Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация
Результаты опроса: Какие марки мини-экскаваторов до 5-ти тонн вы видели в работе?
Kubota 259 61.37%
Bobcat 75 17.77%
Takeuchi 49 11.61%
Yanmar 55 13.03%
JSB 73 17.30%
Volvo 33 7.82%
Hitachi 72 17.06%
Komatsu 82 19.43%
Kobelco 51 12.09%
Hanix 34 8.06%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 422. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #241  
Старый 27.09.2017, 15:54
Новичок
Сообщений: 5
Ни чего не пришло. Попробуйте пожалуйста еще раз на [email protected]
А есть возможность самостоятельной регулировки линейных клапанов? или только специалисты?

Ответить с цитированием
  #242  
Старый 27.09.2017, 17:02
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Цитата:
Сообщение от Сергей Матвиенко Посмотреть сообщение
Ни чего не пришло. Попробуйте пожалуйста еще раз на [email protected]
А есть возможность самостоятельной регулировки линейных клапанов? или только специалисты?
Повторил в ту почту и отправил в эту, всё ушло...
Если есть спецы по гидавлике - хорошо, а нету - можно и самостоятельно регулировать, для этого необходим манометр на 400атм и специальный шланг для замера давлений, продаётся в гидромаркетах. Далее подскажу... Для начала необходимо просто замерить давления...
Мне нужен серийный номер Куботы - последние 5 цифр

Ответить с цитированием
  #243  
Старый 27.09.2017, 17:35
Новичок
Сообщений: 5
Спасибо все пришло.
Серийный 55994

Ответить с цитированием
  #244  
Старый 27.09.2017, 21:37
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Цитата:
Сообщение от Сергей Матвиенко Посмотреть сообщение
Спасибо все пришло.
Серийный 55994
Ну и хорошо, на работе вайфай тормозной, зависает иногда...
По этому номеру - машинка недилерского ввоза, но из того же "стада" по выпуску с завода.
По запчастям поможем без проблем, КРОМЕ электронных мозгов и красного сервис-ключа(у Вас его наверняка нет?)
По особенностям чипованных ключей Куботы есть раздел в "Инструкции", там всё написано.


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 28.09.2017 в 09:57.
Ответить с цитированием
  #245  
Старый 29.09.2017, 10:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
Доброго дня форумчане. работаем на Куботе к 030. не официал в РФ. другие экскаваторщики садятся и говорят типа не проворный миник у меня, при сравнение с другими миниками оказалось что у нас реально медленно работает. от чего это может быть и как решить проблему?

Ответить с цитированием
  #246  
Старый 29.09.2017, 12:22
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Цитата:
Сообщение от Фанил Посмотреть сообщение
Доброго дня форумчане. работаем на Куботе к 030. не официал в РФ. другие экскаваторщики садятся и говорят типа не проворный миник у меня, при сравнение с другими миниками оказалось что у нас реально медленно работает. от чего это может быть и как решить проблему?
Вероятней всего причина медленной "движухи" - износ гидронасоса, либо разрегулированы клапаны в гидросистеме, либо и первое и второе в одном флаконе.
К примеру наша поднадзорная Кубота КХ080-3альфа стала "умирать" по скорости вращения башни, при разборке шестерённого гидронасоса, отвечающего за эту функцию, обнаружился износ корпуса насоса.
Надо замерять давление на выходах гидронасосов, будут конкретные цифры - можно что-то обсуждать...



При тестировании насоса на экскаваторе использовал переходник с предохранительным клапаном и краном высокого давления, при полностью перекрытом выходе насос выдавал 80 атм при рабочем 210, перепускал сам в себе.
После установки нового гидронасоса машинист сцал заваркой выше крыши от скорости вращения, он на этой Куботе с покупки новой по сей день работает.
Причина - владельцы использовали "гидромасло подешевле"...Сейчас пользуют "рекомендованное заводом Кубота", бгг...
Добавлю картинок для наглядности, просто по работе умер аксиально-поршневой гидронасос Bosch Rexroth(не суть важнА модель, само повреждение обычно бывает такое), вместо рабочего давления 240атм при паспортном длительном 280 насос выдавал 95-100атм с ПОЛНОСТЬЮ перекрытым выходом...




В технике Unimog U400 всасывающего фильтра в гидробаке не предусмотрено конструкцией, только обратный, такшта-а-а, с большой долей вероятности банально грязь в горловину бака случайно попала при заливке масла...
Замена поршневого блока и распределительной плиты.


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 29.09.2017 в 13:51.
Ответить с цитированием
  #247  
Старый 29.09.2017, 23:44
Эксперт
Профессия: Продавец
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
Вероятней всего причина медленной "движухи" - износ гидронасоса, либо разрегулированы клапаны в гидросистеме, либо и первое и второе в одном флаконе.
К примеру наша поднадзорная Кубота КХ080-3альфа стала "умирать" по скорости вращения башни, при разборке шестерённого гидронасоса, отвечающего за эту функцию, обнаружился износ корпуса насоса.
Надо замерять давление на выходах гидронасосов, будут конкретные цифры - можно что-то обсуждать...



При тестировании насоса на экскаваторе использовал переходник с предохранительным клапаном и краном высокого давления, при полностью перекрытом выходе насос выдавал 80 атм при рабочем 210, перепускал сам в себе.
После установки нового гидронасоса машинист сцал заваркой выше крыши от скорости вращения, он на этой Куботе с покупки новой по сей день работает.
Причина - владельцы использовали "гидромасло подешевле"...Сейчас пользуют "рекомендованное заводом Кубота", бгг...
Добавлю картинок для наглядности, просто по работе умер аксиально-поршневой гидронасос Bosch Rexroth(не суть важнА модель, само повреждение обычно бывает такое), вместо рабочего давления 240атм при паспортном длительном 280 насос выдавал 95-100атм с ПОЛНОСТЬЮ перекрытым выходом...




В технике Unimog U400 всасывающего фильтра в гидробаке не предусмотрено конструкцией, только обратный, такшта-а-а, с большой долей вероятности банально грязь в горловину бака случайно попала при заливке масла...
Замена поршневого блока и распределительной плиты.
У друга была такая же проблема. Действительно правильно подсказали Фанилу

Ответить с цитированием
  #248  
Старый 16.10.2017, 15:59
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Цитата:
Сообщение от PavelVasilevsky Посмотреть сообщение
У друга была такая же проблема. Действительно правильно подсказали Фанилу
А ещё бывает забавное , неожиданно экс начинает колбасить и теряет мощность в гидросистеме...Шо бы это значило?
Не забывайте снимать пломбировочные кольца с канистр... А то они сами...всё сами...





Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 16.10.2017 в 16:04.
Ответить с цитированием
  #249  
Старый 17.10.2017, 10:59
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Что-то скучновато стало, пора страну пободрить...
Попробую некий обзор по миниэкскаваторам Кубота замоделить...
Начну с наиболее популярной и широко применяемой модели Кубота КХ61-3, вес позволяет перевозку на 3-х тонном грузовике или эвакуаторе, что также имеет своё значение при выборе техники.





На машине имеется выделенная гидролиния для подключения навесного оборудования(заводская комплектация).


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 17.10.2017 в 11:10.
Ответить с цитированием
  #250  
Старый 17.10.2017, 14:05
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Надо же , прям накаркал, бгг...

Компания меняет профиль деятельности, планирует избавляться от Куботы КХ61-3 2006-го г.в.,
в РФ с 2011-го года, ПСМ, на номерах не стоит, один владелец физ.лицо, прошлым летом поставлены новые бортовые в сборе, опорные и поддерживающие катки, гуски VMT.
Стандартный и планировочные ковши, вроде траншейник тоже есть(узнаю...),гидролиния ни разу не использовалась ещё с Германии(связистам без надобности)РВД сняты, аппарат боевой рабочий, слегка пошарпаный - фары-зеркала при работе в лесу долго не живут, кабинет не битый, стёкла родные. Надо перевтулить кронштейн стрелы и ковшевой узел.
Слегка приложить умелые руки и будет песТня! Пишите в личку, почту, телепон +7(964)334-37-28, всё остальное расскажу...



Ответить с цитированием
  #251  
Старый 18.10.2017, 22:41
Модератор
Профессия: Сервисный инженер
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для bobcat spare

Награды:

Сообщений: 785
Цитата:
Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
А ещё бывает забавное , неожиданно экс начинает колбасить и теряет мощность в гидросистеме...Шо бы это значило?
Не забывайте снимать пломбировочные кольца с канистр... А то они сами...всё сами...



Может диверсия?? Или не желание работать?
__________________
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
[email protected]
Skype: Bobcat-spare
(812) 908-55-23 (Megafon)

Ответить с цитированием
  #252  
Старый Вчера, 09:42
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 260
Цитата:
Сообщение от bobcat spare Посмотреть сообщение
Может диверсия?? Или не желание работать?
Не-е, Виталь... Там всё проще - В гидробаке горловина заливная маленькая, машинисты при ТО снимали фланцевую крышку и 20-литровые канистры просто опрокидывали в бак, кольца и слетали. Жили бы там себе ещё долго и счастливо, только вот ослабла контрагайка всасывающего фильтра, он с посадки сьехал, эти кольца потоком масла и затянуло... Экономили на вызовах сервисника при ТО, отдали с перебором за снятие/установку/переборку гидронасоса + простой машины...

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.