Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 19.01.2015, 23:18
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Модернизация подвески ЭО-3223

Здравствуйте!
Надеюсь я по адресу)
Я сейчас пишу диплом(учусь на инженера-механика). Тема: "Модернизация подвески ЭО-3223". Я,как и многие студенты, неособо шарю в тонкостях своей профессии). Я так понимаю в подобных экскаваторах жесткая подвеска?
Мне очень нужно узнать какие основные недостатки подвески данной машины и какие у нее слабые места, какие механизмы подвески часто выходят из строя.На основании этой информации мы с дипломным руководителем будем думать что нам модернизировать для улучшения качеств 3223.
И еще,если можно,подскажите какую нибудь литературу где можно почерпнуть информацию о классификации подвесок гусеничных экскаваторов,необязательно свежую))
Благодарю!


Последний раз редактировалось Vakula; 19.01.2015 в 23:45..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.01.2015, 22:47
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 63
Подвески у всех гусеничных экскаваторов однотипны разве что гусеницы бывают метал, метало-резиновые и резиновые. недостатки заключаются в быстром износе цепей и звездочек при работе на абразивных грунтах (песок щебень) и подклинивании опорных и поддерживающих катков в зимнее время (просто смазка замерзает). Также отличие в ширине башмаков (болотные и нет).

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.01.2015, 20:58
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Весьма редко встречающаяся модель. Возьмите лучше 4225А например или ТВЭКС - больше отзывов получите
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790