Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Результаты опроса: Какую модель погрузчика SDLG Вы эксплуатируете?
LG 933 L 31 15.90%
LG 936 L 98 50.26%
LG 952 L 13 6.67%
LG 956 L 15 7.69%
Другая модель 38 19.49%
Голосовавшие: 195. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #601  
Старый 04.07.2018, 18:54
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
ЯМЗ 238 вместо WD10

Здравствуйте! Говорят, что можно поставить на SDLG 952, 956, двигатель ЯМЗ 238!
Может кто сталкивался с данной проблемой? Какую переходную плиту точить и т.д.?

Ответить с цитированием
  #602  
Старый 05.07.2018, 12:04
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Travel 2 Посмотреть сообщение
Привет коллегам! Выбираю погрузчик для работы на грунте между ld933 и 936l, кто работал на них посоветуйте кто по тяговитей. Спасибо.
Добрый день!
Обратитесь к ближайшему дилерскому центру РусБизнесАвто, Вам подробно расскажут о комплектациях и отличиях!
Понятие тяговитости довольно относительное, что Вас больше всего интересует? И 933 и 936 погрузчики оборудованы одинаковым двигателем WP6, их главное отличие это разной конструкции КПП - выбор сугубо за Вами.

Ответить с цитированием
  #603  
Старый 05.07.2018, 12:08
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Boldyr Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Говорят, что можно поставить на SDLG 952, 956, двигатель ЯМЗ 238!
Может кто сталкивался с данной проблемой? Какую переходную плиту точить и т.д.?
Добрый день! Теоретически можно сделать что угодно, но то, о чем Вы спрашиваете - это отдельная конструкторская работа, о которой очень сложно судить и что-то готовить путём форумных переписок.
Нужно промерять размеры, крепления и как вы правильно сказали мастерить переходную плиту на КПП..на сколько это целесообразно решать только владельцу техники.

Ответить с цитированием
  #604  
Старый 25.07.2018, 14:55
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
дравствуйте. Помогите пожалуйста решить маленькую проблему. Sdlg 936l 2011 года. Такая ситуация - набираю ковш включаю задний ход и еду назад а джойстик в положение подъёма ковша на фиксаторе и при остановке чтобы включить в первую мотор глохнет. Чтобы мотор не глох надо полностью прекращать все манипуляции и потом после включения передачи и подачи газа только поднимать и рулить. Короче говоря при нагруженном ковше при подъеме стрелы на холостых оборотах мотор глохнет. Скажите пожалуйста это так должно быть или это не нормально. ? ?. И если это не нормально как и что делать. Заранее благодарен. Мотор Дойц.

Ответить с цитированием
  #605  
Старый 26.07.2018, 10:24
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Murid Посмотреть сообщение
дравствуйте. Помогите пожалуйста решить маленькую проблему. Sdlg 936l 2011 года. Такая ситуация - набираю ковш включаю задний ход и еду назад а джойстик в положение подъёма ковша на фиксаторе и при остановке чтобы включить в первую мотор глохнет. Чтобы мотор не глох надо полностью прекращать все манипуляции и потом после включения передачи и подачи газа только поднимать и рулить. Короче говоря при нагруженном ковше при подъеме стрелы на холостых оборотах мотор глохнет. Скажите пожалуйста это так должно быть или это не нормально. ? ?. И если это не нормально как и что делать. Заранее благодарен. Мотор Дойц.
Добрый день!
Все верно, при зафиксированном джойстике, гидравлический насос постоянно находится в работе и двигатель находится под нагрузкой, её достаточно что бы заглушить двигатель на холостых оборотах. Либо необходимо поддерживать высокие обороты, либо необходимо на время переключения снимать нагрузку с двигателя - переводите джойстик в нейтральное положение.

Ответить с цитированием
  #606  
Старый 26.07.2018, 15:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Спасибо большое за информацию . !!!!!!!!

Ответить с цитированием
  #607  
Старый 03.08.2018, 12:53
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Ситуация такая:Рядом со мной работает парень на SDLG.Когда едет на спуск,у него погрузчик бежит как на нейтралке/.Вот он не может понять,почему?????


Последний раз редактировалось Модератор; 06.08.2018 в 10:21.
Ответить с цитированием
  #608  
Старый 06.08.2018, 10:53
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Ситуация такая:Рядом сосной работает парень на SDLG.Когда едет на спуск,у него погрузчик бежит как на нейтралке/.Вот он не может понять,почему?????
Добрый день!
Это очень субъективное описание, его делают в сравнении с чем-то? Какой угол спуска? На какой передаче?

Ответить с цитированием
  #609  
Старый 07.08.2018, 07:43
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
Доброго времени суток.Он на ковше возит щебень в внутрь амбара.Там спуск градусов 60,буквально метров 5 длиной.Что немного затормозить он использует левый педаль и в этот момент погрузчик бежить накатом.Потом он начал пользоваться правой педалью,вроде более менее.

Ответить с цитированием
  #610  
Старый 08.08.2018, 10:07
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.Он на ковше возит щебень в внутрь амбара.Там спуск градусов 60,буквально метров 5 длиной.Что немного затормозить он использует левый педаль и в этот момент погрузчик бежить накатом.Потом он начал пользоваться правой педалью,вроде более менее.
Добрый день.
Ну во-первых очень болшой уклон спуска.
Во-вторых если в Вашем случае комплектация с двумя педалями, одна из них подключена к клапану сброса давления с КПП. Так что не удивительно, что по ощущениям словно на нейтралке.

Ответить с цитированием
  #611  
Старый 10.08.2018, 07:30
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от DST-RBA Посмотреть сообщение
Добрый день.
Ну во-первых очень болшой уклон спуска.
Во-вторых если в Вашем случае комплектация с двумя педалями, одна из них подключена к клапану сброса давления с КПП. Так что не удивительно, что по ощущениям словно на нейтралке.
Спасибо.Ну тогда еще вопрос маленький:Когда срабатывает клапан сброса давления,параллельно с этим,тормозная система не срабатывает?

Ответить с цитированием
  #612  
Старый 10.08.2018, 07:36
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
С углом спуска,немного ошибочка вышла,там не 60,а где то 35-40 градусов,но я так думаю,это не меняет дело.

Ответить с цитированием
  #613  
Старый 12.08.2018, 06:08
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
По ходу,у него на суппорте клинять поршни.

Ответить с цитированием
  #614  
Старый Вчера, 03:43
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 16
зачем этот огород. поверьте рядная шестерка лучше v8.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.