Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 27.10.2011, 20:36
Новичок
Сообщений: 9
Рекомендуемые масла для экскаваторов Komatsu

В мануалах " Коматсу" рекомендовано применение моторного масла как для двигателя с редукторами, так и для гидросистемы.
Вопрос: почему "Коматсу" в документации не указывает гидравлические масла, как остальные производители?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.10.2011, 05:27
Новичок
Сообщений: 9
Ещё вопрос

Ещё вопрос:
Какое масло заливать в гидравлику, например РС-1200, если оно не моторное ?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.10.2011, 12:17
Новичок
Сообщений: 7
ух какая у вас машина! какого года? в каком регионе?
раньше везде лили моторку, а сейчас в гидравлику - гидравлическое

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.10.2011, 15:52
VIP
Сообщений: 478
На сегодняшний день даже у комацу все масла делятся. Моторное - в мотор, а вот гидравлическое и трансмиссионное универсальное, но не всех машинах. Нужно изначально интересоваться у продавцов что залито в гидросистему, потому что на сегодня гидравлическое масло выделяют отдельной группой: НО 46 - летнее, ТО10 - зимнее до -20, НО MVX - зимнее до -30, ТОS 5W40 - зимнее до -50.
Так вот ТО10 используется как в редукторах, так и в гидравлике.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.10.2011, 17:45
Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
На сегодняшний день даже у комацу все масла делятся. Моторное - в мотор, а вот гидравлическое и трансмиссионное универсальное, но не всех машинах. Нужно изначально интересоваться у продавцов что залито в гидросистему, потому что на сегодня гидравлическое масло выделяют отдельной группой: НО 46 - летнее, ТО10 - зимнее до -20, НО MVX - зимнее до -30, ТОS 5W40 - зимнее до -50.
Так вот ТО10 используется как в редукторах, так и в гидравлике.

из трансмиссионных TO10 универсальное - и в редуктора, и в гидравлику. но температурный режим у него такой же как у гидравлики HO46-HM: до -20.
и синтетика TOS0W30 - до -50.
до -30 - гидр. масло HO-MVK

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.10.2011, 20:04
Новичок
Сообщений: 9
Хорошо, ну а кто подскажет , что это за масло г HO-MVK???
Т.Е. какой индекс вязкости и какая вязкость при 40 и 100 градусах?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.10.2011, 20:09
Новичок
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Main Pump Посмотреть сообщение
ух какая у вас машина! какого года? в каком регионе?
раньше везде лили моторку, а сейчас в гидравлику - гидравлическое
Машина у нас Komatsu PC1250-7 2008 года находится в Кемеровской области.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.10.2011, 20:56
Новичок
Сообщений: 9
В дополнении хочу спросить,какое масло применяется в редукторе отбора мощности? Трансмиссионное,или моторное?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.10.2011, 23:50
www.tamognia.ru/forum/
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 482
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
В дополнении хочу спросить,какое масло применяется в редукторе отбора мощности? Трансмиссионное,или моторное?
KOMATSU SYZZ-TO10DM-E-AA. Как вариант, SAE-10W.
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.10.2011, 23:53
www.tamognia.ru/forum/
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 482
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
Машина у нас Komatsu PC1250-7 2008 года находится в Кемеровской области.
Машина хорошая. Есть к Вам несколько вопросов: датчики наддува часто вылетают? При какой наработке менялись форсунки? Не выходила ли из строя турбина?
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.10.2011, 18:14
Новичок
Сообщений: 9
При наработке 2000 м.ч. заменили две форсунки,
Примерно в это же время показалась ошибка Е11.Долго не могли от нее избавиться,затем подсказали
выход:Приобрели второй датчик давления наддува.Меняем,на месяц-два хватает,опять Е11,снова меняем местами.Не знаю почему,но полежав на полке,он снова работает.
Сейчас наработка6000,турбину не ремонтировали.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.10.2011, 20:34
Чебоксарец
Аватар для Картман
Сообщений: 590
Мужчины, какой объем гидравлики на Komatsu PC220-8? везде указан объем гидробака 135 л. - неужели так мало??? У аналогов 290 - 340 литров.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.10.2011, 21:43
www.tamognia.ru/forum/
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 482
Цитата:
Сообщение от Картман Посмотреть сообщение
Мужчины, какой объем гидравлики на Komatsu PC220-8? везде указан объем гидробака 135 л. - неужели так мало??? У аналогов 290 - 340 литров.
Да, именно так. В РС300-7 не намного больше - 188л
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.10.2011, 21:49
www.tamognia.ru/forum/
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 482
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
При наработке 2000 м.ч. заменили две форсунки,
Примерно в это же время показалась ошибка Е11.Долго не могли от нее избавиться,затем подсказали
выход:Приобрели второй датчик давления наддува.Меняем,на месяц-два хватает,опять Е11,снова меняем местами.Не знаю почему,но полежав на полке,он снова работает.
Сейчас наработка6000,турбину не ремонтировали.
Спасибо за Ваш ответ!
Может, это покажется смешным, НО: пробрызгайте датчик наддува и разьём WD40 - хватит на три-четыре месяца.
Форсунки дорого покупали? Наверно, тысяч 60 за каждую отдали?
6000 м/ч - ещё не страшно, но ближе к 9000 задумайтесь о приобретении сердцевины турбонагнетателя (она дешевле и достаточно поменять "улитки") с целью сокращения простоя - дилеры долго везут.....
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 30.10.2011, 11:46
Новичок
Сообщений: 9
Большое спасибо за совет,но что значит "Пробрызгайте датчик наддува и разъем WD-40"? Если можно,подробнее.Форсунки стоили около 110000 за две,в марте этого года.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 31.10.2011, 10:27
Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
Хорошо, ну а кто подскажет , что это за масло г HO-MVK???
Т.Е. какой индекс вязкости и какая вязкость при 40 и 100 градусах?
HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35

В общем, хорошая гидравлика - 32й вязкости.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 31.10.2011, 10:31
Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
В дополнении хочу спросить,какое масло применяется в редукторе отбора мощности? Трансмиссионное,или моторное?
трансмиссионное. Komatsu TO10 - от -30 до +10; Komatsu TO30 - от +10 и выше.
ниже -30 опять же синтетика Komatsu TOS5W30.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 01.11.2011, 07:29
Логический Клапан
Аватар для КЛ_или

Награды:

Сообщений: 986
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
В мануалах " Коматсу" рекомендовано применение моторного масла как для двигателя с редукторами, так и для гидросистемы.
Вопрос: почему "Коматсу" в документации не указывает гидравлические масла, как остальные производители?
Цитата:
Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
Ещё вопрос:
Какое масло заливать в гидравлику, например РС-1200, если оно не моторное ?
Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 01.11.2011, 09:31
Новичок
Сообщений: 7
да уже года с 2005 Комацу не предлагает лить везде моторку - даже наоборот не рекомендует.
по-моему дело в том, что в России в ходу старые инструкции по эксплуатации, в которых соответственно старые рекомендации.
с появлением Tier-3, стандарта по JASO - DH-1, требования к моторным маслам изменились - и уже стало не только не выгодно моторочку в гидравлику лить, но и даже в какой-то мере опасно

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 01.11.2011, 21:11
Логический Клапан
Аватар для КЛ_или

Награды:

Сообщений: 986
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Даешь каждой системе "своё" масло!!!

Поддерживаю
А вот чего удалось мне нарыть по этой теме:
Гидравлические масла, маловязкие моторные масла или жидкости для АКПП?
Иногда в гидросистемах используются не гидравлические масла, а жидкости других ти¬пов. Так, иногда вместо гидравлических ис¬пользуются маловязкие моторные масла, жид¬кости для АКПП – ATF, другие трансмиссионные жидкости.
Почему в ряде случаев эксплуатирую¬щая организация использует в гидравли¬ческих системах жидкости, не предназна¬ченные для гидравлических систем?
Вариантов ответа несколько, но во всяком случае причиной не является преимущество моторных или трансмиссионных масел перед гидравлическими.
Есть несколько возможных объяснений:
Гидравлические системы существовали задолго до появления доступных специальных гидравлических масел. По этой причине в про¬шлом в них обычно заливали существующие масла, предназначенные для других целей, на¬пример моторные.
Попытка компенсировать недостаток ква¬лификации обслуживающего персонала. Чтобы избежать возможных рисков, связанных со сме¬шением разных продуктов, было предложено рационализировать применение, везде исполь¬зуя моторные (дизельные) масла.
Моторные масла (и в частности дизельные) известны как высококачественные продукты, жестким и разнообразным требованиям современных двигателей; поэтому существует мнение, что, если масло «хорошо работает» в двигателе, оно должно также «хо¬рошо работать» в кажущейся более простой ги-дросистеме.
Однако подобные рассуждения не впол¬не корректны – практика показывает, что каждый тип технических жидкостей оптимален именно на своем месте:
для соответствия условиям работы в дви¬гателе (например, необходимость связывать продукты сгорания топлива) моторные масла содержат большие количества моющих/дис¬пергирующих присадок;
спецификации моторных масел, такие как API (SAE), не отражают технических тре¬бований к гидравлическим маслам, да и про¬изводители гидравлического оборудования (Denison, Eaton Vickers и Bosch Rexroth) не ссылаются на спецификации моторных ма¬сел;
моторные масла более сложны в разра¬ботке, и их цена обычно выше, чем сопоста¬вимых гидравлических масел.
В целом применение специализирован¬ных жидкостей в гидравлических системах имеет преимущество по меньшей мере в че¬тырех областях:
Защита от изнашивания
Отделение воды (деэмульгирующие свой¬ства)
Деаэрационные свойства
Фильтруемость
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.