Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 13.11.2006, 18:01
Администраторы
Аватар для Администратор
Сообщений: 160
Все об экскаваторах Hitachi



Последний раз редактировалось Murzata; 02.11.2011 в 13:33.
Ответить с цитированием
  #1301  
Старый 22.08.2019, 18:28
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Уважаемые коллеги! Может есть у кого нибудь fiat Hitachi ex 165 2001 год. Гусянка. Нужны фото правильного подключения шлангов насоса и распределителя! Может кто нибудь помочь?

Ответить с цитированием
  #1302  
Старый 04.09.2019, 08:40
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 8
Где найти разборку колесного 180 zaxis/2006 года???
Нужен поворотный кулак apl-b755/hd моста

Ответить с цитированием
  #1303  
Старый 07.09.2019, 05:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Степ мотор Хитачи zx 200 первой серии проблема(моторчик управления двигателем)

Доброго дня ,уважаемые форумчане!!!Некоторое время назад приобрел старичка zx 200 двухтысячного года выпуска ,в нелучшем состоянии.пытаюсь потихоньку привести в порядок, и уперся в проблему.Никак не хочет работать от степ мотора.степ мотор дёргается и гудит.провода к нему были частично повреждены,восстановили,как могли ,бестолку.!Заменил на новый,тоже самое .подскажите пожалуйста распиновку,кто знает.куда идут провода от него(думаю на контроллер).С уважением Юрий.Очень жду вашей помощи!!!

Ответить с цитированием
  #1304  
Старый 07.09.2019, 10:11
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от юрий алек Посмотреть сообщение
Доброго дня ,уважаемые форумчане!!!Некоторое время назад приобрел старичка zx 200 двухтысячного года выпуска ,в нелучшем состоянии.пытаюсь потихоньку привести в порядок, и уперся в проблему.Никак не хочет работать от степ мотора.степ мотор дёргается и гудит.провода к нему были частично повреждены,восстановили,как могли ,бестолку.!Заменил на новый,тоже самое .подскажите пожалуйста распиновку,кто знает.куда идут провода от него(думаю на контроллер).С уважением Юрий.Очень жду вашей помощи!!!
Добрый день.
Ниже схема соединения ЕС-мотора с контроллером МСХ. Не забудьте также за проводку к датчику положения ЕС. Диагностическое ПО имеется, коды ошибок отображаются?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЕС мотор.jpg
Просмотров: 4
Размер:	75.9 Кб
ID:	38274  


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 07.09.2019 в 11:04.
Ответить с цитированием
  #1305  
Старый 08.09.2019, 22:30
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 117
Уважаемый коллеги, помогите советом. Взял недавно ZX 180 lcn-3 2007 г, машина для меня пока сложная, до этого была отечественная техника. В работе начали замечать, что чрезмерно горячие цилиндры, потом один за другим они начали подтекать и перепускать, хотя с момента их ремонта не прошло ещё и месяца. На компьютере не показывало ошибок перегрева гидравлики, померили ртутным термометром в гидробаке 80-90 градусов. Насосы при покупке продеагнистировали через ноутбук, показатели давления и расхода были в норме, более подробную информацию посмотреть не удалось, так как были какие то проблемы с диагностическим разъёмом. Как понять причину перегрева, что можно посмотреть самостоятельно? Может ли причиной перегрева быть смешание гидравлического масла разных производителей? Изначально было залито Texaco 46, но уже требовалась замена, как сказал предыдущий собственник. Но так как после покупки случились непредвиденные расходы, денег на масло не оставалось, и замена была отложена. В процессе ремонта много масла было разлито и в texaco доливали 50 литров Мге 46В Oilright, потом литров 30 Газпромовского и потом ещё литров 60-80 гидравлического масла фирмы Fucs. Получился такой вот коктейль. Реакций никаких не было, всё смешалось в однородную консистенцию. Так же, по какой то причине не входит в сервисное меню?
Помогите, пожалуйста, кто имеет опыт или понимает логику работы?

Ответить с цитированием
  #1306  
Старый 09.09.2019, 02:08
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Уважаемый коллеги, помогите советом. Взял недавно ZX 180 lcn-3 2007 г, машина для меня пока сложная, до этого была отечественная техника. В работе начали замечать, что чрезмерно горячие цилиндры, потом один за другим они начали подтекать и перепускать, хотя с момента их ремонта не прошло ещё и месяца. На компьютере не показывало ошибок перегрева гидравлики, померили ртутным термометром в гидробаке 80-90 градусов. Насосы при покупке продеагнистировали через ноутбук, показатели давления и расхода были в норме, более подробную информацию посмотреть не удалось, так как были какие то проблемы с диагностическим разъёмом. Как понять причину перегрева, что можно посмотреть самостоятельно? Может ли причиной перегрева быть смешание гидравлического масла разных производителей? Изначально было залито Texaco 46, но уже требовалась замена, как сказал предыдущий собственник. Но так как после покупки случились непредвиденные расходы, денег на масло не оставалось, и замена была отложена. В процессе ремонта много масла было разлито и в texaco доливали 50 литров Мге 46В Oilright, потом литров 30 Газпромовского и потом ещё литров 60-80 гидравлического масла фирмы Fucs. Получился такой вот коктейль. Реакций никаких не было, всё смешалось в однородную консистенцию. Так же, по какой то причине не входит в сервисное меню?
Помогите, пожалуйста, кто имеет опыт или понимает логику работы?
Добрый день.
Наиболее частая причина разогревания гидроцилиндров при работе машины, - перепускание рабочей жидкости из поршневой полости в штоковую, либо наоборот. 80-90 градусов, вполне рабочая температура, так и должно быть. Вот если пойдет перегрев более 105 тогда бейте тревогу... Проведите ремонт гидроцилиндров, - дело не слишком затратное. Касательно того, что "более подробную информацию посмотреть не удалось, так как были какие то проблемы с диагностическим разъёмом" ерунда"!!! Если Вы подключились к машине и проверили производительность насосов, то с разъемом все нормально, иначе Вы просто бы не подключились к машине и выскочила бы ошибка подключения. Касательно гидравлического масла... если Вы хотите нормально работать и чтобы машина приносила прибыль, - слейте всю эту "мачмалу" из бака и залейте рекомендованную жидкость! При экономии на масле, Вы в последствии "попадете" как минимум на насосы.

Ответить с цитированием
  #1307  
Старый 09.09.2019, 21:45
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 117
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Наиболее частая причина разогревания гидроцилиндров при работе машины, - перепускание рабочей жидкости из поршневой полости в штоковую, либо наоборот. 80-90 градусов, вполне рабочая температура, так и должно быть. Вот если пойдет перегрев более 105 тогда бейте тревогу... Проведите ремонт гидроцилиндров, - дело не слишком затратное. Касательно того, что "более подробную информацию посмотреть не удалось, так как были какие то проблемы с диагностическим разъёмом" ерунда"!!! Если Вы подключились к машине и проверили производительность насосов, то с разъемом все нормально, иначе Вы просто бы не подключились к машине и выскочила бы ошибка подключения. Касательно гидравлического масла... если Вы хотите нормально работать и чтобы машина приносила прибыль, - слейте всю эту "мачмалу" из бака и залейте рекомендованную жидкость! При экономии на масле, Вы в последствии "попадете" как минимум на насосы.
Ну я же написал, что все цилиндры после ремонта, только начали работать и через неделю заметили, что сильно греется масло, разве они могли так быстро начать перепускать? Я думал, что перепускание наоборот является следствием перегрева, а не причиной, т.к. где-то читал, что после 80 градусов начинается деформация манжет и других компонентов гидравлической системы. Разве это не так? Не знаете на скольки градусах должна выскакивать ошибка перегрева? С разъемом может и всё нормально, но почему-то практически постоянно происходил обрыв связи, поэтому больше не смогли подключиться и посмотреть

Ответить с цитированием
  #1308  
Старый 09.09.2019, 22:01
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 117
По поводу масла, спасибо за совет, в ближайшее время солью конечно, но думаю, что 50 т.р. за масло, пока что дороговато, залью Газпром hvlp. Экскаватор хоть и с работы, и вроде был почти везде сухой, но сейчас, почему то нет, нет да и шланг лопнет, нет, нет, да и колечко выдавит, короче с момента начала работы , т е чуть больше месяца, долил ещё 70 литров. Если бы знать, что залил и забыл, было бы не жалко залить что из рекомендованных в руководстве.

Ответить с цитированием
  #1309  
Старый 10.09.2019, 01:25
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
По поводу масла, спасибо за совет, в ближайшее время солью конечно, но думаю, что 50 т.р. за масло, пока что дороговато, залью Газпром hvlp. Экскаватор хоть и с работы, и вроде был почти везде сухой, но сейчас, почему то нет, нет да и шланг лопнет, нет, нет, да и колечко выдавит, короче с момента начала работы , т е чуть больше месяца, долил ещё 70 литров. Если бы знать, что залил и забыл, было бы не жалко залить что из рекомендованных в руководстве.
Добрый день.
Кто Вам сказал что при 80 градусах начинают деформироваться уплотнения??? Для нормальной системы это нормальная температура! Если качество манжет низкое, то перепускание может проявиться почти сразу после ремонта. Чьего производства были манжеты, которые Вы установили? Индикация перегрева рабочей жидкости отображается при температуре 105 и более градусов. Касательно диагностического разъема, - проверяйте провода и контакты... если подключение происходило, то диагностическое ПО рабочее. Так не бывает, сегодня подключается а завтра нет. Что до повреждения уплотнений и РВД, проверьте рабочие давления, возможно нужно скорректировать.
Вы писали, что машина 2007 года выпуска... какая наработка в моточасах? Вы в курсе, чтобы "залить и забыть" нужно каждые 6000 моточасов менять РВД основного контура и контура управления, ну или хотя бы основного??? Так не бывает, чтобы все было и за это ничего не было...

Ответить с цитированием
  #1310  
Старый 12.09.2019, 13:44
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 117
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Кто Вам сказал что при 80 градусах начинают деформироваться уплотнения??? Для нормальной системы это нормальная температура! Если качество манжет низкое, то перепускание может проявиться почти сразу после ремонта. Чьего производства были манжеты, которые Вы установили? Индикация перегрева рабочей жидкости отображается при температуре 105 и более градусов. Касательно диагностического разъема, - проверяйте провода и контакты... если подключение происходило, то диагностическое ПО рабочее. Так не бывает, сегодня подключается а завтра нет. Что до повреждения уплотнений и РВД, проверьте рабочие давления, возможно нужно скорректировать.
Вы писали, что машина 2007 года выпуска... какая наработка в моточасах? Вы в курсе, чтобы "залить и забыть" нужно каждые 6000 моточасов менять РВД основного контура и контура управления, ну или хотя бы основного??? Так не бывает, чтобы все было и за это ничего не было...
Читал на просторах интернета и с гидравликами консультировался, но они говорят один одно, а другой другое Про качество манжет не спорю, всё может быть, ставили не оригинал, что то типа Корейское, вроде, хотя тоже слышал, что Корея это тот же Китай. Если знаете, подскажите пожалуйста нормальных производителей по аналогам ? Вчера сходу подключили ноутбук,без проблем, ошибки были по перегреву топлива и что то по воздуху, удалили. Так же спец померил температуру и выявил что левый насос очень быстро греется, за 10 минут работы 74 градуса, а правый меньше, сколько не помню уже. Наработка 15500 мч. Вот и стараемся привести в порядок, меняем потиху .

Ответить с цитированием
  #1311  
Старый 14.09.2019, 07:43
Новичок
Сообщений: 4
всем доброго,.. проблема в следующем, пригнали хитачи убитый, миханика нету, по фоткам в инете определил что скорее всего это ex 100 wd 3, при работе на холостых сам газует, может сам заглушиться,.. когда переключаешь на ход или работу, может нормально работать 5-25мин. потом начинает дымить черным и даже если просто поднимат стрелу ощущение что паботает под очень большой нагрузкой,... мысли, идеи, варианты, все пиветствуется,... если есть у кого мануал на сею технику то прозьба скинуть на почту nag_07@mail.ru

Ответить с цитированием
  #1312  
Старый 14.09.2019, 13:23
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от горвель Посмотреть сообщение
всем доброго,.. проблема в следующем, пригнали хитачи убитый, миханика нету, по фоткам в инете определил что скорее всего это ex 100 wd 3, при работе на холостых сам газует, может сам заглушиться,.. когда переключаешь на ход или работу, может нормально работать 5-25мин. потом начинает дымить черным и даже если просто поднимат стрелу ощущение что паботает под очень большой нагрузкой,... мысли, идеи, варианты, все пиветствуется,... если есть у кого мануал на сею технику то прозьба скинуть на почту nag_07@mail.ru
Добрый день.
Для начала необходимо разобраться с двигателем. Проследите, во время плавания оборотов трос управления от ЕС-мотора двигается или нет. Если обороты произвольно плавают, а трос ЕС-мотора неподвижен, ищите проблему в регуляторе топливного насоса. Если двигается трос ЕС-мотора, проверьте его регулировку. С гидравликой надо разбираться по устранению неисправности двигателя, но это уже другая история. Вы в каком регионе?

Ответить с цитированием
  #1313  
Старый 14.09.2019, 21:13
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 117
Всем здравствуйте. На холодную и на горячую очень разный уровень гидравлики, это норма, или такая сильная разница не должна быть? Слева на горячую)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190914-WA0001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	41.9 Кб
ID:	38301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190914-WA0000.jpg
Просмотров: 0
Размер:	65.4 Кб
ID:	38302  


Ответить с цитированием
  #1314  
Старый 14.09.2019, 21:53
Новичок
Сообщений: 4
там не трос а тяга, и обороты плавают не всегда, он может десять минут стоять на холостых а потом сам начать газовать, без закотомерностей то силно и длинно газанет то роз пять не сильно и короткими,... двигатель говорят с капиталки,... меняли фильтры на гидравлике, нашли всего три, было очень много грязи, может еще где какой есть,... короче хз... мы с магаданской,...

Ответить с цитированием
  #1315  
Старый Вчера, 00:32
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. На холодную и на горячую очень разный уровень гидравлики, это норма, или такая сильная разница не должна быть? Слева на горячую)
Добрый день.
Масло при нагревании довольно сильно увеличивается в объеме и учитывая, что весь увеличивающийся объем отслеживается в гидробаке, уровень гидравлического масла при рабочей температуре будет действительно выше. Проверяйте уровень масла в гидробаке при рабочей температуре в правильном положении гидроцилиндров рабочего оборудования и проблем не будет.

Ответить с цитированием
  #1316  
Старый Вчера, 00:39
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от горвель Посмотреть сообщение
там не трос а тяга, и обороты плавают не всегда, он может десять минут стоять на холостых а потом сам начать газовать, без закотомерностей то силно и длинно газанет то роз пять не сильно и короткими,... двигатель говорят с капиталки,... меняли фильтры на гидравлике, нашли всего три, было очень много грязи, может еще где какой есть,... короче хз... мы с магаданской,...
Добрый день.
В таком случае, кроме как регулятор насоса "шалить" больше и нечему... Капиталка двигателя возможно была произведена без проверки и ремонта регулятора ТНВД. Демонтируйте ТНВД и на проверку мотористу. Касательно фильтров и грязи в них, это показатель отношения к машине, - экономим на одном, убиваем другое... Фильтры однозначно под замену, рабочие жидкости, согласно срокам проведения ТО, - под замену. Если нужна карта ТО, - вышлю.

Ответить с цитированием
  #1317  
Старый Вчера, 05:18
Новичок
Сообщений: 4
не совсем понятно причем тут тнвд, если как уже было сказано он работает минут 20 без проблем, капает, ездит, а потом вдруг как другой эксковатор,... и когда он газует двигатель работает нормально, такое ощущение что какой то датчик показывает нагрузку и он подгазовывает...

Ответить с цитированием
  #1318  
Старый Вчера, 06:03
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от горвель Посмотреть сообщение
не совсем понятно причем тут тнвд, если как уже было сказано он работает минут 20 без проблем, капает, ездит, а потом вдруг как другой эксковатор,... и когда он газует двигатель работает нормально, такое ощущение что какой то датчик показывает нагрузку и он подгазовывает...
Если Вы говорите, что управление двигателем осуществляется при помощи рычага и троса, то как может влиять датчик на положение рычага акселератора? Датчики установленные на двигателе и насосе, посредством контроллера регулируют производительность насоса, чтобы в максимуме она не превышала мощность развиваемую двигателем. В противном случае двигатель остановится. А что касается регулятора, то скорее всего проблема в регулировке холостых оборотов. При запуске двигателя масло холодное и вязкое, поэтому детали регулятора движутся плавно с некоторым сопротивлением. Когда масло горячее, текучесть его гораздо выше, детали регулятора не встречают значительного сопротивления при движениях и если есть отклонения в регулировке, будут плавать обороты. Машина уже старая, возможно подсели пружины, возможно центробежный механизм уже изношен...

Ответить с цитированием
  #1319  
Старый Вчера, 08:33
Новичок
Сообщений: 4
хорошо,... а есть еще варианты?

Ответить с цитированием
  #1320  
Старый Вчера, 12:10
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от горвель Посмотреть сообщение
хорошо,... а есть еще варианты?
Если бы управление двигателем было от контроллера или топливная система была Common Rail, были бы варианты, а так только регулятор... Если Вы только начали работать с этой машиной, замените все фильтры и рабочие жидкости. Как я понял там применялся адский коктейль из того что найдется...

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Геннадий Б
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.