Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #161  
Старый 03.06.2018, 19:22
Новичок
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Так как на Вашем фото они и лежат.
Вид у плунжерков очень уставший.
Спасибо!
Да, буду менять, только пока не понятно на что.

Ответить с цитированием
  #162  
Старый 03.06.2018, 19:23
Новичок
Сообщений: 22
Это размеры ротора 719L. Просьба сравнить размеры со своими старыми.
Огромное спасибо!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_095132.jpg
Просмотров: 7
Размер:	736.7 Кб
ID:	35967  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_095214.jpg
Просмотров: 5
Размер:	655.5 Кб
ID:	35968  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_095230.jpg
Просмотров: 5
Размер:	941.7 Кб
ID:	35969  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_095321.jpg
Просмотров: 4
Размер:	793.8 Кб
ID:	35970  



Последний раз редактировалось Ryden; 03.06.2018 в 19:34.
Ответить с цитированием
  #163  
Старый 03.06.2018, 19:25
Новичок
Сообщений: 22
И ещё
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_095343.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.01 Мб
ID:	35971  

Ответить с цитированием
  #164  
Старый 04.06.2018, 07:43
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Могу немного в десятках ошибиться.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: размеры плунжера.jpg
Просмотров: 8
Размер:	567.2 Кб
ID:	35976  

Ответить с цитированием
  #165  
Старый 04.06.2018, 08:10
Новичок
Сообщений: 22
Спасибо!!!
Все сходится!

Ответить с цитированием
  #166  
Старый 08.06.2018, 14:40
Новичок
Сообщений: 22
Подскажите пожалуйста, в ремкомплект 7135277A или какой то другой входит диафрагма ТНВД?

Ответить с цитированием
  #167  
Старый 08.06.2018, 22:33
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от Ryden Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в ремкомплект 7135277A или какой то другой входит диафрагма ТНВД?
Если речь идет о диафрагме корректора, то ее в р/к 7135277А, 7135277B, - нет.
Идет отдельно, в р/к привязанном к номеру ТНВД.
К примеру своей не нашел (родная 7135277J), заказал "смежную"- сначала 7135277F- порвалась, сейчас заказал 7135277L.
Как понял, что резиновая диафрагма в нескольких р/к одинаковая, только комплектующие разные.
Пытался подобрать диафрагму от другой техники- что то то не получилось, даже пытался сделать из диафрагменного полотна- не получилось (у нее там ход работы больше).
Хотя сейчас и без диафрагмы - добился хорошей приемистой работы и расход удовлетворяет.

Ответить с цитированием
  #168  
Старый 09.06.2018, 08:41
Новичок
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Если речь идет о диафрагме корректора, то ее в р/к 7135277А, 7135277B, - нет.
Идет отдельно, в р/к привязанном к номеру ТНВД.
К примеру своей не нашел (родная 7135277J), заказал "смежную"- сначала 7135277F- порвалась, сейчас заказал 7135277L.
Как понял, что резиновая диафрагма в нескольких р/к одинаковая, только комплектующие разные.
Пытался подобрать диафрагму от другой техники- что то то не получилось, даже пытался сделать из диафрагменного полотна- не получилось (у нее там ход работы больше).
Хотя сейчас и без диафрагмы - добился хорошей приемистой работы и расход удовлетворяет.
Заказал диафрагму 7243-006. В описании нашел Membrane DP200 43 мм.

Ответить с цитированием
  #169  
Старый 11.06.2018, 18:26
Новичок
Сообщений: 22
Собрал и установил ТНВД. Стал крутить стартером из трубок на форсунки не идёт топливо. Разобрал клапан отсечки, убрал пружину. Из трубок начала пшикать салярка. Но давление не достаточное, форсунки не продавливает.
Мог я не правильно собрать? Или все же хана плунжеру? Но до разборки заводился же.
Спасибо!

Ответить с цитированием
  #170  
Старый 11.06.2018, 21:58
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от Ryden Посмотреть сообщение
Собрал и установил ТНВД. Стал крутить стартером из трубок на форсунки не идёт топливо. Разобрал клапан отсечки, убрал пружину. Из трубок начала пшикать салярка. Но давление не достаточное, форсунки не продавливает.
Мог я не правильно собрать? Или все же хана плунжеру? Но до разборки заводился же.
Спасибо!
Не хватает внутреннего давления в ТНВД. Выход с порванной мембраны нужно заглушить. Писали, что с лопастным насосом проблема, пружинки лопастей не потерялись?
Если не будет нужного внутреннего давления, то и плунжер давить на форсунки не будет.

Ответить с цитированием
  #171  
Старый 11.06.2018, 23:01
Новичок
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Не хватает внутреннего давления в ТНВД. Выход с порванной мембраны нужно заглушить. Писали, что с лопастным насосом проблема, пружинки лопастей не потерялись?
Если не будет нужного внутреннего давления, то и плунжер давить на форсунки не будет.
Вот так выглядит лопастной насос. Пружины на месте.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180523_135728.jpg
Просмотров: 11
Размер:	546.9 Кб
ID:	35998  

Ответить с цитированием
  #172  
Старый 14.06.2018, 00:47
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 279
Ротор практически умер...... Я предполагал что его кончина неизбежна и озадачился приобретением нового. Запросили за него 35. Он что позолоченный ? Обратился к производителю. 8 тр ротор и 2.8 доставка. 10 дней и он у меня. Осталось найти прокладки. В Питере дешевле 5 не найти. Производитель готов прислать за 256 руб , но только 10 шт . На Е извините ВАУ так же 10 шт за 55$. Рою инет дальше. В Минске 1800 + 400 доставка. Годится.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02045.jpg
Просмотров: 21
Размер:	745.6 Кб
ID:	36008  
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
  #173  
Старый 14.06.2018, 04:34
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от тракторист_40 Посмотреть сообщение
Ротор практически умер...... Я предполагал что его кончина неизбежна и озадачился приобретением нового. Запросили за него 35. Он что позолоченный ? Обратился к производителю. 8 тр ротор и 2.8 доставка. 10 дней и он у меня. Осталось найти прокладки. В Питере дешевле 5 не найти. Производитель готов прислать за 256 руб , но только 10 шт . На Е извините ВАУ так же 10 шт за 55$. Рою инет дальше. В Минске 1800 + 400 доставка. Годится.
Хорошо бы еще форсунки проверить, а так -полезная информация, ротор скорее всего не оригинал. Говорят КИТАЙ неплохо ходит.

Ответить с цитированием
  #174  
Старый 15.06.2018, 00:44
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 279
Вы знаете, у меня то же было такое предположение. Но после детальнейшего осмотра и сравнения я не смог найти каких либо отличий в маркировке и надписях на роторах. Но это так, к слову.
HAN777 меня весьма обнадежил предположением о возможности снятия ротора без снятия тнвд. В принципе все оказалось просто. Помыл движок, продул как следует , открутил все что мешает и обнаружил на крышке болты под звездочку Т25 S. Перерыв заветную коробочку с битами, я нашел таки нужную. Болты открутились. Крышка поднялась, длинной отверткой скинул пружину. Открутил нижний болт, левый клапан . Кручу правый , а он зараза, выкрутился и уперся в блок. Ну не вынуть. А разбирать морду и снимать насос ну очень не хотелось. Шарошка + дрель решили проблему. Начинаю вытаскивать ротор, а его что то держит. Оказалось плунжер держит, ВМТ то не выставлял, раз насос снимать не собирался. Ладно, открутил болт, начал проворачивать , появились 2 метки а между ними след от болта. Застопорил. Ротор вышел. Ну а дальше все просто . Открутить да переставить нужные части. Плунжера были сильно изношенны.Под одним из штуцеров была ржавчина. Процесс сборки не представлял сложности, за исключением момента установки пружины. На всех видосах, верхнюю крышку снимают/устанавливают с правой стороны. А у меня то получилось с левой. А там тяга .... А с верху коллектор... Вообщем щелка получилась 3 -4 см . Длинная отвертка с прорезью + 4 руки решили проблему. После сборки открутил дренажный болт, минут 5 прокачивал пока не пошла солярка. Завелся с пол пинка.4 дня отработал, вроде все хорошо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02041.jpg
Просмотров: 13
Размер:	830.4 Кб
ID:	36010  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02046.jpg
Просмотров: 15
Размер:	850.5 Кб
ID:	36011  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02047.jpg
Просмотров: 32
Размер:	874.9 Кб
ID:	36012  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02051.jpg
Просмотров: 13
Размер:	882.3 Кб
ID:	36014  

__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
  #175  
Старый 15.06.2018, 11:19
LEM LEM вне форума
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Смоленск
Сообщений: 3
На третьем фото хорошо видно, от чего умер ваш ротор Фильтр ММЗ решает

Ответить с цитированием
  #176  
Старый 15.06.2018, 11:44
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от LEM Посмотреть сообщение
На третьем фото хорошо видно, от чего умер ваш ротор Фильтр ММЗ решает
Ну куда нам трактористам!!! Механику виднее однако!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #177  
Старый 15.06.2018, 12:47
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Всем привет! Я - тот самый топливщик из Минска, у которого ремонтировались LEM и Vadim51. Буду рад помочь и остальным


Последний раз редактировалось Dizen; 15.06.2018 в 13:27.
Ответить с цитированием
  #178  
Старый 15.06.2018, 17:16
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от baur Посмотреть сообщение
Насосу хана. Пора в ремонт. Точно такая же картина была: заводится, вроде работает на холостых нормально, стоит на ходу поработать гидравликой-умирает без боя. На повышенной передаче идет только под горку и то если ветер сзади. Короче отправил насос с форсами на ремонт в Минск, кстати сам я из Казахстана, так вот прибыл насос через 10 дней, установил его на место и дня два прокачать воздух не мог, потихонечку плюхает из трубок высокого давления. Короче намучился и уехал на вахту. Через две недели приехал, а дело было в январе, морозы стоят -20-25. Думаю наверно на весну оставлю все равно работы не так много. Пошел снимать аккумулятор (я его забыл снять в прошлый раз) и что то меня дернуло прокрутить двигатель, может хотел аккумулятор проверить, а он возьми да заведись. До ремонта он в -5 уже плохо заводился, только с эфирчиком, а это в -20 с пол пинка. Так что не теряй время и в ремонт. Сейчас и гидравлика и на повышенных передачах не едет, а поёт. Кстати у меня JCB 4cx, 2005 гв. Не совсем плохой аппарат, я вам скажу.
Не советую заводить моторы с такими насосами с эфирчиком. Часто это заканчивается плачевно. На фото детали корректора по наддуву (который является еще и пусковым обогатителем) после заводки с эфиром. Слева - Perkins - ломает рычаг корректора, справа - Dieselmax - ломает ось корректора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180615_145408.jpg
Просмотров: 11
Размер:	427.8 Кб
ID:	36016  

Ответить с цитированием
  #179  
Старый 15.06.2018, 19:40
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 7,228
Цитата:
Сообщение от Dizen Посмотреть сообщение
Всем привет! Я - тот самый топливщик из Минска, у которого ремонтировались LEM и Vadim51. Буду рад помочь и остальным
Рады Вас приветствовать!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #180  
Старый 15.06.2018, 19:50
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 279
Цитата:
Сообщение от LEM Посмотреть сообщение
На третьем фото хорошо видно, от чего умер ваш ротор Фильтр ММЗ решает
Полностью с Вами согласен! Ливнинский фильтр авно! ММЗ не делает филтры . За 5 лет убил ротор , вот какой он не хороший . А если серьёзно подойти к этому вопросу, то мы упираемся в сепаратор. Точнее в скорость потока создаваемую электро насосом подкачки. Давайте вспомним ЗИЛы, ГАЗоны, трактора в конце концов.В бак заливали топливо ведрами, единственное смотрели что бы лягушки там не квакали. Вода и вся грязь остается в фильтре грубой очистки. Почему ? Потому что скорость потока маленькая и благодаря конструкции фильтра прекрасно происходит сепарация. Что имеем мы? Насос качает как бешенный, 3/4 уходит в обратку, но отделение воды не происходит. По крайней мере у меня. В баке вода есть , а в отстойниках нет !!!!
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.