Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 13.11.2006, 19:01
Администраторы
Аватар для Администратор
Сообщений: 162
Все об экскаваторах Hitachi



Последний раз редактировалось Murzata; 02.11.2011 в 14:33.
Ответить с цитированием
  #821  
Старый 06.01.2018, 14:52
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,264
Цитата:
Сообщение от Денис868 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда можно подать объявление о продаже гидрораспределителя линии управления hitachi?
врт сюда https://exkavator.ru/trade/parts.html
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #822  
Старый 15.01.2018, 19:11
Новичок
Сообщений: 2
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста сайт с каталогом запчастей от гусеничного экскаватора Hitachi (zx 330lc-3). Хотелось бы знать артикулы каждой запчасти.

Ответить с цитированием
  #823  
Старый 29.01.2018, 13:43
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,007
Цитата:
Сообщение от germes-stroy Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста сайт с каталогом запчастей от гусеничного экскаватора Hitachi (zx 330lc-3). Хотелось бы знать артикулы каждой запчасти.
Неужели всем лень подсказать человеку,
Вот здесь https://av-gk.ru/catalog/hitachi/ смотри. много где еще есть. Не стесняйся гуглить.


Последний раз редактировалось Модератор; 30.01.2018 в 01:43.
Ответить с цитированием
  #824  
Старый 29.01.2018, 19:25
Новичок
Сообщений: 2
Премного благодарен! Попытки поиска, к сожалению, не увенчались успехом.

Ответить с цитированием
  #825  
Старый 30.01.2018, 12:39
Новичок
Сообщений: 2
Добрый день!Кто подскажет сколько будет стоить кап.ремонт двигателя Isuzu 6BG1TRA-01.
Возможно что и замена коленвала потребуется,хотя может кто знает шлифуется ли он?


Последний раз редактировалось Gres004; 30.01.2018 в 12:43.
Ответить с цитированием
  #826  
Старый 30.01.2018, 12:57
svk svk вне форума
Новичок
Сообщений: 16
Так надо диагностику делать. Кто ж вам ответит сразу.

Сайта с каталогом не существует для эксплуатирующих организаций. Только для официальных представителей есть спецраздел на специальном сайте Hitachi. Там и есть все з/ч на каждую конкретную модель (по вин-номеру) или проверяются з/ч по номеру каталожному. А с машинами идет каталог бумажный, если я не ошибаюсь.


Последний раз редактировалось Модератор; 31.01.2018 в 10:29.
Ответить с цитированием
  #827  
Старый 31.01.2018, 01:17
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от Gres004 Посмотреть сообщение
Добрый день!Кто подскажет сколько будет стоить кап.ремонт двигателя Isuzu 6BG1TRA-01.
Возможно что и замена коленвала потребуется,хотя может кто знает шлифуется ли он?
Добрый день.
Для начала определитесь, что конкретно Вы хотите заменить при ремонте двигателя. Капитальный ремонт данной модели двигателя по нормативам 55-60 ч/ч. Теперь рассчитывайте.

Ответить с цитированием
  #828  
Старый 31.01.2018, 17:38
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 1,007
Цитата:
Сообщение от germes-stroy Посмотреть сообщение
Премного благодарен! Попытки поиска, к сожалению, не увенчались успехом.
Пользуемся google.com, вбиваем запрос parts catalog HOP, и уже на второй странице имеем https://avspare.com/catalog/hitachi/
так же найдете мануалы по ремонту, и не нужно деньги платить. хотя иногда проще денег дать .

Ответить с цитированием
  #829  
Старый 04.02.2018, 04:03
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Всем доброго дня! Хитачи ZX-330 5G 2014гв. При выполнении действия "опускаем стрелу", а именно только чуть пошевелил джойстик происходит гидроудар в трубках линии гидроцилиндров стрелы. В этот момент штоки гидроцилиндров сдвигаются на пару мм. Дальше все нормально. Отжимается без гидроударов. Появляются гидроудары по мере нагрева жидкости. Чем сильнее нагрев тем сильнее гидроудар. Гидрораспределитель управления не при делах, меняли выхода местами стрела ковш тоже самое. На гидр распределителе меняли местами гидрозамки. Делали ревизию всем клапанам отвечающим за опускание подъем стрелы. Убавляли давление толку нет. Отцепляли от стрелы гидроцилиндры по одному, тож самое. В букваре по Хитачи в поиске неисправностей такой проблемы не описано. Куда копать хз

Ответить с цитированием
  #830  
Старый 04.02.2018, 05:38
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от WWA-79 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Хитачи ZX-330 5G 2014гв. При выполнении действия "опускаем стрелу", а именно только чуть пошевелил джойстик происходит гидроудар в трубках линии гидроцилиндров стрелы. В этот момент штоки гидроцилиндров сдвигаются на пару мм. Дальше все нормально. Отжимается без гидроударов. Появляются гидроудары по мере нагрева жидкости. Чем сильнее нагрев тем сильнее гидроудар. Гидрораспределитель управления не при делах, меняли выхода местами стрела ковш тоже самое. На гидр распределителе меняли местами гидрозамки. Делали ревизию всем клапанам отвечающим за опускание подъем стрелы. Убавляли давление толку нет. Отцепляли от стрелы гидроцилиндры по одному, тож самое. В букваре по Хитачи в поиске неисправностей такой проблемы не описано. Куда копать хз
Добрый день.
Дистанционно сложно работать с машиной, но все же я склоняюсь к тому, что есть нарушение в работе обратного или селекторного клапана стрелы (гидрозамок) поз.19 и поз.22 на Т3-3-13. Плавность опускания стрелы и отсутствия гидроударов по маслу напрямую зависит от работы селекторного клапана гадрозамка стрелы.
Касательно информативной части, принцип работы обратного и селекторного клапана гидрозамка стрелы прописан на Т3-3-46 и Т3-3-47. Так вот обратите внимание на то, что от нормальной работы дросселя (6) селекторного клапана (3) зависит уменьшение ударов в обратном клапане (2) при опускании стрелы. Проверьте состояние дросселя селекторного клапана.
Дополнительно проверьте как ведет себя машина при очень медленном перемещении рукоятки клапана управления на режим "опускание стрелы", происходит ли гидроудар или нет. Также поверьте происходит ли гидроудар при быстром включении режима "опускание стрелы". Какие различия возникают при образовании гидроудара при этих проверках? Подключите манометр в линию управления золотниками стрелы (после распределителя системы управления) и проверьте, имеется ли вибрация по маслу в момент включения золотника. Если вибрации нет, - исключаем клапан управления и распределитель системы управления из списка неисправных.
Желаю удачи.

Ответить с цитированием
  #831  
Старый 04.02.2018, 15:06
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Дистанционно сложно работать с машиной, но все же я склоняюсь к тому, что есть нарушение в работе обратного или селекторного клапана стрелы (гидрозамок) поз.19 и поз.22 на Т3-3-13. Плавность опускания стрелы и отсутствия гидроударов по маслу напрямую зависит от работы селекторного клапана гадрозамка стрелы.
Касательно информативной части, принцип работы обратного и селекторного клапана гидрозамка стрелы прописан на Т3-3-46 и Т3-3-47. Так вот обратите внимание на то, что от нормальной работы дросселя (6) селекторного клапана (3) зависит уменьшение ударов в обратном клапане (2) при опускании стрелы. Проверьте состояние дросселя селекторного клапана.
Дополнительно проверьте как ведет себя машина при очень медленном перемещении рукоятки клапана управления на режим "опускание стрелы", происходит ли гидроудар или нет. Также поверьте происходит ли гидроудар при быстром включении режима "опускание стрелы". Какие различия возникают при образовании гидроудара при этих проверках? Подключите манометр в линию управления золотниками стрелы (после распределителя системы управления) и проверьте, имеется ли вибрация по маслу в момент включения золотника. Если вибрации нет, - исключаем клапан управления и распределитель системы управления из списка неисправных.
Желаю удачи.
Позицию 19,22 меняли на гидрозамок рукояти. Манометр на выход с управления скачков не показал, плюсом меняли местами выходы управления стрела-рукоять все тоже самое. При перемещении клапана управления, что медленно, что быстро одно и тоже, происходит стук по магистрали цилиндров стрелы и стрела опускается дольше без ударов. Те удары происходят в самом начале открытия клапана управления, при каждом его открывании, если его открыл и держишь в открытом положении то ударов дальше нет.

Ответить с цитированием
  #832  
Старый 04.02.2018, 16:19
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от WWA-79 Посмотреть сообщение
Позицию 19,22 меняли на гидрозамок рукояти. Манометр на выход с управления скачков не показал, плюсом меняли местами выходы управления стрела-рукоять все тоже самое. При перемещении клапана управления, что медленно, что быстро одно и тоже, происходит стук по магистрали цилиндров стрелы и стрела опускается дольше без ударов. Те удары происходят в самом начале открытия клапана управления, при каждом его открывании, если его открыл и держишь в открытом положении то ударов дальше нет.
Добрый день.
Принимая во внимание, что Вы производили замену гидрозамков стрелы и рукояти и эта манипуляция эффекта не дала, гидрозамки предположим исправные.
Остается проверить исправность рекуперативного клапана контура стрелы, поз.21 стр. Т5-4-25, и клапана отсечки подачи в контур опускания стрелы, поз.16, стр. Т5-4-19. Обратите внимание на рабочие поверхности клапанов, задиры, царапины, сколы и т.п. как Вы понимаете не допускаются.
Также проверьте, соответствует ли давление в гидросистеме стандартному, т.е. 37,0 - 40,0 МПа. Если есть возможность, войдите в сервисный режим и проверьте возможное наличие кодов неисправностей на мониторе.

Ответить с цитированием
  #833  
Старый 07.02.2018, 11:23
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
Доброго времени суток,коллеги.у меня простой вопрос.На Хитачи-230,отопитель салона дует холодным воздухом.Сперва отказал моторчик,как выяснилось позже,застрял полиэтеленовый пакет.После как убрали все это,заработал,но дует холодный воздух.Я успел поработать на нем 3 дня.Впервый день,все было нормально,сидел в футболке.

Ответить с цитированием
  #834  
Старый 07.02.2018, 13:12
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток,коллеги.у меня простой вопрос.На Хитачи-230,отопитель салона дует холодным воздухом.Сперва отказал моторчик,как выяснилось позже,застрял полиэтеленовый пакет.После как убрали все это,заработал,но дует холодный воздух.Я успел поработать на нем 3 дня.Впервый день,все было нормально,сидел в футболке.
Добрый день.
Я так понимаю, Вы говорите о погрузчике LX230 или все же об экскаваторе ZX230? Уточните тип и модель машины.
Проверьте радиатор отопителя на прохождение, не забит ли он, или если радиатор холодный возможно образовалась воздушная пробка в шлангах подачи жидкости на радиатор печки, в таком случае проверьте места возможного перегиба шлангов и проложите шланги без перегибов. Далее, если радиатор горячий а воздух поступает из отопителя холодный, проверьте работу направляющих заслонок с электроприводом. Возможно какая то заслонка просто не открывается.

Ответить с цитированием
  #835  
Старый 08.02.2018, 21:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Экскаватор Fiat Hitachi

Доброе время суток друзья Экскаваторщики. Прошу прощения если не в этой теме пишу. Хочу купить Экскаватор Колесный Fiat Hitahi FH 150w3 1997 г. Но у него есть такая проблем. Не включается заячий ход. Но на черепашьем ходе едет без проблем Подскажите стоит ли брать такой Экскаватор и дорого ли будет стоить решить эту проблему. Заранее Спасибо.

Ответить с цитированием
  #836  
Старый 08.02.2018, 23:24
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Я так понимаю, Вы говорите о погрузчике LX230 или все же об экскаваторе ZX230? Уточните тип и модель машины.
Проверьте радиатор отопителя на прохождение, не забит ли он, или если радиатор холодный возможно образовалась воздушная пробка в шлангах подачи жидкости на радиатор печки, в таком случае проверьте места возможного перегиба шлангов и проложите шланги без перегибов. Далее, если радиатор горячий а воздух поступает из отопителя холодный, проверьте работу направляющих заслонок с электроприводом. Возможно какая то заслонка просто не открывается.
Тоже думаю,что заслонка,может когда занимались вытаскиванием пакета,что то перезадели.

Ответить с цитированием
  #837  
Старый 13.02.2018, 20:02
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 11
Подскажите на Хитачи ZX360Н-3G по каталогу з.ч нужен соединительный палец гусеницы, в каталоге который шёл с эксом выдаёт 2 вида шасси, одно TRACK-LINK<STD> и номер 3077929 а на другой странице TRACK-LINK<H> и номер 3077618 так какой номер правильный?

Ответить с цитированием
  #838  
Старый 14.02.2018, 09:19
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от бородачч Посмотреть сообщение
Подскажите на Хитачи ZX360Н-3G по каталогу з.ч нужен соединительный палец гусеницы, в каталоге который шёл с эксом выдаёт 2 вида шасси, одно TRACK-LINK<STD> и номер 3077929 а на другой странице TRACK-LINK<H> и номер 3077618 так какой номер правильный?
Добрый день.
Исходя из того, что машина у Вас с индексом "Н" то есть рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, то и применяйте соответствующие компоненты. Если отдельно предоставляется номер для моделей "Н" то ориентируйтесь на него, т.к. для тяжелых условий и металл применяется другой, и геометрически палец будет отличаться. Если один фиксируется стопорным кольцом, то другой может фиксироваться внутренним конусом и т.п.

Ответить с цитированием
  #839  
Старый 14.02.2018, 09:32
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 11
Понял, только вот что то нет ни у кого этого пальца)
Подскажите какой примерный расход ДТ в час у ZX360?

Ответить с цитированием
  #840  
Старый 14.02.2018, 13:31
VIP
Сообщений: 297
Цитата:
Сообщение от бородачч Посмотреть сообщение
Понял, только вот что то нет ни у кого этого пальца)
Подскажите какой примерный расход ДТ в час у ZX360?
Установите соединительный палец-аналог. Вся разница в способе фиксации пальца. Просто вместо внутреннего конуса будет стоять стопорное кольцо.
Касательно расхода, - для расчета напишите точно, какой двигатель установлен на машине. По возможности сделайте фото шильдика двигателя.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.