Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Разное > Курилка. Все обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 13.09.2023, 21:58
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,201
ТБ написано кровью.

Сегодня впервые за 4 года работы на железке отказался категорически от работы. Дело в том что нужно устанавливать 5ти тонные тетраподы 20ти тонным экскаватором на 6 ти метровую глубину в море. БОКОМ. У этого тверского уродца и так поставлен меньший ковш из за ненормальной развесовки. Но боком ставить это уже за гранью. До меня ставили говорят аж гусеницы отрываются. Вы дураки спрашиваю? Нашли посговорчивее машиниста. Вот он может а ты нет. Говорю могу почему нет. Но если машина начнет переворачиваться там шансов спастись нет ни одного. А я жить хочу.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.09.2023, 23:24
Постоялец
Профессия: Дизайнер по ландшафту
Сообщений: 146
Ну и правильно.Всегда говорю,"я не из тех кто бросается под танки", любой кипишь без меня.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.09.2023, 23:31
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,201
Не могу найти в тб что запрещено работать боком но что такое есть 100пр. Да если бы танки. Там просто смертельно опасно.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.09.2023, 08:52
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 76
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Нашли посговорчивее машиниста.
Это корень зла. От таких "профессионалов" страдает престиж и уровень профессии.
Мой бывший сменщик, такой же сговорчивый, 275тый Коматсу на перевале перевернул зимой. Я не дурак, наотрез сказал не поеду, если хотите - пишите бумагу в двух экземплярах. А он, вроде в годах мужик, всю жизнь по северам и бла бла бла, полез. И как итог - перевернутый бульдозер. А после вахт, уже здесь на большой земле, на стройках еще большего бардака насмотрелся. Особенно на наших среднеазиатских специалистов. То кран перевернут, то экскаватор раком ставят. А барину пофиг и на технику и на людей - живет одним днем, деньги капают и ладно, главное никого не убили. А ты после них потом все по-человечески переделываешь, и технику и работу.
ТБ кровью написано.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.09.2023, 22:26
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,201
Совершенно верно. но у нас есть хитрожопые мастера. Он звонит вышестоящему и не говорит что ТБ нарушает. А говорит что уберите машиниста он работать не умеет. А бумагу категорически не пишет.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.09.2023, 18:22
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,863
Я тоже отказывался работать зимой на ледяном уклоне с обрывом ,на 275 Комацу.
Меня мастер всяко ругал и что я слабак , и трус , и что меня давно пора выгнать с работы.
Но я то знал, что не успеешь обосраться, а бульдозер будет на крыше лежать внизу.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.09.2023, 18:29
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,863
Один раз послали в болото на 275 Комацу - вес 50 тн.
Говорю " Не поеду".
Значит ты не хочешь работать.
Если скажу " Поеду " и утоплю бульдозер.
Значит ты не умеешь работать.
Хоть, что делай все равно будешь виноват.
Сделал по хитрому, утопил в самом начале болота, пригнали другой бульдозер и выдернули.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.09.2023, 21:41
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,201
Да меня этот пи...р несколько раз ловил на слабо . То приходилось вдоль стенки с жижой ехать и его с стене прижимало. А глину не выкинуть тк с одной стороны жд дорога а с другой гора градусов 60.Вот похожее фото но там стена была метра 3 выше. Даже не повернуться было.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210326_181833_1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	1.35 Мб
ID:	41561  

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.09.2023, 08:37
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 76
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Я тоже отказывался работать зимой на ледяном уклоне с обрывом
Мне больше всего "нравилось" затаскивать зимой машины в перевал. Ибо водителям на цепях с блокировками и с разгона "страшно". А мне 50 тонн на железе значит не страшно. И вот собирался консилиум - пара мастеров, водитель, и я. И начиналось - цепляем машину тебе за рыхлитель и ты тащишь его в подъем. Всегда с пеной у рта отстаивал право так не делать, ибо подорвет бульдозер - всем плохо будет. Всегда говорил, без проблем, в зад (в борт) любую машину затолкаю, цепляться за меня не позволю. Дуракам бесполезно объяснять. Вот и лезешь по бровкам, или зигзагами, лишь бы как-то бульдозер цеплялся. Потом за следующей машиной спускаешься - коронка рыхлителя чертит, в промороженную дорогу не врезается, чтоб тормозить. Жесть короче. Вспоминаю аж ладнои потеть начинают. А ведь все дело случая. Случится что - кто виноват? Бульдозерист..

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.09.2023, 08:57
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 76
На экскаваторе любимым делом у мастеров были погрузочно-разгрузочные работы. Подходит высокий трал, на нем плиты ПАГ 18. Я на бедной Коматсу 200ке. Дают узбека-стропальщика, тупого как пробка, длиннючий паук с крана и задачу разгрузить. Плита весит 4-5тонн. Высота разгрузки два метра. Паук длинный, что приходится на полную задирать стрелу и поднимать рукоятью. Стропалю не объяснишь, что цеплять надо как можно ближе к ковшу; у прорабов короче паука нет. Экскаватор верещит, его на одну гуску ставит, срабатывают разгрузочные клапана, плиту эту не поднимаешь, а стягиваешь. В-общем тоже жесть.
А рабочие вообще по-моему бессмертными себя считают. Под ковш лезут. Я одного противовесом в траншею нечаянно столкнул, коллега одного ковшом ударил. И тоже фиг кому что объяснишь, и крайним всегда сделают тебя.

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение