Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1781  
Старый 01.08.2020, 11:32
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от esmin32 Посмотреть сообщение
Большая вероятность выхода этого клапана из строя ? Гидравлика очень сильно греется а радиатор холодный.
А почему сразу "выход из строя"? Возможно радиатор забит, возможно пружина клапана лопнула, возможно клапан заклинил в открытом положении...

Ответить с цитированием
  #1782  
Старый 01.08.2020, 14:35
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
А почему сразу "выход из строя"? Возможно радиатор забит, возможно пружина клапана лопнула, возможно клапан заклинил в открытом положении...
Ну с клапаном понятно , но чтоб радиатор забился ...

Ответить с цитированием
  #1783  
Старый 02.08.2020, 13:15
Забанен
Профессия: Конструктор
Сообщений: 63
У нас Хитачи 180 разбивал обрушенные ж/б башни - отделял бетон от арматуры.
Отлично работал.
Правда в конце трубка на молот лопнула. Заводской дефект.
А скорее промысел Бога.

Ответить с цитированием
  #1784  
Старый 03.08.2020, 17:43
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Добрый день. Ни как не могу найти этот клапан . По схеме стоит на линии обратки из распределителя , а по факту его там нет. Может он в самом распределителе стоит?

Ответить с цитированием
  #1785  
Старый 03.08.2020, 18:01
Amk Amk на форуме
Постоялец
Профессия: Автоэлектрик,механик,мастер по ремонту...
Адрес: Амурская обл.
Аватар для Amk
Сообщений: 138
Обычно где утечка, там и греется,
"пощупайте" на т-ру отдельныех узллов при нагреве/ратоте экскаватора,
в упор цилиндры сделайте,послушайте ухом не шипят ли цилиндры
подсос во впуске до насосов?пена есть в баке ?корпус фильтр смотрите в баке,возможно клапан в нем
__________________
whatsapp +79145723682

Ответить с цитированием
  #1786  
Старый 03.08.2020, 19:16
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 561
Цитата:
Сообщение от esmin32 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ни как не могу найти этот клапан . По схеме стоит на линии обратки из распределителя , а по факту его там нет. Может он в самом распределителе стоит?
По каталогу их два.Стоят они в трубах. Один на выходе радиатора, после брски ( предназначен, чтобы масло задерживалось в радиаторе), второй также в трубе, около распреда, по другой линии (распред-гидробак). Бывает что и радиаторы забиваются, правда происходит это постепенно.

Ответить с цитированием
  #1787  
Старый 03.08.2020, 22:11
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
По каталогу их два.Стоят они в трубах. Один на выходе радиатора, после брски ( предназначен, чтобы масло задерживалось в радиаторе), второй также в трубе, около распреда, по другой линии (распред-гидробак). Бывает что и радиаторы забиваются, правда происходит это постепенно.
Я так понимаю что неисправен клапан который стоит на линии (распред - гидробак) из-за него греется гидравлика.

Ответить с цитированием
  #1788  
Старый 11.08.2020, 15:16
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 169
Доброго времени суток, господа! Уже не первый раз происходит такая ситуация, что опустошается наполовину фильтр тонкой очистки топлива. Первый раз экскаватор заглох, но после прокачки и нескольких попыток завёлся, но работал неустойчиво, помогла замена фильтров. Сейчас заводится отказывается и после промывки колб. Ручным накачивает и как будто самотёком сливается в бак. И в первом и во втором случае фильтра свежие в районе 100 м/ч. Что за проблема? Двигатель глохнет ни с того ни с сего, без каких либо отклонений в работе. Экскаватор 180 lcn-3. Спасибо!


Последний раз редактировалось kolyan00707@rambler.ru; 11.08.2020 в 16:24..
Ответить с цитированием
  #1789  
Старый 12.08.2020, 06:16
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 179
Фильтрация

Проверь подачу топливо от бака до топливного фильтра. Довно менял трубопроводов от бака до фильтра. Проверь штуцора нет ли в них мусора . Начни с этого и потом дальше.

Т

Ответить с цитированием
  #1790  
Старый 12.08.2020, 06:26
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа! Уже не первый раз происходит такая ситуация, что опустошается наполовину фильтр тонкой очистки топлива. Первый раз экскаватор заглох, но после прокачки и нескольких попыток завёлся, но работал неустойчиво, помогла замена фильтров. Сейчас заводится отказывается и после промывки колб. Ручным накачивает и как будто самотёком сливается в бак. И в первом и во втором случае фильтра свежие в районе 100 м/ч. Что за проблема? Двигатель глохнет ни с того ни с сего, без каких либо отклонений в работе. Экскаватор 180 lcn-3. Спасибо!
Добрый день.
Правильно 007 говорит, изначально надо тщательно проверить линию всасывания от бака на чистоту и отсутствие подсасывания воздуха. Электроподкачивающий насос стоит? Проверьте уплотнения и фильтр в этом насосе. Также проверьте исправность обратных клапанов в контуре обратного слива топлива. Вы в каком регионе?

Ответить с цитированием
  #1791  
Старый 12.08.2020, 11:49
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 169
Обратный клапан поменяли в районе года назад. Шланги все поменял когда проблема проявилась первый раз, тоже думал где-то подсос воздуха, так как тогда снимал колбу с фильтром, что бы добраться до насоса сервоуправления, а когда поставил обратно , началась эта х.. Клапан тогда тоже пробовал менять на старый, но решилось только заменой фильтров. И вот проблема повторилась спустя пол года. Так же, фильтра заменил и всё в порядке.

Ответить с цитированием
  #1792  
Старый 14.08.2020, 06:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 23
Всем добрый день.возник не большой вопрос по поводу освещения на экскаватора Хитачи 240 g5,так как скоро наступит время когда приходится работать в тёмное время суток,освещение играет важную роль,родное освещение оставляет желать лучшего,одна фара на стреле и одна на платформе, почему-то нет освещения на кабине?хотя на экскаваторах этой же серии только 330 фары на кабине были?вопрос как грамотно сделать,что бы не спалить предохранитель,есть две родные фары Хитачи есть желание установить их на кабину или может что то из диодного освещения установить?посоветуйте что лучше

Ответить с цитированием
  #1793  
Старый 14.08.2020, 09:35
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от ВиталийA Посмотреть сообщение
Всем добрый день.возник не большой вопрос по поводу освещения на экскаватора Хитачи 240 g5,так как скоро наступит время когда приходится работать в тёмное время суток,освещение играет важную роль,родное освещение оставляет желать лучшего,одна фара на стреле и одна на платформе, почему-то нет освещения на кабине?хотя на экскаваторах этой же серии только 330 фары на кабине были?вопрос как грамотно сделать,что бы не спалить предохранитель,есть две родные фары Хитачи есть желание установить их на кабину или может что то из диодного освещения установить?посоветуйте что лучше
Добрый день.
Вообще то на кабине изначально должны были быть установлены две фары. Возможно они были "демонтированы" предприимчивыми продавцами... Короче на кабине сверху должны быть выведены провода для подключения фар. Подключаете две фары к этим проводам и будет Вам счастье. Очень сомневаюсь чтобы на машине вообще не было проводов на кабинные фары. Серийный номер машины какой?

Ответить с цитированием
  #1794  
Старый 15.08.2020, 09:12
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 23
Добрый день!по поводу серииного номера смогу ответить только в понедельник,да на кабине есть выход проводов,проверял с помощью контрольной лампы,при включении освещения там нет напряжения

Ответить с цитированием
  #1795  
Старый 15.08.2020, 09:14
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вообще то на кабине изначально должны были быть установлены две фары. Возможно они были "демонтированы" предприимчивыми продавцами... Короче на кабине сверху должны быть выведены провода для подключения фар. Подключаете две фары к этим проводам и будет Вам счастье. Очень сомневаюсь чтобы на машине вообще не было проводов на кабинные фары. Серийный номер машины какой?
Добрый день!на кабине в районе крепления есть выход жгута из четырёх проводов,но при включении освещения на них нет напряжения,по поводу серииного номера смогу ответить только в понедельник

Ответить с цитированием
  #1796  
Старый 15.08.2020, 09:44
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от ВиталийA Посмотреть сообщение
Добрый день!на кабине в районе крепления есть выход жгута из четырёх проводов,но при включении освещения на них нет напряжения,по поводу серииного номера смогу ответить только в понедельник
Проверьте соединение жгута проводов фар кабины со жгутом проводов кабины, может коннектор отключен...

Ответить с цитированием
  #1797  
Старый 15.08.2020, 09:57
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от ВиталийA Посмотреть сообщение
Добрый день!на кабине в районе крепления есть выход жгута из четырёх проводов,но при включении освещения на них нет напряжения,по поводу серииного номера смогу ответить только в понедельник
Если номер Вашей машины 030001 и выше, то установка фар на кабину предусмотрена от производителя.

Ответить с цитированием
  #1798  
Старый 17.08.2020, 14:37
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа! Уже не первый раз происходит такая ситуация, что опустошается наполовину фильтр тонкой очистки топлива. Первый раз экскаватор заглох, но после прокачки и нескольких попыток завёлся, но работал неустойчиво, помогла замена фильтров. Сейчас заводится отказывается и после промывки колб. Ручным накачивает и как будто самотёком сливается в бак. И в первом и во втором случае фильтра свежие в районе 100 м/ч. Что за проблема? Двигатель глохнет ни с того ни с сего, без каких либо отклонений в работе. Экскаватор 180 lcn-3. Спасибо!
Добрый день! Сегодня эта проблема снова повторилась, экскаватор заглох и не заводился, фильтр тонкой очистки топлива наполовину пуст. Проверяли всё линию от бака до ТНВД, поочередно отключая топливопроводы, Топливо везде подаётся, давление после подкачивающего насоса есть. Поменяли обратный клапан, что снизу двигателя стоит, толку нет. Чуть открутили колбу фильтра, при этом солярка сама наполнилась, за пару секунд, после чего экскаватор завёлся спустя несколько попыток!

Ответить с цитированием
  #1799  
Старый 17.08.2020, 15:28
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 561
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Добрый день! Сегодня эта проблема снова повторилась, экскаватор заглох и не заводился, фильтр тонкой очистки топлива наполовину пуст. Проверяли всё линию от бака до ТНВД, поочередно отключая топливопроводы, Топливо везде подаётся, давление после подкачивающего насоса есть. Поменяли обратный клапан, что снизу двигателя стоит, толку нет. Чуть открутили колбу фильтра, при этом солярка сама наполнилась, за пару секунд, после чего экскаватор завёлся спустя несколько попыток!
Привет.
С таким экскаватором пока не сталкивался, я только 330-870, мой совет-еще раз проверить все топливные шланги,желательно с заменой ( вдруг внутри расслоился или мусор гуляет в нем, при этом самотеком топливо может бежать) На 450 и выше в подкачивающем насосе стоит сетчатый фильтр, посмотрите есть у вас там или нет и в каком состоянии. А насос топливный низкого давления-электрический или механический? Если все нормально и мусор не плавает в баке, то скорее причина в нем

Ответить с цитированием
  #1800  
Старый 17.08.2020, 19:13
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет.
С таким экскаватором пока не сталкивался, я только 330-870, мой совет-еще раз проверить все топливные шланги,желательно с заменой ( вдруг внутри расслоился или мусор гуляет в нем, при этом самотеком топливо может бежать) На 450 и выше в подкачивающем насосе стоит сетчатый фильтр, посмотрите есть у вас там или нет и в каком состоянии. А насос топливный низкого давления-электрический или механический? Если все нормально и мусор не плавает в баке, то скорее причина в нем
Привет. Все топливные шланги были заменены ещё пол года назад, когда проблема проявилась впервые. Сетка в подкачивающем насосе, естественно, каждый раз осматривалась и промывалась, не смотря на то, что особых загрязнений не было. Насос электрический, но думаю вряд-ли это он, потому как даже ручной помпой не получается закачать топливо в фильтр, она закачивается и самотёком сливается в бак обратно, до определенного уровня, половина колбы, а когда колбу откручиваешь на пару оборотов, топливо в неё как будто засасывается само по себе

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение