Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о бульдозерах, трубоукладчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 03.10.2013, 22:02
Новичок
Сообщений: 30
Вопросы по ремонту D 65E12

Машина 2008г.в. наработка 13000м/ч, приобретена месяц назад. Была проведена замена всех фильтров и жидкостей. Через неделю из гидравлики убежало все масло в коробку...
Думаем выдавило сальник на насосе. Замена насоса ооочень накладна т.к. бульдозер еще проведенное Т О не отработал. С такими бульдозерами сталкиваемся впервые,следовательно и опыта ремонта нет,но при наличии мануала думаю справимся ( руки вроде из нормального места растут), поэтому просим помощи тут и ответов на следующие вопросы:
1. Правильно мы думаем сальник насоса?
2. Поможет и надолго ли замена сальника?
3. Какие "подводные камни" могут быть при замене сальника?
Будем рады любой информации. эл. адрес chepurnov711@mail.ru
Заранее всем спасибо.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2013, 09:16
Новичок
Профессия: Ремонтник
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 46
1вопрос- думаете правильно процентов на 80 что это сальник насоса. Однако посмотрите какая на вашем бульде система поворотов Для этого посмотрите под топливный бак стоит ли там на крышле заднего моста гидромотор поворотов Если стоит то проверьте и его сальник.
2 недавно разговаривал с одним механиком он говорил что у них была такая проблема правда на 155 поменяли сальник и работает уже полгода. Когда будете менять проверьте вал не болтается целый ли подшипник
3 Меняется вреде без проблем даже по моему разбирать не надо стопор снял и все Единственное если будете пробовать ставить не родной а допустим советский то или втулочку надо точить или стачивать резину наружнюю
Но лучше родной советские быстро твердеют.
Картинки высылыю правда только на английском.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2013, 09:25
Новичок
Сообщений: 30
Импортник. Спасибо .
Картинок не вижу.