Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #361  
Старый 21.01.2020, 14:22
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 824
Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
Привет народ,
решил поменять тормозные диски, вчера снял мост задний и увидел, что вместо сопуна просто дырка. Может есть фото у кого, как должен выглядеть РОДНОЙ сопун? Думаю либо трубочку сделать и задрать повыше, либо не заморачиваться и просто как на жигулях в мосту сделать (болт с колпачком).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000135237.jpg
Просмотров: 4
Размер:	6.3 Кб
ID:	38684
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #362  
Старый 22.01.2020, 11:31
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 132
Интересная конструкция, стоит наверно не меньше 2тр.? Поставлю трубку металлическую, сверху петлю.


Последний раз редактировалось Avia; 22.01.2020 в 11:34.
Ответить с цитированием
  #363  
Старый 22.01.2020, 17:33
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 824
Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
Интересная конструкция, стоит наверно не меньше 2тр.? Поставлю трубку металлическую, сверху петлю.
ну оригинал да, больше 3000. а индийский 300 руб.
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #364  
Старый 24.01.2020, 16:01
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 132
Коллеги здравствуйте,
вчера перебирал тормоза в заднем мосту, посмотрел на "направляющие" рабочего цилиндра 3 шт. (которые все рекомендуют настоятельно выкидывать), они очень нужны, выбрасывать не надо. Чтобы поршень при перекашивании не клинило на этих "направляющих", надо их сначала затянуть до упора отверткой, а после ослабить на 90 градусов. Это надо, что бы "направляющие" могли "качаться" на зазорах в резьбе и не клинить об стенки колодца в теле тормоза. Дальнейшего самопроизвольного откручивания "направляющих" не произойдет, т.к. они всегда поджаты пружиной и имеют стопорную шайбу. На самом деле и перекоса поршня как такогого не происходит, т.к. он сжимает пакет, который представляет из себя "тело вращения" и износ везде одинаковый, заклинивание происходит когда поршень упираясь в первый тормозной неподвижный диск (полностью металлический который) начинает проворачиваться вокруг оси в пределах зазора этого мет. диска в посадочных местах, вот как раз тогда и "направляющая своей "башкой" начинает тереться о стенку своего колодца (при торможении вперед о переднюю стенку, а при торможении назад о заднюю). Вот как раз дав "направляющей" свободу в виде зазора на резьбе, позволяет избежать удержание поршня в выдвинутом положении. Следовательно, провоцировать подклинивание рабочего поршня может вызывать не сам факт наличия "направляющих", а повышенный износ первого прижимного диска (в который упирается поршень) в посадочных местах. Подклинивание на "направляющих" это следствие и как с ним бороться я написал выше.
По большому счету это никакие не направляющие, а возвратный механизм, состоящий из трех подпружиненных болтов, необходимый для "оттяжки" поршня от пакета фрикционов, тем самым предотвращая чрезмерный износ всего тормозного пакета.


Последний раз редактировалось Avia; 24.01.2020 в 16:29.
Ответить с цитированием
  #365  
Старый 26.01.2020, 20:34
Новичок
Сообщений: 2
Здравствуйте, подскажите JCB 3CXS 2013 года, после нажатия на педаль, тормоза срабатывают только секунд через 5, педаль назад толкает и звучит сигнал. Спасибо!!

Ответить с цитированием
  #366  
Старый 27.01.2020, 06:57
Постоялец
Сообщений: 182
Если при нажатии педали тормоза срабатывает аварийная лампа, то как правило это вышел из строя гидро-аккумулятор!

Ответить с цитированием
  #367  
Старый 27.01.2020, 19:44
Новичок
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Garik066 Посмотреть сообщение
Если при нажатии педали тормоза срабатывает аварийная лампа, то как правило это вышел из строя гидро-аккумулятор!
Спасибо за информацию попробую поменять, главное на холодную все ок, только нагреется вот такая ерунда происходит

Ответить с цитированием
  #368  
Старый 11.02.2020, 20:30
Новичок
Сообщений: 34
Ребят , мож кто подскажет, такая проблема самопроизвольно клинят тормоза в движении по трассе, не нажимая на педаль. У товарища екскаваторщик решил отрегулировать свободный ход педали тормоза , сами тяги что идут через вакуум к гтц, говорит по разному педали схвативали. Я так понимаю цилиндрики в зажатом положении, как их теперь отрегулировать? И когда нажимаешь на педаль до упора на заведённом экскаваторе, слышно воздух травит с вакуумов.

Ответить с цитированием
  #369  
Старый 13.02.2020, 06:48
Постоялец
Сообщений: 182
Если травит, то вакуумники на замену!

Ответить с цитированием
  #370  
Старый 18.02.2020, 18:47
Новичок
Сообщений: 34
Ребят, у товарища не могут найти тормоза, началось с того что начали подклинивать тормоза, сняли гтц , поставили ремкомплект на родные гтц , прокачали , но тормоза берут с третьего раза , нажал до конца хода педали и только с третьего держит, педаль не проваливается , манжеты в гтц не пускают, но только отпустил педаль 5 секунд подождал, нажимаешь вновь педали нет, три раза качнул есть и держит. Поехали купили не оригиналы гтц, поставили - тоже самое. Ещё они меняли шланги, что идут в мост с гтц, сняли мост поменяли резинки на тормозных поршнях , они росслоились и тормозная жидкость ,немного, но уходила, сами фрикционы не смотрели , хотя тормоза клинили. Собрали мост, прокачали- тоже самое , поехали в официалов взяли оригинальные гтц - ничего не изменилось . Вопрос - могут ли фрикционы влиять , может как-то подклинивают поршеньки, знакомый выжался на задних лапах , говорит два дня нажимають не разу не заклинило , но берут с третьего раза. Прокачивают, воздуха нет , подсоса нет, резинки как поменяли то жидкость не уходит . Спасибо всем, кто что-нибудь подскажет.

Ответить с цитированием
  #371  
Старый 19.02.2020, 07:00
Постоялец
Сообщений: 182
Странно конечно, поменять резинки и не осмотреть фрикционы! Как вариант износ пакетов фрикционов, не хватает производительности цилиндров.

Ответить с цитированием
  #372  
Старый 19.02.2020, 09:05
Новичок
Сообщений: 34
Тоже так думаю , расспрашивал оператора сегодня он говорит , когда заклинило одну сторону , не знал что можно отпустить штуцер прокачки, и ехал домой так где 1 км , наверное подгорели они .

Ответить с цитированием
  #373  
Старый 19.02.2020, 14:34
Новичок
Сообщений: 34
Сняли мост , диски и фрикционы сгорели , проверяли тормозные поршни , нормально ходят не клинят, воздух подавали не травят, перед снятием моста заглушили шланги, педаль не проваливается ,держит. Фередо на сгоревших есть, может ли из за этого педаль брать с третього раза ?

Ответить с цитированием
  #374  
Старый Сегодня, 09:29
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Slavik Bondarenko Посмотреть сообщение
Тоже так думаю , расспрашивал оператора сегодня он говорит , когда заклинило одну сторону , не знал что можно отпустить штуцер прокачки, и ехал домой так где 1 км , наверное подгорели они .
Привет парни, думаю, что клинить может в двух случаях: первое -когда жидкость поджимает, второе когда механическое подклинивание подвижных частей. По этому не факт, что отпустив штутцер и сбросив давление тормоз отпустит. Если не отпускает после сброса давления, ослабьте три направляющие тормозных цилиндров - перестанет клинить (выше я писал на эту тему).
На счет с третьего раза берет - как вариант, прочистите сапун, может избыточное давление воздуха в полости моста возникает при нагреве и тормозной поршень выталкивает обратно (на растормаживание).


Последний раз редактировалось Avia; Сегодня в 09:33.
Ответить с цитированием
  #375  
Старый Сегодня, 10:09
Новичок
Сообщений: 34
Поставили с рабочего трактора фрикционы и диски( тот разобрали что то с главной парой) , ситуация изменилась берет левая сторона с самого низа с первого раза , второй раз нажимаешь педаль в середине хода уже мертвая, правая сторона только со второго раза берет , направляющие не выкидали( и не отпускали) , сапун когда собрали мост ,не ставили , проверяли тоже думали , что нагревается , но педаль точно также берет ,что на прогретом, что на холодном. Может ли быть проблема в самом тормозном поршне , может где то задиры, и он не дожимает с первого раза ? (Резинки в мосту оригиналы новые, жидкость не уходит , приезжали официалы все прокачивали глушили, тормозные шланги что в мост заходят- педаль в центре хода с первого раза , то есть гтц ( оригиналы в норме), ещё ребята мастера говорят проблема , точно в мосту , но их главный в офисе сказал , что могут быть и вакуумники, но что с ними не так неизвестно, они не шеплят ,педаль не дубовая( мы их проверяли накачали на заглушеном 6-8 раз , педаль появилась, держим нажатыми и заводим екс, педаль слегка опускается. Да и оригиналы ваккумы стоят в сборе с гтц 14000 грн( два) , без гтц у них нет , а гтц мы покупали у них же за 7000 грн(два), но если это не вакуумники, деньги они не вернут. Нужно выкинуть направляющие или отпустить ( я думаю ) , но тормоза уже не клинят ездили более двадцати километров , между сел дорогоэа плохая, постоянно тормозили , левая педаль быстрее берет немного закидивет влево, так как правая позже схватывает , но в конце рабочего хода педали с первого раза.

Ответить с цитированием
  #376  
Старый Сегодня, 13:59
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 132
У вас возможно слишком большой первоначальный зазор между поршнем и диском. Этот зазор первоначальный можно выставлять на направляющих. Сами штоки направляшек сидят туго на тарелке с пружиной. Легкими постукиваниями по оси можно выбрать первоначальный зазор. я делал так: померял растояние от привалочной поверхности до прижимного диска (на чулке) и сравнил с растоянием от привалочной поверхности с тормозным поршнем (на корпусе тормоза, где поршень сидит). Потом выставил зазор 1 мм. и собрал. Одним словом три пружинки не оттягивают поршнень от диска более чем 1 мм от диска.
Короче говоря, либо порегулировать зазор и долго ездить на дисках либо убрать направляющие и ждать быстрого износа фрикционных дисков.


Последний раз редактировалось Avia; Сегодня в 14:03.
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 1 , гостей: 8)
Avia
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.