Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте. Не давно мы собрали двигатель Komatsu - 140 и через неделю нам вернули его назад. После разборки двигателя мы обнаружили что гильза была потянута, а буквально смысле на ней были сильные задиры и нагрета она до посинения (сам поршень тоже весь синий). Вытащив гильзу с блока мы обнаружили что гильза треснула с низу где вставляться резинки. Сами резинки аж расплавились от такого нагрева.
Наши догадки такие -
1 )подача с термостатов идёт на интеркулер (сам интеркулер находиться в воздушном коллекторе), а там уже слив на блок. Где идёт подача на интеркулер шланг был передавлен, но сам подача шла только малых количествах.
2) Двигатель затянули в подъём и по этому был такой нагрев
3) В двигателе было мало отослала
Народ. Помогите разобраться в причине и почему именно одну гильзу а не 2-4.
p.s Двигатель мыли, продували, каналы промылись и т д.
Забыл добавить. Двигатель когда нам пришёл он также был перегрет и очень сильно.
Наличие следов перегрева двс как мне кажется снимает ответственность с мотористов. Юридически эксплуатация двс вне допустимого температурного диапазона указывает на сознательное уничтожение агрегата.
На практике все цилиндры греются не равномерно, крайним цилиндрам без антифриза будет полегче нежели центровым, разнобой по работе топливной аппаратуре тоже повлияет на неравномерность нагрева цилиндров, компрессия где то чуть больше где то чуть меньше. Маловероятны одинаковые следы перегрева во всех цилиндрах, всегда одному достанется больше, другому меньше и разобраться в таких тонкостях это большой труд.
Если выяснилось что есть косяк в монтаже двс, водяной патрубок загнули, это не повод для оператора не следить за температурой двигателя и давить педаль с мыслями о полной гарантии.
Сообщение от Aoimina:
Здравствуйте. Не давно мы собрали двигатель Komatsu - 140 и через неделю нам вернули его назад. После разборки двигателя мы обнаружили что гильза была потянута, а буквально смысле на ней были сильные задиры и нагрета она до посинения (сам поршень тоже весь синий). Вытащив гильзу с блока мы обнаружили что гильза треснула с низу где вставляться резинки. Сами резинки аж расплавились от такого нагрева.
Наши догадки такие -
1 )подача с термостатов идёт на интеркулер (сам интеркулер находиться в воздушном коллекторе), а там уже слив на блок. Где идёт подача на интеркулер шланг был передавлен, но сам подача шла только малых количествах.
2) Двигатель затянули в подъём и по этому был такой нагрев
3) В двигателе было мало отослала
Народ. Помогите разобраться в причине и почему именно одну гильзу а не 2-4.
p.s Двигатель мыли, продували, каналы промылись и т д.
Забыл добавить. Двигатель когда нам пришёл он также был перегрет и очень сильно.
А кто вернул, упорно не признаются чего натворили?
Сообщение от Aoimina:
Здравствуйте. Не давно мы собрали двигатель Komatsu - 140 и через неделю нам вернули его назад. После разборки двигателя мы обнаружили что гильза была потянута, а буквально смысле на ней были сильные задиры и нагрета она до посинения (сам поршень тоже весь синий). Вытащив гильзу с блока мы обнаружили что гильза треснула с низу где вставляться резинки. Сами резинки аж расплавились от такого нагрева.
Наши догадки такие -
1 )подача с термостатов идёт на интеркулер (сам интеркулер находиться в воздушном коллекторе), а там уже слив на блок. Где идёт подача на интеркулер шланг был передавлен, но сам подача шла только малых количествах.
2) Двигатель затянули в подъём и по этому был такой нагрев
3) В двигателе было мало отослала
Народ. Помогите разобраться в причине и почему именно одну гильзу а не 2-4.
p.s Двигатель мыли, продували, каналы промылись и т д.
Забыл добавить. Двигатель когда нам пришёл он также был перегрет и очень сильно.
если масляная форсунка стоит,на охлаждение поршня,и она не охлаждает,то вполне возможно перегреть поршень и потянуть гильзу.