Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #441  
Старый 16.12.2018, 09:18
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 865
Можно конечно, было бы зачем. При полной замене сливают с нижнего патрубка радиатора, он от туда и выходит(фото), просто радиатор стоит ниже блока, в любом случае патрубок снимать.

Ответить с цитированием
  #442  
Старый 16.12.2018, 18:48
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,389
Был у меня грузовичок 6-ка рядный, когда автономку устанавливал- не нашел пробку в блоке (скорее поторопился, где то все равно есть) и врезался в патрубок печки. В сильные морозы после прогрева заводился с перебоями и так какое-то время работал, со свечой накала лучше заводился до -25, поэтому автономкой почти и не пользовался.
Подозрения что грелась только верхушка двига и печка, не понимаю зачем кабину греть, для этого есть куда эффективнее методы.
Это я к чему- лучше взять со слива блока и подать в голову, и при такой схеме мне даже больше нравится подогреватель без помпы, чтобы в лишние места не загонял- просто голова и блок.

Ответить с цитированием
  #443  
Старый 16.12.2018, 21:46
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 339
Согласен полностью. На perkins есть болтик для слива, если его вывернуть , то потом можно туда завернуть краник ГАЗ/ УАЗ . Резьба К1/4. Ну а потом можно и тройничек поставить вместо краника. Есть такие краники, что из них прекрасный тройничек получается ( если краник разобрать ) . Вот собственно и забор . С подачей тож пробл нет. На голове есть заглушка М18х2 . Туда штуцер. Ну а между ними соответственно ЛУНФЕЙ 1500. Сильных морозов не было, но я предполагаю , что хватило бы и 700 Ватт. Лунфей запитан через самый голимый суточный таймер . ставлю на 1.5 часа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02265.jpg
Просмотров: 31
Размер:	763.4 Кб
ID:	36940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02266.jpg
Просмотров: 29
Размер:	778.0 Кб
ID:	36941  

__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
  #444  
Старый 20.12.2018, 19:39
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: г.Омск
Сообщений: 4
Всем привет тоже Лунфей 2 кВт поставил на WBшку

Ответить с цитированием
  #445  
Старый 24.12.2018, 20:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Китайский Лунфей, с помпой, работает без нареканий.
КУда устанавливал подскажи подача от куда идет

Ответить с цитированием
  #446  
Старый 27.12.2018, 07:33
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,488
Цитата:
Сообщение от ГеоргийЕКB Посмотреть сообщение
КУда устанавливал подскажи подача от куда идет
ЭП КОБЕЛКО, мотор НЬЮ ХОЛЛАНД 450, если открыть правую боковинку капота, то слева между кабиной и мотором. Там штуцер и шланг идущий на тройник, с тройника на печку и на теплообменник на масляном фильтре ДВС.
Вот разрезал шланг от штуцера на тройник и туда поставил, крепить никак не стал, висит на шлангах. Греет сразу и мотор и печку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: теплообменник.png
Просмотров: 34
Размер:	66.0 Кб
ID:	37005  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 27.12.2018 в 07:47.
Ответить с цитированием
  #447  
Старый 29.01.2019, 21:07
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 162
Делюсь опытом, вдруг кому пригодится
В конце октября покупаю эп жисиби 4сх, 2002 год. Хозяин при продаже говорит, что проблемы с запуском когда ниже -3, без пускозарядного не заведешь, мол купишь стартер редукторный да помощьнее и все будет. По приезду домой начал эксперимент позвать и диагностировать. Картина стоит трактор в тепле все заводится с любого АКБ с пол пинка, стоит на улице при нулевой температуре, заводится только с хорошего АКБ, обороты стартера ниже, все что ниже нуля, без тёщи можно не подходить. Компрессия 22±, поначалу грешил на неё, но когда пришли морозы выявилось что даже при -15 он заводится с отключенным эфу при условии что стартер хорошо крутит( т.е. с тёщей) ну и как бы за неимением средств ситуацию отпустил сделав вывод что мощьный стартер действительно спасёт.
Далее чисто случайно разбираясь с установленным дистанционным выключателем массы, выявилось что массы на двигателе было совсем не так как должно быть, выкинув выключатель, и присоенденив дополнительный провод, стал трактор как то чуть по бодрее крутить, в итоге выгнал на улицу и простоял он там день при -20 и день при -10( потеплело) решил проверить, и чудо, без свечей накала эфу и прочих штатных ништяков, без пускозарядного устройства стал безпроблемно заводится.
Мораль, не доверяйте даже сами себе, при неисправностях проверяйте любые мелочи в полном объёме.

Когда тепло полу мертвым 75 заводил, а на холоде новым 100 не мог.

Ответить с цитированием
  #448  
Старый 30.01.2019, 20:17
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 339
Коллеги подскажите куда врезать бинар( Вебасто) в систему на двигателе Ивеко на фб200?

Ответить с цитированием
  #449  
Старый 30.01.2019, 21:44
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 883
не знаю как на Ивеко, на Нью Холланде в термостатной коробке есть заглушка, туда вход сделал, забор со шланга печки, через тройник. По сути цепляется также, как любой другой котел, просто если сделать забор и подачу с разных сторон двигателя, а не двумя тройниками через печку, то прогреваться быстрее будет. Если с блока есть слив, то в идеале с него запитаться, а подачу в гбц. Ну и выхлоп на поддон, хотя с бинара выхлоп слабенький, но все равно подогревает.

Ответить с цитированием
  #450  
Старый 30.01.2019, 22:00
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 883
Еще желательно подключить так, чтобы насос автономки, не работал против потока на заведенном моторе, чтобы как догревателем можно было пользоваться. Я, например, после запуска мотора, не выключаю автономку, чтобы и сам двигатель быстрее прогрелся и в кабине. Ну и бывает долго стоит на холостых, остывает, тоже запускаю, чтобы самому не замерзнуть ))

Ответить с цитированием
  #451  
Старый 30.01.2019, 23:34
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 339
Блин,на Ивеко по другому немного... Я думаю через печку нормально ли будет...


Последний раз редактировалось Модератор; 31.01.2019 в 09:11.
Ответить с цитированием
  #452  
Старый 31.01.2019, 10:34
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 883
Цитата:
Сообщение от fiat driver Посмотреть сообщение
Блин,на Ивеко по другому немного... Я думаю через печку нормально ли будет...
Да можно и через печку. Я так думаю, кран на печку закрывать, чтобы все тепло на мотор шло, а то будет только через печку гонять )))ну а на заведенном уже пофиг будет.

Ответить с цитированием
  #453  
Старый 31.01.2019, 14:44
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 339
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Да можно и через печку. Я так думаю, кран на печку закрывать, чтобы все тепло на мотор шло, а то будет только через печку гонять )))ну а на заведенном уже пофиг будет.
Спасибо) а то не особо эффективный заводской тэн до -18 есть шанс завести блок теплый,но стрелка темп никогда с места не трогается... При том что на ночь оставляешь. И стартер 2.7 кв без альтернативы в отличии двигателя new holland 450

Ответить с цитированием
  #454  
Старый 31.01.2019, 16:57
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 883
Цитата:
Сообщение от fiat driver Посмотреть сообщение
Спасибо) а то не особо эффективный заводской тэн до -18 есть шанс завести блок теплый,но стрелка темп никогда с места не трогается... При том что на ночь оставляешь. И стартер 2.7 кв без альтернативы в отличии двигателя new holland 450
Автономка вещь, греет быстро, с электрокотлом ни в какое сравнение да и к розетке не привязан. У меня тоже бинар, там и по таймеру запуск есть и можно GSM-модуль подключить и с телефона включать.

Ответить с цитированием
  #455  
Старый 31.01.2019, 17:12
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 883
Цитата:
Сообщение от fiat driver Посмотреть сообщение
стартер 2.7 кв без альтернативы в отличии двигателя new holland 450
Неужели совсем без вариантов ? У меня тут недавно "Искра" редукторный накрылся и как оказалось, аналогов намного больше, чем я думал, другое дело, что не все в ближайшей доступности, но в наше время, это вопрос решаемый. В итоге заказал себе фирмы Motorherz, при том, что в интернете, я такого не нашел, а предложили мне его в конторе, куда искру на диагностику возил, правда не пришел еще, как получу, опишу подробнее про него. Попробуйте найти представителей этой фирмы и узнать по вашему стартеру, я так понял, ассортимент у них очень широкий.

Ответить с цитированием
  #456  
Старый 09.04.2019, 16:35
Завсегдатай
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 98
При подключении подогревателя важно ПОНИМАТЬ и иметь ввиду, что жидкость не по рельсам идет, а по пути наименьшего сопротивления (из области высокого в область низкого давления), и подключая подогреватель не в разрез действующих магистралей можно с большой долей вероятности создать "байпасную" линию, по которой жидкость будет дополнительно бегать и при запущенном моторе, а это например может спровоцировать например недостаточное охлаждение дальнего от помпы и подогревателя цилиндра (о котором Вы ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТЕ), ну или например уменьшит КПД системы охлаждения. Именно по этому надо либо посвятить этому вопросу достаточное время, либо ставить подогреватель в разрез существующей линии малого контура охлаждения (печка, масляный кулер если возможность есть). Формула "так удобней" в этом вопросе абсолютно не уместна.
Сейчас некоторые конечно начнут (ни кого не имею ввиду), что все это ерунда, но попробуйте доказать обратное.


Последний раз редактировалось Avia; 09.04.2019 в 16:47.
Ответить с цитированием
  #457  
Старый 21.08.2019, 02:58
Новичок
Профессия: Механик
Аватар для Vadim51
Сообщений: 42
Здравствуйте. Я поставил подогреватель от автомобиля опель вектра который снял в Финляндии с машины которую разобрал на зч. Поставил в разрез шланга который идет из головки в районе 4 го цилиндра в перед трактора толи на мсл фильтр толи на какойто тройник Всё работает ок. Тен примерно на 1,2 киловатт. Включаю при морозе 15 на 30—40 мин и всё крутит довольно быстро и заводится сразу. В морозы более 18 градусов трактор не эксплуатирую. Ремонт может обойтись дороже. Если на улице постоянно холодно то ставлю в бокс без отопления. В нем всегда нормально заводится потому как температура ниже минус 10 не падает.

Ответить с цитированием
  #458  
Старый 21.08.2019, 08:34
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 865
Дак ты же на канарах зимой, зачем тебе котел???

Ответить с цитированием
  #459  
Старый 19.09.2019, 08:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Vadim51 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Я поставил подогреватель от автомобиля опель вектра который снял в Финляндии с машины которую разобрал на зч. Поставил в разрез шланга который идет из головки в районе 4 го цилиндра в перед трактора толи на мсл фильтр толи на какойто тройник Всё работает ок. Тен примерно на 1,2 киловатт. Включаю при морозе 15 на 30—40 мин и всё крутит довольно быстро и заводится сразу. В морозы более 18 градусов трактор не эксплуатирую. Ремонт может обойтись дороже. Если на улице постоянно холодно то ставлю в бокс без отопления. В нем всегда нормально заводится потому как температура ниже минус 10 не падает.


Своего рода вэбаста???

Ответить с цитированием
  #460  
Старый 07.10.2019, 00:20
Новичок
Профессия: Управляю
Сообщений: 6
Подскажите оригинальную или не оригинальную модель кипятильника для cat 428F2 двигатель С4.4

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.