Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #741  
Старый 15.10.2019, 11:47
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,681
Варить надо со знанием дела, а то башмак может лопнуть в месте сварки.
Варить в теплом помещение с предварительным подогревом .

Ответить с цитированием
  #742  
Старый 16.10.2019, 07:16
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от vasev Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня экскаватор Komatsu 240. Профиль башмаков стал очень слабым, некоторые опытные экскаваторщики советую наварить шипы (куски арматуры или прутки по 5 см. по краям башмака и в середине), другие опытные экскаваторщики говорят что это бред.
Мне это нужно исключительно на зимний период, чтобы не скользить как корова по льду. Работа по грунту. Понятно что новые башмаки было бы проще и надежнее, но хотелось бы зиму перезимовать без настолько значительных для меня вложений.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, есть ли смысл делать такое шипование?
Добрый день.
Поддерживаю совет masterr, без предварительного нагрева башмака варить "шипы" себе дороже... Был случай, когда наварили "шипы" на холодные башмаки и после ночной смены гусеницы потеряли 4/5 своих башмаков!!!

Ответить с цитированием
  #743  
Старый 17.10.2019, 10:26
Срубка свай PILEMASTER
Профессия: Механик
Адрес: +7(3435)370180 info@pilemaster.ru
Аватар для PileMaster
Сообщений: 64
Komatsu PC200-8 ошибка наличия воды в топливе E15 CA428

Ребята нужна ваша помощь, экскаватор Komatsu PC200-8 вылезла ошибка наличия воды в топливе E15 CA428. Датчик у нас этот давно уже в фильтр не устанавливаем, висит на проводах. Визуально сухой.
Мультиметром проверяем сопротивление показывает 0. Проверяем проводку от фишки до электрода показывает, что на одном проводе есть контакт, на другом нет контакта. Я бы подумал что обрыв провода.... купил камазовский датчик и на нём такая же фигня... сопротивления 0, один провод показывает контакт, другой нет контакта. Как их правильно диагностировать ? Что-то можно туда повешать вместо этого датчика ? Опустил в воду на всякий случай и замерял сопротивление.... - не поменялось.






Ответить с цитированием
  #744  
Старый 17.10.2019, 12:15
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от PileMaster Посмотреть сообщение
Ребята нужна ваша помощь, экскаватор Komatsu PC200-8 вылезла ошибка наличия воды в топливе E15 CA428. Датчик у нас этот давно уже в фильтр не устанавливаем, висит на проводах. Визуально сухой.
Мультиметром проверяем сопротивление показывает 0. Проверяем проводку от фишки до электрода показывает, что на одном проводе есть контакт, на другом нет контакта. Я бы подумал что обрыв провода.... купил камазовский датчик и на нём такая же фигня... сопротивления 0, один провод показывает контакт, другой нет контакта. Как их правильно диагностировать ? Что-то можно туда повешать вместо этого датчика ? Опустил в воду на всякий случай и замерял сопротивление.... - не поменялось.





Добрый день.
Для начала проверьте проводимость между контактом "1" датчика и контактом 14 разъема СЕО1 контроллера двигателя. Далее проверьте проводимость между контактом "2" датчика (это масса) и контактом 47 разъема СЕО1 контроллера двигателя. Проверьте, сопротивление между контактом "2" датчика и массой, должно быть около "0". Сопротивление между электродами датчика должно показывать не "0" а бесконечность, т.к. топливо не проводит ток и в нормальном состоянии электрода разомкнуты. Во время появления воды в топливе (между электродами) возникает проводимость и таким образом появляется сигнал от датчика на контроллер. Если у Вас постоянно горит лампа и нет воды между электродами, может быть замыкание в жгуте или в датчике. Не исключена неисправность и канала датчика в контроллере.


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 17.10.2019 в 12:27..
Ответить с цитированием
  #745  
Старый 31.10.2019, 11:14
Aza Aza вне форума
Новичок
Профессия: Новичок
Сообщений: 1
Komatsu PW 150, медленный ход

Уважаемые форумчане!
Достался по случаю мне колесный экскаватор PW 150 es 6K, 2004г.в.
Сразу напишу - в спецтехнике не сильно разбираюсь, поэтому приглашал и электриков и гидравлистов - результата нет. Техника передвигается только медленным ходом в режиме "черепашки", на более быстрый ход ("заяц"), переключения нет.
Подскажите, люди добрые, в чем причина и как решить?
С уважением

Ответить с цитированием
  #746  
Старый 31.10.2019, 13:37
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от Aza Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
Достался по случаю мне колесный экскаватор PW 150 es 6K, 2004г.в.
Сразу напишу - в спецтехнике не сильно разбираюсь, поэтому приглашал и электриков и гидравлистов - результата нет. Техника передвигается только медленным ходом в режиме "черепашки", на более быстрый ход ("заяц"), переключения нет.
Подскажите, люди добрые, в чем причина и как решить?
С уважением
Добрый день.
Проверьте в норме ли давление в системе управления. Далее проверьте, при переключении режима передвижения изменяется ли давление управления на входе переднего и заднего гидромотора передвижения. Если давление в системе управления в норме и на управляющих входах гидромоторов давление изменяется (при изменении режима передвижения) то проблема в гидромоторах. Если давление переключения режима передвижения не доходит до гидромоторов, смотрите электромагнитный клапан управления переключением скорости передвижения. Это опять же по умолчанию, если давления в основной системе и системе управления в норме.

Ответить с цитированием
  #747  
Старый 01.11.2019, 07:20
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста как настроить зажигание на komatsu pc240-6. ТНВД без электроники, после ремонта, судя по всему когда снимали сбили зажигание. Топливо на форсунки идёт, воздух выгнали, а двигатель даже не пробует завестись.

Ответить с цитированием
  #748  
Старый 01.11.2019, 10:19
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от vasev Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как настроить зажигание на komatsu pc240-6. ТНВД без электроники, после ремонта, судя по всему когда снимали сбили зажигание. Топливо на форсунки идёт, воздух выгнали, а двигатель даже не пробует завестись.
Добрый день.
Подсказать как установить угол опережения впрыска топлива проблемно в связи со значительным объемом информации и различными условностями ( какой насос, какой регулятор и т.д.). Приобретите руководство по двигателю S6D102-1, там все написано для разный модификаций и исполнений...

Ответить с цитированием
  #749  
Старый 05.11.2019, 00:34
Новичок
Профессия: безработный
Сообщений: 46

Ответить с цитированием
  #750  
Старый 05.11.2019, 01:23
Новичок
Профессия: Собственники
Сообщений: 2
Доброго времени суток!
Проблема с запуском экскаватора Komatsu 210. При включении зажигания сгорает предохранитель. Ещё вчера предохранитель горел не так быстро, экскаватор заводился и работал какое-то время.

Ответить с цитированием
  #751  
Старый 05.11.2019, 03:35
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от Mt._K_ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Проблема с запуском экскаватора Komatsu 210. При включении зажигания сгорает предохранитель. Ещё вчера предохранитель горел не так быстро, экскаватор заводился и работал какое-то время.
Добрый день.
Для начала, какой предохранитель? Перегорание вставки происходит только при заведенном двигателе, при положении ключа в позиции "ON" перегорание происходит? Название модели надо писать полностью... не понятно какой серии машина. Опять же серийник нужен, у Komatsu много модификаций внутри каждой серии.


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 05.11.2019 в 03:38..
Ответить с цитированием
  #752  
Старый 05.11.2019, 07:08
Новичок
Профессия: Собственники
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Для начала, какой предохранитель? Перегорание вставки происходит только при заведенном двигателе, при положении ключа в позиции "ON" перегорание происходит? Название модели надо писать полностью... не понятно какой серии машина. Опять же серийник нужен, у Komatsu много модификаций внутри каждой серии.
Здравствуйте!
Komatsu PC 210 LC-7K, 2004г выпуска. Перегорает при повороте ключа в положение ON (подача питания на компьютер, свет и тд.). Не могу назвать какой именно предохранитель т.к. не имею не одной схемы, а если объяснять на пальцах то это третий снизу который ближе к двери.

Ответить с цитированием
  #753  
Старый 05.11.2019, 10:41
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от Mt._K_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Komatsu PC 210 LC-7K, 2004г выпуска. Перегорает при повороте ключа в положение ON (подача питания на компьютер, свет и тд.). Не могу назвать какой именно предохранитель т.к. не имею не одной схемы, а если объяснять на пальцах то это третий снизу который ближе к двери.
У меня нет схемы именно РС210LC-7K, но на схеме РС220LC-7 предохранитель, о котором Вы говорите, установлен в цепи "пускового включателя". При повороте ключа в положение АСС происходит подача питания +24...28 В к реле батарей, контроллеру и левой консоли управления. Изначально проверьте жгуты проводов на потертости и КЗ, возможно в этом причина. Затем уже проверяйте реле батарей, исправность сети левой и правой консоли, исправность проводов к лампам освещения и т.д. Исправность контроллера проверяйте путем замены его на заведомо исправный.
Вы в каком регионе?


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 05.11.2019 в 11:19..
Ответить с цитированием
  #754  
Старый 06.11.2019, 22:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Комацу 220-8 сборка Ярославль .

Уважаемые знатоки!Прошу помощи.Имеем экскаватор Комацу рс 220-8 утопленик.В монитор вода не попала,мозги сухие.Запускается двигатель и гидравлика работает без изменений.Такая ситуация,не работает монитор.При положение ключа off масса не отключается.

Ответить с цитированием
  #755  
Старый 20.11.2019, 22:41
Новичок
Сообщений: 19
Приветствую всех. Есть pw160-7k 2007г.в. может кто знает куда копать: поворот башни сильно нагружает насос и делает это в два этапа что-ли. Если джойстик совсем немного давить, то давление может вырасти до 250кг-тут есть зависимость от температуры масла, если оно холоднее, то и давление меньше(башня не быстро крутится внатяг), потом какойто переход что-ли, давление падает и башня крутиться быстрее начинает.

Ответить с цитированием
  #756  
Старый 25.11.2019, 10:40
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Какое поколение KOMATSU 20-22 тонные самые надежные!?

Друзья! Прошу поделиться опытом эксплуатации гусеничных экскаваторов KOMATSU! Желательно 200 сотые. Планирую приобрести парочку не новых 20-ти тонных. Просьба делиться опытом только о KOMATSU. От 200 до 220 х


Последний раз редактировалось АнтонФомин; 25.11.2019 в 10:42..
Ответить с цитированием
  #757  
Старый 04.12.2019, 20:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Мега знания от всех!! Решения многих проблем.

Подскажите. Проблема есть ход гусянки есть поворот, а в остальном проблема.При нажатии одновременно ход и другая операция*при нажатии на ход*все работает???? Нужна очень помощь

Ответить с цитированием
  #758  
Старый 05.12.2019, 02:24
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от Vlaseñko Посмотреть сообщение
Мега знания от всех!! Решения многих проблем.

Подскажите. Проблема есть ход гусянки есть поворот, а в остальном проблема.При нажатии одновременно ход и другая операция*при нажатии на ход*все работает???? Нужна очень помощь
Добрый день.
А машина то какая??? Модель, серийник? Опишите проблему подробнее. При передвижении машина движется прямолинейно? Поворачивает в обе стороны нормально? Вы пишете "есть поворот" , - это есть поворот ходом или поворот платформы? Остальные операции вообще не работают или работают, но медленно? Уровни всех рабочих жидкостей в норме, залиты по сезону? Какие действия предпринимали, измеряли ли давления в системах? ПОПОДРОБНЕЕ...


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 05.12.2019 в 02:33..
Ответить с цитированием
  #759  
Старый 09.12.2019, 09:34
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Печка на komatsu 210

Здравствуйте,пришла зима и вопрос обогрева стал более насущным. Сняли весь блок с радиатором вместе, естественно,промыли. Поставили назад. Температура двигателя,термостат открывается на 85 градусах. В кабине стоит требуемая температура 32,но по ощущениям еле 25 натягивает. Те,кто ремонтировал печку,говорят,что якобы,когда термостат будет открываться на 95-100 градусах (рабочая температура типа),тогда и будет счастье в кабине. Можете что посоветовать?

Ответить с цитированием
  #760  
Старый 21.12.2019, 21:54
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Komatsu pw 130es 6k

Здравствуйте я новичок,и столкнулся с такой проблемой, сегодьня работая заметил что нету стабилизации устойчивости на переднию ось, и экскаватор на бок начинает сильно кренить при работе на боку, если сталкивались с таким подскажите пожалуйста в чем дело, и еще перестала работать лапа не опускается не поднимается, за ранее спасибо

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.