2019, 20:47
Новичок
Сообщений: 7
забыл. Мост задний, не поворотный, не самоблокирующий

Ответить с цитированием
  #333  
Старый 02.12.2019, 22:23
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 391
Цитата:
Сообщение от VoroN666 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, есть задачка. JCB 3 cx за год оборвало две полуоси. обрывает четко по шлицам сателита.
дифф целый, все пятна контакта на шерстенях на месте, прям как в книжке. подшипники на ступице в норме, саттэлиты бортовой тоже в норме. Оператор в адэквате, на дыбы не ставит технику, опыт работы тоже есть, мужыку уже под 60. Что может быть????
не грузится фото полуоси какие у меня рвало постоянно. какое то говно а не запчасть, раза 3-4 обрывало потом поставил другого производителя и все прошло больше не ломало. может у тебя такой же шлак попался.

Ответить с цитированием
  #334  
Старый 03.12.2019, 09:12
Новичок
Сообщений: 7
Ну первую оборвало оригинальную, ещё заводскую.

Ответить с цитированием
  #335  
Старый 03.12.2019, 18:40
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 391
Цитата:
Сообщение от VoroN666 Посмотреть сообщение
Ну первую оборвало оригинальную, ещё заводскую.
вот с такими я намучился когда шлицы не во всю длину
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38KFoyi0gIG88VYX.jpg
Просмотров: 3
Размер:	13.1 Кб
ID:	38564  

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.