Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Самодельная кабина на мини-экскаватор Komatsu PC 20
привет всем. я тут недавно. помогите пожалуйста. работаю на комацу 20 рс. без кабины. скоро зима. хочу сделать самодельную. сам сварщик , рихтовщик. не знаю с чего начать. было бы проще увидеть и скопировать. если у кого то есть фото , или чертежи. или видео. буду очень благодарен)))) ответ можно слать сюда sasha-bigfoot2010@mail.ru заранее спасибо
мое начальство съэкономило, и купило его без кабины. абы шо подешевше. а работы для него тоже хватает. эектромонтахникам рою траншеи под кабель. и.т.д.
Александр !!!!!!!!!! Советую посмотреть если есть возможность каталоги думаю любых экскаваторов Первое что нужно это между установкой и кабиной демпферы А там думаю нет ничего сложного Конечно вид такой не сделаешь как на заводе
вечер добрый)))) я уже почти сделал кабину. теперь хочу выложить фотки , чтобы другие посмотрели. хотел спросить как можно их разместить на сайте, если есть варианты ,то где лучше.?
вечер добрый)))) я уже почти сделал кабину. теперь хочу выложить фотки , чтобы другие посмотрели. хотел спросить как можно их разместить на сайте, если есть варианты ,то где лучше.?
Пряма тута!
Кнопка ответить. Ниже окна ввода текста для письма - Дополнительные опции - Управление вложениями - Загрузить файл с вашего компьютера - обзор - загрузить
внутри , в кабине поставил салонную печку от ГАЗЕЛИ. и дополниельно сделал самодельную панель с кнопками освещения, снаружи и в кабине. теперь там есть еще и автомагнитола с колонками. а потолок вырезал из оставшегося куска оргстекла. вмонтировал между крышей и потолком светодиодную ленту.а крышу изнутри обклеил теплоизоляцией с отражателем. есть еще много фотографий.