Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 13.11.2006, 18:01
Администраторы
Аватар для Администратор
Сообщений: 161
Все об экскаваторах Hitachi



Последний раз редактировалось Murzata; 02.11.2011 в 13:33.
Ответить с цитированием
  #1521  
Старый 21.03.2020, 15:42
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Похоже, что в системе контроллера двигателя ЕСМ имеется ошибка. Какие либо коды неисправностей отображаются? Причин может быть много, от неправильной работы самого контроллера, до проблем с работой клапана EGR, датчика атмосферного давления и т.д. Необходимо подключить Win.Dr и проверить машину. Вы в каком регионе?
В Москве на данный момент в Люберцах. И сколько будет стоить?

Ответить с цитированием
  #1522  
Старый 22.03.2020, 01:49
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от Евгений HITACHI zaXis240LS Посмотреть сообщение
В Москве на данный момент в Люберцах. И сколько будет стоить?
Добрый день.
В Москве должно быть много спецов по данному вопросу, включая официалов... По стоимости не скажу, т.к. я далеко от Москвы и расценок Ваших не знаю. Но подключиться диагностической прогой нужно, можно многое узнать по машине.

Ответить с цитированием
  #1523  
Старый 22.03.2020, 18:06
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
На скрине ниже я обозначил, какие температурные датчики и для чего установлены на двигателе.
Спасибо тебе! Просто у нас в боксе стоит двигатель от 650-3. На нем, на патрубке, где стоит датчик перегрева для аварийной лампы, стоит еще датчик ( такие датчики стоят на 870-5, для указателя температуры).Вот меня и смутило, какой датчик отвечает за показания температуры. А сегодня решил посмотреть на другом 650-3. Там за место датчика стоит заглушка.

Ответить с цитированием
  #1524  
Старый 23.03.2020, 01:36
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Спасибо тебе! Просто у нас в боксе стоит двигатель от 650-3. На нем, на патрубке, где стоит датчик перегрева для аварийной лампы, стоит еще датчик ( такие датчики стоят на 870-5, для указателя температуры).Вот меня и смутило, какой датчик отвечает за показания температуры. А сегодня решил посмотреть на другом 650-3. Там за место датчика стоит заглушка.
Видно, ZX870-5G "поумнее" будет ZX650-3)))

Ответить с цитированием
  #1525  
Старый 23.03.2020, 11:04
Новичок
Сообщений: 12
Здравствуйте.
Прошу помощи в устранении неисправности ZX350H-1. На 2 насос нет гидравлического сигнала Pi. Проверили на 5 золотниковой секции распределителя выход их клапана управления насосом - давление 0. На входе в клапан управления наосом от блока соленоидов есть давление 3,5Мпа. Поменяли местами золотники с 4 золотниковой секции, на которой давление на насос 1 подается, результат не изменился - давление 0. Я так понимаю, по каким-то причинам на клапан управления насосом не поступает давление из нейтрального канала распределения, но почему это может быть? Операции все (ход, ковш, поворот) выполняются. Прошу подсказать куда смотреть.

Ответить с цитированием
  #1526  
Старый 23.03.2020, 13:50
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от KotN Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Прошу помощи в устранении неисправности ZX350H-1. На 2 насос нет гидравлического сигнала Pi. Проверили на 5 золотниковой секции распределителя выход их клапана управления насосом - давление 0. На входе в клапан управления наосом от блока соленоидов есть давление 3,5Мпа. Поменяли местами золотники с 4 золотниковой секции, на которой давление на насос 1 подается, результат не изменился - давление 0. Я так понимаю, по каким-то причинам на клапан управления насосом не поступает давление из нейтрального канала распределения, но почему это может быть? Операции все (ход, ковш, поворот) выполняются. Прошу подсказать куда смотреть.
Добрый день.
В чем проблема, если как Вы говорите, операции хода и работы ковшом и поворотом платформы выполняются? Какие признаки не нормальной работы машины? Сделайте скриншот участка гидросхемы с указанием точек где Вы делали замеры давления.


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 23.03.2020 в 14:48.
Ответить с цитированием
  #1527  
Старый 23.03.2020, 15:25
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Всем привет!
нужна помощь, Hitachi ZX330LC-3 стоял ДВС с common rail, заменили на ДВС с механическим ТНВД, далее проводку подкапотную и блоки управления от ZX350-5G, монитор и кабинную проводку оставили родные, все работает и показывает кроме оборотов ДВС и не работает шаговый мотор (только при включении зажигания реакция есть) а так стоит и не реагирует, в чём может быть проблема?
кто может помочь с данным вопросом
тел 8-982-648-48-10
почта offisema@yandex.ru

Ответить с цитированием
  #1528  
Старый 23.03.2020, 17:24
Новичок
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
В чем проблема, если как Вы говорите, операции хода и работы ковшом и поворотом платформы выполняются? Какие признаки не нормальной работы машины? Сделайте скриншот участка гидросхемы с указанием точек где Вы делали замеры давления.
Проблема в том, что насос 1 под действием управляющего сигнала Pi изменяет свою подачу, а насос 2 всегда стоит в минимальной подаче и из-за отсутствия давления в канале Pi насоса 2 не увеличивает подачу. Как следствие: работа рукояти, поворота и движения левой гусеницы замедленны, экскаватор на месте разворачивается вместо прямолинейного движения. Если объединить каналы зажав ковш, то экскаватор движется прямолинейно за счёт производительности насоса 1. Выполнение совмещённой операции рукоять к себе и подъем стрелы замедленны по той же причине. Гидросхемы под рукой нет. Нашел фотку распределителя с руководства https://yadi.sk/i/4apIwlQ9hG846g


Последний раз редактировалось KotN; 23.03.2020 в 17:44.
Ответить с цитированием
  #1529  
Старый 24.03.2020, 02:35
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от KotN Посмотреть сообщение
Проблема в том, что насос 1 под действием управляющего сигнала Pi изменяет свою подачу, а насос 2 всегда стоит в минимальной подаче и из-за отсутствия давления в канале Pi насоса 2 не увеличивает подачу. Как следствие: работа рукояти, поворота и движения левой гусеницы замедленны, экскаватор на месте разворачивается вместо прямолинейного движения. Если объединить каналы зажав ковш, то экскаватор движется прямолинейно за счёт производительности насоса 1. Выполнение совмещённой операции рукоять к себе и подъем стрелы замедленны по той же причине. Гидросхемы под рукой нет. Нашел фотку распределителя с руководства https://yadi.sk/i/4apIwlQ9hG846g
Добрый день.
Давление управления изначально подводится к клапану управления подачей насоса 2 от порта РН блока соленоидов. При нейтральном положении рычагов управления клапан управления подачей насоса 2 закрыт и давление на соленоид SB не подается. Когда задействованы рычаги управления, давление в нейтральном канале падает и клапан упрвления подачей насоса 2 переключается, направляя рабочую жидкость под давлением насоса управления на соленоид Pump FL (портSP). В свою очередь, контроллер на основании сигналов датчиков давления управляет соленоидом Pump FL и направляет жидкость к регулятору насоса 2.
В Вашем случае нет давления от клапана управления подачей насоса 2 на распределителе, или давления нет уже в линии от соленоида к регулятору насоса?
Вы в каком регионе?

Ответить с цитированием
  #1530  
Старый 24.03.2020, 04:40
Новичок
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Давление управления изначально подводится к клапану управления подачей насоса 2 от порта РН блока соленоидов. При нейтральном положении рычагов управления клапан управления подачей насоса 2 закрыт и давление на соленоид SB не подается. Когда задействованы рычаги управления, давление в нейтральном канале падает и клапан упрвления подачей насоса 2 переключается, направляя рабочую жидкость под давлением насоса управления на соленоид Pump FL (портSP). В свою очередь, контроллер на основании сигналов датчиков давления управляет соленоидом Pump FL и направляет жидкость к регулятору насоса 2.
В Вашем случае нет давления от клапана управления подачей насоса 2 на распределителе, или давления нет уже в линии от соленоида к регулятору насоса?
Вы в каком регионе?
У меня нет давления управления подачи насоса 2 на распределителе. С порта PH блока соленоидов, на вход клапана управления подачи насоса 2 приходит давление 3,5мпа, клапан регулировал , менял с рабочей секции, он не открывается, значит нет давления в нейтральном канале распределителя при перемещении золотников (рукояти, поворота) я в Амурской области


Последний раз редактировалось KotN; 24.03.2020 в 05:06.
Ответить с цитированием
  #1531  
Старый 24.03.2020, 06:34
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от KotN Посмотреть сообщение
У меня нет давления управления подачи насоса 2 на распределителе. С порта PH блока соленоидов, на вход клапана управления подачи насоса 2 приходит давление 3,5мпа, клапан регулировал , менял с рабочей секции, он не открывается, значит нет давления в нейтральном канале распределителя при перемещении золотников (рукояти, поворота) я в Амурской области
При выполнении какой либо операции давление в нейтральном канале пропадает, т.к. любой золотник перекрывает нейтральный канал, а клапан управления насосом установлен в конце канала. В то же время, когда уменьшается давление в нейтральном канале усилие пружины клапана управления подачей насоса сдвигает золотник таким образом, что давление из порта РН блока соленоидов направляется в соленоид управления подачей насоса 2 (Pump FL), а через него на регулятор насоса. То есть, если рычаги управления не задействованы, то давление из этого клапана (порт РС2) должно отсутствовать, а поступающее давление из порта РН подается на слив в бак.


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 24.03.2020 в 06:49.
Ответить с цитированием
  #1532  
Старый 24.03.2020, 06:55
Новичок
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
При выполнении какой либо операции давление в нейтральном канале пропадает, т.к. любой золотник перекрывает нейтральный канал, а клапан управления насосом установлен в конце канала. В то же время, когда уменьшается давление в нейтральном канале усилие пружины клапана управления подачей насоса сдвигает золотник таким образом, что давление из порта РН блока соленоидов направляется в соленоид управления подачей насоса 2 (Pump FL), а через него на регулятор насоса. То есть, если рычаги управления не задействованы, то давления из этого клапана (порт РС2) должно отсутствовать, а поступающее давление из порта РН подается на слив в бак.
Я почти так этот процесс и представлял, только предполагая, что давление в нейтральном канале появляется после того, как любой золотник после сдвига открывает поток в нейтральный канал после этого давление воздействует на золотник клапана управления насосом. По факту, когда рычаги управления не задействованы давление в канале управления насосом 2 (порт РС2) отсутствует, когда рычаги управления задействованы давление отсутствует, в этом то и есть проблема. В линии управления насосом 1 все работает правильно

Ответить с цитированием
  #1533  
Старый 24.03.2020, 07:44
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от KotN Посмотреть сообщение
Я почти так этот процесс и представлял, только предполагая, что давление в нейтральном канале появляется после того, как любой золотник после сдвига открывает поток в нейтральный канал после этого давление воздействует на золотник клапана управления насосом. По факту, когда рычаги управления не задействованы давление в канале управления насосом 2 (порт РС2) отсутствует, когда рычаги управления задействованы давление отсутствует, в этом то и есть проблема. В линии управления насосом 1 все работает правильно
Если к клапану подводится рабочая жидкость под давлением 3,5 МПа, а на выходе получаем "0", при чем при любом режиме данного клапана, то проблема в нем. Проверьте более тщательно компоненты клапана, - золотник (который должен быть матовым, а не блестящим), пружину клапана и рабочее место пружины (нет ли выработки) и т.д. Чудес не бывает, если давление подается, жидкость либо сливается в бак, либо должна подаваться к управлению насосом.

Ответить с цитированием
  #1534  
Старый 24.03.2020, 08:29
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от KotN Посмотреть сообщение
Я почти так этот процесс и представлял, только предполагая, что давление в нейтральном канале появляется после того, как любой золотник после сдвига открывает поток в нейтральный канал после этого давление воздействует на золотник клапана управления насосом. По факту, когда рычаги управления не задействованы давление в канале управления насосом 2 (порт РС2) отсутствует, когда рычаги управления задействованы давление отсутствует, в этом то и есть проблема. В линии управления насосом 1 все работает правильно
На гидравлической схеме в порте РН, подачи масла к клапану управления подачей насоса 2 установлен сетчатый фильтр, - проверьте его чистоту, может он забит... соответственно масло до порта РН будет подаваться, а непосредственно до клапана доходить не будет...

Ответить с цитированием
  #1535  
Старый 25.03.2020, 08:27
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Доброе утро! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема выдаёт такую ошибку. HITACHI 240LS 3 серия. 11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

Ответить с цитированием
  #1536  
Старый 25.03.2020, 09:49
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 973
Цитата:
Сообщение от Евгений HITACHI zaXis240LS Посмотреть сообщение
Доброе утро! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема выдаёт такую ошибку. HITACHI 240LS 3 серия. 11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
Добрый день.
Для начала проверьте линию питания датчика. Далее проверьте не пропадает ли эта ошибка если подменить датчик другим из другого контура. Если возникнут трудности, пишите в личку.

Ответить с цитированием
  #1537  
Старый 25.03.2020, 16:18
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Двигатель

Добрый день,подскажите пожалуйста где можно найти литературу на двигатель ISUZU 6NK1 инжектор экскаватор хитачи330-3LC-G

Ответить с цитированием
  #1538  
Старый 25.03.2020, 18:16
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от Dmitriy80 Посмотреть сообщение
Добрый день,подскажите пожалуйста где можно найти литературу на двигатель ISUZU 6NK1 инжектор экскаватор хитачи330-3LC-G
ДВС 6NK1 или 6HK1?

Ответить с цитированием
  #1539  
Старый 27.03.2020, 07:31
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Опишите, в чем была причина, другим будет очень полезно... Вы датчик заменили или оставили прежний в итоге?
Датчик заменили все встало на свои места, в датчике не бы сопротивления.

Ответить с цитированием
  #1540  
Старый 29.03.2020, 23:02
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Проблема с печкой

Всем добрый день! экскаватора Хитачи 240 ,5 серий,не реагирует на управление температурой печки, постоянно дует теплым, сервис рекомендует поменять мотор заслонки,как можно его снять?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 2 , гостей: 13)
Denden , ВиталийA
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.