Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте. Я студент 5 курса Минского политеха. Сейчас я пишу диплом, тема - модернизация экскаватора ЭОВ-4421 (на базе КрАЗ-255Б). Мне необходимо заменить базу КрАЗа на шасси МАЗ (например- МАЗ 630305). Помогите пожалуйста найти чертежи МАЗа в интернете. Хотябы какой -нибудь адрес. Заранее спасибо. axel-r@yandex.ru
Здравствуйте. Я студент 5 курса Минского политеха. Сейчас я пишу диплом, тема - модернизация экскаватора ЭОВ-4421 (на базе КрАЗ-255Б). Мне необходимо заменить базу КрАЗа на шасси МАЗ (например- МАЗ 630305). Помогите пожалуйста найти чертежи МАЗа в интернете. Хотябы какой -нибудь адрес. Заранее спасибо. axel-r@yandex.ru
Здравствуйте уважаемый гражданин и ныне студент 5 курса Минского политеха братской республики. Можно ли узнать хотя бы приблизительную тему диплома, ибо нас (форумчан) это заинтересовало и мы в кулуарах ведем жаркие дебаты. И чертежи МАЗа мы постараемся достать. Один из нас как раз работает практически над этим.
Здравствуйте уважаемый гражданин и ныне студент 5 курса Минского политеха братской республики. Можно ли узнать хотя бы приблизительную тему диплома, ибо нас (форумчан) это заинтересовало и мы в кулуарах ведем жаркие дебаты. И чертежи МАЗа мы постараемся достать. Один из нас как раз работает практически над этим.
Боюсь, что если студент 5 курса Минского политехнического института не обладает чертежами МАЗа, то может и сам Минский автомобильный завод их не имеет...