Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ... Последняя
Форум о фронтальных погрузчиках>Обсуждение фронтальных погрузчиков АМКОДОР
андрей51 22:07 16.03.2017
Добрый день. При включении передач (вперед-назад) на обоих режимах погрузчик трогается через 5-10секунд. При переключении с 1ой на в 2ую или с 3ей на 4ую и наоборот вообще останавливается и все сначала. Если тронулся, едет без проблем и без потери мощности даже при полной нагрузке. Давление на распределителе-14кг\см2, на клапане на оборотах- 8кг\см2. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Буду очень признателен за подсказку.
Ответ
Сергей 1976 23:17 16.03.2017
Сообщение от андрей51:
Добрый день. При включении передач (вперед-назад) на обоих режимах погрузчик трогается через 5-10секунд. При переключении с 1ой на в 2ую или с 3ей на 4ую и наоборот вообще останавливается и все сначала. Если тронулся, едет без проблем и без потери мощности даже при полной нагрузке. Давление на распределителе-14кг\см2, на клапане на оборотах- 8кг\см2. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Буду очень признателен за подсказку.
фильтра и сетку внизу смотрели?
Ответ
alexkush 19:26 17.03.2017
Сообщение от андрей51:
Добрый день. При включении передач (вперед-назад) на обоих режимах погрузчик трогается через 5-10секунд. При переключении с 1ой на в 2ую или с 3ей на 4ую и наоборот вообще останавливается и все сначала. Если тронулся, едет без проблем и без потери мощности даже при полной нагрузке. Давление на распределителе-14кг\см2, на клапане на оборотах- 8кг\см2. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Буду очень признателен за подсказку.
Там найдете свои неисправности https://youtu.be/1QPBPtitPeg
Ответ
Tortuga007 08:43 18.03.2017
Все просто доступно и полезно Вопрос где заказываете пружинки?
Ответ
alexkush 10:24 18.03.2017
Сообщение от Tortuga007:
Все просто доступно и полезно Вопрос где заказываете пружинки?
У дилеров.
Ответ
silence 09:44 19.03.2017
Добрый день! Амкодор 333 при включении задней (в обоих режимах) происходит задержка сек 5-10 и потом едет, либо вообще не включается и тогда приходится подгазовывать и одновременно переключать с передней на заднюю и на второе третье переключение трогается. Пружинки целые, блок клапанов новый, коробка недавно перебрана. Заранее спасибо за подсказки!
Ответ
alexkush 10:38 19.03.2017
Сообщение от silence:
Добрый день! Амкодор 333 при включении задней (в обоих режимах) происходит задержка сек 5-10 и потом едет, либо вообще не включается и тогда приходится подгазовывать и одновременно переключать с передней на заднюю и на второе третье переключение трогается. Пружинки целые, блок клапанов новый, коробка недавно перебрана. Заранее спасибо за подсказки!
Смотрите тут https://youtu.be/1QPBPtitPeg Ближе к концу данного видео.
Ответ
Алексей-59 18:27 26.03.2017
Добрый вечер,форумчане. Помогите с КПП ТО-30. Погрузчик куплен недавно, КПП была с двумя насосами, сейчас переделал на один, проблема осталась: не едет. пока масло в коробке не нагреется до 40 градусов. при нагрузке пропадает тяга. Давление в главной магистрали 9, давление на турбину 3,5, масло в коробке марки А. При движении на транспортной передаче появляется сильный гул.
Ответ
alexkush 19:54 26.03.2017
Сообщение от Алексей-59:
Добрый вечер,форумчане. Помогите с КПП ТО-30. Погрузчик куплен недавно, КПП была с двумя насосами, сейчас переделал на один, проблема осталась: не едет. пока масло в коробке не нагреется до 40 градусов. при нагрузке пропадает тяга. Давление в главной магистрали 9, давление на турбину 3,5, масло в коробке марки А. При движении на транспортной передаче появляется сильный гул.
Самое главное, какая КПП? :-) Или ГМП? Это какие такие два насоса??? Судя по главному давлению, или Муромская, или Польская. А гул, наверное подшипники какие-то...
Ответ
Алексей-59 21:04 26.03.2017
кпп польская
Ответ
андрей51 14:05 28.03.2017
Сообщение от Сергей 1976:
фильтра и сетку внизу смотрели?
Масло, фильтра поменял, сетку почистил(было немного стружки).
Ответ
андрей51 14:18 28.03.2017
Алексей, добрый день. Первое, что нашел в инете-это Ваше видео. Все снял, разобрал, промыл, все целое. На золотниках есть маленькие задиры. Если при нейтрали реверса и передач газануть, погрузчик пытается двинуться назад. Не могу найти точку подключения манометра к задней передаче... Не подскажете, где можно подключиться? Может золотник пропускает немного и получается противодавление между первой и задней. На передачах (1-3, 2-4) при замере давление поднимается медленно и начинается движение
Ответ
alexkush 21:19 28.03.2017
Сообщение от андрей51:
Алексей, добрый день. Первое, что нашел в инете-это Ваше видео. Все снял, разобрал, промыл, все целое. На золотниках есть маленькие задиры. Если при нейтрали реверса и передач газануть, погрузчик пытается двинуться назад. Не могу найти точку подключения манометра к задней передаче... Не подскажете, где можно подключиться? Может золотник пропускает немного и получается противодавление между первой и задней. На передачах (1-3, 2-4) при замере давление поднимается медленно и начинается движение
К кому вы обращаетесь? Мое видео? :-) Я, Александр, если мне последнее сообщение написано. ;-) И какая у вас ГМП?
Ответ
Сергей 1976 11:53 29.03.2017
Сообщение от андрей51:
Алексей, добрый день. Первое, что нашел в инете-это Ваше видео. Все снял, разобрал, промыл, все целое. На золотниках есть маленькие задиры. Если при нейтрали реверса и передач газануть, погрузчик пытается двинуться назад. Не могу найти точку подключения манометра к задней передаче... Не подскажете, где можно подключиться? Может золотник пропускает немного и получается противодавление между первой и задней. На передачах (1-3, 2-4) при замере давление поднимается медленно и начинается движение
Сами себе ответили - распред коробки на замену, если на холостых назад тянет, значит золотники перепускают, хотя, вдруг, прокладка под ним пробита
Ответ
alexkush 12:55 29.03.2017
Сообщение от Сергей 1976:
Сами себе ответили - распред коробки на замену, если на холостых назад тянет, значит золотники перепускают, хотя, вдруг, прокладка под ним пробита
Не хочу вас обидеть, Сергей, я вижу вы опытный. Но, распределитель здесь не при чем, перепуск в золотниках "погоды не испортит", прокладка.... ну этого не заметить, я х.з. Я не зря спрашиваю какая коробка, если это минская, то снять распределитель (управление ГМП) и прочистить дроссель и канал дросселя, должно заработать. Ну а движение назад при нейтрали, так это есть несколько моментов: 1. Густое масло и маленький зазор в дисках, которые делают эффект сцепления их, немножко ); 2. Бывают диски немного прогибаются, особенно с медным напылением, становятся в форме тарелки и естественно чуток цепляются друг за друга; 3. Подшипник в самом фрикционе.
Ответ
андрей51 15:59 30.03.2017
Сообщение от alexkush:
К кому вы обращаетесь? Мое видео? :-) Я, Александр, если мне последнее сообщение написано. ;-) И какая у вас ГМП?
Александр, добрый день и извините, думал Вас зовут Алексей и видео тоже Ваше. ГМП минская. Дроссель смотрел, отверстие чистое. А как чистить канал, воздухом? И еще вопрос: дроссель можно вкрутить заподлицо с плитой, а можно и глубже, причем довольно глубоко. Как правильно? Спасибо
Ответ
alexkush 20:12 31.03.2017
Сообщение от андрей51:
Александр, добрый день и извините, думал Вас зовут Алексей и видео тоже Ваше. ГМП минская. Дроссель смотрел, отверстие чистое. А как чистить канал, воздухом? И еще вопрос: дроссель можно вкрутить заподлицо с плитой, а можно и глубже, причем довольно глубоко. Как правильно? Спасибо
Дроссель заподлицо. Я в полевых условиях делаю так: выкручиваю дроссель и завожу ДВС на пару сек или кручу стартером, в канал можно вставить шлангчик, чтобы маслом все не залить.
Ответ
Сергей 1976 11:13 01.04.2017
Сообщение от андрей51:
Александр, добрый день и извините, думал Вас зовут Алексей и видео тоже Ваше. ГМП минская. Дроссель смотрел, отверстие чистое. А как чистить канал, воздухом? И еще вопрос: дроссель можно вкрутить заподлицо с плитой, а можно и глубже, причем довольно глубоко. Как правильно? Спасибо
бывает, что износ в паре золотник – корпус на распреде может вызывать перепускание масла из одной секции в другую. Например, при включении движения «вперед», часть масла давит на движение «назад». В этом случае пропадает приемистость, ГМП перегревается.
Ответ
Сергей 1976 11:30 01.04.2017
Сообщение от андрей51:
Александр, добрый день и извините, думал Вас зовут Алексей и видео тоже Ваше. ГМП минская. Дроссель смотрел, отверстие чистое. А как чистить канал, воздухом? И еще вопрос: дроссель можно вкрутить заподлицо с плитой, а можно и глубже, причем довольно глубоко. Как правильно? Спасибо
Я дроссель закручиваю на половину, если открутится то упрется в плиту и ничего страшного.
Ответ
Сергей 1976 11:36 01.04.2017
У кого есть опыт установки тефлоновых колец уплотнительных на турбинном валу. поделитесь
Ответ
Первая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ... Последняя
Ответ Вверх