Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Моё почтение!Сталкивался с подобной ситуацией.Проблема была в саленоиде (эл.магн.катушка) на пропорциональном клапане.Посмотрите,может где провод перетёрло,не контакт.?
пропорциональный клапан,это на насосе? если да,то он вроде в норме,отключал сегодня,двигатель сразу глохнет,при разложенной стреле и рукояти в длину... не поднимает
Сообщение от Виталя42421:
.. и в течении какого то времени,может 1-3 мин начинает развивать обороты... и да,не уточнил,тут сделано принудительное управление двигателем,т.е.прямой тросик,дергаешь вручную,до нужного количества оборотов... родное оборудование отсутствует,моторчик,или как он там.... при таком управлении машина работала,а в один момент зачах,буквально за один день..
клапан проверяли,т.е.сняли,промыли,засора видимого не было,при подключению к питанию,двигается золотничек,не подклинивает...
кстати,забыл сказать,что когда двигатель тупит давление потока на насосах 130-160....
Здравствуйте Виталий.
Теперь все более-мене понятно. На вашей машине нельзя качественно проводить работы с тросиком ручного газа. Машина вычисляет необходимую подачу топлива и управляет одновременно как подачей, так и клапаном "еепр". У вас нет согласования между ДВС и гидравликой. Решение может быть только одно -- восстановить все блоки, поставить оригинал, исключить ручное управление. Полагаю, что все ваши действия до этого -- были как поиск не в том направлении. Если рядом есть подобный аппарат -- попросите на пару часов блок.
Наилучших пожеланий.
Добрый день Андрей Геннадьевич,да,полностью с вами согласен,дело в том,что нет возможности взять где либо такой блок,кроме как купить,а цена сами знаете))) да и не в цене дело,экс не мой,а хозяину техники я об этом говорил,в ответ мотивация-до поломки работали на ручном управлении... все норм было... и да,кстати,сегодня я разобрался,почему душит двигатель,самое примитивное-настроил потоки,и вуаля,заработало... один насос зажат был,а другой приспущен... вот и неразбериха,и гусянки поехали,и операции заработали... только один вопрос открытый остался,рукоять так и подвисает,в вертикальном положении на 3-5 сек,и только в таком,в это время насос показывает 6-8 кг,т.е. полное отсутствие давления.. не могу понять как так))))))))) все остальное работает.. может есть какой то хитрый клапаночек в распределителе? подскажите?
и спасибо за совет,буду иметь ввиду
техника серьезная,как приобретете,сразу нанимайте не менее серьезных спецов,чтобы всю гидросистему перебрать,от рычагов до цилиндров... по своему опыту сужу,с такой нароботкой это уже хлам,поверьте,насосы,распред,рукава,в общем все... поверьте,есть горький опыт.. и форумы почитайте,хундайки,они такие))))
Сообщение от Виталя42421:
Добрый день Андрей Геннадьевич,да,полностью с вами согласен,дело в том,что нет возможности взять где либо такой блок,кроме как купить,а цена сами знаете))) да и не в цене дело,экс не мой,а хозяину техники я об этом говорил,в ответ мотивация-до поломки работали на ручном управлении... все норм было... и да,кстати,сегодня я разобрался,почему душит двигатель,самое примитивное-настроил потоки,и вуаля,заработало... один насос зажат был,а другой приспущен... вот и неразбериха,и гусянки поехали,и операции заработали... только один вопрос открытый остался,рукоять так и подвисает,в вертикальном положении на 3-5 сек,и только в таком,в это время насос показывает 6-8 кг,т.е. полное отсутствие давления.. не могу понять как так))))))))) все остальное работает.. может есть какой то хитрый клапаночек в распределителе? подскажите?
и спасибо за совет,буду иметь ввиду
техника серьезная,как приобретете,сразу нанимайте не менее серьезных спецов,чтобы всю гидросистему перебрать,от рычагов до цилиндров... по своему опыту сужу,с такой нароботкой это уже хлам,поверьте,насосы,распред,рукава,в общем все... поверьте,есть горький опыт.. и форумы почитайте,хундайки,они такие))))
Здравствуйте Виталий еще раз.
Плохо, когда много "помошников" и все пытаются порегулировать. Полагал, что после снятия насосов была проведена качественная регулировка. т
Про рукоять -- как вариант -- износ цилиндра, редко, но бывае. В среднем положении идет существенный "перепуск". Как проверить -- затрудняюсь подсказать. Да, там есть пара клапанов, но как они регулируются -- надо читать документацию. (выделенно в круг)
Наилучших пожеланий.
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Здравствуйте Виталий еще раз.
Плохо, когда много "помошников" и все пытаются порегулировать. Полагал, что после снятия насосов была проведена качественная регулировка. т
Про рукоять -- как вариант -- износ цилиндра, редко, но бывае. В среднем положении идет существенный "перепуск". Как проверить -- затрудняюсь подсказать. Да, там есть пара клапанов, но как они регулируются -- надо читать документацию. (выделенно в круг)
Наилучших пожеланий.
цилиндр в идеале,царапок нет,по штоку не течет,шток сухой т.е.. в распреде замки шлифованы,держит горизонтальное положение с вечера до утра ни на сантим не опустится... (рукоять).. вот в том то и загвоздка,симптомы не совместимые... я уже думаю,что может как то с насосом свзяано? отрубает его что то и разряжение в цилиндре а через клапан Make up идет маслице в цилиндр,только не под напором,а в вакуум тянет его,как раз,пока давление уровняется,и происходит пауза... (кстати движение рукояти в низ,или под себя,довольно таки быстрое,или это нормально?.. такой конструктор мне впервые встретился)))))) весь сопливый был,болты-гайки чуть подтянуты,радиаторы забиты были какими то тряпками,ватой,ужас)))) я уже про дизель молчу,что там и как было))))))
Добрый день мужики! Помогите кто может! Утром запустил машину обороты поднялись до2000 и ни чем несбрасываются Может быть причиной шаговый мотор?Взаранее благодарен!
Сообщение от mikhail.ol:
Добрый день мужики! Помогите кто может! Утром запустил машину обороты поднялись до2000 и ни чем несбрасываются Может быть причиной шаговый мотор?Взаранее благодарен!
Здравствуйте.
Может и мотор, может и тяга "зависла", может и проблема с регулятором оборотов (крутёлка), может и контроллер машинный болеет -- есть какие ошибки?
Если есть -- какие?
Добрый день! Спасибо что откликнулись.Комп ошибок не кажет,крутилка молчит,авто дизель тоже.Короче пипец полный.С мужиками разговаривал говорят на шаговый мотор.Заказали новый но не известно он это или нет и когда придет хрен знает.
Сообщение от mikhail.ol:
Добрый день! Спасибо что откликнулись.Комп ошибок не кажет,крутилка молчит,авто дизель тоже.Короче пипец полный.С мужиками разговаривал говорят на шаговый мотор.Заказали новый но не известно он это или нет и когда придет хрен знает.
Здравствуйте Михаил.
Если правильно понял -- на регулятор оборотов в кабине нет никакой реакции? Проверьте -- приходит ли вообще напряжение на "крутелку" "+5 Вольт", если его нет -- комп будет выводить ДВС на максимальные обороты. Не пытайтесь подавать напряжение куда бы то ни было самостоятельно. Можето быть все дело в проводке. Если нет доков -- через почт (возле моего фото), так будет удобнее. Так же -- надо проверить напряжение на самом блоке управления расходом топлива..
Если что -- обращайтесь, постараюсь помочь.
Наилучших пожеланий.
Сообщение от Андрей 1984:
Здравствуйте. Может есть у кого техническая документация на экскаватор Хундай Робэкс 1300W. Буду очень благодарен andrei-pnev1984@rambler.ru
Здравствуйте. Помогите мне с руководством по эксплуатации на Hyundai Robex 1300w 1996 г.в. Буду очень признателен за любую информацию. Почта andrei-pnev1984@rambler.ru
Сообщение от Андрей 1984:
Здравствуйте. Помогите мне с руководством по эксплуатации на Hyundai Robex 1300w 1996 г.в. Буду очень признателен за любую информацию. Почта andrei-pnev1984@rambler.ru
Здравствуйте Андрей.
Вроде бы высылал вам? Или не получили?
Сообщение от Андрей 1984:
Получил, но 130 и 1300 отличаются по схемам.
Здравствуйте Андрей.
Да, отличия есть, но не настолько разительные, что схемами от 130-го невозможно пользоватся.
С инструкциями по эксплуатации ещё проще. Точки смазки/метод замены/проверки/часы на ТО и тд.... очень похожие. Сильно отличаются объёмы заправляемых жидкостей.
Оригинал на 1300 -- и я как то искал, всех кого знаю (Хороших Людей) перетеребил... не нашел. Поэтому и пользуюсь, при необходимости, от 130-го робекса.
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Здравствуйте Андрей.
Да, отличия есть, но не настолько разительные, что схемами от 130-го невозможно пользоватся.
С инструкциями по эксплуатации ещё проще. Точки смазки/метод замены/проверки/часы на ТО и тд.... очень похожие. Сильно отличаются объёмы заправляемых жидкостей.
Оригинал на 1300 -- и я как то искал, всех кого знаю (Хороших Людей) перетеребил... не нашел. Поэтому и пользуюсь, при необходимости, от 130-го робекса.
Помогите разобраться с электроклапанами находящимися в отсеке главного насоса. Если можно, то фото. Спасибо за понимание.