Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
ребята я новичок этой технике ) с двигателем разобрался спасибо за помощь другая напасть теперь( поехал работать приехал на место и забыл выключить транспортный режим возможно он тут не причем совсем не знаю и отжался на переднем ковше подвернул его под себя может сильно подвернул не знаю и согнул шток на левом цилиндре, цилиндр который подворачивает ковш под себя ( выпрямил шток но его все равно загибает как быть что делать((((
ребята я новичок этой технике ) с двигателем разобрался спасибо за помощь другая напасть теперь( поехал работать приехал на место и забыл выключить транспортный режим возможно он тут не причем совсем не знаю и отжался на переднем ковше подвернул его под себя может сильно подвернул не знаю и согнул шток на левом цилиндре, цилиндр который подворачивает ковш под себя ( выпрямил шток но его все равно загибает как быть что делать((((
Нельзя под себя ковш подворачивать,а по цилиндру ,смотри шланги,у на у армяней один расслоился так они два новых цилиндра купили 60 000 т.р.
Еще могут клапана на гидрораспределителе клинить( АРВ) тогда лучше к гидравликам
а у вас разве электроподкачка??? открутите обратку на ТНВД и прокачайте вручную
Подскажите, где обратка на ТНВД? Проблема таже, после замены фильтров под нагрузкой глохнет, работает неровно, советуют еще проверить подкачивающий насос
Если двигатель Dieselmax то снимай с фильтра тонкой очистки (тот что в низу) топливо провод что на быстро съеме на подачу ТНВД (который ближе к блоку) И качай пока не пойдет ДТ потом одиваеш топливо провод и еще пару качков и всё
после замены фильтров под нагрузкой глохнет, работает неровно, советуют еще проверить подкачивающий насос