Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о карьерных самосвалах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #81  
Старый 25.05.2013, 20:51
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
вот инфа
Вложения
Тип файла: pdf БЕЛАЗ-75710.pdf (3.96 Мб, 458 просмотров)

Ответить с цитированием
  #82  
Старый 25.05.2013, 22:18
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
Цитата:
Сообщение от костян Посмотреть сообщение
вот инфа
Жессссть))) Где надыбал??

ппц, 20 метров длины... кстати дно кузова будет прямым? что-то мало верится что в него можно будет загрузить 450т...


п.с. прикрепил документ на первую страницу этой темы

Ответить с цитированием
  #83  
Старый 25.05.2013, 22:32
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
правда жаль по высоте не побил существующий рекорд (либхерр т284, 8.30 м против 8.16 у сабжа, хотя тоже красавец, мало того что подрос на половину с лишним метра так еще и вырвался на 2-е место).

Ответить с цитированием
  #84  
Старый 25.05.2013, 22:54
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
Вырезал изображение
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 268
Размер:	208.7 Кб
ID:	8697  

Ответить с цитированием
  #85  
Старый 25.05.2013, 23:33
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
В поисках новой инфы о сабже набрел на свежее видео на ютубе

(кто-то наконец ответит, на этом форуме есть возможность вставлять видео в тему?)

https://www.youtube.com/watch?v=PFs8jW-Ra_8

Ответить с цитированием
  #86  
Старый 26.05.2013, 02:27
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,586
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
В поисках новой инфы о сабже набрел на свежее видео на ютубе

(кто-то наконец ответит, на этом форуме есть возможность вставлять видео в тему?)

https://www.youtube.com/watch?v=PFs8jW-Ra_8
Нет такой возможности, только фото.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #87  
Старый 26.05.2013, 04:16
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
[QUOTE=Пятница;106773]Жессссть))) Где надыбал??

ппц, 20 метров длины... кстати дно кузова будет прямым? что-то мало верится что в него можно будет загрузить 450т...

Надыбал где то на американском сайте белаза а то что кузов будет прямым это по моему сразу было известно как только фотки рамы появились)) ,

Обьем кузова геометрический 160 кубов а с шапкой т е как его будут грузить 270 по моему можно загрузить и больше чем 450 тонн. Вообще у него движки от 240 тонников т е он может увести и 500 главное позволили бы шины)))

Ответить с цитированием
  #88  
Старый 26.05.2013, 04:21
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
кстати как я и говорил ранее, у него оси целиком будут поворачиваться и ко всему еще обе т е зад и перед рулить будет

Ответить с цитированием
  #89  
Старый 26.05.2013, 11:31
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Нет такой возможности, только фото.
Понял, спасибо, жаль, очень удобная функция.


Цитата:
Сообщение от костян Посмотреть сообщение

Надыбал где то на американском сайте белаза а то что кузов будет прямым это по моему сразу было известно как только фотки рамы появились)) ,

Обьем кузова геометрический 160 кубов а с шапкой т е как его будут грузить 270 по моему можно загрузить и больше чем 450 тонн. Вообще у него движки от 240 тонников т е он может увести и 500 главное позволили бы шины)))
На хэвиэкьпмент? Странно, откуда у них эта инфа, если даже на офиц. сайте Белаза ее нет (вчера специально проверил).

Вобщем следующий Белаз ожидаем с бОльшим кол-вом шин кстати обрати внимание на какой высоте находится кабина если колесо 4 м, тогда каждое сечение сбоку на кузове 1 м, все 6 метров получается.

Ответить с цитированием
  #90  
Старый 26.05.2013, 18:09
VIP
Сообщений: 1,519
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
Вырезал изображение
Впечатляет. Так охота увидеть фотки где он настоящий.

Ответить с цитированием
  #91  
Старый 26.05.2013, 18:30
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Впечатляет. Так охота увидеть фотки где он настоящий.
настоящий будет в сентябре может в августе не раньше

Ответить с цитированием
  #92  
Старый 26.05.2013, 18:45
VIP
Сообщений: 1,519
Цитата:
Сообщение от костян Посмотреть сообщение
настоящий будет в сентябре может в августе не раньше
Жду с нетерпением когда он появится. Ведь это будет что-то.

Ответить с цитированием
  #93  
Старый 26.05.2013, 20:58
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Впечатляет. Так охота увидеть фотки где он настоящий.
+++

Даже и не верится, что эти колеса по 4 м с двухэтажный автобус какой-же тогда грузовик цуко огромный!!!

Кстати, а что такого большого будет располагаться в свисающей передней части?

Ответить с цитированием
  #94  
Старый 27.05.2013, 04:17
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
+++

Даже и не верится, что эти колеса по 4 м с двухэтажный автобус какой-же тогда грузовик цуко огромный!!!

Кстати, а что такого большого будет располагаться в свисающей передней части?
Видеокамеры будут помогать

Ответить с цитированием
  #95  
Старый 27.05.2013, 06:01
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,586
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
+++

Даже и не верится, что эти колеса по 4 м с двухэтажный автобус какой-же тогда грузовик цуко огромный!!!

Кстати, а что такого большого будет располагаться в свисающей передней части?
Один или пара двигателей, генератор, система охлаждения и спальник
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #96  
Старый 27.05.2013, 13:48
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
Цитата:
Сообщение от костян Посмотреть сообщение
Видеокамеры будут помогать
ну это понятно, мне интересно нафига такой большой передок

Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Один или пара двигателей, генератор, система охлаждения и спальник
да там и столовку можно делать, и спальню на 10 человек, и душ, и спортзал))

Ответить с цитированием
  #97  
Старый 27.05.2013, 20:41
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
ну это понятно, мне интересно нафига такой большой передок



да там и столовку можно делать, и спальню на 10 человек, и душ, и спортзал))
так на нем установлены два двигателя соответственно два генератора и интеркуллеры с радиаторами и топливные баки судя по схеме там же поэтому такой передок . У обычного белаза тоже оромный моторный отсек просто при обычной компановке он скрыт между колес и не бросается так в глаза как у этого "хомяка"

Ответить с цитированием
  #98  
Старый 27.05.2013, 20:43
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
кстати мне как ремонтнику очень нравится как у него воздушные фильтра расположены очень удобно менять будет не так как на обычных белазах со стремянкой лазишь

Ответить с цитированием
  #99  
Старый 27.05.2013, 22:07
Постоялец
Профессия: Логистика
Адрес: Украина - Израиль
Аватар для Пятница
Сообщений: 176
обкончаешься теперь))))))) главное чтобы он до вас дошел

Ответить с цитированием
  #100  
Старый 11.06.2013, 19:50
VIP
Сообщений: 1,519
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
+++

Даже и не верится, что эти колеса по 4 м с двухэтажный автобус какой-же тогда грузовик цуко огромный!!!
Он же кажись 10 метров в высоту будет?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение