22.07.2016, 22:27
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Спасибо!Попробую ещё раз попытать сервесников!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
26.07.2016, 10:07
|
Новичок
Профессия: Механик-Оператор
|
|
|
Доброго времени суток всем.Подскажите пожалуйста.Работаю на VOLVO EC360BLC,перестал работать вентилятор на печке.Мотор проверил работает,протестировал фишку подключения нет питания.Климат полностью рабочий,не могу найти рэлэ.Подскажите пожалуйста кто знает где оно находится. JAGR4310@GMAIL.COM ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И УДАЧИ ВСЕМ.
|
|
01.08.2016, 10:18
|
Новичок
Профессия: Механик-Оператор
|
|
|
Доброго всем времени суток.Мужики подскажите кто знает.Работаю на VOLVO EC360BLC,не работает вентилятор на печке и не включается кондиционер.Проверил все рэлэ,диоды,предохранители.Двигатель в печке работает.Где ещё проверить???
|
|
02.08.2016, 11:47
|
|
Поворот башни volvo 290 помогите!
Здравствуйте!помогите с проблемой- после заводки экскаватора он не реагирует на рычаг поворота башни . При этом слышно, как напрягается насос и шланги . Через некоторое время ,раз дцать нажав на рычаг башню с силой срывает с места и дальше все работает как надо... что это может быть?
|
|
02.08.2016, 13:41
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
посмотри может тормоз клинит
|
|
02.08.2016, 15:03
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
посмотри может тормоз клинит
|
Подскажите, где он стоит? Как я понимаю где то в поворотном редукторе?
|
|
02.08.2016, 16:06
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Soulfly
Подскажите, где он стоит? Как я понимаю где то в поворотном редукторе?
|
Здравствуйте.
"Вольво" довольно энергонасыщенный экс. Тормоза управляются гидравликой. Гидравлика управляется соленоидами.
Смотрите соленоиды -- есть шанс, что даже внешним осмотром сможете определить.
(сам я не по вольвам, но по аналогии с другими...)
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
|
|
02.08.2016, 18:11
|
|
Спасибо, изначально я так тоже думал . Но кто как говорит ...
|
|
02.08.2016, 18:13
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
На этом вольвешнике нет электромагнита на тормоза башни. Там всё от гидравлики. И если отключили джойстики или не задействуете башня стопорится.
На гиромоторе поворота башни есть маленькая коробочка. Под предохранительными клапанами. Порты SH и PG. Башня стопорится, если совмещать(к примеру) рукоять и поворот башни, или если использовать только поворот башни?
Если при совмещении операций, поворот есть, виноват челнок в сервораспреде.
Если стопорится при любых манипуляциях, снимайте и смотрите кишки коробки. Там золотничёк, дроссель и пружина. Грязь, заедание и т.д. Всё должно передвигаться спокойно. Либо что-то в самом редукторе и заедает тормозная плита. А это только снимать гидромотор.
Взял схему, от первого попавшегося 290, так как точной информации не написали.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
Последний раз редактировалось Rrrayder; 02.08.2016 в 18:22..
|
|
02.08.2016, 22:47
|
|
Огромное спасибо за ответ, не работает только поворот. Совмещение операций ничего не дает . Просто через несколько десятков нажатий туда сюда очень резко срывается с места и начинает работать как надо. После перезапуска все снова повторяется. Попробую завтра промыть эти sh pg . Имеет ли смысл промывать предохранительные клапана? Или еще что то?
Последний раз редактировалось Soulfly; 02.08.2016 в 22:52..
|
|
03.08.2016, 00:08
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Снимите эту коробку, промоете\прочистите, посмотрите состояние. Заедать там может только один золотник. Если там всё чисто и нормально, а проблема останется, придётся разбирать гидромотор поворота. Вытаскивать весь редуктор не нужно.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
03.08.2016, 09:08
|
|
Да, проблема осталась, но срывать на 1600 оборотов стало с 1 раза . На меньших никак не хочет.
Там 2 поршенька впринципе от руки ходят хорошо.
|
|
03.08.2016, 12:41
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
На хх оборотах, операции не замедлились? Нужен тройник и манометр, проверить, поступает ли постоянно давление в PG и оно в норме. И сигнал от джойстиков в SH. Если всё есть, разборка мотора и осмотр тормозного кольца.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
03.08.2016, 22:35
|
|
А какой номинал давлений на портах ? На что смотреть в моторе? Можно ли своими силами? Где стоит тормозное кольцо?
|
|
03.08.2016, 22:48
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
PG давление серво 40кг на всех оборотах(особо на хх смотрите). При задействовании поворота, падать не должно.
SH от положения джойстика. От 0 до 40.
Замеряйтесь, а там уже посмотрим, стоит ли лезть в мотор.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
05.08.2016, 10:28
|
|
Порт sh 25 бар
Порт pg меньше 25 бар (около 18-21) при поворотах стремится к нулю (10 бар край)
Последний раз редактировалось Soulfly; 05.08.2016 в 10:30..
|
|
05.08.2016, 20:34
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Вообще 25 мало, нужно давление поднять в сервосистеме. Пилотный фильтр давно меняли? Sh реагирет на джой? Давление повышается при постепенном перемещении джойстика?
В PG давление падает только при повороте башни? А если просто шевелить оборудованием, не трогая башню?
Ну и проверить нужно, падает ли давление только от башни. Отсоединяете шланг от PG и либо вешаете пробки на выход пг и тройник на шланге. Либо пробку на PG и замерочный прямо на шланг. И смотрите, будет ли падать давление в шланге(сервосистеме) от выполнения любых операций, включая поворот башни.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
05.08.2016, 21:34
|
|
Спасибо, sh никак не реагирует .давление стоит . Пилотный фильтр не трогали (где он располагается?) Pg на другие операции не проверял.
|
|
05.08.2016, 22:27
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Soulfly
Спасибо, sh никак не реагирует .давление стоит . Пилотный фильтр не трогали (где он располагается?) Pg на другие операции не проверял.
|
Пилотник в насосном отсеке.
Sh должен скидываться, иначе башню на уклоне может поворачивать, особо с грузом.
Если PG падает только при повороте башни, скорее всего перетекают уплотнения тормозной плиты. Но если sh постоянно под давлением, не понятно почему не падает давление в покое.
Вы уверенны в замерах?
Поднимайте давление в системе. Давление растормаживания с завода 31 кг, у вас явно ниже. Для начала попробуйте без пилотника, не увеличится ли давление. Замените, если про него не вспоминали давно. Потом увеличьте серво давление. Нш на насосе. Регулировочный винт смотрит вниз(3)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
08.08.2016, 21:58
|
|
Попробовал. Скачала давление показывало гдето 32-35 поднял до 45 (при действиях джойстиком поднимается еще на 5) не помогло . Так-же срывается на 1600 оборотов . На хх гудит и все тут. А как поднять давление в системе ? Или это делается только этим нш? И надо ли сливать гидробак для замены пилотника?
|
|
|
|