Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Разное > Курилка. Все обо всем
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 27.05.2013, 10:19
msv msv вне форума
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Выставление счета с НДС

Господа всех приветствую Я начинающий в Вашем нелегком бизнесе. Завтра беру погрузчик фронтальный sdlg 936. Беру его , так как есть потенциально работа под него, правда только в зимнее время. Так вот столкнулся с одной трудностью - потенциальный заказчик требует выставлять счета с НДС. Но я не имею права открывать ООО, так как надо вроде парк машин. Хочу быть ИП на 6%. Вопрос много обсуждается в интернете, но сдесь ведь собрались люди, которые давно занимаются этим, хотелось бы услышать варианты. У меня пока вариантов два - 1. у товарища моего есть строительная фирма, можно заключить договор через него, но я не уверен что он будет с этих денег платить НДС государству, т.к. говорит что отдаст наличкой , минус какие то проценты. 2. Слышал что ИП также может выставлять НДС и затем все до копейки честно отдать государству. Больше вариантов пока нет.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.05.2013, 10:43
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Заказчик сам что-то путает: Вы выставляете документы с указанием "НДС не облагается" (предоставляете справку от налоговой). Он (заказчик) у себя проводит также без НДС. Никаких проблем.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.05.2013, 11:02
msv msv вне форума
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Заказчик требует счета с НДС. Иначе не будет работать. Как Вы работаете с ООО?

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.05.2013, 12:24
Новичок
Сообщений: 29