Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте Все на этом форуме! Я новичок...поэтому если что то не так..говорите прямо. Заранее всем спасибо кто откликнется на мою проблему. Эксплуатирую бульдозер D6N XL. Все началось с того что начало уходить масло с гидравлического бака. При этом трактор работал на теряя никаких функций. Не буду описывать как вызывали представителя каким дубом он оказался и какие были уплачены дньги за его приезд. Методом мозгов было определено что вышел из строя аксиально плунжерный насос.Заказали запчасти..поменяли..поставили. Систему всю промыли забыл сказать. Поехал вперед..назад и поворот только в одну сторону. Подумали что перепутали шланги поменяли..перестал ехать и поворачивать. Вернули назад..поехал но пропали повороты..никакой реакции. Может кто сталкивался с этим делом подскажите пожалуйста. Грешу на насос что стоит ниже аксиально плунжерного Заранее спасибо.
Во первых,куда стало уходить масло???,если стало уходить в трансмиссию,то не держит сальник привода рабочего насоса,во вторых повороты машины ну ни как не связаны с рабочей гидросистемой,здесь совсем другая проблема
трансмиссия и гидравлика это разные вещи. есть насос трансмиссии и гидравлики. схему в помощ а потом уже лезьте и перекидывайте что угодно и куда угодно. прежде чем что либо снимать подписывайте или зарисовки делайте.
Гидравлика может влиять на повороты машины, если обломки насоса попали в систему управления поворотами. Отсюда и отказ одной операции. Поменять местами шланги на джойстике, если появится пропавший поворот, а другой исчезнет, то причина в джойстике. Если все останется без изменений, то искать дальше.