Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от Wadim100:
Вот и задумаешься как достигается настоящее мастерство. Что дает такой эффект.Просто годы тренировок или определенная функция мозга развита.Естественно познания,эстетичность,и другое.
Хотелось бы услышать мнения на этот счет.
За годы работы - тренировок нарабатывается умение работать, есть индивидуумы у которых с годами и этого не нарабатывается.
Мастерство от "мозга", это как, есть люди простые а есть экстрасенсы.
По работе в карьере я заметил,что настоящие специалисты беруться только после многих лет работы там,и даже,я бы сказал десяти и более лет.
Просто многие понятия не имеют (проработав лет пять),что в данный момент делает экскаватор или бульдозер!
Это лично мое наблюдение.
Сообщение от Artur1990:
научите во время отжима разворачиваться)
поздравьте кстати,сегодня первый раз на тралл заехал)
Поздравляю с успешным заездом...
С разворотом на отжиме, лучше, чтоб кто-нибудь тебя в "живую" проинструктировал. В технике этого приёма нет ничего запредельно сложного, но есть свои нюансы, в виде нагрузки на поворотный редуктор и ещё, если уловители изношены, а гусянка в натяжке слаба - то запросто разуться. Даже когда научишься, не советую часто прибегать к этому приёму.
Сообщение от Artur1990:
научите во время отжима разворачиваться)
поздравьте кстати,сегодня первый раз на тралл заехал)
Я гусянкой одной или двумя отжавшись кручу в нужную сторону,подъигрывая поворотом.А вообще надо делать все плавно,особо на жесткой площадке.
Про трал-не пробовал заезжать на прицепной,хотелось бы что бы кто то описал в чем отличия процесса.
Из вещей которые для меня неприятны и можно сказать страшны,это-поворот на уклоне градусов в двадцать пять и разворот спиной к глубокому котловану(забою),стоя на краю с креном вперед,когда вскрышу метра два-три откидываешь.
За полтора года работы еще учусь,и видимо это будет всегда-всему не научится,так же как и навыки с каждым месяцем все крепчают.
Сообщение от Wadim100:
Я гусянкой одной или двумя отжавшись кручу в нужную сторону,подъигрывая поворотом.А вообще надо делать все плавно,особо на жесткой площадке.
Про трал-не пробовал заезжать на прицепной,хотелось бы что бы кто то описал в чем отличия процесса.
Из вещей которые для меня неприятны и можно сказать страшны,это-поворот на уклоне градусов в двадцать пять и разворот спиной к глубокому котловану(забою),стоя на краю с креном вперед,когда вскрышу метра два-три откидываешь.
За полтора года работы еще учусь,и видимо это будет всегда-всему не научится,так же как и навыки с каждым месяцем все крепчают.
а ты работай так , что бы избежать этого ! (подсыпай под нужную гусеницу) , а на уклоне работай методом полувыемки !
я конечно не работал на гусянке а только перегонял её, но думаю принцип копания везде одинаков, я в карьере твексом - беру на 2 метра и иду полосой, потом встаю рядом и также иду полосой, и опускаюсь а рушил вскрышу как только будет метра 3 -4 я её обрушиваю
Сообщение от Сергей жук:
А кто загонял ЧТЗ 130 на танковый трал? Высота примерно 1200мм. Сходни где то 400мм. и КОРОТКИЕ! Передом отвал не дает заехать, а задом земля.....
Я на такой заезжал,не раз.Либо чего то подкладывали,типа шпал,либо кучу нагребал и с нее уже заезжал
Сообщение от Сергей жук:
А кто загонял ЧТЗ 130 на танковый трал? Высота примерно 1200мм. Сходни где то 400мм. и КОРОТКИЕ! Передом отвал не дает заехать, а задом земля.....
В одной шараге работал, так там на трале вообще сходней не было. Постоянно диски колесные от КрАЗа подкладывали, да чурки.
Сообщение от Rustoff:
а ты работай так , что бы избежать этого ! (подсыпай под нужную гусеницу) , а на уклоне работай методом полувыемки !
На краю забоя я специально стою с уклоном вперед,когда не достать,а полочку ниже тоже не сделать,на вал потом не закину,вот и приходиться.
На уклоне работал только раз,а это так,себе или кразистам делаешь спуск,надо крутануться,подсыпать.подправить,когда уже вверх карабкаешься,вниз проще,да и менее страшно.
Сообщение от Карамба:
я конечно не работал на гусянке а только перегонял её, но думаю принцип копания везде одинаков, я в карьере твексом - беру на 2 метра и иду полосой, потом встаю рядом и также иду полосой, и опускаюсь а рушил вскрышу как только будет метра 3 -4 я её обрушиваю
Что то не очень понятен смысл слов-"А рушил вскрышу как только будет метра 3-4 я её обрушиваю"
Ребята,подскажите как сделать врезку для спуска-подъёма самосвалов.Высота стены 7м,уклон надо придать на 10м длины 1м глубины,можно однопутный.Это получается метров пятдесят минимум длина.Вверху параллельно идет дорога.
Можно конечно просто вместе с машинами начать заглубление,но водилы не поймут,только мы этот котлован начали.еще и расширить не успели,а тут вышло что подъем,который и был нулевым началом и дался им (водителям) не легко-мешает.Поэтому надо как то иначе.Сам конечно я более менее представляю как это сделать,но хотелось бы услышать спецов,так сказать,иначе я могу это сделать,а на самом деле можно было бы проще.Экскаватор у меня хитачка 210.
Сообщение от Wadim100:
На краю забоя я специально стою с уклоном вперед,когда не достать,а полочку ниже тоже не сделать,на вал потом не закину,вот и приходиться.
На уклоне работал только раз,а это так,себе или кразистам делаешь спуск,надо крутануться,подсыпать.подправить,когда уже вверх карабкаешься,вниз проще,да и менее страшно.
Что то не очень понятен смысл слов-"А рушил вскрышу как только будет метра 3-4 я её обрушиваю"
Ребята,подскажите как сделать врезку для спуска-подъёма самосвалов.Высота стены 7м,уклон надо придать на 10м длины 1м глубины,можно однопутный.Это получается метров пятдесят минимум длина.Вверху параллельно идет дорога.
Можно конечно просто вместе с машинами начать заглубление,но водилы не поймут,только мы этот котлован начали.еще и расширить не успели,а тут вышло что подъем,который и был нулевым началом и дался им (водителям) не легко-мешает.Поэтому надо как то иначе.Сам конечно я более менее представляю как это сделать,но хотелось бы услышать спецов,так сказать,иначе я могу это сделать,а на самом деле можно было бы проще.Экскаватор у меня хитачка 210.
И какие самосвалы там у вас возят грунт?, наверное камазы и мазы. Для таких котлованов нужны самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, они в самый раз для крутых подъёмов, а у камазов и мазов получается большая нагрузка на трансмиссию.
Сообщение от Сергей жук:
не везде можно нагрести кучу
Тогда ищи чего подложить Или с какого то более высокого места заезжать. При заезде на перелом аккуратнее,на таком трале часто разворачивает вбок,именно когда уже осталось только перевалиться
Сообщение от Dr. Dok:
И какие самосвалы там у вас возят грунт?, наверное камазы и мазы. Для таких котлованов нужны самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, они в самый раз для крутых подъёмов, а у камазов и мазов получается большая нагрузка на трансмиссию.
У нас простые допотопные Кразы.А метр на десять очень даже полого получается.
Что то никто не хочет поговорить о самом именно процессе срезки подъема.Не помню кто и где,но кто то говорил уже на форуме об этом.только сам процесс не был описан.
Сообщение от Wadim100:
У нас простые допотопные Кразы.А метр на десять очень даже полого получается.
Что то никто не хочет поговорить о самом именно процессе срезки подъема.Не помню кто и где,но кто то говорил уже на форуме об этом.только сам процесс не был описан.
Не понятно, если надо сделать съезд, то начиная от края котлована, берешь на всю глубину, продвигаясь дальше, постепенно выходишь на верх. А если надо исправить готовый, то пусть машины стоят под уклон, просто не грузить их под завязку.