Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Вопросы по эксплуатации Hyundai R 180/210/250 LC-7
shukhrat 06:28 21.02.2019
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Автомат -- это автоматическое добавление или уменьшение, в зависимости от нагрузки, оборотов ДВС
Именно что кода ошибки нет. Ни в дисплее ни где то там. )
Ответ
Fox31 08:22 21.02.2019
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Автомат -- это автоматическое добавление или уменьшение, в зависимости от нагрузки, оборотов ДВС
а где находиться этот автомат?
Ответ
Андрейгеннадьевич 23:02 21.02.2019
Сообщение от Fox31:
а где находиться этот автомат?
Это режим работы. Он включается/выключается на панели.
Когда он включен -- выставляются обороты примерно 1400 -- и в зависимости от нагрузки они добавляются или сбрасываются к исходным 1400 (для разных машин они могут отличаться ... 1200... 1300... 1400).
То есть -- это, по сути, режим поддерживаемый электроникой.
Наилучших пожеланий.
Ответ
Булат SRT8 02:42 22.02.2019
привет всем!!! подскажите где найти бортовую на R290LC3????
Ответ
olegikolegik 21:21 04.03.2019
брат сам такой же только ищу на 210
Ответ
Ринат778877 22:33 04.03.2019
А что проблемы с нынче с редукторами? Напиши на почту мне полную марку 2484774@mail.ru
Ответ
Fox31 17:39 28.05.2019
Всем здрасте.
Люди добрые, знающие гидравлику и особенности насосов кавасаки k3v112DT, ПОМОГИТЕ!!!!!
Очень нужен совет....
Экскаватор Hyundai R250-7, насос k3v112DT., не работает EPPR….вообще не работает , а то есть сервопоршень не шевелиться совсем ( на обеих секциях).


Для тех кто мне сейчас посоветует проверить ТНВД, форсунки и компрессию в поршнях..., нагар на выпускных клапанах, поршнях, выхлопной трубе.....фильтра и т.д. и т.п, сразу скажу, мне плевать на мощность и производительность двигателя..... у меня не работает EPPR!!!!!, На любых режимах сервопоршень не реагирует на нагрузку, совсем не реагирует....даже когда в пользовательском режиме выставляю EPPR на 600 мАп ( 30 бар), реакции ноль, херачит как бешаный ( хотя должен быть медленным)
Было проделано: Соленоид на холостых выдает 600 мАп, 30 бар., при 1300 около 10 бар, в нагрузку 30.
Контур серво около 40.....от распределителя давление на насос приходит ( не знаю сколько, манометр показывает тока до 40), дренажное давление отсекал путем отсекания дренажного фильтра ( на прямую)
Было поменяно: Сервонасос, гидрораспределитель ( родной привезли), оба блока регуляторов насоса. главный контроллер, сам блок EPPR ( вместе с соленоидом), Все фильтра....вообще все.... Сервопоршня шевелил руками, они не заклинившие.... Реакции на все это НОЛЬ....Двигатель постоянно работает в нагрузку, масло в гидравлике нагревается мгновенно, но дальше держится в районе пяти делений.
Опыт работы на экскаваторах уже около 18 лет, поверьте, я знаю как должен отрабатывать EPPR, а как он НЕ работает.... даже на двух прогоревших поршнях из шести экск. заезжает на трал без особых нагрузок....да и вообще хрен догадаешься, что поршень прогорел пока под утро не увидишь выхлоп из сапуна ( вот как работает исправная гидравлика)


Ребята, очень нужны ваши дельные советы... ОЧЕНЬ...

Для тех кто предлагает В ЛИЧКУ и пытается втюхать схему за пятьсот рублей хочу напомнить, что АЛЧНОСТЬ это плохо..... это один из семи смертных грехов....во всех религиях мира....хотя у евреев прокатывет))))
Ответ
Fox31 17:49 28.05.2019
Гидросхему изучил уже вдоль и поперек....но так и не могу понять почему золотник не подает давление на сервопоршень ( со стороны большего диаметра)….. даже если был бы дикий износ сервопоршня при такой разности в площади большая часть все равно должна хоть чуть чуть но передавливать меньшую....
Так как гидрораспределитель был поменян, не исправность клапанов тоже исключаю....хотя есть вероятность не правильного подключения сервошлангов.
Ответ
Андрейгеннадьевич 19:30 29.05.2019
Сообщение от Fox31:
Гидросхему изучил уже вдоль и поперек....но так и не могу понять почему золотник не подает давление на сервопоршень ( со стороны большего диаметра)….. даже если был бы дикий износ сервопоршня при такой разности в площади большая часть все равно должна хоть чуть чуть но передавливать меньшую....
Так как гидрораспределитель был поменян, не исправность клапанов тоже исключаю....хотя есть вероятность не правильного подключения сервошлангов.
Здравствуйте.
Клапан ЕЕПР -- работает по программе вычисленной контроллером.
Исходными сигналами являются
-- обороты ДВС
-- давление на насосах.
Варианты
-- неисправен/ошибочные показания одного из датчиков
-- неисправен контроллер машины -- проограмный глюк
-- проблема с проводкой, например пробита и есть "утечка" кулонов.
Сделайте переходник на разъём ЕЕПР -- и реально проверьте -- какой ток.
А так же -- какое сопротивление катушки клапана ЕЕПР. Если отличеаеся более чем на 5 Ом -- надо менять.
Наилучших пожеланий.
Ответ
Fox31 03:30 30.05.2019
Сам клапан уже поменяли ( сняли с рабоче машины), контроллер тоже был заменян. Дело в том, монометр показывает правильную работу eppr клапана...
Электронных датчик давления у нас нет, электрики по минимуму.
Остаеться тока проводка...сегодня займусь ей....знать бы еще распиновку контроллера.

У нас прлучаетя, что контроллер выдает правильный сигнан на соленоид, тот в свою очередь правильное давление отправляет в регуляторы насосов ( регуляторы мы тоже заменили на всякий случай), а вот от регуляторов до сервопоршня уже не отследить....
Сейчас еще раз снял регуляторы, попробовал рукой пошевелить сервопоршень, а он от руки не двигается, приходиться помогать отверткой....туговат вобщем... Так должно быть? В прошлый раз я его просто пальцами шевелил туда и обратно.
Ответ
Сергей жук 16:34 01.06.2019
Сообщение от Fox31:
Сам клапан уже поменяли ( сняли с рабоче машины), контроллер тоже был заменян. Дело в том, монометр показывает правильную работу eppr клапана...
Электронных датчик давления у нас нет, электрики по минимуму.
Остаеться тока проводка...сегодня займусь ей....знать бы еще распиновку контроллера.

У нас прлучаетя, что контроллер выдает правильный сигнан на соленоид, тот в свою очередь правильное давление отправляет в регуляторы насосов ( регуляторы мы тоже заменили на всякий случай), а вот от регуляторов до сервопоршня уже не отследить....
Сейчас еще раз снял регуляторы, попробовал рукой пошевелить сервопоршень, а он от руки не двигается, приходиться помогать отверткой....туговат вобщем... Так должно быть? В прошлый раз я его просто пальцами шевелил туда и обратно.
Ну раз по минимуму... Проверь что приходит на соленоид и что должно по режиму. Если гришь сам блок рабочий и управление на него приходит правильное, то остается только качелька в самом насосе.Та что регулирует производительность насоса. У меня такой бывало клинил в положении большого потока и душил двигло на резкое движение джойстиком. Не отрабатывал изменение нагрузки. Менял качельки , с виду нормальные так царапки еле видные. Только после замены все стало в норму, а так тоже гнал на мотор, на соленоид, на клапана.. Тоже отсекал все по очереди, пока не забрался в насос.)
Ответ
Fox31 08:31 02.06.2019
Я уже тоже пришел к тому, что насос придеться менять...Вот тока начальство ни как не могу раскрутить на это.
Проблему дикой нагрузки на двигатель удалось частично решить... Во время обеда, слил дренаж с насоса, снял один из регуляторов .... поставил контрольные отметки, и разобрал его весь....посмотрел, что куда идет и кто кого куда толкает. собрал все обратно, крутанул нужный болтик на один оборот и...… и все заработало как должно работать, нагрузка на двигатель значительно уменьшилась (просадка оборотов под нагрузку около 200) , скорость работы осталась таже (потоки я не трогал).
Проблема тока в том, что второй регулятор придеться тоже снимать....завтра за обед попробую успеть.
Ответ
Сергей жук 20:52 03.06.2019
Сообщение от Fox31:
Я уже тоже пришел к тому, что насос придеться менять...Вот тока начальство ни как не могу раскрутить на это.
Проблему дикой нагрузки на двигатель удалось частично решить... Во время обеда, слил дренаж с насоса, снял один из регуляторов .... поставил контрольные отметки, и разобрал его весь....посмотрел, что куда идет и кто кого куда толкает. собрал все обратно, крутанул нужный болтик на один оборот и...… и все заработало как должно работать, нагрузка на двигатель значительно уменьшилась (просадка оборотов под нагрузку около 200) , скорость работы осталась таже (потоки я не трогал).
Проблема тока в том, что второй регулятор придеться тоже снимать....завтра за обед попробую успеть.
Да, там есть болтик ограничитель хода качельки. Только крутить их нужно синхронно, иначе гуски неровно будут бегать. Кстати по гускам можешь и поднастроить примитивно без приборов. Вывешиваешь по очереди и крутишь считая обороты гусянки в отрезок времени. Ну и накручиваешь пока одинаково не будут.
Ответ
Fox31 03:30 04.06.2019
Я регулировку качелей не трогал( количество потока на обеих секциях осталось прежним)... тока увеличил ход поршенька на который давит давление от eppr... а тот в свою очередь чуть больше толкает сам золотник управления...
Ответ
Сергей жук 21:04 04.06.2019
Сообщение от Fox31:
Я регулировку качелей не трогал( количество потока на обеих секциях осталось прежним)... тока увеличил ход поршенька на который давит давление от eppr... а тот в свою очередь чуть больше толкает сам золотник управления...
Объем потока зависит от угла атаки качающего узла. Качелька дает этот угол. Поршень просто пуляет на нее давление что командует ему соленоид. Уменьши болтиками максимальный объем подачи. Ну для пробы то.) Затяни шпиньки на полтора- два оборота и посмотри на результат..Может тебе понравиться. Открутить обратно никогда не поздно..)
Ответ
t1100 10:13 07.06.2019
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста по климату: вентилятор дует только на максимальной скорости, в чем может быть причина, где копать? Остальное все ок, направления меняет, холодит, греет.. экскаватор hyunday 2000w-7a. Спасибо!
Ответ
Андрейгеннадьевич 21:01 07.06.2019
Сообщение от t1100:
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста по климату: вентилятор дует только на максимальной скорости, в чем может быть причина, где копать? Остальное все ок, направления меняет, холодит, греет.. экскаватор hyunday 2000w-7a. Спасибо!
Здравствуйте.
Там стоит электронный модулятор.
99.9 из 100 -- проблема в нем.
Если будете обращаться -- мне удобнее через почту.
Наилучших пожеланий.
Ответ
t1100 11:33 10.06.2019
Добрый день! Обратился через почту, что-то тишина пока ((
Ответ
юрий99 19:29 13.06.2019
поставили новый главный гидравлический насос на хундай 250 lc7 , страрый стал старым плохо но рабртал, воздух спустил масло пустил, запустил двиг, флаг поднял взялся за джостики, и тут казалось бы ласточка ожила, а нет авто дизель не срабатывает операции не работают, выкл автодиз дал 1600 обр стрелу решил поднять, через 1.5 , 2.0 секунды слышу шум схожий звук на ( режущую болгарку ГРОМКО) потом стоп. и вопрос почему, шланги не перепутал 100%, насос со стенда уверяют 100% рез, итог неработает , в чём причина?
Ответ
Эксмеханик 07:02 14.06.2019
Сообщение от юрий99:
поставили новый главный гидравлический насос на хундай 250 lc7 , страрый стал старым плохо но рабртал, воздух спустил масло пустил, запустил двиг, флаг поднял взялся за джостики, и тут казалось бы ласточка ожила, а нет авто дизель не срабатывает операции не работают, выкл автодиз дал 1600 обр стрелу решил поднять, через 1.5 , 2.0 секунды слышу шум схожий звук на ( режущую болгарку ГРОМКО) потом стоп. и вопрос почему, шланги не перепутал 100%, насос со стенда уверяют 100% рез, итог неработает , в чём причина?
Добрый день.
Проверьте дренаж с насосов, - нет ли стружки. Затем вскрывайте насос и проверяйте, верно ли вас уверили в 100%-ной надежности...
Ответ
Первая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ... Последняя
Ответ Вверх