здраствуйте. я у вас тут новичёк так что если что не так не обессудьте.хочу знать ваше мнение решил купить экскаватор и сдавать его в аренду.пошёл в банк деньги там дают но на гусеничный этих денег не хватает.решил взять эо 2621в3 ваше мнение о данный технике?живу в башкирии.
На счёт башкирии не знаю у меня в центрально-чернозёмном регионе это был бы дохлый номер. Он вобще грузить не может. Да и 3 х метровый септик ему не выкопать.
Скажем так было бы это у нас то примерно тысяч 10-30 бы в месяц у вас и получалось. Если бы кидались на любые заказы.
Советую дать объявление в газету и смотреть по звонкам сколько их будет. хотя бы 3 - 4 в неделю тысяч от 2 х. То можно брать. Если нет - то не советую.
работа есть и расценки нормальные предлагают кажется. тут ещё один нюанс на зиму надо цеплять гидромолот.а у меня какое-то сомнение потянет ли экскаватор?и какую цену поставить туже что при работе с ковшом или поменять?
Если есть и оплата нормальная то чего тогда думаете. Вперёд!
Гидромолот повесить можно. На 2621 примерно такой Гидромолот ГПМ-120 . Посматрите в интернете. Я беру при работе гидромолотом на 20% больше. Так как износ быстрее. + износ гидромолота. Да и для механника - просидеть день на молотке это не то что день копать.
Добрый всем день. Живу и работаю в Минске. Занимаюсь грузоперевозками, с прошлого года освоил новое направление - аренда спецтехники, сдаю в аренду автовышки. В следующем году к началу сезона хочу присовокупить к бизнесу аренду экскаваторной техники, в связи с чем, интересуют некоторые аспекты:
- что и в каком кол-ве лучше приобрести для этих целей (в планах была покупка 2 20-ти тонников на гусеничном ходу 3-6 годичной давности на европейском аукционе);
- есть ли смысл привязываться по бренду к официально представленным в Беларуси (имею ввиду оперативность сервисного обслуживания)?
- целесообразно ли приобретать технику (прицеп) для транспортировки;
- есть ли спрос на миниэксковаторы, если да, какое навесное чаще приходится использовать, если приходится вообще….
- кто в преобладающем большинстве берет такую технику в аренду? (много ли госников «с улицы»);
Наверное, пост многим покажется несколько наивным, но все же, прошу не лажать и поделиться любыми соображениями по этому поводу.
Я беру при работе гидромолотом на 20% больше. Так как износ быстрее. + износ гидромолота. Да и для механника - просидеть день на молотке это не то что день копать.
20% малова-то будет для износа зимой. Хотя бы 30%, просто объснять, типа доп.оборудование на зиму приходится в аренду брать ит.д.
Всё ведь зависит от конкуренции,и от цены за свои услуги.Кто цены поднимает-дома сидит,а кто нормально просит за свою работу-покурить некогда.Народ то у нас в на Руси не богатый,особенно в небольних городах.А гидромолот ставить не советую-заработаешь три рубля,потом пять потратишь на ремонт.У нас у коммунальщиков один петушёк с гидромолотом зимой на аварии выезжает,за два года от рамы ничего не осталось
Ник чему гидромолот на 2621.
Если норнально проморожено, то он будет для себя 1 час долбить, и сам же выберет это за 5...10 мин.
Мало какого заказчика устроит такая производительность.
Если проморожено 1м и более, а под дорогами в любую зиму как минимум 1м, то эффективна работа ЭО-2621 с ковшом и Твекс-калининец с ГМ, и то экскаватор до 50% времени будет стоять.
Работал так на одной стройке:
Моих заказчиков (у них свой 2626) жаба задавила платить за гидромолот на Калининце, и решили купить на свой молот, а калининец с ковшом вызывать для раскопок.
Так вот результат работы 2626 с ГМ за весь день, ЕК14 выбирал за 10 мин, проходя 2...3 м 2-х метровой траншеи за день.
В результате их директор прибежал ко мне , я работал там же с ГМ на ЭО-3322, и по вечерам я стал снова работать по 2 часа у них, за день стали проходить обычные 6 -7 м ,те одну трубу.
С беларуса молот скинули, и дальше работали только с ковшом.
На 2621 интереснее грейфер, на погрузке мусора, подчищает , оставляя буквально несколько лопат.
Единственно, по моим наблюдениям, зимой работа с ковшом больше разбивает и ломает экскаватор, чем грамотная работа с гидромолотом.
Износ машины с ГМ многократно преувеличен, пожалуй только на крепком бетоне есть основания полагать что износ несколько больше, в остальных случаях меньше.
Однако не следует забывать что износ самого ГМ существенный и стоит он много дороже ковша, а ресурс его много меньше ковша.
Последний раз редактировалось Механик Шамико; 27.03.2011 в 07:58..
Подскажите пожалуйста, как успешно стать посредником между клиентами желающими арендовать экскаватор и владельцами-водителями экскаваторов желающих подзаработать? Допустим волею случая клиенты есть, звонки от них есть - как сводить их с владельцами техники пошагово? Опыта в экскаваторах нет вообще.
Нужно ли мне вначале договариваться о подробностях заказа, узнать где что и как предстоит сделать, а затем передавать эту заявку экскаваторщику? А на каком этапе сделки мне возможно получить свой процент и от кого его брать - от водителя или от заказчика?
Как вообще происходит оплата услуг в этом бизнесе - предоплата до, или полная оплата после выполненной работы? Нужно ли мне поприсутствовать на объекте - вначале или в конце смены? И какой процент, мне как посреднику, можно в этом деле заработать, так чтобы водителю экскаватора было не обидно и не жалко мне его платить?
На что еще нужно обратить внимание? Какие тонкости в этом деле? Спасибо
__________________
новичек
Последний раз редактировалось рабочий; 22.05.2017 в 12:43..
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от рабочий
Подскажите пожалуйста, как успешно стать посредником между клиентами желающими арендовать экскаватор и владельцами-водителями экскаваторов желающих подзаработать? Допустим волею случая клиенты есть, звонки от них есть - как сводить их с владельцами техники пошагово? Опыта в экскаваторах нет вообще.
Нужно ли мне вначале договариваться о подробностях заказа, узнать где что и как предстоит сделать, а затем передавать эту заявку экскаваторщику? А на каком этапе сделки мне возможно получить свой процент и от кого его брать - от водителя или от заказчика?
Как вообще происходит оплата услуг в этом бизнесе - предоплата до, или полная оплата после выполненной работы? Нужно ли мне поприсутствовать на объекте - вначале или в конце смены? И какой процент, мне как посреднику, можно в этом деле заработать, так чтобы водителю экскаватора было не обидно и не жалко мне его платить?
На что еще нужно обратить внимание? Какие тонкости в этом деле? Спасибо
С грузоперевозчиков все соки выжили, теперь сюда лезете
Подскажите пожалуйста, как успешно стать посредником между клиентами желающими арендовать экскаватор и владельцами-водителями экскаваторов желающих подзаработать? Допустим волею случая клиенты есть, звонки от них есть - как сводить их с владельцами техники пошагово? Опыта в экскаваторах нет вообще.
Нужно ли мне вначале договариваться о подробностях заказа, узнать где что и как предстоит сделать, а затем передавать эту заявку экскаваторщику? А на каком этапе сделки мне возможно получить свой процент и от кого его брать - от водителя или от заказчика?
Как вообще происходит оплата услуг в этом бизнесе - предоплата до, или полная оплата после выполненной работы? Нужно ли мне поприсутствовать на объекте - вначале или в конце смены? И какой процент, мне как посреднику, можно в этом деле заработать, так чтобы водителю экскаватора было не обидно и не жалко мне его платить?
На что еще нужно обратить внимание? Какие тонкости в этом деле? Спасибо
Это ж как надо постараться чтоб я с заказчиком не встретился...
Присутствовать по окончании работ ОБЯЗАТЕЛЬНО...чтоб было кого послать на... и заказчику и мне.
Подскажите пожалуйста, как успешно стать посредником между клиентами желающими арендовать экскаватор и владельцами-водителями экскаваторов желающих подзаработать? Допустим волею случая клиенты есть, звонки от них есть - как сводить их с владельцами техники пошагово? Опыта в экскаваторах нет вообще.
Нужно ли мне вначале договариваться о подробностях заказа, узнать где что и как предстоит сделать, а затем передавать эту заявку экскаваторщику? А на каком этапе сделки мне возможно получить свой процент и от кого его брать - от водителя или от заказчика?
Как вообще происходит оплата услуг в этом бизнесе - предоплата до, или полная оплата после выполненной работы? Нужно ли мне поприсутствовать на объекте - вначале или в конце смены? И какой процент, мне как посреднику, можно в этом деле заработать, так чтобы водителю экскаватора было не обидно и не жалко мне его платить?
На что еще нужно обратить внимание? Какие тонкости в этом деле? Спасибо
Вы говорит меня научите как мне в вашу тесную компашку так втиснуться, чтобы вы оба мне платили потом за это
Последний раз редактировалось Модератор; 13.06.2017 в 09:30..