
23.07.2011, 11:57
|
|
Как управлять функцией ломающейся стрелы на CAT 308 BSR?
Подскажите эскаватор с ломающейся стрелой Как управлять данной функцией На излом пошла сама собой или нажали на что-то. В обратное положение вернуть не можем.
|
|

23.07.2011, 12:36
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
|
|

23.07.2011, 18:31
|
|
На полу есть дополнительная педаль управление гидровыводом на навесное. В джойстиках слева сигнал. справа тоже есть кнопка непонятного назначения. при нажимнии падают обороты двигателя. при повторном нажимании обороты приходят в норму. может какой-то секрет есть. Парни выручайте. скоро стойкое косоглазие заработаю.
Последний раз редактировалось kormetal; 23.07.2011 в 18:35..
|
|

24.07.2011, 02:00
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Серийный номер?
Похоже, что этот экскаватор б/у, да еще японской сборки. С информацией могут быть проблемы.
Сделай фото кабины изнутри, чтобы было видно все клавиши и кнопки.
|
|

24.07.2011, 08:08
|
|
Экскаватор 2000 г.в. производство япония. вы правы. сейчас дожди уехал домой. в понедельник выложу фото кабины и серийный номер.
|
|

01.08.2011, 09:36
|
|
Выкладываю фото кабины. На стекле наклейка, судя по которой изломом стрелы управляет педаль. Однако в реалии она управляет гидровыводам. Под ковриком есть кран, функцию не поняли. Так-же в полу есть кнопка с предохранительной скобой непонятного назначения.
|
|

01.08.2011, 09:45
|
|
Еще фото.
|
|

01.08.2011, 09:47
|
|
крайняя.
|
|

01.08.2011, 14:10
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Где?
Цитата:
Не бойтесь экспериментировать, немного логики со смекалкой и всё получится
|
Жми на всё подряд - оно не взорвется!!! 
Именно такой компоновки я не нашел. Дело в том, что в свое время завод Caterpillar в Японии имел поблажки и допускал кое-какие вольности в конструкции под внутреннего потребителя. Но хуже всего то, что эти вольности в общую базу (SIS) не вносились. Отсюда и нехватка информации по отдельным нюансам. Понятно?
Или под поликом? Это, скорее всего, 4-х ходовой кран, служащий для изменения функций джойстиков под различные стандарты (их четыре).
А была у меня такая история с DAEWOO. Там не работал подъем кабины. Так вот, отдельной "кнопочки" не было, а включалось так: на мониторе надо было выбрать средний режим мощности (две лошадки), затем работать джойстиком на поворот. Вправо - подъём, влево - опускание. Пришлось повозиться, чтобы разгадать этот ребус, учитывая, что был плохой контакт на соответствующих соленоидах.
Это я к тому, что "стойкое косоглазие" излечимо только на ранней стадии...)))
|
|

01.08.2011, 19:49
|
|
Я извиняюсь, заходил в Цепеллин Ростов, по номеру в ПСМ данная модель в их базе отсутствует, по этому извиняюсь, решил что и здесь он бестолку. Кран находится именно под ковриком. небольшое углубление в поле, а в нем плоский флажок на два положения. Ну а насчет экспериментов, перепробовали все и по логике, и без нее. И в Японии продавца нашли, но он владелец площадки продаж подержанной техники. талдычит, что должен быть тумблер под седлом. А сейчас копаем ленточный фундамент довольно большой, данный наворот пришелся бы кстати.
|
|

01.08.2011, 21:44
|
|
Побалуйся с кнопочками монитора.Обычно комбинация из 2-х кнопок и джойстиком управляешь.
|
|

02.08.2011, 05:36
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Пробуй копать глубже - отследи по исполнительным шлангам в обратном направлении. Знаю, что на маленьком экскаваторе это нереально, но возможно. Возможно также, что тебе на пути встретятся соленоиды с проводами. Попробуй разглядеть цвет проводов и номера (например, А732).
Временно (значит постоянно) выйти из ситуации можно, перекинув шланги, например, с гидромолота. Только осторожно: гидравлика под давлением никого не щадит!!! Кстати, педаль на полу под гидромолот почему-то 2-х ходовая. Или мне показалось? Может разводка не под гидромолот, а под гидроножницы?
Капец!! Я кажется тоже косить начинаю...))) 
|
|

02.08.2011, 06:10
|
|
Да педаль двухходовая,вправо-влево. Поменять шланги то-же хотели. Но япов хрен обманешь, соединения на шлангах разные, переходники надо заказывать. Обидно, переключатель должен быть под рукой 
|
|

02.08.2011, 06:24
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
отследи по исполнительным шлангам в обратном направлении
|
Больше пока ничего посоветовать не могу. Увы. 
|
|

02.08.2011, 16:02
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Да педаль двухходовая,вправо-влево. Поменять шланги то-же хотели. Но япов хрен обманешь, соединения на шлангах разные, переходники надо заказывать. Обидно, переключатель должен быть под рукой 
|
Слушай бывает совмещают такие функции как излом стрелы или поворот стрелы с другими тоже малоиспользуемыми и работают они от одинаковых рычагов, только надо перевести что-нибудь в другое положение. Ты попробуй переведи свой кран в полу и подергай чего нибудь – скорее всего передний отвал.
Ведь конструкторы могли подумать что ты не будешь одновременно работать и отвалом и изломом стрелы. Зачем делать два рычага. Сделали один, но чтобы изменить его назначение нужно перевести кран в полу.
Это не уверенность конечно - так просто догадки
|
|

02.08.2011, 16:49
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Деньга стоит того, чтобы подлечить косоглазие. Но я лично не уверен, что там будет необходимая информация. Из названия файла мы даже не знаем, какой серии экскаватор, не знаем что именно это за мануал. Наудачу разве что...
|
|

10.08.2011, 07:19
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
залезь коленями на сиденье и загляни за подлокотники(или гдето там) дублируещие элементы управления -раз, на джойстиках под указательными пальцами наплывов нет?-два
|
|

10.08.2011, 07:23
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
или через комп режимы работы навесного-по картинкам там должно быть понятно. а за сколько купили этот экскаватор т где?
|
|

27.08.2011, 18:06
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
или через комп режимы работы навесного-по картинкам там должно быть понятно. а за сколько купили этот экскаватор т где?
|
владивосток. 850 000 рупь. доставка с эвакуатором в паре 200 000 руп.
|
|
|
|