Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о карьерных экскаваторах, карьерных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 06.01.2013, 20:37
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,372
если вес деталей не превышает зо кг их можно изготовить на точном литьё и подобрать соответствующию марку стали для тяжелонагруженных деталей но соответственно и цена другая и ещё вопрос уважжаемый denion увас на ковше цельные зубя стоят или адаптор и коронка

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 17.01.2013, 20:41
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 13
На ковши устанавливаем цельные зубья. Используем двух видов, прямые и отогнутые. Коронки не используем.


Последний раз редактировалось denion; 17.01.2013 в 20:44.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 20.01.2013, 20:03
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,372
denion если вам интересно моё предложение пишите в личку найдём точки соприкосновения всем польза

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 16.05.2013, 18:56
Завсегдатай
Сообщений: 78
В свое время были получены интересные результаты. Вот они конспективно.

На работу ОПУ существенное влияние оказывают жесткостные параметры опорного контура ОПУ в ходовых рамах и поворотных платформах. Конусная конструкция опорных контуров ОПУ обладает высокой и равномерно распределенной жесткостью, что существенно улучшает работу ОПУ. Проведенные ресурсные испытания ходовой рамы показали ее высокую усталостную работоспособность, несмотря на то, что ее масса была снижена на 15% по сравнению с типовой.
Как показали экспериментальные и теоретические исследования выпускаемые в настоящее время в нашей промышленности стандартные ОПУ роликово-крестового типа имеют ряд конструктивных недостатков и проектируются с использованием закономерностей не отвечающих реальной работе ОПУ этого типа. Как результат, сроки эксплуатации узлов ОПУ на реальных машинах существенно сокращаются из-за повышенного износа дорожек и тел качения. Наблюдается явление заклинивания ОПУ.
Применение ромбовидного канала качения с равными углами наклона позволят устранить ряд конструктивных недостатков ОПУ и снизить сопротивление повороту, по сравнению с ОПУ с различными углами наклона, более, чем в три раза.
Внутреннее кольцо и обоймы внешнего кольца стандартного ОПУ деформируются на значительные величины, как путем поворота сечений колец в радиальной плоскости, так и радиальным перемещением в плоскости ОПУ. Наблюдаются также значительные деформации нижней обоймы внешнего кольца в пролете между крепежными болтами. Изменение затяжки болтов не устраняет деформации колец и не позволяет достигнуть их плотного прилегания к рамам.
Теоретические и экспериментальные исследования показали, что крепежные болты работают не по схеме фланцевого соединения, что принималось ранее в расчетах, а по принципу рычажного взаимодействия. ы и обеспечить лучшую работу колец и тел качения ОПУ...
Для определения нагрузок на тела качения в ОПУ в настоящее время используют косинусоидальный закон распределения. Исследования многих авторов показали, что на реальных машинах закон распределения волнообразный, обусловленный переменной жесткостью опорного контура ОПУ. Как показали экспериментальные исследования для роликово-крестового ОПУ, установленного на раму конусного типа, закон распределения трапецеидальный. Это обусловлено, во-первых, высокой и равномерной жесткостью опорного контура и, во-вторых, перераспределением нагрузки между телами качения за счет податливости колец.
....

Может быть кому-нибудь и пригодиться. В при выполнении данного анализа в свое время не учитывались работы ВНИИПП по ОПУ.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 23.05.2016, 14:06
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Всем добрый день! Апну тему:

Недавно начал работать механиком по драглайнам, в эксплуатации 5 экскаваторов - ЭШ 6/45 - 3 шт., ЭШ 10/70 - 2 шт. Всё НКМЗ.
Запустились в марте после кап. ремонта, начали добычу. Участки начинают требовать зап. части. Столкнулся с проблемой - участки далеко, не наездишся, а определить какая именно деталь нужна (модификация, год выпуска и т.д.) сложно.
Вопрос вот в чём - Существуют ли каталоги НКМЗ на запасные части по годам выпуска машины, или ещё какие нибудь шпаргалки есть у кого нибудь?
Огромная просьба - поделитесь информацией, буду очень признателен!!!

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 28.10.2016, 20:51
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Пиши что интересует.
У меня ЭШ 10/70, ЭШ 6/45, ЭР 100, ЭКГ 5А, ЭКГ 5У

Могу дать контакты по заказу запчастей....... хотя ты наверняка их и так знаешь(все таки специфика) ........

lst.m@bk.ru


Последний раз редактировалось ВасяВася; 29.10.2016 в 12:14.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 27.02.2017, 19:19
Новичок
Профессия: Конструктор
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1
Можно обратиться непосредственно на НКМЗ - вышлют каталоги с номерами чертежей и т.д.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.