Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи.
При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip.
Защитите себя от мошенников - не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он - мошенник.
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Мне необходимо найти каталог запасных частей к экскаватору Hitachi ZX250H-3 на русском языке, но у меня создалось такое впечатление, что подобная документация есть только на англ. и японском языках. В связи с этим у меня к вам вопрос: есть ли такая документация на русском языке, и есть ли вообще смысл переводить каталоги (сама я начинающий переводчик). Заранее, большое спасибо за ответы
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Мне необходимо найти каталог запасных частей к экскаватору Hitachi ZX250H-3 на русском языке, но у меня создалось такое впечатление, что подобная документация есть только на англ. и японском языках. В связи с этим у меня к вам вопрос: есть ли такая документация на русском языке, и есть ли вообще смысл переводить каталоги (сама я начинающий переводчик). Заранее, большое спасибо за ответы
позвоните им http://www.t-s-c.ru/ может помогут
каталоги деталей должны быть на русском, во всяком случае в ЗИПе идет точно, но англ. вариант, при передаче технике в перечень документов должен входить каталог деталей и инструкция по экспл-ии на русском языках, не знаю как у ТСК, у нас так...
Господа, поделитесь пожалуйста информацией по устройству, ремонту и обслуживанию экскаватора HITACHI ZX 200 и выше выпуска с 2007 года, особенно интересует гидравлическая система и электронная система управления и контроля за работой машины.