Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #681  
Старый 15.11.2017, 13:50
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Возникла такая проблема- jcb 14 года, утром после заводки,начинает трещать релюха хода под передней консолью и двигается машина рывками,после чего совсем останавливается и при этом пищит зумер и горит лампа ручника и треугольника на щитках. подскажите в какую сторону копать.

Ответить с цитированием
  #682  
Старый 15.11.2017, 20:52
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 917
Цитата:
Сообщение от belord Посмотреть сообщение
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Возникла такая проблема- jcb 14 года, утром после заводки,начинает трещать релюха хода под передней консолью и двигается машина рывками,после чего совсем останавливается и при этом пищит зумер и горит лампа ручника и треугольника на щитках. подскажите в какую сторону копать.
проверь контрольный выключатель ручника похоже коротит ...под резиновым чехлом стоит

Ответить с цитированием
  #683  
Старый 15.11.2017, 21:15
Новичок
Сообщений: 1
Очень срочно!где находится диагностический разъём ,jcb 12 года.

Ответить с цитированием
  #684  
Старый 16.11.2017, 10:12
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master

Награды:

Сообщений: 1,317
Цитата:
Сообщение от Pekar Посмотреть сообщение
Очень срочно!где находится диагностический разъём ,jcb 12 года.
там же где и предохранители
__________________
[

Ответить с цитированием
  #685  
Старый 06.12.2017, 00:46
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 762
На сайте конторы по ремонту акпп нашел,цитирую: На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
1.Гидротрансформатор закончился.
2.Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
3.На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Вопрос,что имеется в виду под номером 3?
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #686  
Старый 06.12.2017, 06:42
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master

Награды:

Сообщений: 1,317
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
На сайте конторы по ремонту акпп нашел,цитирую: На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
1.Гидротрансформатор закончился.
2.Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
3.На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Вопрос,что имеется в виду под номером 3?
Проще капремонт КПП с зпменой всех фрикционов
__________________
[

Ответить с цитированием
  #687  
Старый 06.12.2017, 07:19
VIP
Аватар для Максим 35

Награды:

Сообщений: 1,659
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
На сайте конторы по ремонту акпп нашел,цитирую: На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
1.Гидротрансформатор закончился.
2.Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
3.На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Вопрос,что имеется в виду под номером 3?
https://youtu.be/fcQzPRETf6c
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #688  
Старый 06.12.2017, 19:26
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 639
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
На сайте конторы по ремонту акпп нашел,цитирую: На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
1.Гидротрансформатор закончился.
2.Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
3.На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Вопрос,что имеется в виду под номером 3?


3 вариант часто случается в механическими коробками, у них на турбинном пакет стоит, работает как сцепление. Размыкается кнопкой на рычаге.
На полностью автоматических такой проблемы нет, там нет доминирующего пакета, страдают те, на которых больше нагрузка. Это зависит от особенностей работы конкретной машины.

Ответить с цитированием
  #689  
Старый 06.12.2017, 19:29
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 639
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
Проще капремонт КПП с зпменой всех фрикционов


Все там не надо менять, фрикцион по идее не изнашиваемая деталь, в правильных коробках они и после 30 лет эксплуатации выглядят как новые.
Менять все это фишка официалов и прочих мантеров, за исключением редких случаев, но это уже к легковым относится и будет слишком углубленно для данной темы.

Ответить с цитированием
  #690  
Старый 06.12.2017, 23:13
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 506
Цитата:
Сообщение от Spartakk Посмотреть сообщение
Все там не надо менять, фрикцион по идее не изнашиваемая деталь, в правильных коробках они и после 30 лет эксплуатации выглядят как новые.
Менять все это фишка официалов и прочих мантеров, за исключением редких случаев, но это уже к легковым относится и будет слишком углубленно для данной темы.
С этой формулировкой позволю не согласиться. В 10-ти летней машине Джи 4СХ поменяли некоторое кол-во фрикционов, которые залипли. В основном это происходит на муфте 2-4 передачи.

Ответить с цитированием
  #691  
Старый 07.12.2017, 08:54
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 762
Как не крути,а вскрытие похоже не избежно(
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #692  
Старый Вчера, 22:00
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 60
Может ли каробка полу автомат греться из за недостаточной тяги ДВС ? На 3-4 передачи ? Или насосу в КПП по барабану на обороты ДВС , Я понемаю что чем больше обороты тем больше давление масло в КПП , и тем сильнее здавливаються фрикцыонные диски . Просто понять не могу получаеться так еду на 4 передачи обороты ДВС в пол газа , в горку э.п. Просто останавливается потехоньку , а ДВС не глохнит как было бы например ,на коробке механической при такой сетуации . Из за этого не понимаю ,толи давления масло из за ниских оборотов в в КПП меньше ,и оно начинает греться , толи фрикционам кирдык подошло как понять ?

Ответить с цитированием
  #693  
Старый Вчера, 22:59
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 917
продуй для начала радиаторы

Ответить с цитированием
  #694  
Старый Вчера, 23:35
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 762
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
Может ли каробка полу автомат греться из за недостаточной тяги ДВС ? На 3-4 передачи ? Или насосу в КПП по барабану на обороты ДВС , Я понемаю что чем больше обороты тем больше давление масло в КПП , и тем сильнее здавливаються фрикцыонные диски . Просто понять не могу получаеться так еду на 4 передачи обороты ДВС в пол газа , в горку э.п. Просто останавливается потехоньку , а ДВС не глохнит как было бы например ,на коробке механической при такой сетуации . Из за этого не понимаю ,толи давления масло из за ниских оборотов в в КПП меньше ,и оно начинает греться , толи фрикционам кирдык подошло как понять ?
Греется оттого что фрикционы не зажимает. Зажимать диски должно с ХХ. И в горку если обороты не падают,а скорость падает-неисправность кпп.
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 14:15.