Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #2261  
Старый 27.12.2021, 17:38
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Томск
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет. Другой сервопривод брали с рабочей машины? Серия 5? Есть ошибки в сервисном меню? Ну а так может либо контроллер двс, либо жгут (штекера). Жгут обычно ломается за кабиной
Дисплея на нем нету ЖК, там две стрелки, бак и температура, и моточасы.
Не знал, что они еще по сериям отличаются

Ответить с цитированием
  #2262  
Старый 27.12.2021, 21:20
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
На табличке что написано - zx270, zx270—3, zx270-5? Табличка расположена внизу кабины, со стороны стрелы.

Ответить с цитированием
  #2263  
Старый 27.12.2021, 21:50
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Думаю, что у вас первая серия, ну и напишите куда скидывать

Ответить с цитированием
  #2264  
Старый 28.12.2021, 04:09
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Томск
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Думаю, что у вас первая серия, ну и напишите куда скидывать
На шильде zx270

warez@mail2000.ru


Последний раз редактировалось dJon21; 28.12.2021 в 04:17..
Ответить с цитированием
  #2265  
Старый 28.12.2021, 05:00
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Значит 1 серии. Вечером попробую отправить мануал по неисправности, там написано как входить в сервисное меню и коды ошибок и схему. А так может быть крутилка газа, жгут со штекерами,контроллер двс или сервопривод


Последний раз редактировалось ГСИ83; 28.12.2021 в 06:12..
Ответить с цитированием
  #2266  
Старый 28.12.2021, 11:14
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Томск
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Значит 1 серии. Вечером попробую отправить мануал по неисправности, там написано как входить в сервисное меню и коды ошибок и схему. А так может быть крутилка газа, жгут со штекерами,контроллер двс или сервопривод
Отлично, жду!

Ответить с цитированием
  #2267  
Старый 12.01.2022, 13:20
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Hitachi ZX230LC-1, как поднять номинальное значение оборотов ДВС?

Здравствуйте!
История такая:
HitachiZX230LC-1, была произведена замена тросика газа, сервопривод. Тросиком газа и «флажком» на сервоприводе, были выставлены верхнее значение оборотов ДВС около 2000об/мин, нижнее 900об/мин.
При диагностике Win.Dr, были следующие параметры:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 930об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Далее произвели корректировку факт. скорости двигателя по номинальным оборотам двигателя, с помощью тросика газа, для уменьшения рассогласования.Соответственно добились факт-730об/мин, номинал-720об/мин;
После этого произвели обучение согласно инструкции (режим Р включен, все остальные отключены).
Далее при диагностике Win.Dr, значения были такие:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 730об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Теперь при запуске ДВС на холодную, угол ЕС 2,73V и повышает обороты 730об/мин+500об/мин до 1230об/мин. После прогрева (ориентировочно 20 мин при окружающей температуре 0С), сбрасывает обороты на угол ЕС 2,51V и 730об/мин.
Эти значения отличаются от стандартных значений таблицы,где:
1. Низкая частота вращения хх -900(+150/-100)об/мин;
2. Частота прогрева -1000(+140/-100)об/мин;

Теперь выводы:
1. Если оставить как есть, то после прогрева будем иметь пониженные обороты хх 730об/мин, что скорее всего плохо отразиться на ресурсе ДВС и турбины;
2. Если поднимем с помощью тросика обороты хх до стандартных значений (+/-900об/мин), то получим при запуске на холодном ДВС сразу +500об/мин=1400об/мин, что также скажется на ресурсе ДВС. +рассогласование от номинала 180об/мин;
Теперь вопросы:
1. Как повысить номинальные обороты двигателя(ETS) хотя бы до 900об/мин;
2. Как скорректировать режим прогрева+100об/мин к стандартному значению 900об/мин, чтобы в режиме прогрева иметь 1000об/мин?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6914.jpg
Просмотров: 2
Размер:	532.7 Кб
ID:	40817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6902.jpg
Просмотров: 4
Размер:	930.0 Кб
ID:	40818  


Ответить с цитированием
  #2268  
Старый 12.01.2022, 13:35
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Hitachi ZX230LC-1 не отображает параметры на дисплее

Hitachi ZX230LC-1 в режиме самодиагностики, отображает на экране дисплея "---------" (черточки). При этом, WinDr параметры считывает. Что может быть?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOTO-2022-01-12-13-43-13.jpg
Просмотров: 1
Размер:	71.3 Кб
ID:	40819  


Последний раз редактировалось Павел12345; 12.01.2022 в 13:45.. Причина: добавить фото
Ответить с цитированием
  #2269  
Старый 12.01.2022, 15:06
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Привет. Не надо ничего было трогать!!!!
На мин должно быть около 900оборотов. Не знаю как на первой серии, на других сериях и выше фактические и требуемые обороты различаются на 150-250 оборотов! Точнее надо смотреть в мануалах

Ответить с цитированием
  #2270  
Старый 12.01.2022, 15:10
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Отрегулируйте при помощи тросса обороты на мин-900. И затем переобучите сервопривод. На 330-3 и 330-5серии обороты двс при прогрева составляют около 1300-1400 об/мин

Ответить с цитированием
  #2271  
Старый 12.01.2022, 15:59
Amk Amk вне форума
Постоялец
Профессия: Автоэлектрик,механик,мастер по ремонту...
Адрес: Амурская обл.
Аватар для Amk
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от Павел12345 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
История такая:
HitachiZX230LC-1, была произведена замена тросика газа, сервопривод. Тросиком газа и «флажком» на сервоприводе, были выставлены верхнее значение оборотов ДВС около 2000об/мин, нижнее 900об/мин.
При диагностике Win.Dr, были следующие параметры:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 930об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Далее произвели корректировку факт. скорости двигателя по номинальным оборотам двигателя, с помощью тросика газа, для уменьшения рассогласования.Соответственно добились факт-730об/мин, номинал-720об/мин;
После этого произвели обучение согласно инструкции (режим Р включен, все остальные отключены).
Далее при диагностике Win.Dr, значения были такие:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 730об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Теперь при запуске ДВС на холодную, угол ЕС 2,73V и повышает обороты 730об/мин+500об/мин до 1230об/мин. После прогрева (ориентировочно 20 мин при окружающей температуре 0С), сбрасывает обороты на угол ЕС 2,51V и 730об/мин.
Эти значения отличаются от стандартных значений таблицы,где:
1. Низкая частота вращения хх -900(+150/-100)об/мин;
2. Частота прогрева -1000(+140/-100)об/мин;

Теперь выводы:
1. Если оставить как есть, то после прогрева будем иметь пониженные обороты хх 730об/мин, что скорее всего плохо отразиться на ресурсе ДВС и турбины;
2. Если поднимем с помощью тросика обороты хх до стандартных значений (+/-900об/мин), то получим при запуске на холодном ДВС сразу +500об/мин=1400об/мин, что также скажется на ресурсе ДВС. +рассогласование от номинала 180об/мин;
Теперь вопросы:
1. Как повысить номинальные обороты двигателя(ETS) хотя бы до 900об/мин;
2. Как скорректировать режим прогрева+100об/мин к стандартному значению 900об/мин, чтобы в режиме прогрева иметь 1000об/мин?
По инструкции делал ?
Вложения
Тип файла: pdf TT178R-01.pdf (900.3 Кб, 3 просмотров)
__________________
whatsapp +79145723682

Ответить с цитированием
  #2272  
Старый 12.01.2022, 16:04
Amk Amk вне форума
Постоялец
Профессия: Автоэлектрик,механик,мастер по ремонту...
Адрес: Амурская обл.
Аватар для Amk
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Отрегулируйте при помощи тросса обороты на мин-900. И затем переобучите сервопривод. На 330-3 и 330-5серии обороты двс при прогрева составляют около 1300-1400 об/мин
Наоборот,сначала обучить(чтоб привод нашел свои крайние положения),потом отрегулировать тросом,т.к после обучения привод встает на 900 оборотов(при прогретом ДВС)
__________________
whatsapp +79145723682

Ответить с цитированием
  #2273  
Старый 12.01.2022, 16:09
Amk Amk вне форума
Постоялец
Профессия: Автоэлектрик,механик,мастер по ремонту...
Адрес: Амурская обл.
Аватар для Amk
Сообщений: 113
инструкция от 1 серии
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	144.4 Кб
ID:	40821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	87.6 Кб
ID:	40822  

__________________
whatsapp +79145723682

Ответить с цитированием
  #2274  
Старый 12.01.2022, 17:28
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Привет Антон!
Сам ведь скинул сылку, где написано сначала отрегулировать, потом обучить. Пробовал сначала обучать,потом регулировать.Тогда автоматические холостые обороты не настраивались, правда на 870-5g

Ответить с цитированием
  #2275  
Старый 12.01.2022, 17:33
Amk Amk вне форума
Постоялец
Профессия: Автоэлектрик,механик,мастер по ремонту...
Адрес: Амурская обл.
Аватар для Amk
Сообщений: 113
Привет.Но в иструкции видишь написано вообще болт ослабить на тяге
Видимо на первой серии ему пофиг на фактические обороты,он выставляет заданные,в соответсвии со своим положением
__________________
whatsapp +79145723682

Ответить с цитированием
  #2276  
Старый 12.01.2022, 18:05
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
5-ослабьте болт рычага на сервоприводе
6-отрегулируйте тягу, чтоб соотвествовало оборотам ДВС (900+/-50)
7-затяните болт
8-обучите ДВС

Ответить с цитированием
  #2277  
Старый 12.01.2022, 18:10
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 381
Правда сервоприводы часто с новья не работают, если дубликаты. По моему опыту рабочий сервопривод должен выдавать на мин приблизительно 2.5 вольта, а на мах-от 3.1 и выше.

Ответить с цитированием
  #2278  
Старый 13.01.2022, 08:17
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Спасибо за информацию.
Сбила с толку таблица стандартных значений.
По параметрам 900об/мин и рассогласовании от номинала +180об/мин, экскаватор сейчас работает.
Только зачем нужен параметр, номинальные обороты? Для чего введен японскими инженерами. И даже в 5ой серии сохранен. Где-то вычитал, что при большом рассогласовании, двигатель экскаватора раскручивается до максимума, а блок управления, думая что двигатель не в максимуме, не раскрывает гидравлику на полную мощность. Может это и не так.
Вот еще думаем, как с 100% вероятностью узнать что двигатель обучился?
На тумблере обучения ДВС, сколько должно приходить проводов? У нас приходит 2, а пинов на тумблере 3.
Причем, когда тумблер переводим в положение обучения "Е", замыкается средний провод и противоположный от "Е", но там нет провода. Может еще в этом проблема.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6748.jpg
Просмотров: 3
Размер:	825.6 Кб
ID:	40823  

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 1 , гостей: 9)
Павел12345
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение